Что бы вы хотели изменить в HoI3 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в HoI3

*  

39 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас игра

    • Да, полностью
      1
    • Да, но нужно доделать некоторые мелочи
      19
    • Нет, нужно переделать пол игры(добавить ещё кучу всего)
      17
    • Нет, всё сделано совсем плохо
      2
    • Не играл, не знаю
      0


Рекомендованные сообщения

Вот мои изменения/добавления:

1)Сделать нормальную дипломатию, а именно:

а)Увеличит влияние отношений на все сделки.

б)Добавить повышение отношений с помощью денег, как в Европе.

в)Возможность заключать союзы и договора о ненападении в нормальных условиях(таких вообще не заключить почти).

г)Возможность покупки/продажи/аренды провинций.

д)Возможность выхода из альянса.

е)Возможность снятия вассалитета миром или через объявление войны.

ж)Призвав союзника к войне, иметь возможность не призывать его больше.

2)Неплохо бы добавить возможность кражи технологий, и организации переворотов в странах. Сейчас политическая составляющая игры вообще мне не понятна, и что делать для смены партии в стране тоже

3)Возможность заплатив денег, организовать патриотическое восстание в стране, после которого от неё отделяется новая страна.

4)Неплохо было бы иметь возможность ускорять производство путём увеличения потребляемых на него ПП.

5)Сделать самонастройку ползунков, потому что бесит, что когда некоторым войскам начинает не хвать припасов, ползунок резко перемещается, а припасы начинают очень быстро уменьшаться.

Пока всё.

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не хватает функции минирования проливов и форватеров морских баз, соответственно не хватает специальных юнитов для разминирования и дерева технологий относящихся к минированию (возможность минирования с воздуха, различные типы мин такие как донные, магнитные и пр.)

Ссылка на комментарий

Согласен - мины много значили в реальной истории

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Согласен со всем вишенаписанным......отдельно выделю:

1. снабжение

2. спец. заводы

3. ж.дороги

4. дипломатия

5. политика

5. шпионы))

6. штабы для авивции и флота

7. изготовление техники(танки, пушки, автомобили, самолёти) ПОШТУЧНО!!!!!

8. возможность ПРОСТО отдать провинцию союзнику или сателлиту

9. хоть кикие-то ТРОФЕИ)))) - захватить вражеский корабль в порту наприм....

10. ХОЧУ СТРОИТЬ (дороги, укрепления, радары....всё) НА ТЕРРИТОРИИ СОЮЗНИКОВ ИЛИ САТЕЛЛИТОВ!!!!

Ссылка на комментарий

Michael
Согласен со всем вишенаписанным......отдельно выделю:

1. снабжение

2. спец. заводы

3. ж.дороги

4. дипломатия

5. политика

5. шпионы))

6. штабы для авивции и флота

7. изготовление техники(танки, пушки, автомобили, самолёти) ПОШТУЧНО!!!!!

8. возможность ПРОСТО отдать провинцию союзнику или сателлиту

9. хоть кикие-то ТРОФЕИ)))) - захватить вражеский корабль в порту наприм....

10. ХОЧУ СТРОИТЬ (дороги, укрепления, радары....всё) НА ТЕРРИТОРИИ СОЮЗНИКОВ ИЛИ САТЕЛЛИТОВ!!!!

да. с 7 по 10 пункт реально.

почитал предыдущие камементы. многое из перечисленного уже реализовано, или перечислены мелкие условности.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

ROTOR

Нужно обязательно добавить окно сообщения о том что мои войска заняли чужую провинцию. Сейчас приходят сообщения об оставлении провинции моими войсками. Если играешь без помощи ИИ то крайне тяжело отслеживать наступательные операции и одновременно руководить ими на разных театрах военных действий и тем более на разных континентах.

Ссылка на комментарий

Да сообщений действительно маловато - нет например войска закончили высадку (морской десант), нет высадки и ВДВ, нет соообщений о выборах и тд.

Ссылка на комментарий

Michael
Нужно обязательно добавить окно сообщения о том что мои войска заняли чужую провинцию. Сейчас приходят сообщения об оставлении провинции моими войсками. Если играешь без помощи ИИ то крайне тяжело отслеживать наступательные операции и одновременно руководить ими на разных театрах военных действий и тем более на разных континентах.

эти сообщения есть. в стандартной настройке они выключены.

Ссылка на комментарий

Michael
Да сообщений действительно маловато - нет например войска закончили высадку (морской десант), нет высадки и ВДВ, нет соообщений о выборах и тд.

эти тоже есть.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Слушай ты если не знаешь не пиши пожалуйста.

Сообщений о захвате провинции НЕТ.

эти сообщения есть. в стандартной настройке они выключены.
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Michael
Слушай ты если не знаешь не пиши пожалуйста.

Сообщений о захвате провинции НЕТ.

как это нет!!!

когда дивизия прибывает в провинцию тебе вываливается сообщение что такая-то прибыла туда-то.

Слушай, если ТЫ незнаеш то слушай!

Ссылка на комментарий

зря спорите в сф нет всех собщений, что были в ДП 2 - правда почему не пойму. А флот меня убивает - у него нет срока окончания задания - вообще!

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

желаний конечно много, из того что сверху написано (например специализированная проомышленность, какое то продвольствие) многое мне кажется излишним.

САМОЕ ГЛАВНОЕ на мой взгляд ( без чего эта игра кажется несколько ущербной и неполноценной)

1) свободный оборот провинций - то есть передать союзнику, попросить или требовать у другой страны, создать марионетку из выбранных провинций ( и самому дать ей название и состав правительства)

2) просто убивает картинки танка Пантеры на которой изображён Т-34 со звездой, а вместо Тигра какаято нелепая допотопная хрень времён первой мировой. разве тяжело найти гдето в нете все реальные изображения техники?

ещё хорошо бы было:

чтоб транспортные самолёты могли хотябы транспортировать(без десанта) любые дивизии в дружественный аэропорт.

строить всё что можно на территоории союзника ( укрепления, авиабазы, инфраструктуры и тд)

ну и конечно военные трофеи- хотяб чтоб можно было корабли захватывать в базах.

Ссылка на комментарий

Разнообразить экран статистики.

Например,отображать общие потери врага и свои(убитые,пленные,также и трофейные самолёты,и корабли).

Добавить возможность плена - если армия противника попала в котёл можно ввести такую тему как требование капитуляции,ну и зависит согласятся ли окружённые от их уровня организации.И наоборот - враг сам может предложить сдаться.   

Ссылка на комментарий

Склады продовольствия и топлива хочу, в окне провинций 10 уровней постройки. И чтобы из этих складов проводилось снабжение рядомстоящих войск (районы ведь есть в игре). Каждому уровню чтоб соответствовал определенный максимум. Тоесть на 1-й уровне складских помещений, много войск не проживет. И пусть игрок думает, где поставить склады, для снабжения своей армии, и так поставить чтоб вражины самолеты не разбомбили все в пух и прах. Цепочка из таких пров, думаю полностью решила проблемы со снабжением быстро растущей империи.)))

По поводу мин, то думаю что в данной "глобальной" карте это будет проблематично. Хотя можно создать юнита в виде сапера чтоли))) при обороне сделать его более жизнеспособным. Морские пути тоже подобно минировать, враг пройдет, но с большими потерями. Ракеты в игре ведь представлены, можно и с минами чето придумать.

Ссылка на комментарий

хочется что бы была возможность включать в дивизию заград бригаду

Ссылка на комментарий

бригада нквд есть в дидее скорость 10, организация выше всех юнитов в игре + повышает организацию всей дивизии

Ссылка на комментарий

1. Добавить возможность строить институты - поднимать очки лидерства (иногда очень нехватает)

2. Добавить такое понятие как верфь - без вервей большого уровня не посторить большие корабли (в реальности заказывали постройку кораблей в иностранном государстве)

3. тут уже звучала мысль - ввести понятие штабов для воздушных и морских юнитов

4. очень не хватет кнопки для ИИ - запретить передвигать подчиненный ИИ юнит - а то штабы оказываются то в грубоком тылу то на передовой.

Ссылка на комментарий

-=AgressoR=-

1. Чтоба атомное оружие повреждало войска.

2. Химическое и бактериологическое оружие.

3. Вернуть (частично) систему дипломатии ДП 2. (Возможность выбора опций: какие пров. присоединить, право прохода, разоружение, при капитуляции страны).

4. Вернуть систему технологий ДП 2 (Но с возможностью модернизации ДП 3 и без лимита на количество Конструкторских бюро и также одновременнных исследований, чтобы КБ можно было создавать и называть самому, используя ОЛ как ресурс и для пополнения персонала КБ по типу пополнения армий).

5. Ограничить исследования некоторых технологий (Поршневой авиационный двигатель не может давать скорость выше, чем скорость зука - это физика и никуда от нее не деться)

6. Чтобы игра охватывала временной период с 1936 по настоящее время.

Перевороты можно ввести эвентами, правда надо долго парить мозг, поэтому о них писать не стоит.

Ссылка на комментарий

Абзац

1. разведка. авиа и фронтовая

2. жд перевозки, с возможностью диверсий на онной.( а то весело видеть марширующих пехотинцев через весь Союз с запада на восток)

3. трофеи. ( захватил Гиблартар, стоит Английский флот в 5 больших коробок,не считая мелочи, и мозолит глаза.) еще немного и наверно МОИМИ припасами пользоваться начнут.

4. военнопленные. - пп на еду и охрана, + вербовка в свои войска.

5. ядреное оружие. повреждение всему, с радиоактивным заражением местности.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19146

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    9

  • kwim

    7

  • anty2

    6

  • kameroman

    4

  • Arrakin

    3

  • DYIIIEJIOB

    3

  • RomanGor

    3

  • rigips

    2

  • XuTPoBaH

    2

  • ROTOR

    2

  • imperator 12

    2

  • GUNN

    2

  • October

    1

  • Veter

    1

  • Evgar

    1

  • tAN at Tos

    1

  • Dale

    1

  • NewOBAMA

    1

  • Владислав1996

    1

  • GameForGame

    1

  • Dj Pups

    1

  • Fyl

    1

  • Абзац

    1

  • -=AgressoR=-

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...