Interface Mini Mod - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Interface Mini Mod

Рекомендованные сообщения

Версия 1.0b - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для EU3 Httt 4.1b от 29.04.10.

Пожалуй, самый маленький из существующих модов - изменено всего 3 файла, вес архива с модом всего 7,4 кб))).

Мод полностью сохраняет баланс оригинальной игры. Нет ни новых пров, ни новых стран, никаких новых модификаторов, войск, кораблей, товаров и т.д. и т.п.

Но зато он автоматизирует самую ненавистную для меня (и я думаю многих других) часть игры - строительство дорог, а также еще немного всякой мелочи.

-Также автоматизировано принятие земельных реформ и проведение фестивалей. Если выбрано несколько пунктов, то наивысшим приоритетом обладают дороги, далее идут земельные реформы и лишь в самом конце - проведение фестивалей.

-Фестивали не проводятся, если культурные традиции больше или равны 96%.

-Все управление находится в культурных решениях.

-Никакой локализации нет, но, имхо, она и не нужна - все понятно и так.

-Решение enable/disable_control показывает/скрывает все решения, связанные с модом.

-Решение enable/disable_auto_sending_delegates включает/отключает автоматизацию отправки делегатов к папе для католических стран. Делегаты отправляются в течении нескольких дней после того, как у вас наберется 4 миссионера и ваше влияние на папу будет не более 25%.

-Решение enable/disable_auto_building_roads включает/отключает автостроительство дорог. Дороги строятся в рандомных провах, в которых ее можно построить по решению. Строительство происходит в течении нескольких дней, после того как у вас появится 1 магистрат и необходимая прова.

-Решение enable/disable_auto_enacting_land_reforms включает/отключает автоматическое принятие земельных реформ. Реформа принимается в течение нескольких дней, после того, как у вас будет прова без реформы, под влиянием нацфокуса, 2 магистрата и уже нельзя будет нигде построить дороги.

-Решение enable/disable_auto_arranging_festivals включает/отключает автопроведение фестивалей (фестиваль из культурных решений, а не из провинциальных). Проводится в течении нескольких дней после наличия 4 магистратов, менее 96% культурных традиций, когда уже нельзя построить дороги или принять земельную реформу.

-Решения enable/disable_embassies/provincial_festival показывают/скрывают (но не автоматизируют!!!!) провинциальные решения посольство/ежегодные фестивали, тем самым очищая список провинциальных решений, от, имхо, мусора.

-Все автоматизированные решения абсолютно эквивалентны их ручному принятию. Автоматизация реализуется при помощи ивентов у ИИ (поэтому мод не работает, когда в мире не остается стран, управляемых ИИ).

-ИИ полностью игнорирует мод, даже если вы начнете играть за другую страну в той же игре, поэтому полностью сохраняется оригинальный баланс в игре.

-Мод устанавливается простым копированием файлов.

Отсутствие багов не гарантируется, но мод уже прошел довольно значительное тестирование. О всех найденных багах прошу писать в этой теме.

Это, безусловно, не последняя версия мода, будут еще многочисленные добавления и изменения.

P.s. Забыл дописать, идея мода взята из MMP.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aлєξiи Роусьскъ

Чудо!

Изменено пользователем Aлєξiи Роусьскъ
Ссылка на комментарий

Не работает.

Что конкретно и в течении какого периода времени?

Мод сначала выбирает страну-ИИ, через которую будет осуществляться автостроительство (это необходимо, чтобы сочетать быструю постройку дорог и при этом она работала корректно, т.е. у нескольких стран не появлялось бы одного и того же ивента одновременно, что сбило подсчет числа магистратов). На это требуется некоторое время, возможно (если осталось мало стран) пару месяцев. Возможно, предыдущую страну с соответствующим флагом уничтожили, а новая еще не появилась?

P.s. И не могли бы вы выложить сейв, чтобы я мог протестировать мод на нем?

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Сейв уже сегодня удалил. Разъясни способ работы мода, зачем нужен ИИ?

Ссылка на комментарий

Сейв уже сегодня удалил. Разъясни способ работы мода, зачем нужен ИИ?

Мне не хотелось нагружать игрока ивентами о том, что построилась дорога (имхо, мало кто строит дороги в каких-то определенных провах, для меня они являются исключительно источником магистратов, а значит не имеет значения, где их строить). Другого способа автоматизировать строительство дорог, кроме как ивентами я не придумал. => Ивенты должны происходить у ИИ.

Тут возникает проблема. Если поставить слишком большой MTTH, но когда останется мало стран, дороги (и другие решения) будут строиться слишком медленно и не будут успевать за притоком магистратов. Если поставить слишком маленький MTTH, то в начале игры велика вероятность того, что ивент выпадет у нескольких стран одновременно и они сработают неправильно - снимется только 1 магистрат (если не было больше), но будет построено несколько дорог.

Подумав, я придумал следующее решение этой проблемы - Ивент с номером 9999 (в самом начале, а также всякий раз, когда ранее выбранная страна умирает) выбирает произвольную страну и ставит соответствующий флаг (единственность выбранной страны обеспечивается большим MTTH). Все следующие ивенты отвечают собственно за автостроительство. Они обладают маленьким MTTH, что позволяет вовремя "убивать" магистратов.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Так, т.е. могда мою страну надо дать под руководство ИИ?

Ссылка на комментарий

Так, т.е. могда мою страну надо дать под руководство ИИ?

Ни в коем случае. Посмотрите код. Ивенты происходят у ИИ, но оказывают эффекты на страну игрока + у меня уже не одна сотня дорог построена этим модом, значит, концепция верна, проблема именно в ее исполнении.

Вот, например, ивент о постройки дорог.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.s. Проблемы начались с момента установки мода или он сначала работал нормально, а потом что-то сломалось?

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Проблем нет, просто мод не работает. А может ли причиной являться то, что игру я начал не с начала, а пользуясь старым сейвом?

Ссылка на комментарий

А может ли причиной являться то, что игру я начал не с начала, а пользуясь старым сейвом?

Это 100% не влияет.

Вы играли за азиатскую страну? Я, перечитывая код, нашел одну "лишнюю" строчку, которая не давала строиться дорогам в Азии.

Проблем нет, просто мод не работает.

"Не работает" растяжимое понятие))).

Новые культурные решения, связанные с модом, появились? Вы приняли решение enable_auto_building_roads и заменилось ли оно на решение disable_auto_building_roads?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Всё появилось, всё изменилось, но просто не работало. Я играл за Россию, столица была насколько я помню была в самой крайней европейской провинции, за Уралом, названия не помню.

Ссылка на комментарий

Всё появилось, всё изменилось, но просто не работало. Я играл за Россию, столица была насколько я помню была в самой крайней европейской провинции, за Уралом, названия не помню.

Магистраты исчезали? Были ли вообще провы, в которых можно построить дороги по решению? Все ли они находились на континенте Азия (при игре за Россию это вполне возможно, тогда скорее всего проблема в этом)?

Попробуйте заменить этот файл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Здесь я исправил баг с азиатскими провами.

Когда все заработает, это должно выглядеть примерно так - в первые дни месяца у вас исчезает магистрат, а в летописи (если вы не убирали в настройках опцию показывать ивенты других стран в летописи) должна появиться следующая запись (возможно, с другой страной) - post-6242-1275592849.jpg

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Хорошо, заменил, завтра или послезавтар отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий

Хорошо, заменил, завтра или послезавтра отпишусь о результате.

Ок, если будут проблемы, то прошу сохранить сейв, чтобы я смог сам посмотреть из-за чего могут быть проблемы и протестировать необходимые исправления.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Сейчас это говорить бесполезно, надо Ранда ждать :(

Он последний раз тут вообще только в октябре был..

Ссылка на комментарий

LenueConLax

Ошибки нет,схема рабочая.TX управляется.Пробовал SatPC32,WSJT и еще не помню какие Все управлялось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7689

Лучшие авторы в этой теме

  • Aлєξiи Роусьскъ

    8

  • RAND

    7

  • Terranoid

    1

  • Leprekon

    1

  • LenueConLax

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...