Запросы на мелкие модификации - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 

Закреплённые сообщения
nagatofag
  Forum26 писал:
В каких файлах правится кол-во лет на претензии по корке? Хочу с 25 увеличить до 50 для всех.

В common/defines.lua строчка CLAIM_LOSE = 25,


Iamneo94
  Forum26 писал:
В каких файлах правится кол-во лет на претензии по корке? Хочу с 25 увеличить до 50 для всех.

common/defines.lua

CLAIM_LOSE = 25

Кстати, пару дней назад сам на это смотрел и мельком видел строку про АЕ

Ныне она выглядит AE_FABRICATE_CLAIM = 2.5

По-моему раньше (еще на бете) было 5, так что АЕ за клаймы должно быть ощутимо меньше

Изменено пользователем Iamneo94

Sanuis

Всем доброго здравия!

Возможно ли создать дополнительное условие (как модификацию) для становления торговой республики?Помимо экономической и торговой идеи,дополнительно включить условием изучение международных идей или дипломатических?


Азахтот

Здравствуйте.Возможно ли изменить условие для миграции у индейцев?Увеличить ограничение провинций (1 провинция)?


Хочу написать пару решений для Тридцатилетней войны, прошу помощи, т.к давно уже не модил Европу и успел все позабыть.

Первое решение (по наемникам):

Условия отображения в решениях:

1)Созданы лиги.

2) Страна входит в СРИ.

Условия принятия:

1) Идет война лиг

2) Страна входит в СРИ.

Эффект: Страна получает статический модификатор дающий бонус к стоимости содержания, найма и доступному числу наемников.

Второе решение (по грабежу)

Условия:

1) То же самое (лиги)

2) Гос. религия - католицизм, протестантизм или реформация.

Эффект: Дается статический модификатор дающий бонус к скорости грабежа, снижается содержание армии, повышается общий риск восстания и дается штраф к терпимости к еретикам.

+ нужны еще ивенты, которые будут снимать оба модификатора после завершения войны лиг.


Написал так:

в решениях:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавил event_modifier

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оба решения появляются в списке, но не дают нужного эффекта. ЧЯДНТ?

Подозреваю, что для event_modifier-а надо прописать что-то еще, но что?


Pshek

add_country_modifier = { name ="maintenance_by_pillage_allowed" duration = 10950 }

Забыли оформить имя в обоих модификаторах.


  Pshek писал:
add_country_modifier = { name ="maintenance_by_pillage_allowed" duration = 10950 }

Забыли оформить имя в обоих модификаторах.

Точно, спасибо.


Можно как-то прописать что "новые нации" в колониальных регионах образуются лишь у стран западной тех группы?

Наверное ведь где-то прописано когда несколько колоний в колониальном регионе в Америке вдруг образуют "субъект"? Можно как-то наверное туда добавить строчку "tech_group=West"?

Если можно, то подскажите как и куда добавить?

Изменено пользователем Odin

Есть ли модификация на увеличение производительности за счет ухудшения графики, например, на политической карте?


SShredy
  Цитата
Можно как-то наверное туда добавить строчку "tech_group=West"?

Нет.


Скажите, можно ли сделать мод, который позволяет передавать управление некоторыми своими отрядами ИИ? А то после объединения СРИ реально раздражает надоедливый микроменеджмент в военной области.


Господа. Возможно не много не в тему, но задолбало ручками править развитие, решил сделать своё собственное решение на повышение всех параметров, но столкнулся с проблемой ограничения. Как заставить это решение при достижение развития одного из пунктов в 30 единиц перестать добавлять параметры в провинцию?

Собственно, сама конструкция:

development_cheat = {

potential = {

has_country_flag = cheats_enabled

}

allow = {

has_country_flag = cheats_enabled

}

effect = {

every_owned_province = {

if = {

limit = {

NOT = {

base_tax = 30

}

}

}

add_base_tax = 30

add_base_production = 30

add_base_manpower = 30

}

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}


  SC1239 писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробуй убрать if, он здесь явно лишний

И да, оформляй в следующий раз свой код, а то тяжело читать сплошной столбик


Как поменять максимум административных очков и других?


Риндера
  Neket2 писал:
Как поменять максимум административных очков и других?

Читами вроде никак, но можно поменять в файлах игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Открыть
Изменено пользователем Риндера

  Риндера писал:
Читами вроде никак, но можно поменять в файлах игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Открыть

Спасибо!)

Изменено пользователем Neket2

Ариовист

Народ, кто разбирается в редактировании файлов игры, нельзя как то увеличить количество очков в "Конструкторе наций"? Ну не хватает мне 800 чтоб создать имба страну с супер идеями, правителями,формой правления и т.д. помогите пожалуйста.

Изменено пользователем Ариовист

Iamneo94
  Ариовист писал:
Народ, кто разбирается в редактировании файлов игры, нельзя как то увеличить количество очков в "Конструкторе наций"? Ну не хватает мне 800 чтоб создать имба страну с супер идеями, правителями,формой правления и т.д. помогите пожалуйста.

common/defines.lua

строка POINTS_AVAILABLE = 200

менять на нужное значение


Ариовист
  Iamneo94 писал:
common/defines.lua

строка POINTS_AVAILABLE = 200

менять на нужное значение

Спасибо :dance3: :dance3:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 576
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119526

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/25/2025 9:25:52 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...