Запросы на мелкие модификации - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Ребят, подскажите, как отключить колониальные автономии?

Отключить DLC Conquest of Paradise и откатиться на десяток версий назад.

На всякий случай хотел еще уточнить. Колониальные автономии - это не баг и не недоработка, это фишка такая :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Отключить DLC Conquest of Paradise и откатиться на десяток версий назад.

На всякий случай хотел еще уточнить. Колониальные автономии - это не баг и не недоработка, это фишка такая :)

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99.

И они не будут создаваться.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Лучше поясните, почему ИИ может колонизировать через автономии вглубь материка, а игрок нет. У меня так в одной партии была совершенно пустая Южная Америка, колонизированная только на пару клеток вглубь. Сами автономии ни черта не колонизируют.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Slavkin

При оккупации (без присоединения) провинции с действующим вражеским миссионером, уже мой миссионер приостановил крещение провинции и вернулся в резерв -- игра засчитала вражеского миссионера за моего, и отозвала моего как "выходящего за лимит". Прогресс обращения провинции, разумеется, был потерян.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Матвей000
Отключить DLC Conquest of Paradise и откатиться на десяток версий назад.

На всякий случай хотел еще уточнить. Колониальные автономии - это не баг и не недоработка, это фишка такая :)

Ну я так то в курсах, просто захотелось сыграть с олдскульными колониальными империями)

Где-то слышал, что их отключить можно, что бы было по-старому.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Ну я так то в курсах, просто захотелось сыграть с олдскульными колониальными империями)

Где-то слышал, что их отключить можно, что бы было по-старому.

В папкес игрой откройте папку common, в ней файлик defines.lua (открывается блокнотом) найдите строчку

MAX_CROWN_COLONIES = 4,

и замените число, например, на 99

P.S. Если забуду, перенесите в моддинг.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

ChrisKolumb

А можно ли сделать что-нибудь подобное кардиналам и папству у православия? Извиняюсь, если было.

Ссылка на комментарий

Pin-Chen-Gas

Всем доброго вечера!

Как можно убрать ограничение стоимости страны в редакторе провинций ? Хочу сделать большую страну, а ограничение в 200 и 400 мало.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Всем доброго вечера!

Как можно убрать ограничение стоимости страны в редакторе провинций ? Хочу сделать большую страну, а ограничение в 200 и 400 мало.

В файле common/defines.lua изменить строчку:

POINTS_AVAILABLE = 200,

Ссылка на комментарий

Pin-Chen-Gas
В файле common/defines.lua изменить строчку:

POINTS_AVAILABLE = 200,

Не работает. Появляется на секунду и становится 200. Версия 1.12.2

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Курия и кардиналы связаны с католицизмом внутри экзешника.

Для папства возможность корректировки есть, но а) оно может быть только одно в игре, и б) оно тоже привязано к католицизму

Резюме: нифига толкового не выйдет.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Можно ли сделать правителя бессмертным?

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать правителя бессмертным?

Нет.

Только если каждые ~20 лет вручную поправлять возраст через сейв файл.

И это всё ещё не застраховывает вашего правителя от случайных смертей.

Здесь вам не CK2, панимаиш...

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Можно ли сделать правителя бессмертным?
Нет.

Только если каждые ~20 лет вручную поправлять возраст через сейв файл.

И это всё ещё не застраховывает вашего правителя от случайных смертей

Можно вписать дату "рождения" скажем 1917-ым годм. Во всяком случае, после 1821-го...

Но от рандомной смерти или смерти "по эвенту" это действительно не спасёт. Только от смерти "по возрасту".

Ссылка на комментарий

Tempest
Нет.

Только если каждые ~20 лет вручную поправлять возраст через сейв файл.

И это всё ещё не застраховывает вашего правителя от случайных смертейМожно вписать дату "рождения" скажем 1917-ым годм. Во всяком случае, после 1821-го...

Но от рандомной смерти или смерти "по эвенту" это действительно не спасёт. Только от смерти "по возрасту".

можно вырезать ивенты на смерть :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
можно вырезать ивенты на смерть :)
Да, можно. И не назначать генералом, чтобы не гиб случайно при осадах и в боях.

Пожалуй, это может быть приемлемо для игры в "бессмертного" :)

Ссылка на комментарий

Можно ли убрать модификаторы державы? Например декларацию о веротерпимости.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Проще компенсировать. Написать в triggered modifiers таг страны в условиях, и нужные вам эффекты.

Чексумма изменится, Ironman и ачивки будут недоступны.

Если же именно "убрать" хочется, то пишите конкретно, что именно. Ваше описание вообще не описание, ничего не понять.

И учтите, что "уберёте" вы для всех стран, а это вам может совсем не понравиться.

Ссылка на комментарий

Tempest
Проще компенсировать. Написать в triggered modifiers таг страны в условиях, и нужные вам эффекты.

Чексумма изменится, Ironman и ачивки будут недоступны.

Если же именно "убрать" хочется, то пишите конкретно, что именно. Ваше описание вообще не описание, ничего не понять.

И учтите, что "уберёте" вы для всех стран, а это вам может совсем не понравиться.

как убрать -3 дипрепы от интеграции вассала, например

Ссылка на комментарий

Iamneo94
как убрать -3 дипрепы от интеграции вассала, например

Выбираем common/event_modifiers

За -3 от вассала отвечает строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто убираем. Можно поменять -3 от дипрепы на что-то другое.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117210

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Leonid86

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...