Кризис в Кремле/Crisis in the Kremlin - Страница 10 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кризис в Кремле/Crisis in the Kremlin

Рекомендованные сообщения

Naponyon-Bonaparte

header_russian.jpg?t=1599217880

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выпуска: 20 марта 2017;

Разработчик: Kremlingames;
Издатель: Kremlingames;
Жанр: Simulator;
Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Товарищи! Братья и сестры!

В этот знаменательный день, я хочу сообщить трудящимся всего мира о том, что наши ожидания оправдались, и как Великая революция была совершенным плодом творения Партии, так и пролетарская игра Кризис в Кремле является выдающимся достижением этой великой организации!
Ведь теперь точно каждый, абсолютно любой человек, даже кухарка — сможет управлять государством! И это наша с вами заслуга, товарищи, ибо мы, мы и только мы несем защиту и процветание, и просто обязаны обогнать загнивающий Запад. А по сему каждый, в срочном порядке, должен овладеть этим мастерством, открыв Кризис в Кремле, и довести начатое до конца — до пятилетки нового тысячелетия!
В ходе игры каждому товарищу придётся решать важные политические и экономические, но в то же время исторически достоверные, интересные и захватывающие вопросы и задачи. Именно от ваших решений будет зависеть то ,чем станет СССР к концу 1991 года (и даже намного дальше) — пустыми словами,которые все трактуют в черном цвете или же великой державой, хотя вы смело можете опробовать и любые другие, приятные вашему сердцу, политические механизмы.
Но не забудьте, мы внимательно следим за вами, и честно надеемся, что вы не предадите свое трудовое отечество!

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP SP2+ (64-bit), Windows 7 SP1+ (32-bit, 64-bit)

Процессор: поддержка набора инструкций SSE2

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3

DirectX: Версии 9.0c

Место на диске: 2 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7 SP1+, Windows 8, 8.1, Windows 10, др. (32-bit, 64-bit)

Процессор: поддержка набора инструкций SSE2

Оперативная память: 3 GB ОЗУ

Видеокарта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3

DirectX: Версии 9.0c

Место на диске: 2 GB

 

Спойлер

Наверняка каждый из вас мечтал попробовать себя в политике и стать полноправным лидером государства. Да не просто государства, а сверхдержавы!

Эту возможность вам может предоставить наша уникальная игра «Кризис в Кремле: Крах Империи», в которой вы сможете возглавить Союз Советских Социалистических Республик в последний 10 лет его существования.
Благодаря нашей исторической отечественной игре вы сможете сохранить Советский Союз, попутно разрушив Соединенные Штаты Америки, заняв их место на международной политической арене. Или же наоборот — провести экономические и политические реформы, в дальнейшей перспективе сдружившись с США. И это еще не все, ведь игра не будет ограничивать ваши возможности, позволяя экспериментировать с управлением и преобразованием внешней и внутренней политики.
Наш проект отличается исключительной историчностью — в игре вы встретите более 450 событий, на которые найдется не менее 4 универсальных решений, каждое из которых может кардинально изменить ход игры
Но помимо игровых событий, в проекте будут присутствовать огромное количество военных, внешнеполитических, экономических и прочих сфер для взаимодействия на вкус каждого игрока. Множество глав различных министерств, влияющих на ситуацию в СССР, и универсальное окно дипломатии помогут вам не просто управлять страной, но и расширить свое политическое влияние.

Особенности build'а:

v  Добавлена поддержка Академии наук

v Улучшенная стабильность

v Исправлены баги

Скриншоты  

 

Спойлер

IShIJ--8G_g-min.jpg

p0zI1kROrT0-min.jpg

asf-min.jpg

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 часа назад, Січовик сказал:

 

Удалось построить коммунизм на отдельно взятом компьютере?

 

Отож. Сложнее было построить истинный капитализм с рыночной экономикой. Как только пытаешься дать свободу, сразу появляются люди которую эту свободу хотят использовать и выкинуть, а экономику вывернуть из свободноплавающего рынка в дрейфующий госкапитализм. Так в итоге ни одна страна и не добилась демократии с рыночной экономикой...везде своя "специфика".

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, BigMek сказал:

А еще можно стать мусульманской полутеократией, по заветам письма Хомейни Горбачеву, но этот вариант для меня уж слишком упорот, его я не пробовал:D

Я тоже этот вариант пропустил, слишком уж он очень ну вы пони ли :)

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Січовик
10 часов назад, BigMek сказал:

Это там не так уж сложно...

Стать капстраной и не развалиться намного сложнее... 

 

4 часа назад, taoren сказал:

...Сложнее было построить истинный капитализм с рыночной экономикой. Как только пытаешься дать свободу, сразу появляются люди которую эту свободу хотят использовать и выкинуть, а экономику вывернуть из свободноплавающего рынка в дрейфующий госкапитализм. Так в итоге ни одна страна и не добилась демократии с рыночной экономикой...везде своя "специфика".

 

Хм, снова меня начинает заинтересовывать эта игра :o_0::D.

Ладно, как говорят, хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам. Мож, и попробую. Время бы побольше у кого-то одолжить, что ли.

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, а почему эта тема попала в "Глобальные стратегии реального времени"?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
В 12.12.2018 в 20:55, Січовик сказал:

 

 

Хм, снова меня начинает заинтересовывать эта игра :o_0::D.

Ладно, как говорят, хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам. Мож, и попробую. Время бы побольше у кого-то одолжить, что ли.

да дажь не пробуй. текстовая чепуха. в том плане шо вариативности очень мало. если на легком играть то скорей всего победишь, если на сложном хоть жепу порви но проиграешь. Ето клон Диктатора, не играл?

Ссылка на комментарий

Січовик
21 час назад, Olter сказал:

Я прошу прощения, а почему эта тема попала в "Глобальные стратегии реального времени"?

Дак мы ее туда не ставили. Где есть, там и беседуем.

 

7 минут назад, Ibrahim-bey сказал:

...Ето клон Диктатора, не играл?

Нет, тоже только мнения читал.

Ссылка на комментарий

dagot87

Наиграл часов 6 в общей сложности. Пробовал умеренных реформаторов - рекорд 1993 год, экономика в плюсе, коррупция невысокая, уровень жизни хороший, армия на высоте, аварий на АЭС не было, советская сфера расширена, космические базы на луне, да и в общем дела шли неплохо. НО, всё равно республики начинают протесты и всё, что бы ты ни делал - развал.

Пробовал за сталинистов с дальнейшим выдвижением к ОГАС - стабильный всеобщий бунт в 90-91, опять таки при хорошей жизни народа и профицитной экономике.

Решения по Ельцину ни имеют никакой силы, что бы ни выбирал, он лезет дальше и бунтует. Нет, серьёзно, на первом решении перекрываешь ему кран, а следующее - как будто выдвинул его дальше. США постоянно повышает уровень DEFCON, и ты вынужден тратиться на разрядку, wtf?

Итоги не соотносятся с реальностью, у тебя сильная экономика и решительная и крепкая власть - плевать! 

Как итог - время потрачено зря, игра снесена.

Ссылка на комментарий

BigMek
5 часов назад, dagot87 сказал:

Наиграл часов 6 в общей сложности. Пробовал умеренных реформаторов - рекорд 1993 год, экономика в плюсе, коррупция невысокая, уровень жизни хороший, армия на высоте, аварий на АЭС не было, советская сфера расширена, космические базы на луне, да и в общем дела шли неплохо. НО, всё равно республики начинают протесты и всё, что бы ты ни делал - развал.

Пробовал за сталинистов с дальнейшим выдвижением к ОГАС - стабильный всеобщий бунт в 90-91, опять таки при хорошей жизни народа и профицитной экономике.

Значит, какие то недостатки в обеспечении населения, раз бунтуют. Может министры неправильные.  Или республики не успокоены. В игре как раз в том и смысл, чтобы все сбалансировать.

Хотя насчет 1993 года странно - обычно если переживаешь 1991, то все, дальше лафа.

А что касается реформаторов, то скорее всего дело в излишнем либерализме.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

dagot87
1 час назад, BigMek сказал:

Может министры неправильные.

Ещё одна проблема игры - нет никаких пояснений что делает данный министр или какое влияние оказывает тот или иной закон, или гайды или часы и часы шишек.

1 час назад, BigMek сказал:

Или республики не успокоены.

Вот в этом и проблемы, единовременно начинают бунтовать и всё, несмотря на подавление их уже не успокоить. Так то, в реальности отпадение было следствием недовольства из-за ухудшающейся жизни и главное - бесхребетности власти. Даже если и решались на что-то серьёзное (типа подавление прибалтов), то Горби открещивался, мол это не я. Некому было национальные элитки прижать к ногтю. В игре же...

Ссылка на комментарий

10 часов назад, dagot87 сказал:

Наиграл часов 6 в общей сложности. Пробовал умеренных реформаторов - рекорд 1993 год, экономика в плюсе, коррупция невысокая, уровень жизни хороший, армия на высоте, аварий на АЭС не было, советская сфера расширена, космические базы на луне, да и в общем дела шли неплохо. НО, всё равно республики начинают протесты и всё, что бы ты ни делал - развал.

Пробовал за сталинистов с дальнейшим выдвижением к ОГАС - стабильный всеобщий бунт в 90-91, опять таки при хорошей жизни народа и профицитной экономике.

Решения по Ельцину ни имеют никакой силы, что бы ни выбирал, он лезет дальше и бунтует. Нет, серьёзно, на первом решении перекрываешь ему кран, а следующее - как будто выдвинул его дальше. США постоянно повышает уровень DEFCON, и ты вынужден тратиться на разрядку, wtf?

Итоги не соотносятся с реальностью, у тебя сильная экономика и решительная и крепкая власть - плевать! 

Как итог - время потрачено зря, игра снесена.

Явно что-то не так...бунты на ровном месте не появляются. Даже если профицитная и сильная экономика, то она ничего не значит, если у Запада экономика на толику "выше" и "лучше". Тут главное, чтобы общие показатели были выше чем у США. Тогда и внешняя политика пойдёт, и республики сто раз подумают, и народ в целом будет покупать отечественное. Я тоже пробовал угождать народу, но в ущерб внешней политике и мировой арене, итог - республики на параде независимости, зато народ в джинсах с колякой и пепосикой. Следующий заход решил действовать челночно: сначала внешка - успех - переходим к внутренней - раскручиваем гайки, добавляем финансирование - переходим к внешке в цикл. Тогда я мог действовать спокойно, без бунтов, но уверено, что при неудаче на внешней политике, смогу отстоять внутренние проблемы заочно.

Ещё хочу дополнить, некоторые билды игры были не совсем рабочие, т.е. глючные. Я скачал один из первых выпусков, там с экономикой совсем бяда, а потом вышло обновление, и игра уже нормально себя вела.

Ссылка на комментарий

Січовик
7 минут назад, taoren сказал:

...потом вышло обновление, и игра уже нормально себя вела.

Ну, а общее впечатление об атмосферности игры, о трудностях вникнуть в геймплей (о чем многие упоминали) и т.д.?

 

10 часов назад, dagot87 сказал:

...Как итог - время потрачено зря, игра снесена.

Все ясно, без вопросов :).

Ссылка на комментарий

3 часа назад, dagot87 сказал:

Ещё одна проблема игры - нет никаких пояснений что делает данный министр или какое влияние оказывает тот или иной закон, или гайды или часы и часы шишек.

Секретарь:

Сталинисты - Нина Андреева.

Консерваторы - Олег Шенин, Григорий Романов.

Умеренные - Виктор Тюлькин, Егор Лигачев.

Реформаторы - Геннадий Зюганов, Григорий Явлинский.

Либералы - Александр Руцкой, Эдуард Шеварднадзе.

 

Верховный Совет:

Троцкисты - сторонники мировой революции силовым путем. Партия - НБП.

Сталинисты - сторонники строительства социализма в границах СССР и соцлагеря, а также продвижения идеалов марксизма-ленинизма "мирной эволюцией". Партия - ВКП(б).

Консерваторы - сторонники "развитого социализма" и осторожных реформ в его рамках. Партия - беспартийные.

Умеренные - сторонники постепенного реформирования СССР, но с сохранением Советской власти. Партия - КПСС.

Реформаторы - сторонники "лечения социализма капитализмом" и "нового политического мышления", готовые урезать СССР до "славянского ядра". Партия - СДПСС.

Либералы - сторонники десталинизации, демократизации по западному образцу, рыночной экономики и дружбы с Западом. Партия - "Демсоюз".

 

МИД:


Эдуард Шеварднадзе (Новое политическое мышление) [Либерал]
- Улучшает отношения с США и Францией за счёт повышения уровня Либерализации.
Анатолий Ковалев (Новое политическое мышление) - заменяет Эдуарда Шеварднадзе, если тот ушел из политики. [Реформатор]
- Улучшает отношения с США и Францией за счёт повышения уровня Либерализации.
Андрей Громыко (Сдерживание США) - Министр иностранных дел СССР. [Консервативный умеренный]
- Понижает военную силу США, либерализацию и отношения с Францией, Китаем и США.
Семён Козырев (Сдерживание США) - появляется, если Андрей Громыко скончался/ушел из политики или вы играете за него. [Умеренный]
- Понижает военную силу США, либерализацию и отношения с Францией, Китаем и США.
Александр Бессмертных (Сосуществование) [Реформатор]
- Чуть улучшает отношения с США, Китаем и Францией и тормозит падение DEFCON.
Олег Трояновский (Дружба с КНР) - становится доступен, если внешнеполитическая доктрина не "Новое политическое мышление" или "Сотрудничество с Западом". Заменяет Бориса Панкина. [Левый консерватор]
- Улучшает отношения с Китаем за счёт увеличения расходов.
Борис Панкин (Дружба с США) - становится доступен, если внешнеполитическая доктрина "Новое политическое мышление" или "Сотрудничество с Западом". Заменяет Олега Трояновского. [Либерал]
- Сильнее увеличивает отношения с США и либерализацию, чем Никита Рыжов.
Никита Рыжов (Улучшение отношений с США) [Либерал]
- Улучшает отношения с США за счет увеличения уровня Либерализации.

 

МВД:

Виталий Федорчук (Бездотационная политика) - Министр внутренних дел СССР. [Консерватор]
- Увеличивает доходы за счёт понижения лояльности республик.
Вадим Бакатин (Дотационная политика) [Либерал]
- Увеличивает лояльность союзных республик СССР за счёт увеличения расходов.
Виктор Баранников (Внедрение рыночных связей) [Реформатор]
- Увеличивает конкурентоспособность за счет увеличения расходов и роста коррупции.
Борис Пуго (Жесткая линия) [Левый консерватор]
- Понижает уровень коррупции за счёт понижения лояльности республик СССР.
Александр Власов (Гражданская безопасность) [Умеренный]
- Усиливает борьбу с преступностью за счёт увеличения либерализации масс.

 

МО:

Сергей Соколов (Улучшение жизни солдат) - Министр обороны СССР. [Консерватор]
- Повышает лояльность солдат за счёт уменьшения Силы армии.
Евгений Шапошников (Невмешательство) [Либерал]
- Улучшает отношения с США и Францией за счёт понижения Силы армии.
Дмитрий Язов (Линия партии) [Умеренный]
- Задействует черту другого министра, в зависимости от лидирующей фракции/партии, но действует на 50% менее эффективно. Но не может поддержать заговор против вас.
Владислав Ачалов (Милитаризация) [Левый консерватор-милитарист]
- Увеличивает Силу и Численность армии за счёт уменьшения её лояльности и отношений с США.
Михаил Моисеев (Оккультизм) - становится доступен, если в разделе МВД "Отношение к религии" стоят доктрины ниже "Атеизм в государственных органах". [Реформатор]
- Повышает духовное довольство за счёт уменьшения Силы армии.

 

Госплан:


Николай Байбаков (Линия партии) - Председатель Госплана СССР. [Консерватор]
- Задействует черту другого министра, в зависимости от лидирующей фракции/партии, но действует на 50% менее эффективно. Но не может поддержать заговор против вас.
Юрий Маслюков (Максимальный доход) [Реформистский умеренный]
- Увеличивает доходы за счёт понижения лояльности республик СССР.
Николай Талызин (Экономическое самоуправление) - становится доступен, если доктрина Экономики ниже "Государственной плановой экономики". [Реформатор]
- Увеличивает Конкурентоспособность за счет понижения ВПК, тяжпрома и легкопрома.
Петр Ломако (Упор на гонку вооружений) [Левый консерватор]
- Увеличивает Силу армии за счет понижения ВПК, тяжпрома и легкопрома.
Лев Воронин (Упор на обеспечение народа) [Умеренный]
- Увеличивает ТНП и роскошь за счет минуса к тяжпрому, ВПК и с/х.

 

Председатель ВС:

Андрей Громыко (Умеренные реформы/Текущий правитель) - будет стоять по умолчанию, если вы играете за, собственно, Громыко (иногда его заменяет Василий Кузнецов), Михаила Горбачева или Виктора Гришина. [Консервативный умеренный]
- Продвигает умеренных в ВС.
Василий Кузнецов (Умеренные реформы) - доступен, если Андрей Громыко ушел из политики или если вы играете за него. [Умеренный]
- Продвигает умеренных в ВС.
Валентин Павлов (Линия партии) [Умеренный реформист]
- Продвигает лидирующую партию в ВС и не может поддержать заговоры против вас.
Анатолий Лукьянов (Демократический социализм) [Реформатор]
- Продвигает реформаторов и умеренных (последних не очень активно) в ВС.
Иван Лаптев (Обширные реформы) [Либерал]
- Продвигает либералов в ВС.
Григорий Романов (Текущий правитель) - доступен при игре за Григория Романова и будет стоять по умолчанию. [Консервативный сталинист]
- Продвигает консерваторов и сталинистов в ВС.
Виктор Гришин (Текущий правитель) - доступен при игре за Виктора Гришина. [Консерватор]
- Активно продвигает консерваторов в ВС.
Михаил Горбачев (Текущий правитель) - доступен при игре за Михаила Горбачева. [Реформатор]
- Активно продвигает реформаторов в ВС.

 

Председатель Совмин:


Николай Тихонов (Прагматичный подход) - Председатель Совета Министров СССР. Вновь Тихонова можно поставить, только если разрешены умеренные и сталинисты и они - большинство в Верховном Совете. [Аполитичный консерватор]
- Увеличивает доходы.
Николай Рыжков (Всеобщие реформы) [Умеренный реформист]
- Увеличивает силу реформаторов и повышает Конкурентоспособность за счёт падения ВПК, легкопрома и тяжпрома.
Гейдар Алиев (Сторонник партократии) [Консерватор]
- Увеличивает силу консерваторов и понижает Либерализацию масс за счёт повышения уровня коррупции.
Иван Архипов (Консерватизм) [Консерватор]
- Продвигает консерваторов в ВС.
Леонид Абалкин (Омоложение кадров) [Реформатор]
- Продвигает реформаторов в ВС.

 

Минпром:

Юрий Беспалов (Упор на химпром) - Министр промышленности СССР. [Консерватор]
- Улучшает с/х за счёт ВПК и тяжпрома.
Сергей Афанасьев (Упор на тяжелое машиностроение) [Консерватор]
- Наращивает ВПК и тяжпром за счёт с/х.
Владимир Величко (Упор на экологичность) [Умеренный]
- Увеличивает уровень экологии за счёт понижения ВПК, легкопрома и тяжпрома, а также уменьшает вероятность аварии на АЭС.
Ефим Славский (Упор на производство) [Консерватор]
- Увеличивает ВПК, тяжпром и легкопром ценой снижения с/х и услуги.
Лев Рябев (Упор на легкую промышленность) [Умеренный]
- Увеличивает легкопром за счёт ВПК и тяжпрома.

 

Минобр:

Петр Демичев (Старые методы пропаганды) - Министр образования СССР. [Консерватор]
- Понижает либерализацию и уровень свобод.
Сергей Щербаков (Линия партии) [Умеренный]
- Задействует черту другого министра, в зависимости от лидирующей фракции/партии, но действует на 50% менее эффективно. Но не может поддержать заговор против вас.
Николай Губенко (Внедрение западного искусства) [Умеренный реформист]
- Понижает силу оппозиции за счёт увеличения либерализации.
Геннадий Ягодин (Упрощение образования) [Умеренный]
- Понижает уровень образования и либерализации, увеличивает единство мнений.
Анатолий Думачёв (Советские методы образования) [Реформатор]
- Повышает уровень образования и либерализацию умов.

 

КГБ:

Виктор Чебриков (Линия партии) - Председатель Комитета государственной безопасности СССР. [Умеренный]
- Задействует черту другого министра, в зависимости от лидирующей фракции/партии, но действует на 50% менее эффективно. Но не может поддержать заговор против вас.
Владимир Крючков (Умеренное вмешательство) [Реформистский умеренный]
- Немного понижает уровень либерализации умов.
Леонид Шебаршин (Мягкая политика) [Реформатор]
- Повышает либерализацию умов и уровень свобод.
Вадим Бакатин (Демократизация) [Либерал]
- Повышает правопорядок и уровень свобод за счёт увеличения силы оппозиции и либерализации.
Филипп Бобков (Прямое вмешательство) [Консерватор]
- Понижает коррупцию, оппозицию, либерализацию и уровень свобод.

 

ГРУ:

Петр Ивашутин (Борьба с Западом) [Консерватор]
- Уменьшает лояльность, силу армии и довольство народа США за счёт сильного повышения расходов.
Владлен Михайлов (Усиление армии) [Консерватор]
- Повышает силу армии СССР за счёт понижения отношений с США.
Евгений Тимохин (Сторонник разоружения) - появляется при доктрине МИД "Новое политическое мышление" и ниже. [Реформатор]
- Повышает лояльность США за счёт уменьшения силы армии.
Федор Ладыгин (Доктрина Брежнева) - Начальник Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил СССР. [Консерватор]
- Понижает либерализацию в странах ОВД.
Валентин Мещеряков (Сотрудничество с Западом) - появляется при доктрине МИД "Новое политическое мышление" и ниже. [Либерал]
- Повышает лояльность США и Франции за счёт уменьшения силы армии и ядерного потенциала.

 

Комсомол:

Борис Пастухов (Аполитичное продвижение) - появляется при умеренно-реформистской политике. [Умеренный реформист]
- Продвигает умеренных и, в меньшей степени, реформаторов в ВС.
Евгений Тяжельников (Линия партии) - Первый Секретарь ЦК ВЛКСМ. [Консерватор]
- Задействует черту другого министра, в зависимости от лидирующей фракции/партии, но действует на 50% менее эффективно. Но не может поддержать заговор против вас.
Гурий Марчук (Культ науки) - доступен после события "Культ кибернетики", если вы выберите вариант "Установить культ кибернетики". [Аполитичный консерватор-технократ]
- Повышает очки науки, но увеличивает недовольство левого и правого крыла.
Виктор Мироненко (Реформизм) - появляется при реформистской политике. [Реформатор]
- Продвигает реформаторов в ВС.
Ричард Косолапов (Сталинизм) - доступен, если в событии "Больше... плюрализма?" вернуть его в политику, но не назначать на пост Второго секретаря ЦК КПСС. [Сталинист]
- Продвигает сталинистов в ВС.
Александр Тарасов (Троцкизм) - доступен, если в событии "Больше... плюрализма?" омолодить ряды КПСС членами подпольной НКПСС, но не назначать Тарасова на пост Второго секретаря ЦК КПСС. [Троцкист]
- Продвигает троцкистов в ВС.
Владимир Зюкин (Радикальные реформы) - появляется при либеральной политике. [Либерал]
- Продвигает либералов в ВС.

 

Мин сельхоз:

Григорий Золотухин (Дополнительное снабжение с/х) - появляется при изучении левой ветки сельскохозяйственных технологий. [Консерватор]
- Поднимает с/х за счёт увеличения расходов.
Александр Будыка (Перекос в сторону легпрома) [Умеренный консерватор]
- За счет с/х поднимает легкопром.
Всеволод Мураховский (Автономия хозяйств) [Умеренный]
- Увеличивает конкурентоспособность за счет понижения с/х.
Дмитрий Полянский (Механизация) [Консервативный умеренный]
- Поднимает конкурентоспособность за счет существенного увеличения расходов.
Валентин Месяц (Перекос в сторону тяжпрома) - Министр сельского хозяйства СССР. [Консерватор]
- Поднимает тяжпром за счёт с/х.

 

Помните, что министры имеют не только свои уникальные характеристики, но и характер. Что одному хорошо, другому - плохо. Они могут не ладить друг с другом, могут не согласны с вашей политикой или действиями, поэтому имейте ввиду кого ставите министром!

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Січовик сказал:

Ну, а общее впечатление об атмосферности игры, о трудностях вникнуть в геймплей (о чем многие упоминали) и т.д.?

 

Если честно, мне пришлось начинать заново по нескольку раз, пока я не махнул рукой и не сел за гайды. Геймплей далеко не интуитивный, для того, чтобы быть в курсе дел нужно бегать по различным разделам и вкладкам, смотреть статистику и сравнивать, все держать в голове, интересно, но сложновато и иногда можно забыть или промахнуться. После прочтения гайдов, стало понятно всё, как руководствоваться и главное чем, но, конечно интерес после прочтения не пропал, но стало проще, уже нету того ощущения собственноручного открывательства механик, осталось дело техники и выбора. Если бы управление и статистку сделали бы получше, то и без гайдов была бы возможность пройти.

 

Что насчёт атмосферности, то это только в голове. Топорная графика, радио с советским репертуаром особо в этом не смогут помочь. Мне атмосферности хватало от описаний задач и действий :)

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, taoren сказал:

...После прочтения гайдов, стало понятно всё, как руководствоваться и главное чем, но, конечно интерес после прочтения не пропал, но стало проще, уже нету того ощущения собственноручного открывательства механик, осталось дело техники и выбора. Если бы управление и статистку сделали бы получше, то и без гайдов была бы возможность пройти.

 

Есть ощущение, насколько еще хватит терпения для этой игры, или все основные цели достигнуты, и интерес угасает?

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Січовик сказал:

 

Есть ощущение, насколько еще хватит терпения для этой игры, или все основные цели достигнуты, и интерес угасает?

Терпения, для борьбы с досадой от того, что сам не понял игровую механику, нужно огромное количество, а вот интерес не угасает из-за возможности реиграбельности. Штука интересная поскольку единственная в своём роде, игра "Демократия" даже рядом не стоит, поскольку там около мифические цифры в утопической Европе. Здесь же исторические проблемы и варианты их решения от взглядов игрока или отыгрывания роли партии. Кризис и Остальгия мне понравились, до шедевра далеко, но из-за того, что аналогов нету - играть хочется снова и снова.

 

К слову, отойдя от темы, сам планирую запустить мультиплеерный симулятор на подобии  еРепаблика и вот такого рода "новеллы". Хочу построить симулятор перманентной политики с живыми игроками на постах министров, губернаторов и даже муниципальных органов.

Ссылка на комментарий

dagot87
10 часов назад, taoren сказал:

Помните, что министры имеют не только свои уникальные характеристики, но и характер. Что одному хорошо, другому - плохо. Они могут не ладить друг с другом, могут не согласны с вашей политикой или действиями, поэтому имейте ввиду кого ставите министром!

Спасибо, конечно, но гайды я читал. В том-то и претензия, вот, допустим, умеренный гэбист и жёсткий, казалось бы, разница в силе воздействия, ан нет, у них разные направления действий. И так далее. Я не представляю эмоции тех, кто играл на старте.

 

10 часов назад, Січовик сказал:

Все ясно, без вопросов

Побольше логичности и пояснений (допустим, у министра стоит омоложение кадров - значит продвигает партию реформаторов) и игра бы зашла на ура, а так...

А вообще, уважаемый 

@Січовик

 почему бы вам не выделить часика 2-3 и опробовать игру, хотя бы "ознакомительной" версии, заодно и вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, dagot87 сказал:

Спасибо, конечно, но гайды я читал. В том-то и претензия, вот, допустим, умеренный гэбист и жёсткий, казалось бы, разница в силе воздействия, ан нет, у них разные направления действий. И так далее. Я не представляю эмоции тех, кто играл на старте.

 

Побольше логичности и пояснений (допустим, у министра стоит омоложение кадров - значит продвигает партию реформаторов) и игра бы зашла на ура, а так...

Согласен, у меня тоже к такому описанию есть претензии, так же к управлению экономикой, дотации, просмотр и отслеживание статистики - проблемные участки игровой механики и геймплея, но всё же, не смотря на все эти минусы, поделка стоит пару-тройку игровых партий (с предварительным ознакомлением с гайдами).

Ссылка на комментарий

Січовик
15 часов назад, dagot87 сказал:

...А вообще, уважаемый 

@Січовик

 почему бы вам не выделить часика 2-3 и опробовать игру, хотя бы "ознакомительной" версии, заодно и вопросы отпадут.

 

Действительно, как это я раньше не догадался?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
В 04.08.2018 в 03:49, Kamerad112 сказал:

Кризис в кремле-игра очень сложная ,поэтому чтобы посмотреть сюжет или чтобы протестировать при каких значениях ,какие выпадают ивенты –нужны коды. Вот только их нет. А существующий трейнер имеет баг,который заключается в том что при активации самого главного чита (Inf. Money),вы не сможете дальше играть,тк ИИ будет требовать потратить  все деньги ,рассчитаные на обеспечения разных сфер в Минфин CCCP.
Золотой резерв можно активировать в трейнере.
Так вот выход есть это ArtMoney или Cheat engine.
Берем, к примеру ArtMoney ,открываем программу, выбираем процесс (кризис в кремле), и вводим в поиск цифры «Советского Бюджета», в моем случае –это 66000,так вот щелкнув 2 раза по-адресату,мы имеем возможность менять значение, советую значение заморозить, тогда у вас в бюджете всегда будет стоять 0,что позволит не отрываться на сферы Минфина СССР при игре.PROFIT
P.S.Очень понравилась концовка игры, где можно применить неизвестных снайперов в США по протестующий толпе для эскалации конфликта.

  

2.JPG

34.jpg

Даже не думал взламывать игру артмани. Можно устроить веселый рад. коммунизм по всему миру с Романовым и репрессиями) 

 

По фану такое делать самое то

Ссылка на комментарий

NoOneName
В 17.12.2018 в 10:38, taoren сказал:

. Хочу построить симулятор перманентной политики с живыми игроками на постах министров, губернаторов и даже муниципальных органов.

есть уже такая штука, причем на домене разрабов квк и остальгии, если интересно - тут 

 ссылка есть с очень неактуальным описанием

Но она полуживая из-за отстрой нехватки игроков.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, NoOneName сказал:

есть уже такая штука, причем на домене разрабов квк и остальгии, если интересно - тут 

 ссылка есть с очень неактуальным описанием

Но она полуживая из-за отстрой нехватки игроков.

 

Да, видел её, как и другие подобные "форумки", но мне бы хотелось совместить такого рода проекты с проектами в стиле eRepublik, Rivals Region, Мировая Политика (приложение ВК). Взять самое лучшее из этих двух направлений: из первых - живое общение, гибкие механизмы геймплея, длинные цепочки административных рычагов, а из вторых - простоту исполнения, маленький порог вхождения, понятный интерфейс и искоренение "скайпочатиков". Ну, и, конечно, запустить это в полноценную mmo simrpg. Пока только рисую эскизы панелей и думаю как всё это объединить. Но определенно будет полноценный симулятор как у Eversim'ов (серия Geo-political simulator), но в мультиплеере. Основная проблема заключается в том, чтобы заставить взаимодействовать "политику" с "окружающей средой", т.е. политико-экономическую модель составить не сложно, труднее увязать её с социальной моделью в виде народа, сми, бизнеса и мафии. Они должны полностью интегрированы и оказывать друг на друга влияние. Вопрос как?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89905

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    31

  • Січовик

    14

  • taoren

    12

  • Semenar

    10

  • Лесич

    10

  • Kreismalsarion

    9

  • Gensek Cherdenko

    8

  • Oobaneko

    8

  • BigMek

    8

  • eros

    6

  • Франческа

    5

  • Killen

    4

  • Dart_Evil

    4

  • Аорс

    4

  • FDA

    4

  • dagot87

    4

  • KERZZZ

    3

  • simuil

    3

  • Alma Latina

    3

  • Че Бурашка

    3

  • Dmsrdnv

    3

  • Playa

    3

  • Тайгрекс

    3

  • Olter

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Kremlingames анонсировали новый политсимулятор — Crisis in the Kremlin: The Cold War   Проект является идейным продолжателем известного Кризиса в Кремле, но превосходит его по график

Oobaneko

Всё упирается в движок. Начинка - дело наживное. А вот если движок не даст воплотить задуманное - вот это как раз таки проблемка. Графон-движок им вообще не нужен. Им нужен движок, который позволял

Лесич

Очень решительны В планах - расширение временных рамок игры, механики. Планируются также игры о других странах и периодах, например, сейчас разрабатывается Кризис в Кремле: Евромайдан. Да, смена дв

Лесич

Ответы от главного разработчика: Для перевода игры требуется раскомпилировать все файлы и поменять шрифт. С другой стороны, требуется перелопатить все ивенты и систему, ибо эта система ведет лишь к

cska12300

Нашёл я недавно игру, которую искал всю жизнь. Помните игру про перестройку 90-х годов? Так вот, фанаты игры решили сделать переиздания, с новыми событиями, экономикой и графикой, и многим другим

Olter

В демо-версию я играл.   Если вкратце, то все было очень-очень плохо.   В экономике нет вообще никаких пояснений какой элемент за что отвечает. Растет коррупция - из-за чего? Недос

Kamerad112

Кризис в кремле-игра очень сложная ,поэтому чтобы посмотреть сюжет или чтобы протестировать при каких значениях ,какие выпадают ивенты –нужны коды. Вот только их нет. А существующий трейнер имеет баг,

NoOneName

Товарищи, что делали Crisis in the Kremlin, к слову, сейчас заняты как раз проектом политической симуляции. Выйдет не скоро. но звучит интересно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...