Запросы на мелкие модификации - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 

Закреплённые сообщения
Мамонт

Доброе время суток!!! Долгое время играл в версию 1.5., а потом решил перейти на более новые версии. НО! Меня очень раздражает, что дип. аннексия стала рассчитываться по формуле 1 БН = 15 (или сколько там) дип. очков!! Мне всегда не хватает дип. очков на смену культур в добытых провинциях, экономлю дип. очки и не уменьшаю усталость от войны и т.д., а теперь ещё нужно тратить ценнейший ресурс на дип. аннексию!!!

Вопрос: как сие можно изменить? Где прописана стоимость дип. аннексии? Как и где можно установить стоимость на, например, 1 БН = 1 дип.о.?


Iamneo94
  Мамонт писал:
Доброе время суток!!! Долгое время играл в версию 1.5., а потом решил перейти на более новые версии. НО! Меня очень раздражает, что дип. аннексия стала рассчитываться по формуле 1 БН = 15 (или сколько там) дип. очков!! Мне всегда не хватает дип. очков на смену культур в добытых провинциях, экономлю дип. очки и не уменьшаю усталость от войны и т.д., а теперь ещё нужно тратить ценнейший ресурс на дип. аннексию!!!

Вопрос: как сие можно изменить? Где прописана стоимость дип. аннексии? Как и где можно установить стоимость на, например, 1 БН = 1 дип.о.?

common/defines.lua

PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE вроде за это отвечает - комментарий:

-- Demand a province (scales by province wealth, also used for annex)


Мамонт
  Iamneo94 писал:
common/defines.lua

PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE вроде за это отвечает - комментарий:

-- Demand a province (scales by province wealth, also used for annex)

Отлично!! нашёл там же

ANNEX_DIP_COST_PER_BASE_TAX = 10

Благодарю!


Кому не сложно, напишите пожалуйста модификацию на возможность принятия формой правления в стране "Торговую республику" но без "диких" в игре условий выполнения для этого?

Вот, мне выложили код, где написаны условия возможности в игре стать торговой республикой...

"

potential = {

NOT = { government = merchant_republic }

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = ottoman

technology_group = muslim

}

government = monarchy

NOT = { num_of_cities = 20 }

}

allow = {

stability = 1

NOT = { num_of_cities = 20 }

trade_income_percentage = 0.4

full_idea_group = trade_ideas

full_idea_group = economic_ideas

is_at_war = no is_subject = false

"

Исторически, ведь уже существовали и есть в игре, торговые республики, без подобных условий.

В общем, хотелось бы чтобы торговыми республиками смогли стать страны с другими тех.группами в игре, не только обозначенными в коде... например те-же индейцы или негры - анималисты... и без обязательного изучения фул идей по экономике и дипломатии...

Если бы сам умел, не просил бы вас в помощи написания.... я не силен в английском, изучал другие языки....

Хочется поиграть за торговую республику страной, которая в игре заведомо унижена и оскорблена... той-же тех группой и естественно, невозможностью изучить фулветок идей, из-за штрафов высоких.... полагаю, можно в модификации так-же снизить еще уровень дохода от торговли... я еще новичок и не знаю, можно ли торговлю без изученных веток идей, догнать до требуемого в коде 0.4 от общего дохода, думаю что тоже нет? Играю на версии игры скачаной с ссылки с этого проекта, последней.

Изменено пользователем DenisF

Deceased WhiteBear

Файл decisions\Governments.txt.

В нем два решения для перехода в торговую республику - для республик, и для монархий.

Минимальный вариант (все ограничения сохраняются, только ваша страна получает доступ к решению независимо от техгруппы):

для нужного решения (plutocratic_administration_rep если вы республика, либо plutocratic_administration если монархия)

ищете блок условий для техгрупп:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и в него вписываете внутри фигурных скобок ещё одну строку вида tag = <таг вашей страны>.

Скажем, если вы играете за чукчей, т.е. таг у вас CHU, получится вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таги стран смотреть в папке history\countries.

Если этот минимум вам недостаточен, уточните все требования, и вам кто-нибудь тут поможет.

И учтите - чексумма изменится, Ironman будет недоступен (а значит и ачивки тоже).

Изменено пользователем WhiteBear

  WhiteBear писал:
Файл decisions\Governments.txt.

В нем два решения для перехода в торговую республику - для республик, и для монархий.

Минимальный вариант (все ограничения сохраняются, только ваша страна получает доступ к решению независимо от техгруппы):

для нужного решения (plutocratic_administration_rep если вы республика, либо plutocratic_administration если монархия)

ищете блок условий для техгрупп:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и в него вписываете внутри фигурных скобок ещё одну строку вида tag = <таг вашей страны>.

Скажем, если вы играете за чукчей, т.е. таг у вас CHU, получится вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таги стран смотреть в папке history\countries.

Если этот минимум вам недостаточен, уточните все требования, и вам кто-нибудь тут поможет.

И учтите - чексумма изменится, Ironman будет недоступен (а значит и ачивки тоже).

Благодарю! Играю совсем недавно и сперва попытаюсь партию за отсталых пройти до конца. Сперва узнать надо, способны ли они другие условия выполнить для вхождения в республику... потом отпишусь если надо, что будет подправить еще....


Возможно ли сделать форму войны "идеологическая война", которая будет менять форму правления побежденному ? В Виктории 2 я сделал подобный ивент, но не знаю как сделать в Европе.


Deceased WhiteBear

Можно сделать эвент. Без проблем. "Форма войны" подразумевает некий КБ, в принципе можно и так сделать - лишь чуток сложнее.


Вопрос вот в чем: на ранних версиях Europa 4 была экономическая карта которая отображала итоговые налоги но только для своего государства а сейчас экономическая карта показывает базовый налог но у всех,карта эта неудобна.Так вот можно сделать карту с отображением итоговых доходов но для всех?


Есть ли способ программно создать центр реформации в определенной провинции?

Что-то парадоксы немного намутили с реформацией в Art of War. Меня откровенно бесит католическая Англия в половине игр. Хотелось бы написать для нее решение, типа:

"Если количество центров протестантизма < 3 или отношения с папской областью < -50, то создать в провинции Лондон центр протестантизма и перекрестить x провинций в стране".


1) Добавьте в файл о создании Италии (пожалуйста), чтобы Папская область могла в Италию, но при условии, что создано Царство Божье, или введена Пентархия (имеется ввиду отключение папской курии, как института), все остальные условия такие же. И чтобы ФП менялась в монархию, клаймы на итал. регион, все дела.

2) Можно ли создать ивент, который все провинции в государстве делает корковыми, вашей религии и культуры, без автономии и чужих корок, убирает национализм (т.е. все провинции делает идеальными). Естественно, чтобы он появиться не мог, а только по вызову в консоли.

Изменено пользователем Kromos

Никто не делал, случаем, мод с реформированными религиями из CKII? Чтобы после конвертации они были хоть как-то представлены в игре, а не просто анимизм-шаманизм.


Ответ найден. Просьба удалить пост :/

Изменено пользователем Foxy

Deceased WhiteBear

Возможность, вероятно, появится в 1.10:

  Цитата
Added female, male and dynasty names for each culture.
Изменено пользователем WhiteBear

BlindShadow11

Мне хотелось бы, изменить время создания зданий


  BlindShadow11 писал:
Мне хотелось бы, изменить время создания зданий

Это как раз не сложно.

Открываете в common->buildings файл 00_buildings.txt и смотрите:

  Цитата
# Government

temple = {

cost = 50

time = 12

modifier = {

tax_income = 1

}

destroy_on_conquest = yes

spare_on_core = yes

category = 1

monarch_power = ADM

ai_will_do = {

factor = 100

modifier = {

factor = 1.33

always = yes

}

modifier = {

factor = 1.5

is_capital = yes

}

modifier = {

factor = 10.0

is_overseas = no

}

modifier = {

factor = 0.5

is_overseas = yes

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { base_tax = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.5

NOT = { base_tax = 4 }

}

modifier = {

factor = 2.0

base_tax = 6

}

modifier = {

factor = 2.0

base_tax = 8

}

}

}

Выделенное жирным, это время постройки в месяцах. Меняете его, как хотите, для нужного здания.

Естественно, подобные эксперименты желательно выносить в отдельный мод, а не править рутовый файл.


Люди, кому не трудно, сделайте мод, чтоб область Алания (в Черкесии) стала независимым государством. Только не ссылки на инструкции, я сам не смогу сделать, закиньте файл, чтоб его распаковать надо было просто)

Изменено пользователем Soslan

Как убрать ограничение EL dorado в 32 кастомные страны? Вроде все перерыл :mad:


Deceased WhiteBear
  castor писал:
Как убрать ограничение EL dorado в 32 кастомные страны? Вроде все перерыл :mad:
Никак, это как полки в шкафу - есть столько, сколько есть.

Помогите создать событие снижающее Агрессивное расширение.

Как я понял из прочитанного в теме, нужно в файле с ивентами RandomEvents.txt добавить в конце:

# Cheats

country_event = {

id = 99999

title = "EVTNAME19350"

desc = "EVTDESC19350"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA19350"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}

И есть параметр ускоряющий снятие негативных эффектов relations_decay_of_me = 0.5

Так вот главный вопрос, куда этот параметр вставить в тексте создаваемого события?

Изменено пользователем maggot

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 576
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119481

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/23/2025 6:33:28 AM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...