Запросы на мелкие модификации - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запросы на мелкие модификации


Flashblacker4

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Просто настройками без моддинга не сделаете. Да и в общем незачем, вестерн в 1.11.4 идёт чуть ли не поголовный.

Скорее наоборот, есть сильное желание его "унять". А то прямо борзота какая-то, всем в западенцы резко хочется...

Если ждать не согласны, то вам в раздел минимоддинга.


воспользовался поиском ,но не нашел ничего.как поднять максимальное количество очков(административных,дипл-ких и военных) подскажите пожалуйста?


Deceased WhiteBear

Никак (без моддинга). Оно равно базовому значению 999, умноженному на "умственную отсталость" (штраф от техгруппы).

Временно (типа на пару дней) можно "запасать" в виде заказанных построек, потом стройку отменяя.

Но со временем стройка-то идёт, и вернутся вам не все очки.


vadim199908

Здравствуйте!Подскажите можно ли как-нибудь убрать ограничение на количество дипломатических связей?Ну или сделать его больше?

Заранее спасибо.


(изменено)

Здравия всем.

Люди, можно ли найти карту из MEIOU and Taxes EU IV для ванильной игры?

А то у меня крайне разачаровывающий баг в MaT - вылет после 50-200 лет игры за любое государство (с дополнительными модами и без них).

А карта очень и очень понравилась.

Изменено пользователем CVM

Daniel13

Здравствуйте!Можно ли в еу4 сделать мод,чтобы можно было из любой религии переходить в любую другую?

Заранее благодарен


Deceased WhiteBear

Вообще-то и так можно. Уточните, что вы имеете в виду - переход во вкладке религии, что ли?


Daniel13

Да.типа Чтоб можно было из ислама перейти в христианство и т.д


Азахтот

Здравствуйте.Хотел бы спросить , может ли кто-нибудь сделать так,чтобы внешность у всех восточных юнитов (ну кроме поляков да литовцев) была к у Новгорода ? У Новгорода особенные и красивые модельки армии, но когда он превращается в Россию, он их теряет, а получает как у всех, однообразные. Чтобы Россия имела такие же модельки, как у Новгорода (то есть с 1 по 4 тип войск от бородатого богатыря с холодным оружием до шикарного гусара). Пытался сделать сам, но я не могу найти в файлах модели самих Новгородцев , только обычные, RUS и eastern. Кто сможет?


Deceased WhiteBear

Похожий вопрос уже задавался, совет дан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если найдутся желающие помочь, они отпишутся тут... хотя что-то сомнительно это мне.


(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

картинкаНажмите здесь!
 Q3xIY9N.jpg [Cкрыть]

мог бы кто-нибудь изменить привязку к клавиатуре с qwerty на qweasd?

Изменено пользователем PlatoNn

(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

картинкаНажмите здесь!
 Q3xIY9N.jpg [Cкрыть]

мог бы кто-нибудь изменить привязку к клавиатуре с qwerty на qweasd?

разобрался-запрос не актуален

Изменено пользователем PlatoNn

oMilkyway
Здравствуйте!Подскажите можно ли как-нибудь убрать ограничение на количество дипломатических связей?Ну или сделать его больше?

Заранее спасибо.

Находится в файле static_modifiers, в блоке глобальных модификаторов, модификатор diplomatic_upkeep = 4 как раз отвечает за количество дип связей


(изменено)

Есть мод,код на быстрое развитие провинции?

На wiki нашел disaster,что за переменная ему нужна?

Изменено пользователем RHode

Господа, подскажите пожалуйста, где и что нужно подковырнуть в файлах клиента, что бы изменить стоимость национализации всех провинций?


nagatofag
Господа, подскажите пожалуйста, где и что нужно подковырнуть в файлах клиента, что бы изменить стоимость национализации всех провинций?

В файле common/defines.lua строчка "PS_MAKE_PROVINCE_CORE = 10," — цена национализации за единицу развития.


В файле common/defines.lua строчка "PS_MAKE_PROVINCE_CORE = 10," — цена национализации за единицу развития.

Большое спасибо =)


gign-3208

Народ подскажите как изменить количество провинций необходимых для появления колониальной автономии, помню что там тупо надо переменную изменить где-то, но где никак не вспомню. Гуглил не нашел ответ.


alexis
Народ подскажите как изменить количество провинций необходимых для появления колониальной автономии, помню что там тупо надо переменную изменить где-то, но где никак не вспомню. Гуглил не нашел ответ.

файлик defines.lua в папке common папки с игрой: открываем, ищем строку

MAX_CROWN_COLONIES = 4

изменяем 4 на желаемое количество провинций, при превышении которого образуется колониальная нация.

И да, подобные вопросы удобнее задавать в той теме, куда я сейчас переношу наши сообщения ;)


Матвей000

Ребят, подскажите, как отключить колониальные автономии?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 576
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119783

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...