Strategium League - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategium League

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

Strategium League

trophy-cup-1-300x225.jpg

Дни игры Обговариваются. Есть три варианта: Вторник и Среда/Четверг и Пятница/Воскресенье и Суббота

Время игры Обговаривается. Но начало не раньше 18:00 по МСК и конец не позже 23:00 по МСК

Список стран:

Великобритания - Kalter

Франция - Пряник 01

Россия - =Frederich=

Пруссия - alywman

Австрия - Karl_Rypxert

Оттоманская империя - simuil

Испания - LaidbackLuke

США - nope27

Швеция

Нидерланды

Сардиния Пьемонт

Сицилия

Сегунат Токугава

Бразилия

Империя Цин

Схема проведения турнира - после каждой сессии игроки оценивают других игроков по 10 балльной системе. Тот, кто наберет больше всех очков, выигрывает турнир. Если на 1 место будут претендовать 2 игрока, между ними будет проведена доп.сессия.

Призовой фонд - 3 000 вир.

Правила игры: Будут написаны с учетом всех мнений.

Сборка игры: http://yadi.sk/d/Q6x6yHvhHbmdE. Установка: Скачиваем ----> Разархивируем ----> Чистим кэш ----> Заходим через лаунчер, НЕ нажимаем "rus" (еще можно просто через файлик v2 game запускать)----> После главного меню выходим ----> Снова запускаем игру как раньше ----> Проверяем чек. сумму, должна быть - OHPU ----> Готовимся нагибать.

Для игры понадобится хомачи.

Судья, правщик сэйвов и хост будут выбраны на голосовании

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

Ап

Ссылка на комментарий

=Frederich=

Ри, Япония

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Побуду кэпом, виры на конкурс идут из моего кармана.

Новички, не бойтесь, даже если не выиграете - главное участие

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

я бы сыграл, но только по выходным Франция/ОИ

Изменено пользователем Пряник 01
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Пусть все напишут наиболее оптимальный для себя день

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Итоговые состав

Великобритания - Kalter

Франция - Пряник 01

Россия - Адмирал

Пруссия - alywman

Австрия - Karl_Rypxert

Оттоманская империя - simuil

Испания - LaidbackLuke

США - nope27

Швеция

Нидерланды - ElendilE

Сардиния Пьемонт

Сицилия - inferno

Сегунат Токугава

Бразилия - kobolt6662

Империя Цин

Ссылка на комментарий

simuil

Вопрос: почему есть игрок на Бразилию, но нету на Японию?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Вопрос: почему есть игрок на Бразилию, но нету на Японию?

никита теперь на япе :)

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Правила:

I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов

Список эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".

-Запрещено проводить повторную мобилизацию

-Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.

1.2.Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

II.Война и мир.

2.1. Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон.

2.2. При капитуляции , проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей

2.2.1. Максимум требований - 4. Исключение: Если заключена договоренность. Так же если кто-то из проигрывающей войну стороны, решил подписать сепаратный мир, с него могут потребовать 4 требования. Если кто-то из побеждающей - все требования отправляются в копилку альянса побеждающих. (То есть если Фра и Ита пилят СГС и ВБ и СГС и ВБ побеждают, а СГС хочет заключить сепаратный мир на 2 целях, ВБ при мире может использовать только 2 цели.)

2.3. Если военный счет достиг 100% , запрещено использовать принудительную капитуляцию. Если кто-то использует - будет востановлен статус-кво

2.3.1. Но в этом случае проигрывающая сторона ежемесячно будет терять 2% населения. (Население будет убираться через сэйв). А выигрывающая сторона не будет получать усталости (разве чт если альянсы воюют и счет со страной А достиг 100,а страной Б нет)

2.3.2 После двух лет выполнения пункта 2.3.1 разрешается принудительный мир. При этом цена всех ОП падает до 5%

2.4. Можно требовать от игрока проигравшего неигровые требования (например выплатить репарации не 25% от налогов, а просто 18 миллионов через 15 лет) . Однако только если была достигнута договоренностью или кто-то капитулировал. Стоимость не игрового требования - 20% военного счета

2.5. Требования в общей сумме не должны превышать набранных ОП. Исключение: Если заключена договоренность.

2.6. Если сторона капитулировала, но выигрывающие не заключают мир в течении полугода восстанавливается довоенная ситуация

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1. Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2. Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём

публикации на форуме).

3.3. Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Великобритании (по ивенту) и России. По миру все страны могут взять только один регион.(Великобритания - Гонконг, Россия - свои исторические регионы - Томск, Приморье) .Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

3.4.Запрещено сферить Китай до 1880.

3.5. За войну с Китая можно взять только 1 провинцию. Воевать с Китаем можно раз в 10 лет .

3.5.1. Максимально с Китая можно за всю игру забрать 3 региона (Для РИ и ВБ их регионы из пункта 3.3 не считаются)

3.6. Страны под управлением игрока запрещено брать в сферу без договоренности. И если игрок требует - с него надо снять сферу по первому требованию

3.7. Франции и России запрещено воевать с Пруссией до образования СГС. После - можно, но использовать можно только 1 требование на пару (неважно, отдельно Франция и Россия воевали или вместе). Сферить немецких миноров можно так же только после образования СГС. (Австрия может сразу). Атаковать немецких миноров никому нельзя кроме Австрии и Пруссии

IV.Игровые бонусы и штрафы.

4.1. Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи.

4.2. Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены не меньше чем за один день до следующей сессии игры.

4.3.За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

25 слов - 1 балл

1 престиж - 2 балла

Снятие 1 ББ - 3.5 баллов

Семидневный прирост ОИ - 15 баллов

4.4 Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются бонусные 20 баллов.

V. Организация игры.

5.1. В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1. Решения судей обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.2.1. В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.3. Лимит ББ : До открытия Великих войн 30 ББ, после их открытия - 35 ББ

5.3.1. За превышение ББ игрок, превысивший его, обязан выделить сателлитом любую страну, если она не не вернется в лоно страны

5.4. Ограничений по войне с ИИ нет, кроме ББ и эксплойтов

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Игра сегодня в 19:00

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

И если на Цин появится игрок, все правила ограничивающие распил Китая отменяются

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

И если на Цин появится игрок, все правила ограничивающие распил Китая отменяются

Ссылка на комментарий

Armagnak

Записываюсь вместо ливнувшего на USA.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Охох, зерги возвращаются. У нас появились: Швейцария, США, еще четыре игрока не определились

Ссылка на комментарий

Frigger
Швейцария

Ты смеешься? оО

У нас есть Франция, Германия, Италия, Австрия(те, кто пилят Швейцарию каждую партию), а ты ставишь игрока на Швейцарию, у которой нету выхода к морю?)

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Что бы было

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

В общем. Реорганизовываем лигу, добавляю несколько фиксов в правила, новая рассадка и т.д

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Правила Нажмите здесь!
 I. Игровые нарушения.

1.1

Запрещено использование эксплойтов. (список эксплойтов может пополняться, при условии, что так считаю 1/2 игроков).

Список эксплойтов:

- Запрещено увеличивать агрессивность фиктивной войной.

- Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

- Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы".

-Запрещено проводить повторную мобилизацию

-Запрещено выделять страны, которые вернутся в лоно страны ради престижа или понижения ББ. Наказание: Возврат ББ или престижа на уровень до выделения страны, снятие с выделенной страны статуса сателлита и сферы, запрет войн с этой страной независимо от цели.

1.2.Дальний отход карается уничтожением всей армии, совершившей дальний отход. Дальний отход - отход войск через провинцию, занятую войсками врага, без вступления в бой. Неважно были ли там войска до начала отступления или нет.

1.3 Пропуск игры без объяснений карается списаниием 50 престижа.

II.Война и мир.

2.1. Война ведется до признания своего поражения какой-либо из своих сторон.

2.2. При капитуляции , проигравшая страна обязана выполнить все требования победителей

2.2.1. Максимум требований - 4. Исключение: Если заключена договоренность. Так же если кто-то из проигрывающей войну стороны, решил подписать сепаратный мир, с него могут потребовать 4 требования. Если кто-то из побеждающей - все требования отправляются в копилку альянса побеждающих. (То есть если Фра и Ита пилят СГС и ВБ и СГС и ВБ побеждают, а СГС хочет заключить сепаратный мир на 2 целях, ВБ при мире может использовать только 2 цели.)

2.3. Если военный счет достиг 100% , разрешается принудительная капитуляция

2.4. Можно требовать от игрока проигравшего неигровые требования (например выплатить репарации не 25% от налогов, а просто 18 миллионов через 15 лет) . Однако только если была достигнута договоренностью или кто-то капитулировал. Стоимость не игрового требования - 20% военного счета

2.5. Требования в общей сумме не должны превышать набранных ОП. Исключение: Если заключена договоренность.

2.6. Если сторона капитулировала, но выигрывающие не заключают мир в течении полугода восстанавливается довоенная ситуация

2.7. Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Запрещается гарантировать независимости или вступать, или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно. После объединения Италии у Австрии развязаны руки относительно итальянского вопроса (Если это не противоречит правилам)

3.3

Запрещено воевать с Египтом всем странам до его вестернизации кроме Османской империи

3.4. Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года, кроме как Великобритании (по ивенту) и России. По миру все страны могут взять только один регион.(Великобритания - Гонконг, Россия - свои исторические регионы - Томск, Приморье) .Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

3.5.Запрещено сферить Китай до 1880.

3.6. За войну с Китая можно взять только 1 провинцию. Воевать с Китаем можно раз в 10 лет .

3.6.1. Максимально с Китая можно за всю игру забрать 3 региона (Для РИ и ВБ их регионы из пункта 3.3 не считаются)

3.7. Страны под управлением игрока запрещено брать в сферу без договоренности. И если игрок требует - с него надо снять сферу по первому требованию

IV. Игровые бонусы и штрафы.

4.1. Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -50 престижа по усмотрению судьи.

4.2. Все заявки на правки и AARы и обзоры принимаются за два часа и раньше до сессии игры, позже – правщик имеет право не выполнять их.

4.3.За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

1 слово = 1 балл

5 баллов = -1 бб

10 баллов = 1 престиж

20 баллов = 7 дневный прирост ОИ

4.3. Правщику и хосту полагается бонус к ААРу в виде 50 бонусных слов.

4.3.1 Если правщик и хост - один человек, то дается награда только за выполнение обязанностей правщика

4.6.Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагает тройная награда. Если двумя, то каждому по двойной награде. Если отчет по сессии написан тремя и более игроками, то каждому полагается награда по стандартному размеру.

V. Организация игры.

5.1.В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.1.2. По умолчанию, судьей есть организатор партии, в случае его отсутствия – самый опытный игрок, который определяется судьей в начале партии. (Не сессии)

5.2.Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3. Все игровые страны находятся первые четыре года на офф-лимите. Для второстепенных стран таких как Турция, Бельгия, Щвеция, Сицилия и т.д. ограниченный офф-лимит действует до 1821 года или до первой войны со страной под управлением человеком. (Агрессором должна быть страна, что находится на оффлимите до 1820 года)

5.3.1.В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.4. Лимит ББ : До открытия Великих войн 30 ББ, после их открытия - 35 ББ

5.4.1. За превышение ББ игрок, превысивший его, обязан прекратить войну выделить сателлитом любую страну, если она не не вернется в лоно страны

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10100

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...