Что бы вы хотели изменить в HoI3 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы вы хотели изменить в HoI3

*  

39 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас игра

    • Да, полностью
      1
    • Да, но нужно доделать некоторые мелочи
      19
    • Нет, нужно переделать пол игры(добавить ещё кучу всего)
      17
    • Нет, всё сделано совсем плохо
      2
    • Не играл, не знаю
      0


Рекомендованные сообщения

Вот мои изменения/добавления:

1)Сделать нормальную дипломатию, а именно:

а)Увеличит влияние отношений на все сделки.

б)Добавить повышение отношений с помощью денег, как в Европе.

в)Возможность заключать союзы и договора о ненападении в нормальных условиях(таких вообще не заключить почти).

г)Возможность покупки/продажи/аренды провинций.

д)Возможность выхода из альянса.

е)Возможность снятия вассалитета миром или через объявление войны.

ж)Призвав союзника к войне, иметь возможность не призывать его больше.

2)Неплохо бы добавить возможность кражи технологий, и организации переворотов в странах. Сейчас политическая составляющая игры вообще мне не понятна, и что делать для смены партии в стране тоже

3)Возможность заплатив денег, организовать патриотическое восстание в стране, после которого от неё отделяется новая страна.

4)Неплохо было бы иметь возможность ускорять производство путём увеличения потребляемых на него ПП.

5)Сделать самонастройку ползунков, потому что бесит, что когда некоторым войскам начинает не хвать припасов, ползунок резко перемещается, а припасы начинают очень быстро уменьшаться.

Пока всё.

Изменено пользователем kwim
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DYIIIEJIOB
Если вы невидете смысла в чатях поддержки значит вы неумете их использовать. Это очень мощная сила. о тактике примениия писать небуду. т. к. выдам её противнику (играем по сети). Горе побеждённым))

Можно в личку, я по сети не играю :) А то реально неумею :) Была идея использовать их для сокращения линии фронта, чтоб больше дивизий можно было использовать, так вот незадача, бонус "за плохое упарвление" убил идею на корню. Вобщем из всех поддержек только инженеры на мой взгляд могут приносить пользу.

Ссылка на комментарий

NewOBAMA

Не плохо было бы изменить систему снабжения, дать игроку возможность самому устанавливать склады, и провинций с сосредоточение припасов, а то получается ты сам на снабжение ни как не влияешь, бред)

Ссылка на комментарий

Хорошо бы было если бы как в Европе можно было переносить столицы

Ссылка на комментарий

 Когда купил диск с игрой и в первый раз запустил мне казалось что разработчики сделали большую часть из того что мне хотелось бы видеть когда я играл в ДП2. Сейчас у меня столько идей что меня прямо распирает :D Формирование войсковых подразделений:

Считаю что текущая схема формирования дивизий из 4-5 юнитов весьма отдаленно напоминает реальность. Стоит взглянуть к примеру на состав стрелковой дивизии РККА в предвоенный период, это 3 пех. полка + 1 арт. полк+ куча более мелких подразделений (ПВО дивизион, развед.бат, авто.бат, мед.сан.бат, инженерный батальон, танковый батальон и т.д.). Структура и состав дивизий менялись во всех армиях очень часто. На текущий момент в игре есть возможность включать в состав дивизии дополнительные юниты только взамен полков. На мой взляд стоит добавить возможность усиления полков артилерией, ПТО, ПВО, САУ и пр.(именно так на практике и было, пехотный полк к примеру усиливали ПТО или артилерией) и возможность включать в дивизию несколько мелких подразделений которые непосредственно в бою не участвуют, но дают определенные бонусы полкам. Соответственно требуется добавить в игру такие мелкие подразделения как:

- инженерный батальон(позволяет дивизии с большим успехом форсировать реки, особенно механизированым подразделениям и организовывать более стойкую оборону при окапывании);

- развед.бат(к примеру наличие в дивизии развед.бата дает некоторый шанс на форсирование реки без штрафа в результате захвата мостов и позволяет получить более точные данные о противнике, количество, состав подразделений);

- авто.бат(отвечает за снабжение дивизии припасами и топливом, особо необходим дивизиям имеющим в своем соствае арт.полки, танковые и пр., а так же дает бонус к скорости движения дивизии) В истории имеются примеры когда отсутствие необходимого количества автомобилей для снабжения служило причиной неудачных боевых действий.

- мед.сан.бат(снижает количество потерь дивизии в живой силе);

- рем.бат(снижает количество потерь дивизии в технике);

- батальон связи (уменьшает штраф за плохое управление, увеличивает эффект от взаимодействия родов войск и увеличивает вероятность вступления в бой дивизий находящихся в резерве);

- саперный батальон (немного увеличивает противотанковую и противопехотную оборону).

- ПТО, ПВО (тут все и так понятно).

Это то что касалось состава дивизий.

Теперь идеи по поводу штабов различного уровня:

Неплохо бы было для штабов сделать систему распределения и управления резервами. Т.е. штаб, например фронта или армии, в запасе может иметь несколько дивизий которые не выдвигаются в первую линию а находятся в запасе и в бой вводятся только при необходимости причем на эти затрачивается некоторое время. И наоборот потрепаные подразделения можно вывести в резерв для пополнения и восстановления организации или для расформирования и пополнения других подразделений.

С помощью штабов же можно организовать распределение скорости пополнения, перевооружения подразделений и снабжения припасами и топливом. Но для этого надо почти полностью переработать схему снабжения (та система которая сейчас существует, с распределением снабжения из столицы явно не учитывет исторические реалии, когда столица хотя и являлась крупнейшим транспортным узлом, но все же снабжение осуществлялась с промежуточных складов которы зачастую снабжались напрямую с заводов а никак не из столицы).Опять же в данный момент на мой взгляд снабжение очень слабо связано с развитостью инфраструктуры в провинциях. В исторических реалиях одной из главных задач при наступлении был захват крупнейших автомобильных и железндорожных узлов с целью нарушения снабжения противника припасами, топливом и подкреплениями. 

Авиация:

Сейчас в игре у авиации нет разведовательных функций, а было бы совсем не плохо если бы с помощью разведовательной авиации можно было отслеживать перемещение вражеских подразделений за линией фронта.

Вообщем идей море, только навряд-ли их воплотят в жизнь :020:

Ссылка на комментарий

kameroman

Со многим выше о писаным согласен, если повторюсь я думаю ничего такого не случится)

Буду писать все подряд но постараюсь распределить по пунктам

1) иследования и новые юниты

- Расширить во многих направлениях

-- Химическая война) Кто ее отменял? почему нет химической войны.

-- Дополнить секретные разработки (Очень дорогущие но эфективные)

-- Конц лагеря (Для быстроты науки в области медицины и оружия)

-- Всевозможные доп подразделения (медчасть, связь, рем. часть, и т.д.)

-- развед авиация

-- переделка транспортов и других кораблей например в авиносцы сопровождения (Это было в истории)

-- развед войска, например в тылу врага сидят заводы взрывают, укрепления, жд, и при возможности могут уйти в тень, на какоето время)

-- модернизация старых танков только кишки не корпу, а также авиации касается

-- или старую технику на слом (метал, цвет метал)

-- модернизацию производить только на заводах, а не в поле и пыстыне)

-- изменение с резервной армии на постоянную и наоборот

-- при блицкриге например очень много остается трофейной техники, почему ее не задействовать) допустим окружаем и захватываем тобрук англичанами а итальянцы валят от туда на кораблях, почему не оставить технику и спасти людей, допустим из остатков можно собрать прямо на поле маленький полк ) какой ни какой а он есть) уже интересно)

2) производство и снабжение

-- конвои типа ленд лиз

-- сопровождение определенного пути конвоя не всего а а определенного отрезка

-- создание отдельных колон снабжения и доставки будь то Поезд или Авто

-- жд дороги чтобы были обозначены

-- быстрая перевозка войск по жд

-- Заводы я думаю сделать определенной направленности, а не просто заводы выпускающие все на свете) Вот например разведка нашла завод по производству мессершмитов, тут же авиация прилетает и бабах!!! Производство приостановленно на пол месяца, или ваще нахрен разбито все, допустим), или как в германии было подземные заводы, для защиты и скрытия от всяких глаз

-- использование пленных на заводах (Быстрое но не качественное производство)

-- Перевозка заводов с одного места на другое (Например Россия)

3) Шпионаж

-- убийство каких-нибудь лидеров и защита

-- кража технологий

-- а почему бы не похитить какого-нибудь лидера или сына науки

-- шпионаж в иследованиях и получения согласен не полной но какой-нибудь картины, а не как в ДП3 написано что хорошо иследованно а что плохо развито.(непонятно)

-- И в своей стране рапределние агентов, а не направление в определенную степь(типа все бегают и ищут шпионов, или понижают нейтралетет.).

4) Дипломатия

-- покупать продавать не только лицензию, но и само оружие

-- брать земли в аренду

-- временное перемирие

-- запрос помощи

-- помощь в модернизации например кораблей

-- повышение доверия с помощью денег и не только, а например техникой или землей

-- выход из альянса

-- востание против режима

5) флот

-- Ваще надо чето менять с флотом)))

- блин например подводные лодки могут годами плавать)) это как)

- кароче не знаю что с флотом придумать, но очень хочется провести в нем изменения.

все пока хватит, может бред написал может и нет) так что не ругайтесь) :023:

Ссылка на комментарий

Про сеть железных дорог тоже к стати хотел написать. Стратегическая передислокация подразделений к стати как раз только по ЖД дорогам должна быть. Урон от бомбардировок по подразделениям перемещающимся по ЖД тоже должен быть увеличен. А при обычном перемещении частей имеющих технику они как минимум должны нести потери в технике от поломок в зависимости от уровня развитости технологий  позволяющих повысить надежность техники и в зависимости от наличия в составе подразделения рем.бригад. К примеру в июне 41-го советский мех.корпус при совершении 500 км марша из-за поломок потерял примерно 50% всех танков, у немцев тоже на начальном этапе развития бронетехники были такие проблемы, но они очень быстро повысили моторесурс, организовали ремонтные службы и наладили снабжение запчастями своих подразделений и в 41-м уже легко совершали марши на большие расстояния. Войсковые подразделения не находящиеся в бою но стоящие на линии фронта должны так-же нести боевые потери но в гораздо меньшем количестве. 

Ссылка на комментарий

kameroman

Да вот еще, почему нету Антарктиды) ведь это хороший материк) Блин его сейчас даже скрывают как могут))

И вот еще если можно снимать например артиллерию с линкоров и пво, ставить на землю для обороны.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Было бы неплохо ввести научные институты постройки дающие ОЛ.

Ссылка на комментарий

XuTPoBaH

Не устаю повторять, что очень хочется функции досье на отряды. Чтоб видеть в каких сражениях принимал участие в каких областях в какое время сколько потерь понёс. Сейчас пока можно только смотреть какой корабль сколько и какие корабли захотел, хочу такую фишку для наземных частей, только с перламутровыми пуговицами.

Ссылка на комментарий

kameroman
Не устаю повторять, что очень хочется функции досье на отряды. Чтоб видеть в каких сражениях принимал участие в каких областях в какое время сколько потерь понёс. Сейчас пока можно только смотреть какой корабль сколько и какие корабли захотел, хочу такую фишку для наземных частей, только с перламутровыми пуговицами.

Вово И для авиации) Кто скока сбил) и чтобы асы появлялись)

Ссылка на комментарий

Для специализированных заводов нужно полностью переделывать систему ПП, например построили 1 завод(возможно строить только 1 завод в 1 прове) по формированию пехоты, дак и пусть он может одновременно вооружать и формировать скажем 5 дивизий(скорее определённое число бригад, 20 к примеру), кажется мало? Тогда взяли и улучшили, выпуск увеличился. Чтоб просто так не простаивал, можно пустить весь завод формировать 1 дивизию, но сформирует он её в несколько раз быстрее. ресурсы идут конкретно на завод, скажем 1 бригада пехоты стоит 1 единицу металла и ещё чего нибудь, а электричество потребляют эти самые заводы, и для его получения нужно строить электростанции. Когда дивизия будет сформирована, она появится в прове с заводом и попадёт в распоряжение игрока. если завод будет разбит, то он должен будет восстанавливаться какое то время, а дивизии в нём производится не будут. перевозить можно только лёгкие заводы, типа пехоты(заводы по производству танков хрен перевезёшь), в которых отменяются все дивизии и он превращаясь в юнита(во как), переползает в другую провинцию. при постройке завода, можно сделать его подземным, т.е. мало уязвимым для авиации(это те которые нельзя перетаскивать), но возможно это только в провах с гористой и холмистой местностью, и за увеличенную плату. Нуа сами заводы можно производить за деньги ресурсы.

Ссылка на комментарий

kameroman

Вот если-б реализовать такие шутки было-б ваще Классно)

Ссылка на комментарий

Надо разделить авиадивизиии на полки по типу пехотных соединений и увеличить количество возможных типов полков в наземных соединениях, а у флота надо менять базовую концепцию полностью - на реальность и на 10 процентов не тянет, хотя наземные части ближе к 50 уже стали.

Ссылка на комментарий

в реальности так поступали, ародромы были не везде. HOI2 в можнобыло, было интересно.)

Так можно десант на своей территории высаживать. Я высаживал.

Ссылка на комментарий

Имхо, не хватает такого показателя как "продовольствие". Да, их функцию вроде как выполняет "ТНП", но все же, торговля продовольствием дала СССР денег на индустриализацию, а в ПМВ оккупация немцами ураины спасла кайзеровский фатерлянд (ровно как и страну советов) от голодной смерти.

Второе. Модом, не знаю, можна ли это исправить, или нет, но не хватает морских и авиационных штабов (с большим радиусом действия). Так, например, можно подлодки назначить в один штаб под контролем ИИ, который будет вести агрессивные действия, а линейный флот - другому командованию , которое будет пассивное, а самому сосредоточиться на сухопутных баталиях. Что-то вроде того и с авиацией. Штабы определяют радиусы действия флота, так как по сути остаются на суше. Морские театры тоже были бы хороши, но уже правда, необязательны. США активно практикует это, разделив мировой океан между своими своими флотами.

Изменено пользователем GUNN
Ссылка на комментарий

Владислав1996

изменить систему снабжения!!!

например так:

сейчас например тратишь 60 пп то есть задействуешь 60 заводов и припасы появляются в столицы

я хотел было так:

чтобы припасы появлялись в промышленных провинциях например в Москве сосредоточенно 10% всего пп и

в производстве тратиться 60 пп на припасы и производиться 500 припасов всего и 50 припасов то есть 10% появляются в Москве и так далее

войска снабжаются с ближних заводов, если нахватает подключаються более дальные

или захватываешь германией США водишь самый жесткий режим чтобы припасы производились на месте

но американской промы которую ты захватил не хватает на снабжение тогда дополнительные припасы приходят из германие

тогда припасы получаеться будут появляться где и сосредоточено промышленность

Ссылка на комментарий

Кстате да. Постоянно от этого страдаю. Когда играл за респ. испанию в гражданку, по ошибке проср...потерял мадрид мятежникам вместе со всеми полимерами. Аж обидно. А еще как е я ругал разрабов за то, что те не удостоились построить в лондоне хоть какой-то захудалый аэродром. Так моим амер. войскам во франции и голландии вечно не хватало припасов. А будь в лондоне аэропорт... Такшо да, согласен, все припасы в столице - это зло.

Ссылка на комментарий

Имхо, не хватает такого показателя как "продовольствие".

По моему продовольствие входит в припасы)

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Лично я против специализированных заводов: это сделает игру менее гибкой и интересной.

Система "единого окна производства" , думаю, наилучшее решение для игр серии и типа ЕВРОПЫ.

Более элегантным была бы возможность создать очередь производства которая может производить юниты с 2х-3х кратным ускорением, но будет требовать время на "переоснащение заводов" (подобно Arcenal of Democracy). Да и будет съедать некоторое количество ПП.

Это позволит оживить рудиментарную в ДП3 систему последовательного производства

Ссылка на комментарий

Нужно поменять фотографии юнитов в иконках. Ну в HOI 3 это еще нормально как то, хотя за немцев в окне производства и в окне юнита например противотанковая самоходка 1939 года Мардер 2 показана как американская самоходка М 10 где то 1944 года. Как в анекдоте "ты верблюда видел - нет не видел, ну тогда коня видел - да, коня видел - ну так вот конь на верблюда совсем не похож". Ну что в нете нельзя найти фото Мардер 2 ? Нет ну кому там не важно, а мне принципиально. А в HOI 3 SF я вообще не могу, ну как можно в иконке танка Пантера ставить фото с Т34 да еще с гвардейскими знаками и десантом на борту?..

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19169

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    9

  • kwim

    7

  • anty2

    6

  • kameroman

    4

  • Arrakin

    3

  • DYIIIEJIOB

    3

  • RomanGor

    3

  • rigips

    2

  • XuTPoBaH

    2

  • ROTOR

    2

  • imperator 12

    2

  • GUNN

    2

  • October

    1

  • Veter

    1

  • Evgar

    1

  • tAN at Tos

    1

  • Dale

    1

  • NewOBAMA

    1

  • Владислав1996

    1

  • GameForGame

    1

  • Dj Pups

    1

  • Fyl

    1

  • Абзац

    1

  • -=AgressoR=-

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...