Перейти к содержимому
Strategium.ru

Превращение колонии в провинцию


tommi ray

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В простом варианте процесс выглядит так:

- выбираем колонию с наименьшим населением, ставим приоритет на миграцию

- ждем пока население признанной культуры там составит хотя бы 1\6 (или 1\5 если мигранты национальностей других стран и не являются признанной культурой, но и отличны от родной для провинции)

- меняем приоритет с миграции на чиновников

- ждем (обычно в этом случае процесс длится не долго, максимум около года-двух)

- преобразуем, переходим к следующей.

(следующие желательно выбирать по количеству населения, двигаясь от малого к большему, самые густонаселенные колонии оставляем "на потом")

Так же стоит понимать, что чтобы население мигрировало активнее (например страна не в америке находится), требуется создать избыток "свободных рук" (ремесленники, кустари, солдаты, аристократы) в каком-либо из регионов с преобладанием признанной культуры.

В идеале, хорошо, если в провинциях с признанной культурой есть переизбыток чиновников (более 2%), а так же в целом по стране хорошая ситуация с управлением. В довесок к идеальным условиям, хорошо иметь в запасе технологии на увеличение колониальной миграции и уровня жизни колоний.

Для ускорения, можно еще принимать все ивенты которые так или иначе помогают уменьшить количество жителей колонии, это существенно ускоряет их превращение в обычные провинции. Исключения есть в самой игре, например для Аляски, Гренландии и еще пары-другой регионов, прописана повышенная стоимость преобразования в провинцию. Сделано это чтобы не получать полноценные регионы раньше времени.

Ну в заключение, процесс преобразований колоний в целом занимает долгое время, ускорить его можно лишь при 75% и более населения титульной нации от общего количества жителей в стране. Причем стоит заметить что желательно в признанных иметь одну культуру, а не несколько, которые в общей сумме дадут эти 75% (например Скандинавия, имеет много признанных культур, это замедляет в целом процессы ассимиляции и преобразования колоний в провинции).

Может где-то я ошибся, но пока отыграв много партий, лучшего способа ускорить освоение колоний пока не нашел.

Изменено пользователем Abmms

tommi ray

Благодарю.Попробую этот способ.Просто раньше я где-то находил способ с прописыванием в сисфайлах количества чиновников,необходимых для превращения колонии в провинцию, с 1% до 0%.Не могу найти какой файл и какую строку прописывать.


(изменено)
Благодарю.Попробую этот способ.Просто раньше я где-то находил способ с прописыванием в сисфайлах количества чиновников,необходимых для превращения колонии в провинцию, с 1% до 0%.Не могу найти какой файл и какую строку прописывать.

Тогда следовало задать этот вопрос в теме о чит-кодах.

Ответ вам, перенес туда => Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Abmms

(изменено)
Ну в заключение, процесс преобразований колоний в целом занимает долгое время, ускорить его можно лишь при 75% и более населения титульной нации от общего количества жителей в стране. Причем стоит заметить что желательно в признанных иметь одну культуру, а не несколько, которые в общей сумме дадут эти 75% (например Скандинавия, имеет много признанных культур, это замедляет в целом процессы ассимиляции и преобразования колоний в провинции).

Тут вы не правы.

У меня в партии за Китай манчжуры составляли около 5 процентов населения, пекинцы - около 60%. В результате я делал колонии обычными именно благодаря пекинцам, которые становились чиновниками.

Изменено пользователем 3arin2

(изменено)
Тут вы не правы.

У меня в партии за Китай манчжуры составляли около 5 процентов населения, пекинцы - около 60%. В результате я делал колонии обычными именно благодаря пекинцам, которые становились чиновниками.

Склонен считать что прав. Ибо при нескольких титульных нациях ассимиляцией правит великий рендом. Очень и очень часто одна титульная нация мешает другой ассимилировать третью не титульную.

О Китае...

Особенность Китая в том, что как пекинцев, так и маньчжуров изначально крайне много (пекинцев особенно много, во многих провинциях более 1млн человек проживает), если в той же Скандинавии создать такие провинции, а потом присоединять и ассимилировать новые территории с другими народностями, то ассимиляция естественно будет более быстрой чем если это делать сразу, пока провинции с основной массой населения титульных наций слабозаселены.

Или еще проще...

Берем Голландию, в ручную в начале игры поставим население центральных, околостоличных провинций, до уровня 1.5-1.8млн человек, и уже через 20+ лет почти все колонии этой страны можно сделать провинциями и начинать можно с каких угодно, хоть и самых густонаселенных вроде Явы.

Проще говоря, вы привели пример, но не учли особенности страны которая была выбрана в пример.

Изменено пользователем Abmms

Склонен считать что прав. Ибо при нескольких титульных нациях ассимиляцией правит великий рендом. Очень и очень часто одна титульная нация мешает другой ассимилировать третью не титульную.

О Китае...

Особенность Китая в том, что как пекинцев, так и маньчжуров изначально крайне много (пекинцев особенно много, во многих провинциях более 1млн человек проживает), если в той же Скандинавии создать такие провинции, а потом присоединять и ассимилировать новые территории с другими народностями, то ассимиляция естественно будет более быстрой чем если это делать сразу, пока провинции с основной массой населения титульных наций слабозаселены.

Или еще проще...

Берем Голландию, в ручную в начале игры поставим население центральных, околостоличных провинций, до уровня 1.5-1.8млн человек, и уже через 20+ лет почти все колонии этой страны можно сделать провинциями и начинать можно с каких угодно, хоть и самых густонаселенных вроде Явы.

Проще говоря, вы привели пример, но не учли особенности страны которая была выбрана в пример.

У меня манчжуры никак не хотели селиться в колониях - всегда по 2-3 процента на провинцию слились, пекинцы же эти провинции заполняли довольно быстро. Чтобы люди начали становиться чиновниками, нужно хотя бы 30% или около того населения иметь титульной или признанной культуры. Кол-во культур знчения не имеет. Я за Латиноамериканскую империю, у которой около 10 признанных наций спокойно колонизировал африку, хотя у меня большую часть населения составляли бразильцы, а главной культурой были центральноамериканцы.


(изменено)
У меня манчжуры никак не хотели селиться в колониях - всегда по 2-3 процента на провинцию слились, пекинцы же эти провинции заполняли довольно быстро. Чтобы люди начали становиться чиновниками, нужно хотя бы 30% или около того населения иметь титульной или признанной культуры. Кол-во культур знчения не имеет. Я за Латиноамериканскую империю, у которой около 10 признанных наций спокойно колонизировал африку, хотя у меня большую часть населения составляли бразильцы, а главной культурой были центральноамериканцы.

На желание переселяться в колонии, обычно влияет множество факторов. Основной конечно же уровень жизни в колонии и величина ее населения.

Чем более плотнонаселенная колония, тем менее охотно туда едут мигранты, даже при хорошем уровне жизни, исключение разве что в нац провинциях нет еще большей плотности населения. Наверное это некотороя симуляция реалистичности "Зачем ехать туда, где и так все уже другими занято?" и "Лучше уж туда, чем дома, ютиться как сельди в бочке".

Впрочем это немного не то на что стоит заострить внимание. Суть такова, если в провинцию едут, то едут в любом случае, хоть признанная нация одна, хоть их десятки. И скорость получения 20-30% населения признанной\ых культуры, будет равнозначна, при прочих равных. Но вот скорость ассимиляции коренного (т.е. уже проживающего, а не приехавшего) населения, тем быстрее чем меньше этих самых признанных культур. Так как при использовании шанса на ассимиляцию (а он по стандарту там 1-2%, без модификаторов дополнительных, их очень много в игре), всегда есть шанс, что будут повторные переходы из признанных\титульных наций в какую-либо признанную\титульную нацию.

В конечном счете, при малом количестве населения титульной или признанных наций, это существенно затруднит освоение колоний, которые и так не слишком быстро осваиваются.

Получается так потому, что вместо получения нового чиновника из непризнанных культур, мы получаем того же чиновника что и раньше, только он меняет одну признанную\титульную культуру на другую такую же, а процесс ассимиляции засчитывается как успешный на этом этапе (день условно можно приравнять к одному этапу в течение которого меняются переменные в игре).

Задуманно ли так изначально, или это недостаток игровой модели игры, я не знаю, но так уж есть, если вести речь об оригинальной версии игры.

Изменено пользователем Abmms

На желание переселяться в колонии, обычно влияет множество факторов. Основной конечно же уровень жизни в колонии и величина ее населения.

Чем более плотнонаселенная колония, тем менее охотно туда едут мигранты, даже при хорошем уровне жизни, исключение разве что в нац провинциях нет еще большей плотности населения. Наверное это некотороя симуляция реалистичности "Зачем ехать туда, где и так все уже другими занято?" и "Лучше уж туда, чем дома, ютиться как сельди в бочке".

Впрочем это немного не то на что стоит заострить внимание. Суть такова, если в провинцию едут, то едут в любом случае, хоть признанная нация одна, хоть их десятки. И скорость получения 20-30% населения признанной\ых культуры, будет равнозначна, при прочих равных. Но вот скорость ассимиляции коренного (т.е. уже проживающего, а не приехавшего) населения, тем быстрее чем меньше этих самых признанных культур. Так как при использовании шанса на ассимиляцию (а он по стандарту там 1-2%, без модификаторов дополнительных, их очень много в игре), всегда есть шанс, что будут повторные переходы из признанных\титульных наций в какую-либо признанную\титульную нацию.

В конечном счете, при малом количестве населения титульной или признанных наций, это существенно затруднит освоение колоний, которые и так не слишком быстро осваиваются.

Получается так потому, что вместо получения нового чиновника из непризнанных культур, мы получаем того же чиновника что и раньше, только он меняет одну признанную\титульную культуру на другую такую же, а процесс ассимиляции засчитывается как успешный на этом этапе (день условно можно приравнять к одному этапу в течение которого меняются переменные в игре).

Задуманно ли так изначально, или это недостаток игровой модели игры, я не знаю, но так уж есть, если вести речь об оригинальной версии игры.

Из признанной нации в титульную перейти нельзя! Процент ассимиляции равен 0. Так что все ваши схемы не работают.


(изменено)
Из признанной нации в титульную перейти нельзя! Процент ассимиляции равен 0. Так что все ваши схемы не работают.

Как раз таки не только можно, но и регулярно происходит. У всех культур есть деление на primary, accepted и non-accepted. Primary может быть лишь одна, accepted может быть сколько угодно.

Для всех культур действуют простые правила:

— Primary не могут переходить в accepted или non-accepted

— сами же accepted и могут переходить в primary или в группу другой accepted культуры с шансом равным шансу ассимиляции при переходе из одного попа в другой поп, но не могут переходить в non-accepted группы. Однако стоит отметить, что приоритет такого перехода, из одной accepted в другую accepted, несколько ниже чем у перехода из non-accepted в accepted, так как регулируется дополнительными игровыми модификаторами.

Прежде чем строить утверждения, прошу проверить работу системы и покопаться в параметрах файла defines.lua, думаю в конечном итоге вы придете к тем же выводам, к каким пришел я длительное время изучая процесс ассимиляции на примере различных стран в оригинальной игре и модов корректирующих параметры "движения населения".

Изменено пользователем Abmms

Очень полезно, спасибо, прилепите в советы для новичков.


Simplicissimus
(изменено)
— Primary не могут переходить в accepted или non-accepted

Понимаю, что тема старая, но хотел бы немного дополнить этот пункт. Основные культуры вполне могут переходить в признанные во время миграции как минимум при условии, что эти признанные культуры проживают в колониях с корками государств, в которых они (признанные) являются основными.

Понятнее будет пояснить этот момент на примере региона Исландии и Гренландии как колонии Дании или Скандинавии. На всем протяжении игры в него из метрополии мигрирует немаленькое (несколько сотен обыкновенно, а то и тысяч) число человек, однако, собственно, провинции Исландия и Фарерские острова всегда сохраняют свои основные культуры - исландцев и датчан соответственно, при условии того, что регион остается колониальным.

Изменено пользователем Simplicissimus

Юрген
Понимаю, что тема старая, но хотел бы немного дополнить этот пункт. Основные культуры вполне могут переходить в признанные во время миграции как минимум при условии, что эти признанные культуры проживают в колониях с корками государств, в которых они (признанные) являются основными.

Понятнее будет пояснить этот момент на примере региона Исландии и Гренландии как колонии Дании или Скандинавии. На всем протяжении игры в него из метрополии мигрирует немаленькое (несколько сотен обыкновенно, а то и тысяч) число человек, однако, собственно, провинции Исландия и Фарерские острова всегда сохраняют свои основные культуры - исландцев и датчан соответственно, при условии того, что регион остается колониальным.

раз, два - проверка


Подскажите... я так понимаю с таким размером ДП как в Южной америке бесполезно ждать что мои безработные поеду африку заселять? у меня главное есть кому ехать по совокупности факторов (в показателе колониальная миграция показывает количество желающих уехать)  но они не едут... даже при НацФокусе


Гренье
В 26.01.2020 в 12:34, Yackov сказал:

Подскажите... я так понимаю с таким размером ДП как в Южной америке бесполезно ждать что мои безработные поеду африку заселять? у меня главное есть кому ехать по совокупности факторов (в показателе колониальная миграция показывает количество желающих уехать)  но они не едут... даже при НацФокусе

Из ЮА в Африку вы хотите выселить население? Вы чиновников хотите нафармить? Ну, население должно быть грамотным, и, что самое главное у них должна быть законодательная возможность уехать.


В 27.01.2020 в 19:07, Гренье сказал:

Из ЮА в Африку вы хотите выселить население? Вы чиновников хотите нафармить? Ну, население должно быть грамотным, и, что самое главное у них должна быть законодательная возможность уехать.

Что значит законодательная возможность? 


Aurelius36
3 часа назад, Yackov сказал:

Что значит законодательная возможность? 

Возможно он не правильно выразился. Имелось ввиду про всевозможное прокачивание колониальной миграции. Например технологиями, а в некоторых модах с помощью реформ. 

Кстати, появление некоторых ресурсов, редких, активируют модификаторы на привлечение мигрантов. А еще есть ивенты на поднятие уровня жизни и они тоже дают бонус привлекательности. 


2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Возможно он не правильно выразился. Имелось ввиду про всевозможное прокачивание колониальной миграции. Например технологиями, а в некоторых модах с помощью реформ. 

Кстати, появление некоторых ресурсов, редких, активируют модификаторы на привлечение мигрантов. А еще есть ивенты на поднятие уровня жизни и они тоже дают бонус привлекательности. 

Пока я пытаюсь один инвет найти, я уже забываю какой был предыдущий т зачем я его искал🤣


(изменено)

Зашёл кстати в 1910 году за Америку, у неё несколько колоний.. Уж народу в Америке до Ж... Но ни одна падла не едет в колонии. Я так понимаю любой страной в Америке не возможно колонизировать ни одну область... Видать жёсткий перекос не уезжать из Америки где-то стоит.. Потому что почему то из мегапромки Англии люди почему-то еду в Африку чуть ли не на следующий день... Короче печаль что тут ещё сказать

Изменено пользователем Yackov

Подскажите пожалуйста, вот пока чиновников не стал 1% пишет что нужно чиновников и стоимость по очкам будет ну пусть условно 18-20. Как только чиновников в колонии набирается этот самый процент, надпись меняется на то что очков нужно 1200. Это с чем связано? Сколько не искал объяснения, так и не нашел.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...