Запросы на мелкие модификации - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Выбираем common/event_modifiers

За -3 от вассала отвечает строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто убираем. Можно поменять -3 от дипрепы на что-то другое.

так не насовсем же. Один раз

Ссылка на комментарий

Iamneo94
так не насовсем же. Один раз

В сейве тогда аккуратно вытереть у своей страны. Или поменять его на другой срок

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В сейве тогда аккуратно вытереть у своей страны. Или поменять его на другой срок
Написать decision с условием "ai=no" и нужным эффектом. Предельно просто, и пользуйся сколько влезет.

ЗЫ: можно без условия вообще, но с

ai_will_do = {

factor = 0

}

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ragvalod

Господа, мне нужно пару мелки изменений в игре для ААРа, а у самого руки растут из Ж. Кто-нибудь может помочь?

Ссылка на комментарий

Tempest
Господа, мне нужно пару мелки изменений в игре для ААРа, а у самого руки растут из Ж. Кто-нибудь может помочь?

ну так надо сначала узнать требуемые правки

Ссылка на комментарий

Ragvalod
ну так надо сначала узнать требуемые правки

1. У Литвы изменить государственную культуру с литовской на беларускую.

2. Литовскую культуру переименовать в жамойтскую(Samogitian).

3. Беларускую культуру переименовать в литовскую(Lithuanian) и прописать её на всех провах со старой литовской культурой, кроме Жмуди.

4. Заменить культуру в Подльяшье и Смоленске на литовскую(беларускую).

5. Изменить имена и династии в Литве(я дам список).

Всё это нужно для английской версии игры. И тогда вас ожидает ААР за Великое Княжество 303.gif

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1. У Литвы изменить государственную культуру с литовской на беларускую.

2. Литовскую культуру переименовать в жамойтскую(Samogitian).

3. Беларускую культуру переименовать в литовскую(Lithuanian) и прописать её на всех провах со старой литовской культурой, кроме Жмуди.

4. Заменить культуру в Подльяшье и Смоленске на литовскую(беларускую).

5. Изменить имена и династии в Литве(я дам список).

Всё это нужно для английской версии игры. И тогда вас ожидает ААР за Великое Княжество 303.gif

1. history\countries\LIT-Lithuania.txt, 3-я строка "primary_culture = lithuanian"

2. common\cultures\00_cultures.txt найти

baltic = {

graphical_culture = easterngfx

lithuanian = {

3. Там же, искать"byelorussian = {".

3+4 (провинции) - все правки в файлах провинций в history\provinces

5. Менять в common\countries и в common\cultures\00_cultures.txt.

Предупреждение: к культуре привязан таг страны, а с тагом связана куча эвентов/решений/миссий.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
1. history\countries\LIT-Lithuania.txt, 3-я строка "primary_culture = lithuanian"

2. common\cultures\00_cultures.txt найти

3. Там же, искать"byelorussian = {".

3+4 (провинции) - все правки в файлах провинций в history\provinces

5. Менять в common\countries и в common\cultures\00_cultures.txt.

Спасибо!

Предупреждение: к культуре привязан таг страны, а с тагом связана куча эвентов/решений/миссий.

Это сильно повлияет на геймплей? Если да, можно как-нибудь вылечить?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Таг обозначает ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, литовская и белорусская культуры относятся к разным культурным группам. Белорусская привязана к Полоцку. Путаница в игре возникнуть может.

Скажем, заменив название культуры белорусской на литовскую, вы перепривяжете часть провинций к другой нации,

т.к. название литовской культуры в игре уже есть, в т.ч. в культурах провинций..

Нужно продумать, какие культуры в какой группе будут, правильно выставить для них Primary nation,

и возможно подрихтовать культуры провинций - и всё это прямо завязано на ваш замысел по части мода.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Таг обозначает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , литовская и белорусская культуры относятся к разным культурным группам. Белорусская привязана к Полоцку. Путаница в игре возникнуть может.

Скажем, заменив название культуры белорусской на литовскую, вы перепривяжете часть провинций к другой нации,

т.к. название литовской культуры в игре уже есть, в т.ч. в культурах провинций..

Нужно продумать, какие культуры в какой группе будут, правильно выставить для них Primary nation,

и возможно подрихтовать культуры провинций - и всё это прямо завязано на ваш замысел по части мода.

Ок, а что если перевести литовскую культуру из балтской группы в восточно-славянскую, с последующим перекрашиванием беларуско-культурных пров в литовские? Тогда выходит, что Литва до сих пор привязана к старой литовской культуре, но она теперь в одной группе с русинской и русской. Это сработает?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вполне правдоподобно.

Ряд сходных черт балтийских и славянских языков позволяет объединять их в балто-славянские языки или предполагать существование в древности состояния балто-славянского языкового единства.
Исключительная близость балтийской и славянской языковых групп (в ряде случаев можно говорить о диахроническом подобии или даже тождестве)...
...хотя во второй половине XIX в. ещё был налицо терминологический разнобой («литовско-славянские языки», «латышско-славянские языки», «латышские языки»), к началу XX в. термин «балтийские языки» победил как наиболее нейтральный.
Существует также теория В. Н. Топорова о развитии славянской группы в глубокой древности из периферийных балтийских говоров.
Ссылка на комментарий

Оружейник
Нет. Только если каждые ~20 лет вручную поправлять возраст через сейв файл. И это всё ещё не застраховывает вашего правителя от случайных смертейМожно вписать дату "рождения" скажем 1917-ым годм. Во всяком случае, после 1821-го... Но от рандомной смерти или смерти "по эвенту" это действительно не спасёт. Только от смерти "по возрасту".

Интересно. А как именно это сделать? Как я понял для правки сейва нужна специальная прога, ибо через блокнот они не открываются. Где эту прогу взять? И какую именно строку менять? И дополнительный вопрос: Можно ли провернуть аналогичное с наследником?

Ссылка на комментарий

Tempest
Интересно. А как именно это сделать? Как я понял для правки сейва нужна специальная прога, ибо через блокнот они не открываются. Где эту прогу взять? И какую именно строку менять? И дополнительный вопрос: Можно ли провернуть аналогичное с наследником?

notepad++

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Вполне правдоподобно.

Я знаю, что правдоподобно, меня интересует, будут ли эвенты нормально работать :)

Я тут пошаманил, вроде бы всё нормально работает.

Литовскую культуру перенёс в восточнославянскую группу, а беларускую в балтскую и заменил название в локализации на "жамойтскую". Отредактировал имена и династии для литовской культуры и ВКЛ. Изменил культуру в беларуских провах, Смоленске и Подляшье на литовскую, а в Жмуди на беларускую(которая теперь жемайтская).

Очень долго искал Витебск в провах, оказалось, что он записан как "Patos". Спасибо файлу локализации за помощь, иначе в жизни бы не нашёл :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как я понял для правки сейва нужна специальная прога, ибо через блокнот они не открываются
notepad++
Блокнот тоже годится. Если не открывается, то сэйв заархивирован, его надо сначала распаковать (архив zip).
меня интересует, будут ли эвенты нормально работать
Навскидку, судя по вашему описанию - проблем типа несуразицы быть не должно.
Ссылка на комментарий

Tempest
Блокнот тоже годится. Если не открывается, то сэйв заархивирован, его надо сначала распаковать (архив zip).

Занятный мазохизм, да.Нажмите здесь!
 J2TwZH9.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Претензии к PDT, это они конец строки придумали обозначать как символ "0A", в то время как Мелкомягкие считают, что для этого нужны два символа - "0D"+"0A". Блокнот не самый умный редактор, notepad++ действительно лучше.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, есть ли такой мод - позволяющий закреплять полки за армиями? Чтобы после войны вручную не собирать армии (обычно для осад армии разделяю на отдельные отряды), а полки автоматически возвращались/передвигались в/к первоначальную/ой армию/ии, например по нажатию кнопки?

Если такого нету, то можете ли такой сделать?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем mcsneg
Ссылка на комментарий

Darkness9724
как увеличить количество месионеров?

Только с помощью моддинга. Создаёшь ивент, который будет давать +1 к миссионерам на определённый срок. Если нужно, могу состряпать.

Там нет только красителей, тропического дерева и шёлка. У тропического дерева id = aow_trade_goods_events.1, у красителей id = aow_trade_goods_events.2. Для появления шёлка эвента нет.

Его можно сделать. Очень просто. Намного проще, чем добавить миссионера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117215

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...