Оружейник 2,216 05.03.2014, 11:41:25 Поделиться #21 05.03.2014, 11:41:25 Дата старта (по игровому времени): 1 января 7435 года от основания Империи. Карта игрового мираНажмите здесь! Пока не готова. [Cкрыть] Эпоха игры: Помесь средневековья и современности. Краткое описание государств: Хорен - национал-социалистическая диктатура, сильнейшая и крупнейшая армия, развитые военные технологии, устаревший флот, отсутствие оппозиции, очень низкая сознательность, низкий уровень свобод. Калдария - абсолютная монархия с правым уклоном, сильнейший и крупнейший флот, древняя и развитая культура, малочисленная, но высокопрофессиональная армия, малочисленная оппозиция, высокая сознательность, высокий уровень свобод. Илангардская империя - монархическое государство без уклона, гражданская война, столица захвачена мятежниками, император пленён, войсками верными монарху командует маршал Бермут, развитие технологий ниже среднего, древняя культура, средняя сознательность, уровень свобод не определён из-за военного положения, на южном побережье находятся построенные более десяти тысяч лет назад неизвестной цивилизацией артиллеристские орудия (нетранспортабельны), являющиеся единственной причиной по которой Хорен всё ещё не напал на империю. Ценген - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, сильная и многочисленная, но недисциплинированная армия, рабство разрешено, хороший, но маленький флот, средний уровень свобод, низкая сознательность, страдает от набегов кочевников из Асирии, есть довольно сильная оппозиция. Асирия - племенное государство, во многих регионах сохраняется кочевой образ жизни, очень слабые технологии, многочисленная, но плохо вооружённая армия, нет бронетехники и автомобилей, много кавалерии, племена живущие на границе часто устраивают набеги на Ценген, оппозиции нет, но многие вожди сами хотят стать верховными вождями. Ренская Конфедерация - военная диктатура, конфедеративное устройство уже давно существует только на словах, маленькое население, все технологии кроме военных плохо развиты, низкая сознательность, низкий уровень свобод, слабая оппозиция, постоянные конфликты с Алистаном, дефицит воды. Республика Алистан - президентская республика, среднее развитие технологий, не слишком сильная армия, уровень свобод выше среднего, наличие серьёзной оппозиции, средняя сознательность, маленькое население, дефицит воды, постоянные конфликты с Ренской Конфедерацией, высокий патриотизм. Астерская империя - абсолютная монархия с правым улоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, оппозиция силой выше средней, средняя сознательность, высокий уровень свобод, экономический кризис, слабый флот, упадок культуры. Лимбаумское герцогство - абсолютная монархия, высокоразвитые технологии, слабая армия, сильная оппозиция, высокая сознательность, средний уровень свобод, флот средней силы, упадок культуры, крайне высокий уровень коррупции, кризис правительства. Иштанское царство - абсолютная монархия с ультра-правым уклоном, высокоразвитые технологии, армия средней силы, нет оппозиции, низкая сознательность, низкий уровень свобод, запрет на создание флота (результат Калдарско-Иштанской войны), развитые флотские технологии. Ужасные отношения со всеми, кроме Хорена. Аташанское княжество - абсолютная монархия с левым уклоном, высокоразвитые технологии, слабая армия, нет оппозиции, средняя сознательность, высокий уровень свобод, нет флота, но есть развитые флотские технологии. Анграндия - Ольтерниенское королевство - Бурестан (ВРЕМЕННО НЕ ИГРАБЕЛЕН!) - корпократия, государство не знает о других (но и о нём никто не знает), развитые (относительно соседей-дикарей) технологии, высокоразвитая культура, очень высокий уровень свобод, оппозиция средней силы и численности, очень высокий уровень сознательности, развитая экономика, очень много золота, сильная (относительно соседей-дикарей) армия и флот. Дикие Земли - не государство, есть три крупных банды (играбельны) - "Медведи пустыни" (рэкетиры-байкеры), "Шалам Ашинам" (террористы-фундаменталисты) и "Драг Райдеры" (наркоторговцы). Траскстар - неофициальная столица, контролируется бандой "Салам Башлык"(неиграбельна), центр торговли в Диких Землях. Мёртвая земля - земли под контролем кибернежити (неиграбельна), живым от туда ещё никто не возвращался. Ключевые отличия второго сезона: 1.Упрощение религиозно-культурной составляющей. Все религии и культуры будут заменены их реальными аналогами для снижения порога вхождения и избавления меня от необходимости дополнительной проработки, что сэкономит кучу времени. 2.Наличиё систематизированной и формализованной системы промышленности, сельского хозяйства, дипломатии, разведки и политики. 3.Карта будет поделена на провинции. Запись открыта! Судья: Оружейник. Игроки: Black Ork - Калдария. Робби Уильямс - Астерская Империя. alywman - Хорен. cybubhm - Илангардская Империя. Sinnlike - Иштанское царство. Enmergal - Аташанское княжество. Buboga - Асирия. Vladimir DP - Ценген. Igor03 - Республика Алистан. Олег. - Шалам Ашинам Необходимая документация: Будет предоставлена позже. Доска почётаНажмите здесь! Vladimir DP - соавтор древа технологий, составитель списка товаров, создатель пяти персонажей. [Cкрыть] Изменено 19.09.2014, 01:53:12 пользователем Оружейник Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 15.03.2014, 22:13:09 Автор Поделиться #22 15.03.2014, 22:13:09 Карта не слишком большая на такое количество игроков, они могут на ней просто потеряться, им станет скучно и игра загнется? Не забудь сделать 0 ход, или просто предоставить сначала отчет по играемым странам,у кого сколько танков и кораблей, солдат, денег, заводов итд.. Когда планируешь старт? Предыгровой отчёт по ресурсам, зданиям, войскам и т.д. будет. Дату старта называть боюсь - а то опять сорвётся, но она определённо скоро, 90% работы завершено. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 25.03.2014, 08:34:13 Автор Поделиться #23 25.03.2014, 08:34:13 Игра всё ещё в разработке, дата выхода не определена, если есть люди которым нефиг делать - обращайтесь, есть пара заданий, выполнение которых существенно ускорит разработку. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 30.03.2014, 08:01:15 Автор Поделиться #24 30.03.2014, 08:01:15 Чёртово корейское дерьмо, коим является мой монитор, накрылось, пишу с ноута, все мои наработки по игре остались на другом компе, так что разработка заморожена до починки монитора, или получения нового. Цитата Ссылка на комментарий
cybubhm 48 30.03.2014, 08:15:44 Поделиться #25 30.03.2014, 08:15:44 Хорошо, но просьба добавить небольшую, но гордую республику "народной демократии" в горах. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 05.04.2014, 23:37:29 Автор Поделиться #26 05.04.2014, 23:37:29 Компьютер снова в строю, работа возобновлена, заодно за время вынужденной приостановки работ придумал (а точнее скомуниздил у Парадоксов) новую фичу - национальные идеи. Цитата Ссылка на комментарий
cybubhm 48 06.04.2014, 07:47:43 Поделиться #27 06.04.2014, 07:47:43 Я беру Иленгардскую Империю Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 07.04.2014, 05:04:25 Автор Поделиться #28 07.04.2014, 05:04:25 Основные работы над правилами завершены, остаётся только работа над картой и древом технологий (с последним всё более менее понятно, с картой сложнее, работа над ней займёт ещё много времени). Цитата Ссылка на комментарий
Jœrmuŋgandr 822 07.04.2014, 05:11:39 Поделиться #29 07.04.2014, 05:11:39 Основные работы над правилами завершены, остаётся только работа над картой и древом технологий (с последним всё более менее понятно, с картой сложнее, работа над ней займёт ещё много времени). могу помочь, через час буду дома - напишешь в скайп Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 11.04.2014, 22:37:46 Автор Поделиться #30 11.04.2014, 22:37:46 Внесены поправки в информацию о странах. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 12.04.2014, 06:08:14 Автор Поделиться #31 12.04.2014, 06:08:14 Дата старта (по игровому времени): 1 января 7435 года от основания Империи. Изменено 12.04.2014, 06:41:09 пользователем Оружейник Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 29.04.2014, 08:43:08 Автор Поделиться #32 29.04.2014, 08:43:08 Форумка будет готова к старту не раньше лета. Разработка правил (кроме тактики) закончены: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 13.05.2014, 11:04:57 Автор Поделиться #33 13.05.2014, 11:04:57 Работа над базовыми принципами игры завершена. Теперь осталась только меньшая по сложности, но самая большая по объёму, часть: Проработка государств. Так же было решено реформировать юниты. Теперь у каждого юнита есть слоты под снаряжение. Снаряжение разрабатывается новом типе построек - инженерных цехах на основе имеющихся технологий. Более совершенное снаряжение будет увеличивать характеристики, но при этом юнит будет стоить дороже. Игрок может создавать неограниченное количество шаблонов со снаряжением для юнитов. Изменены и технологии: Они не будут давать непосредственного эффекта (теперь его даёт снаряжение) и будут представлять собой концептуальные открытия (за создание конкретных образцов техники теперь отвечает сам игрок, технологии лишь открывают новые шаблоны). Это касается военных технологий, с остальными пока всё сложно (да и с военными я пока не до конца определился, возможно будут ещё изменения). Изменено 13.05.2014, 11:16:10 пользователем Оружейник Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 15.05.2014, 05:49:29 Автор Поделиться #34 15.05.2014, 05:49:29 Новая система технологий оказалась настолько сложной что было решено вернуться к изначальному варианту с небольшими поправками (создание войск по шаблонам так же упраздняется). Цитата Ссылка на комментарий
Black Ork 335 19.05.2014, 19:52:51 Поделиться #35 19.05.2014, 19:52:51 Вопрос, прочитал правила, военные действия описаны серьезно, по сути целый варгейм, но реально одному человеку потянуть настолько масштабные боевые действия с экономикой и политикой, как бы не ход в неделю, ибо посидеть придется немало.. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 20.05.2014, 09:33:14 Автор Поделиться #36 20.05.2014, 09:33:14 Вопрос, прочитал правила, военные действия описаны серьезно, по сути целый варгейм, но реально одному человеку потянуть настолько масштабные боевые действия с экономикой и политикой, как бы не ход в неделю, ибо посидеть придется немало.. Я думал об этом, но всё таки решил пожертвовать скоростью в пользу качества игрового процесса. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 29.05.2014, 09:15:19 Автор Поделиться #37 29.05.2014, 09:15:19 Новая система технологий и шаблоны снова возвращаются (ибо без них оказалось ещё труднее и нереалистично). Вот кстати шаблон пехотинца: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Изменено 29.05.2014, 10:02:47 пользователем Оружейник Цитата Ссылка на комментарий
Vladimir DP 1,577 30.05.2014, 14:35:41 Поделиться #38 30.05.2014, 14:35:41 Что-то ты там серьёзное мутишь. За 3 месяца можно было бы уже маленькую браузерную стратегию залепить до стадии бета-теста наверное. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 31.05.2014, 09:41:14 Автор Поделиться #39 31.05.2014, 09:41:14 Что-то ты там серьёзное мутишь. За 3 месяца можно было бы уже маленькую браузерную стратегию залепить до стадии бета-теста наверное. Я сейчас занимаюсь проработкой персонажей, их реализация будет подобна той что была в Крестоносцах 2 + у игры довольно богатый мир, так что проработка всего этого занимает уйму времени. Но конечно основная причина задержки - ЕГЭ. Если бы не необходимость подготовки к нему я бы наверняка уже всё закончил. Цитата Ссылка на комментарий
Black Ork 335 31.05.2014, 15:48:53 Поделиться #40 31.05.2014, 15:48:53 Удачи в твоих начинаниях, мы ждем и с радостью сыграем! PS я надеюсь обладатели средней развитости спинного мозга типо меня осилят форумку?))) Цитата Ссылка на комментарий
Sinnlike 683 01.06.2014, 10:06:16 Поделиться #41 01.06.2014, 10:06:16 Можно меня за Иштанское царство поставить? Если да, то просьба оповестить в ЛС, перед началом игры, а то хоть и захожу каждый день на форум, но разделы проверяю только некоторые. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.