Battle Realms
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 4 сообщений
-
Кастилиус 3 сообщений
-
iRoMaN 2 сообщений
-
andy 1 сообщение
-
Last 1 сообщение
-
Alma Latina 1 сообщение
-
wadwad 1 сообщение
-
Kona Kai 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Дата выхода: 2001
Дата выхода в России: 2002
Жанр: Стратегия в реальном времени с элементами РПГ
Разработчик: Liquid Entertainment Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Crave Entertainment / Ubi Soft Entertainment
Издатель в России: Руссобит-М
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
После семилетнего изгнания Кэнджи возвращается в свои родные края, которые за время его отсутствия превратились в наглядное пособие по изучению битв кланов.
Сможет ли он найти в себе силы, чтобы собрать все возможные силы под флагом Красного Дракона, чтобы восстановить разрушенные и разрозненные земли.
Или же он уйдет на темную сторону, как это в свое время сделал его отец со своим кланом Змеи, завоевав всех и вся много лет назад?
Несмотря на выбор Кэнджи, ему все равно придется столкнуться лицом к лицу со зловещим кланом Лотуса, благородным кланом Волка и загадочными пришельцами из прошлого.
Battle Realms - фэнтезийная стратегия реального времени, разработанная компанией Liquid Entertainment - коллективом разработчиков,
который возглавляет Ed Del Castillo, продюсер нашумевшей игры Command and Conquer. Вооружившись хорошо проработанной историей, мощным трехмерным движком,
Battle Realms объединяет уникальную систему живых ресурсов с детально проработанной системой боев, что делает игру Стратегий с большой буквы.
В Battle Realms будет все, что должно быть в стратегиях реального времени наших дней.
Особенности:
• Трехмерные отряды выглядят как живые. •
• Камера легка в управлении - вам не придётся с ней бороться, как в многих других 3D стратегиях •
• Небольшие элементы РПГ, позволяющие использовать накопленный в битвах опыт для улучшения характеристик ваших войск. •
• Кампании + skirmish + редактор карт. •
• 4 разных клана, что, в общей сложности, составляет порядка 80 уникальных юнитов и зданий в игре. •
Сюжет
В одиночной игре сюжет в основном вращается вокруг Кендзи, последнего наследника трона Змея, главного героя игры. Вернувшись из изгнания, он сталкивается с бандитами, совершающими набег на крестьянскую деревню. Кендзи может либо спасти крестьян, либо помочь бандитам убить их. Если он поможет крестьянам, то пойдет по пути клана Дракона. Если же помощь будет оказана бандитам, то пойдет по пути клана Змея.
В "Путешествии Кендзи" игрок может выбрать, какие территории он хочет атаковать в первую очередь. (Отомо, его вассал, дает варианты) Когда Кендзи возвращается из Малкомсона, он должен решить, возродить ли Клан Дракона и спасти честь крестьян или пойти по стопам своего брата и отца, лорда Одзи, и возглавить Клан Змея. Захват территорий приносит пользу, совершенствуется войско, к Кендзи присоединяются другие Мастера Дзен. История сосредоточена на артефакте под названием "Сфера Змея", которую ищут Кендзи и другие кланы, главный герой должен добраться до Шара раньше них.
Главный антагонист игры — Найтвол, на протяжении всей игры пытавшийся помешать Кендзи.
Кланы
Всего в игре 4 играбельных клана, каждый из которых имеет свои особенности в плане геймплея: Дракон, Змей, Волк и Лотос.
Ресурсы
В Battle Realms нет сложной экономической модели, есть добыча лишь двух ресурсов — риса и воды, которые добывают крестьяне.
Вода — неиссякаемый источник. Крестьяне могут добывать её из ближайшего водоёма с помощью вёдер, а позже из колодцев. Колодцы можно разместить где угодно.
Добыча риса более сложна. Во-первых, он больше используется в игре, нежели вода. Во-вторых, поля — источник риса — нуждаются в поливке.
Постройки
В Battle Realms вы можете поставить здание под любым углом. Здания могут загораться, будучи атакованными. Но в отличие от Warcraft, где это носило чисто декоративный характер, здесь здания медленно сгорают. Для того чтобы здание не сгорело совсем, нужно его потушить. Делают это крестьяне. Один из них двинется с ведрами либо к речке, либо к ближайшему колодцу. Повреждённые здания поддаются ремонту. У всех кланов здания, по принципу, почти одинаковые, различаются только их внешний вид и названия. Есть несколько спецзданий.
Вербовка
Очки Инь/Ян тратятся на исследования техник боя. Вербовка производится довольно оригинальным способом для стратегий. Для тренировки нужно завести крестьянина или уже натренированного воина в то здание, где он ещё не обучался. Так на первой ступени у Клана Дракона стоят Копейщики, Лучники и Алхимики, на второй — Воины Дракона, Кабуки и Бомбардиры, а на третьей — Самураи. Причем необязательно воин третьего уровня сильнее воина второго или даже первого. Все зависит от уникальных особенностей, таких как тип наносимого урона, типы брони, положение на местности, высота и т. д. Все юниты кланов уникальны и войско из однотипных воинов обычно очень уязвимо.
Режимы игры
Кампания
В режиме кампании игрок может играть либо за клан Змеи, либо за клан Дракона. В обоих случаях главным героем станет Кэндзи. Он поведёт свой клан в борьбу за власть во всём мире.
Сражения
В режиме сражения игрок может в установках перед боем выбрать количество ресурсов, армии, лошадей, максимальный лимит населения и т. п., а также тип игры. Всего их четыре.
Выживание — стандартный режим. От игрока требуется выжить и убить врага, причём до последнего юнита.
Разрушение — в этом режиме игрок должен уничтожить все постройки противника.
Уничтожить Крепость — От игрока требуется предать огню и мечу вражескую крепость (Keep).
Голод. С самого начала игроку даётся большое количество крестьян и ресурсов (стандартно — 3600 риса и 1000 воды). Задача игрока — разбить врага лишь с этими ресурсами, однако воду добывать можно.
Рецензии
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 80 %. Обозреватель отметил интересный игровой процесс, а к недостаткам отнёс слабый сюжет. Вердикт: «Запоминаются яркие боевые спецэффекты и антураж местности, бесподобной красоты водопады и птицы, что, вереща, вылетают из-под ног неосторожных героев. Ради таких вещей игре можно простить омерзительно ленивую камеру, не позволяющую делать даже банальный zoom; я уже молчу о невозможности произвольного вращения по сторонам. Если же теперь в картину добавить AI, с которым порой очень интересно играть, практически безупречный pathfinding юнитов и наличие всех необходимых „горячих“ клавиш, то желание критиковать игру улетучится само собой, а его место займет „синдром последней миссии“».
Журнал «Игромания» поставил игре 9.0 баллов из 10, сделав следующее заключение: «Battle Realms отточена, как самурайский меч. Идеальная real-time стратегия сегодняшнего дня».
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumГод выпуска: 2006
Жанр: Strategy
Разработчик: Liquid Ent.
Издательство: Crave
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Battle Realms: Winter of the Wolf - это приквел к оригинальной игре, то есть повествование о предшествовавших событиях. Действие разворачивается за семь лет до событий Battle Realms. Kenji, главный герой исходной игры, все еще находится в изгнании (куда ему пришлось отправиться по подозрению в убийстве собственного отца, князя Oja, предводителя Клана Змеи), так что основанный им Клан Дракона пока что не существует. Главным героем теперь является Grayback из варварского Клана Волка. В Winter of the Wolf клан этот переживает далеко не лучшие времена: он целиком порабощен Кланом Лотуса и обречен на каторжный труд в лотусовских шахтах.
Синопсис
Winter of the Wolf представляет исключительно новые юниты и другие игровые элементы, такие как карты снежной местности. Здесь показаны Девы битвы — это новые армии и Мастер Дзен, Теппо, из арсенала клана Дракона.
Стратегия в реальном времени, посвященная боевым искусствам, разворачивается за семь лет до событий первой игры.
История начинается с Грейбека, последнего наследника престола клана Волка, который объясняет, что давным-давно жизнь их клана была лучше, пока не пришли бури и не затопили их рай. Их спас от смерти орден друид, использовавший самое священное сокровище клана — череп белого волка, данный им тотемом клана , белым волком.
Череп привел их в земли империи Змеи, где их новые соседи, кланы Змеи и Лотоса, приветствовали их как союзников, но, к сожалению, они доверяли им. Думая, что их жизнь снова кажется простой и хорошей, они не знали, что лорд Зимет из клана Лотоса заключил сделку с императором Змеи и напал на них врасплох. Клан Змеи отвернулся, когда Лотос сжег их города и убил их людей, многие волколюди попытались дать отпор, но безуспешно, выжившие в битве стали рабами в сланцевых шахтах Лотоса, с тех пор Грейбэк обучал своих товарищей-шахтеров военному искусству, вел их к восстанию и борьбе за свободу от власти их хозяйки-рабыни Госпожи Ивейн.
У Грейбека и некоторых рабов появился шанс избежать рабства из сланцевых шахт, и они сформировали новое снаряжение вместе с подкреплением во главе с Длинным Зубом, старым другом Грейбека. После успешного побега Грейбека и его Волколюдей они набрали соклановцев, чтобы помочь в их войне. Вскоре они сплотились вокруг разных лагерей Лотоса и Змеи и уничтожили их один за другим.
Прием
Battle Realms: Winter of the Wolf получила оценку «смешанную или среднюю» по данным агрегатора обзоров Metacritic на основе отзывов 10 профессиональных критиков. Грег Касавин из GameSpot раскритиковал хаотичные бои и сложность «отслеживания того, что происходит в масштабных сражениях игры», ограниченный пользовательский интерфейс , относительно «малое количество юнитов» и «ограниченную защиту базы», а также отсутствие «каких-либо существенных изменений по сравнению с оригиналом», оценив игру на 7,3 из 10. Аналогичным образом Дэн Адамс из IGN оценил ее на 7,5 из 10, заявив, что «уровни могут быть неизобретательными, а развитие персонажей и диалоги невдохновленными», и ему не понравилась «короткая общая кампания». GameZone дал ей оценку 8,5 из 10, самую высокую из всех оценок.
Winter of the Wolf поставлялась в комплекте с оригинальной игрой в Северной Америке по цене 29,99 долларов США, а для тех, у кого уже была Battle Realms, предлагалась скидка в размере 10 долларов США .Она также продавалась отдельно.
Windows credits (2002)
Crave Entertainment
Senior Producer Rob Sandberg
Producer Robert Bryant
Associate Producer Richard Robledo
Senior Vice President, Product Development Mark Burke
President, Crave Entertainment Ronald Scott
Lead QA Tester Tuan Trinh
Primary QA Testers Mike Kurilko, Paul Taniguchi
QA Team Judy Taubel, Brian Cutts, Aaron Hartman, Anthony Lee, Thomas Quast, Ramiro Ramirez
Compliance Manager John Bloodworth
Manager of Quality Assurance Robert Bryant
Marketing Director Craig Owens
Director of Marketing Services Sheri Furumi Snow
Public Relations Manager Michael Shelling
Marketing Project Manager Yumi Saiki
Marketing Production Manager Jimmy Dohner
Graphic Designer Ethan Malykont
VP, Corporate Counsel Barry Seaton
Special Thanks to Nima Taghavi, Kevin Hoekman, Mike Givens, James Altenburg, Jamie Saxon
Liquid Entertainment
Technical Direction Michael Grayford
Programming Mark Kornkven, Benjamin Newell, Andrew Schnickel
Design Direction Edward Alexander Del Castillo
Design Peter Bartholow, Brigand Green
Art Direction Edward Alexander Del Castillo
Art Tom Carter, David DeGasperis, Kurtis Fujita, Greg S. Luzniak, Jean Michel Ringuet, R. C. Montesquieu
Additional Art Erik Asorson
Original "Teppo" Character Design James Malcolmson
Additional Design Noah Tool, Eric Embree, Tuan Trinh, Mike Kurilko, Ed Kaminski
Production Ed Kaminski
Production Assistance Eric Embree
Sound Effects Eric Embree, Michael Grayford
Voice Recording Keith Arem, PCB Productions, Holly Newman, Michael Grayford, Mark Brown
Testers Eric Embree, Ed Kaminski
Additional Voice Talent Ed Kaminski, Mark Kornkven, Michael Grayford
Game Manual Jaime Rama
Business Holly Newman
Special Thanks The families and significant others of the Battle Realms team for their support, Mark Seelig, Dennis Duban, Blaine Smith, Scott Lunel, Joren Matthews, Nathan Lamb, Yves Guillemot, the Ubis Soft team
Ubi Soft Entertainment
Marketing Manager Europe Laurence Buisson-Nollent
Group Manager Europe Laura Gelis
Brand Manager Europe Guillaume Brunier
Brand Manager Great Britain Phil Brannelly
Brand Manager Germany Andreas Balfanz
Brand Manager France Clémence de Bailliencourt
Brand Manager Italy Lorenzo Turconi
Brand Manager Spain Oriol Rosel
Brand Manager The Netherlands Michiel Verheijdt
Brand Manager Denmark Sören Lass
Brand Manager Canada Steve Gagné
Brand Manager South America Milena Barreto
German Localisation Manager Stefan Dinger
Special Thanks to Sophie Colson, Pierre Escaich, Catherine Goudeau, Thomas Gaboury, Emilie Pleuvret, Dominique Tardieu, Julie Laurent
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДата выхода: 3 дек. 2019 г.
Разработчик: Ed Del Castillo
Издатель: Ed Del Castillo
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Возвращение классики в обновлённом виде! Battle Realms — это фэнтезийная стратегия, вдохновлённая фильмами о боевых искусствах и восточной мифологией. Превратите своих крестьян в хорошо обученный клан воинов, готовых умереть с вашим именем на устах.
Наполнена деталями и новаторскими идеями
Steam Greenlight
Эта игра была одобрена Сообществом ещё в 2014 году. Несмотря на все трудности, мы смогли наконец выпустить её и продолжить разработку. Мы искренне благодарим всех за поддержку, Battle Realms не забыта и теперь обретает вторую жизнь!
Все машут кулаками...
Любопытный факт: Когда Battle Realms вышла в 2001 году, она стала причиной многомесячной задержки Warcraft III. Сотрудники Blizzard сыграли в Battle Realms и признали, что она лучше текущей версии их игры. Затем... они проделали выдающуюся работу и выпустили эпическую стратегию, которую запомнил весь мир!
Об этой игре
Эд Дель Кастильо (продюсер Command & Conquer) с гордостью представляет возвращение своего шедевра: Battle Realms.
Признанная критиками и полюбившаяся игрокам по всему миру, Battle Realms сочетает в себе новаторство, глубокую стратегию и захватывающий, детализированный мир. Игра выделяется своим сеттингом — это стратегия в реальном времени, объединяющая управление ресурсами, развитие юнитов и тактические сражения, вдохновлённые фильмами о боевых искусствах и восточной культурой.
Если вы пропустили её в первый раз, то сейчас у вас есть шанс познакомиться с одной из самых необычных RTS в жанре. Оригинальная игра вышла более двадцати лет назад, но многие её особенности до сих пор не встречаются в других играх. Благодаря уникальным юнитам и множеству оригинальных идей, Battle Realms — игра, которую не должен пропустить ни один поклонник RTS.
Zen Edition — Что нового?:
☯ Новое и улучшенное: Переработанный рендеринг, поддержка двух мониторов, современные разрешения экрана, сетевой мультиплеер, множество геймплейных улучшений, исправления ошибок... и многое другое!
☯ Ранний доступ: Игра была перезапущена и снова находится в активной разработке. Помогите ей стать лучше, оставляя отзывы в центре сообщества. Давайте сделаем Battle Realms ещё лучше вместе!
☯ Полное издание: Включает в себя оригинальную Battle Realms и дополнение Winter of the Wolf, которое посвящено клану Волка и служит приквелом к основной кампании.
Неповторимый игровой процесс:
☯ Обучайте своих бойцов: Опробуйте одну из самых уникальных систем создания войск в стратегиях. Крестьяне становятся солдатами, которые, в свою очередь, могут выбрать различные пути развития: стать самураями, канонирами, бандитами, берсерками и многими другими легендарными воинами.
☯ Сила окружения: Используйте особенности живого мира: птицы взлетают, если их спугнуть, волки нападают на войска, высота даёт преимущество стрелкам, а во время дождя тушатся пожары и быстрее зреет урожай.
☯ Используйте силу Дзен: Ваши мастера Дзен обладают невероятными способностями, способными переломить ход битвы — их героизм воодушевляет ваших людей, наделяя их почти магическими силами и открывая новые стратегические возможности.
☯ Пролитая кровь дарует силу: Ведите воинов к победе и зарабатывайте очки Инь и Ян, чтобы получить доступ к новому сокрушительному оружию и магии. Чем больше вы сражаетесь, тем сильнее становитесь.
☯ Война для всех: Устраивайте эпические сражения с участием до 8 игроков. Десятки многопользовательских карт и гибко настраиваемый режим схватки.
Увлекательный сюжет:
☯ Battle Realms: Кендзи, изгнанный наследник трона клана Змея, должен отстоять свои права в погрязшем в хаосе мире, раздираемом интригами кланов Змея, Волка и Лотоса. Покорит ли он эти земли, сея зло и ужас, или же восстановит былое величие истерзанного войной королевства? Ступайте в Battle Realms и определите свою судьбу.
☯ Winter Of The Wolf: Узнайте предысторию событий Battle Realms. Разрозненные и лишённые организации, ваши порабощённые братья из клана Волка жаждут восстать против своих жестоких хозяев из клана Лотоса. Вы должны сплотить их. Вы должны повести их за собой. Вы должны освободить их.
Остров Battle Realms населяют четыре основных клана. Каждый обладает уникальными особенностями, войсками, культурой и историей. Какой из них лучше — решать вам. В пределах этих разорённых земель три клана поддерживают шаткий мир, полный напряжения, а порой и рабства с открытой войной.
Клан Волка на северо-западе, клан Лотоса высоко на северном плато и клан Змея в плодородных низинах. И где-то в глубине души теплится память о четвёртом великом клане — потерянном клане Дракона, предках клана Змея. Несмотря на близкое соседство, сложно найти более непохожих друг на друга людей. Пока ещё нет явного победителя в этом противостоянии; союзы и вражда переменчивы, и никогда не знаешь, кто или что может собираться у твоих границ. Чтобы выжить в этом мире, нужно изучать как врагов, так и друзей: знать их обычаи, воинов и слабости.
☯ Клан Дракона: Путь чести
Древний клан Дракона превыше всего ценит честь. Они — последователи Ян, а честь — их символ. Их воины стремятся стать единым целым со своим оружием. Благодаря их верности чести, божество Дракона помогает им в час великой опасности.
☯ Клан Змея: Путь коварства
Ответвление клана Дракона, клан Змея отрёкся от благородных идеалов и погряз в воровстве и обмане. Клан Змея — последователи Инь. В отличие от своих предков, они не гнушаются огнестрельным оружием; наоборот, они освоили его применение во многих своих боевых искусствах. Хотя клан Дракона знал, как использовать порох, именно клан Змея раскрыл его секреты. Скрытный, изворотливый и хитрый, клан Змея использует множество боевых умений, чтобы вывести из строя своих противников и получить преимущество.
☯ Клан Волка: Дух свободы
Дикий клан Волка превыше всего ценит свободу. Они — последователи Ян, а свобода — их символ. В отличие от других кланов, у них нет ни кавалерии, ни целителей. Они скармливают лошадей своим волкам, которые сопровождают их и участвуют в сражениях. Их раны заживают поразительно быстро, а при использовании целебных трав — ещё быстрее. Им подвластна магия, и большая её часть связана с силами природы. Клан Волка — приземлённые, трудолюбивые люди, находящие радость в единении с природой. Также они известны тем, что используют в качестве доспехов пластины из сланца.
☯ Клан Лотоса: Тёмное начало
Клан Лотоса — это осколок древнего клана Ян, ныне обратившегося к Инь. Клан Лотоса — последователи Инь, а разложение — их символ. Они следуют Запретному Пути, сосредоточенному на смерти и увядании. Их вера вращается вокруг трёх давно почивших братьев, что когда-то ухаживали за Древом Разложения. Тактика клана Лотоса строится на глубоком понимании магии, что отражается в способностях их бойцов и боевых умениях.
Присаживайся у огня, юный воин, и угощайся чашкой жасминового чая. Ты мудро поступил, придя сюда. Многие воители до тебя пытались объединить эти земли под своей властью. Они были храбры и сильны. Они владели искусством тактики. Они знали, как выбрать лучшую сталь для мечей. Их кулаки могли пробивать стены. Их глаза могли заметить крадущегося ниндзя безлунной ночью. В их сердцах не было ни страха, ни сожалений. Но никто из них не пришёл за советом к старцу, живущему на горе. И один за другим они потерпели поражение. Их власть пала, их мечты развеялись, а сами они сгинули. Ты мудро поступил, придя сюда, юный воин. Но это лишь первый шаг на пути к истинной мудрости и подлинной силе, что рождается лишь в равновесии...
Когда-то существовала великая империя, где жили многие славные кланы. Клан Змея правил этой империей, в то время как другие кланы, такие как Лотос и Журавль, интриговали ради большей власти. Говорят, что в те времена из теней поднялась великая тьма и породила ужасных созданий, сотканных из чистого мрака. Словно капли дождя, они заполонили землю, сокрушая один клан за другим. Таррант, предводитель клана Змея, первым принял неизбежную участь империи. Он бежал на юг с остатками своего клана и их величайшей драгоценностью — Сферой Дракона.
Всё дальше и дальше они шли, пока не увидели Южные моря и край земли. И тогда он обернулся и встретил Орду лицом к лицу. Призвав всю мощь Сферы Дракона, он отделил южную оконечность континента от остальной земли, высвободив её невероятную силу. Ни его, ни Сферу больше никто никогда не видел. Орда не могла пересечь быструю воду, поэтому Таррант спас свой народ ценой собственной жизни и Сферы.
В это защищённое место пришли два других клана — Лотос и Волк. Извращённому и погрязшему во зле клану Лотоса удалось пробраться в безопасное место неведомыми путями. Клан Волка, чьи друидессы предвидели затопление своих земель приливной волной (после того, как Таррант расколол мир), построил огромные ковчеги для своего народа, которые выдержали натиск волн и потерпели крушение на новообразованном острове.
Как они встретились и начали сражаться за свой кусок острова — это и есть история Battle Realms!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.