Запросы на мелкие модификации - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запросы на мелкие модификации


Flashblacker4

Рекомендованные сообщения

Diplomate
Сделайте,пожалуйста, мод на создание империи Карла Великого.Оплата-1000 вир

Я тебе и бесплатно могу такой сделать. Давай в скайпе.


Может кто то сделать мод (событием или может постоянным модификатором) увеличивающий желание свободы для колониальных стран на 1% в год, для всех колониальных стран. Спасибо.


Есть ли добровольцы, которые могут сделать новую страну в игре? :JC_handshake:


alexis

artik

:) А вы ведь и сами можете попробовать ;)

Вот есть замечательный учебник по созданию страны своими руками: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Remarque
(изменено)

Есть ли мод на колонизационные страны, добавляющий им новые идеи (как у США), задания, ивенты и тд?

еще интересует мини-мод на тему Винланда (если его нет, взялся бы за изучение моддинга, чтобы он был :lol: )

Изменено пользователем Remarque

Есть ли мод на колонизационные страны, добавляющий им новые идеи (как у США), задания, ивенты и тд?

В мастерской стим вроде есть такой.


Remarque
В мастерской стим вроде есть такой.

Эх, пиррррррратка :o


Добрый вечер. Подскажите как исправить ошибку с фамилиями в локализации Экстендед. Дело в том что не зависимо от формы правления (торговая республика или монархия) у правителя только имя без фамилии. Это касается всех славян. Например в Венеции всё в порядке. Не пойму за это отвечает файл страны или файл культуры.


где можно скачать моды на пиратку?


где можно скачать моды на пиратку?

Есть немного в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вот такое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


WolkOmega

Пожалуйста, если кто нибудь может, напишите шаблоны ивентов по принципу

1) если провинция принадлежит стране А, то в определенном году она переходит стране Б

2) если провинция принадлежит ИИ, в опр. грду она становится страной В

3) Если провинция не заселена, в опр. году на ее месте возникает страна Г

4) В опр. году страна А обьявляет войну стране Б (только для ИИ)

5) В провинции в опр. году шанс востания националистов еще не существующей в партии игры поднимается на 75%

Заранее спасибо за помощ


SerjioVillete

Вечер добрый!

Прошу залить на сторонний ресурс мод:

ОткрытьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Исключительно на версию 1.6.1, буду премного благодарен.

Способы предоставленные в топике - "Как скачивать моды из Мастерской Steam на пиратке?" У меня, к сожалению, результатов не дали.


Вечер добрый!

Прошу залить на сторонний ресурс мод:

ОткрытьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Исключительно на версию 1.6.1, буду премного благодарен.

Способы предоставленные в топике - "Как скачивать моды из Мастерской Steam на пиратке?" У меня, к сожалению, результатов не дали.

Если пиратка, то все равно можно скачать этот мод с мастерской за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


SerjioVillete

"Способы предоставленные в топике - "Как скачивать моды из Мастерской Steam на пиратке?" У меня, к сожалению, результатов не дали."

Испробовал оба способа, не получилось. (В обоих случаях в директории(ях) куда должна происходить загрузка из Steam - пусто.)

Попытался повозиться с игровыми файлами, смог добиться только видимости того, что пустоши можно заселить, а на деле даже войска не смогли по ним пройти.

Далее перерыл кучу форумов, дабы решить сей проблему, но тщетно. Либо сам до конца не понимаю, или просто руки кривые. (Но второй вариант менее вероятен.)

После дня возни, несмотря на заинтересованность сделать всё самому, бросил и обратился к вам.

Отсюда просьба залить файл.


Играю в мод Veritas et Fortitudo за Новгород. Отличный мод. Нравится все: карта, экономика, множество идей и интересных ивентов. Но столкнулся с проблемой: создание русской нации не зависит от того, за какую страну ты её создаешь. Торговая республика Новгород с 4х летней выборной системой вдруг стает монархией, а выборный князь императором. Не знаю, как с этим обстоит дело в оригинале, я играл только с расширенным русиком, в котором при создании России за Новгород, Россия становилась республикой. Также, там менялась группа русских идей на аналогичную, но с небольшим изменением: одна из каких-то идей давала рост не легитимности, а республиканских традиций. Можно ли как-то это все перенести в Veritas et Fortitudo? Буду очень благодарен.


Добрый вечер может мне кто-то помочь с локализацией. Не знаю как её делать. Добавил определённые страны а вот локализации нет. Скрин прилогаю.

post-71359-1402175282_thumb.png


Добрый вечер может мне кто-то помочь с локализацией. Не знаю как её делать. Добавил определённые страны а вот локализации нет. Скрин прилогаю.

post-71359-1402175282_thumb.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая - сама прога, вторая - краткое описание работы(иcпользуй Notepad+ или Word)


judashouse

Есть ли мод улучшающий игру за орды? (что то менее объемное чем ВеТ в идеале чисто ордынский мод).


Лукулл

Где можно поменять сумму содержания войск?


Olyamorozovaspb

Есть ли, или можно вообще сделать эвент на аннексию? Например: на последней стадии аннексии игрока вылетал эвент, подчиниться - и игра как обычно заканчивалась, или восстать против сюзерена, и при этом игра продолжалась?

Возможно ли написать такой?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 576
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119790

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...