Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 43 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Captain_Izolenta
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Вестер, по сравнению с Копцевым, тратит деньги студии, а не просит их безвозвратно у правительства Швеции из государственного бюджета. Да и студия Парадокс пока ещё находится в прибыли, даже несмотря на все свои регулярные попытки разориться.

Ну, про провительственные деньги там история стандартная по кино: если есть фед резерв, то его специально осваивают специальные люди. Что б значит ниче нормально не сделали, но деньги ушли. И форин офис доволен, и личный счёт в Лондонске. Тратят деньги инвестеров и акционеров, а не студии же.

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, SShredy сказал:

Не, скорее всего дело в Ковиде, когда все понаоткрывали студий, а теперь не знают куда девать.

Это, где все сидят с курсов по Пайтону?:madness:

Ссылка на комментарий

Sanuis
3 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

 

Это, где все сидят с курсов по Пайтону?:madness:

Ты говори-то, не заговаривайся. Я вот прошел школу Skillbox и уже 100500 тысяч миллионов зарабатываю из дома. Ишь ты, наговаривает тут, ты ещё скажи, что учителя, которые учат заработку в месяц по 500к, врут.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 часа назад, Sanuis сказал:

Ты говори-то, не заговаривайся. Я вот прошел школу Skillbox и уже 100500 тысяч миллионов зарабатываю из дома. Ишь ты, наговаривает тут, ты ещё скажи, что учителя, которые учат заработку в месяц по 500к, врут.

У меня шутка была основано на том, что Пайтон  интерпретируемый язык и из-за это последние игры Парадокс жрут в три горла ресуры. Но про скиллбокс я только промолчу ибо, когда Бог хочет наказать, он отправляет на курсы  вместо изучения документации+задачника:Crusader:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Создателей Life by You шокировала отмена игры 

 

В Paradox говорили им, что всё идёт хорошо.

 

А об увольнении разработчики узнали из СМИ.

 

Геймдизайнер Уиллем Делвенталь поделился подробностями об отменесимулятора жизни Life by You — аналога The Sims от компании Paradox, который находился в разработке больше четырёх лет. Выбрали главное.

 

Работа над Life by You шла «чрезвычайно хорошо». У команды Paradox Tectonic была собственная внутренняя метрика, которую в студии существенно превысили. Делвенталь заявил, что не может вдаваться в подробности о ней. По его словам, суть в том, что руководству в целом всё нравилось.

 

За несколько недель до выхода в раннем доступе команда Life by You получила положительный отзыв сверху. Однако спустя ещё пару недель руководители заявили, что релиза не будет.

 

Создателям Life by You не объяснили причину отмены игры. Разработчики провели «месяц в чистилище», пытаясь доказать менеджерам, что игра достойна релиза. В студии также просили найти потенциальных покупателей для Life by You или вовсе сделать команду независимой. Никакого внятного ответа разработчики не получили.

 

О закрытии студии Paradox Tectonic, которая занималась созданием игры, разработчики узнали из публичного анонса компании. Команду никто не предупредил об этом заранее.

Делвенталь заявил, что его предостерегали от написания этого поста, поскольку у него могут возникнуть проблемы с дальнейшей карьерой. Однако, по словам разработчика, он решил не молчать, поскольку очень зол из-за сложившейся ситуации.

 

Геймдизайнер не знает, что именно и когда пошло не так, и почему в Paradox внезапно отказались от игры. По словам Делвенталя, у него есть некоторые догадки, но он всё равно считает, что это был сильный проект, у которого была заинтересованная потенциальная аудитория.

 

Создатели Life by You позиционировали свою игру как амбициозный прямой аналог The Sims. Руководителем разработки выступал Род Хамбл — геймдизайнер The Sims 2.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Создателей Life by You шокировала отмена игры 

 

В Paradox говорили им, что всё идёт хорошо.

 

А об увольнении разработчики узнали из СМИ.

 

Геймдизайнер Уиллем Делвенталь поделился подробностями об отменесимулятора жизни Life by You — аналога The Sims от компании Paradox, который находился в разработке больше четырёх лет. Выбрали главное.

 

Работа над Life by You шла «чрезвычайно хорошо». У команды Paradox Tectonic была собственная внутренняя метрика, которую в студии существенно превысили. Делвенталь заявил, что не может вдаваться в подробности о ней. По его словам, суть в том, что руководству в целом всё нравилось.

 

За несколько недель до выхода в раннем доступе команда Life by You получила положительный отзыв сверху. Однако спустя ещё пару недель руководители заявили, что релиза не будет.

 

Создателям Life by You не объяснили причину отмены игры. Разработчики провели «месяц в чистилище», пытаясь доказать менеджерам, что игра достойна релиза. В студии также просили найти потенциальных покупателей для Life by You или вовсе сделать команду независимой. Никакого внятного ответа разработчики не получили.

 

О закрытии студии Paradox Tectonic, которая занималась созданием игры, разработчики узнали из публичного анонса компании. Команду никто не предупредил об этом заранее.

Делвенталь заявил, что его предостерегали от написания этого поста, поскольку у него могут возникнуть проблемы с дальнейшей карьерой. Однако, по словам разработчика, он решил не молчать, поскольку очень зол из-за сложившейся ситуации.

 

Геймдизайнер не знает, что именно и когда пошло не так, и почему в Paradox внезапно отказались от игры. По словам Делвенталя, у него есть некоторые догадки, но он всё равно считает, что это был сильный проект, у которого была заинтересованная потенциальная аудитория.

 

Создатели Life by You позиционировали свою игру как амбициозный прямой аналог The Sims. Руководителем разработки выступал Род Хамбл — геймдизайнер The Sims 2.

Шведы повели себя, как настоящие победители Евровиденья!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
9 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Создателей Life by You шокировала отмена игры

Цитата

 

Напомним, старт раннего доступа Life by You переносили дважды, а третья задержка стала для игры фатальной: Paradox отменила проект, так как посчитала, что он не сможет оправдать её ожидания.

Бывший гейм-дизайнер Paradox Tectonic Уиллем Дельвенталь (Willem Delventhal) на своей странице в LinkedIn назвал произошедшее «настоящим цирком», хоть и подозревал, что студию могут закрыть.

По словам Дельвенталя, разработка Life by You шла «чрезвычайно хорошо»: команда превосходила внутренние цели и незадолго до рокового переноса получила одобрение руководства на запуск. За две недели до релиза им объявили, что релиза не будет.

«Причин не назвали. Месяц мы провели в чистилище, пытаясь доказать им, что достойны запуска. Искали покупателей, думали порвать связи и удариться в инди. Но ни от кого ответа так и не получили», — посетовал Дельвенталь.

Итог обращения Дельвенталя ожидаемо оказался мрачным: «Эта индустрия превратилась в место, где вы можете превосходить ожидания, иметь AA-бюджет за спиной, и всё равно за две недели до релиза у вас могут выбить почву из-под ног».

Paradox Tectonic была учреждена для создания Life by You и работала над игрой с 2019 года под руководством бывшего куратора серии The Sims Рода Хамбла (Rod Humble). Студия насчитывала 24 сотрудника.

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

ЕА - Параходам: или вы прекращаете разработку конкурента нашим Симс или мы начнём разработки конкурентов ваших Европок, Хоек, Крузейдеров и прочих Стелларисов

Параходы: блин, ну ладно

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 минуты назад, Frozzolly сказал:

ЕА - Параходам: или вы прекращаете разработку конкурента нашим Симс или мы начнём разработки конкурентов ваших Европок, Хоек, Крузейдеров и прочих Стелларисов

Параходы: блин, ну ладно

Думаю, что ЕА давно сами не могут в нормальные стратегии, если вспомнить убитую серию CnC :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
44 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Думаю, что ЕА давно сами не могут в нормальные стратегии, если вспомнить убитую серию CnC :boy-cleanglasses:

Да, вроде, АОЕ4 ниче так. Их "убивеццивилизации" скоро выйдет. Хотя, это и не конкуренты 4х параходов

Ссылка на комментарий

Sanuis
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Да, вроде, АОЕ4 ниче так. Их "убивеццивилизации" скоро выйдет. Хотя, это и не конкуренты 4х параходов

А жаль что не могут. Видимо у парадоксов от монополии снесло крышу

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
27 минут назад, Sanuis сказал:

А жаль что не могут. Видимо у парадоксов от монополии снесло крышу

Скорее от преданной фанатской базы, ведь некоторые глобалки Парадокс легко сливаются, если не нравятся основной аудитории :smile121:

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Думаю, что ЕА давно сами не могут в нормальные стратегии, если вспомнить убитую серию CnC :boy-cleanglasses:

А в что они нормальное могут? Ну кроме спортивных симуляторов...вроде они нравятся людям 

Ссылка на комментарий

Sanuis
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Скорее от преданной фанатской базы, ведь некоторые глобалки Парадокс легко сливаются, если не нравятся основной аудитории :smile121:

Тогда парадоксы вообще делать ничего не будут, а я не хочу играть в стратегию по той же Японии от «Юбисофт», где повесточка убьёт всю историчность, как в новом отсасине. И где глава департамента на голубом глазу рассказывает, что негры в Японии — это исторично, а потом банит всех историков Японии, которые говорят об обратном. Безумство парадоксов не так сильно по сравнению с другими участниками. 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, Sanuis сказал:

А жаль что не могут. Видимо у парадоксов от монополии снесло крышу

Да,над Викой они работают, я это вижу. В СК3 стали таки добавлять что-то  реально интересное.. в Стелларис дохрена всего надобавляли, баланс поломали раза по 4, но Лор просто ужасно мрачный стал, если вдумываться и это круто.. Европу играл в последний раз при Левиофане и не помню, а ХОИ4 - ваще  на старте, потом уже после базировоного длс советского, на там заруинился за Японию( меня 40 амерских АУГов задолбали, мой тяжелый Дзубухаку 12 авиков потопил при Нов. Гвинее, но он был последним авиком). За Императора обидно, с модами комьюнити  он очень неплох, но легкая надежда, что не зря техпатчи иногда выходят. Миления меня интригует, но не за 26 мертвых енотов.. А у ЕА что есть? РТС из 90х, хотя ремастеры и не плохи, будем надеятся, что "цива" будет норм. 

Суприм Рулер 30 лучше Ультимейта, но это все тот же кринжевый движок. Т.ч. надо просто чмырить Парадокс ревьюбомбингом и надеятся

Ссылка на комментарий

MaXimuS
20 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Разработчики провели «месяц в чистилище», пытаясь доказать менеджерам, что игра достойна релиза. В студии также просили найти потенциальных покупателей для Life by You или вовсе сделать команду независимой.

20 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

О закрытии студии Paradox Tectonic, которая занималась созданием игры, разработчики узнали из публичного анонса компании. Команду никто не предупредил об этом заранее.

сами себе противоречат.

честно говоря если их трейлеры это лучшее что они могли показать то неудивительно что их закрыли.

Изменено пользователем MaXimuS
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
11 минуту назад, MaXimuS сказал:

 

сами себе противоречат.

честно говоря если их трейлеры это лучшее что они могли показать то неудивительно что их закрыли.

ЭЭ, я такое не писал:madness:

Ссылка на комментарий

MaXimuS
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

ЭЭ, я такое не писал:madness:

понятия не имею почему твое имя зацепилось. исправил

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, MaXimuS сказал:

понятия не имею почему твое имя зацепилось. исправил

:Strong:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 6/19/2024 в 11:46 PM, СУЛАРИУС сказал:

Создателей Life by You шокировала отмена игры 

 

В Paradox говорили им, что всё идёт хорошо.

 

А об увольнении разработчики узнали из СМИ.

 

Геймдизайнер Уиллем Делвенталь поделился подробностями об отменесимулятора жизни Life by You — аналога The Sims от компании Paradox, который находился в разработке больше четырёх лет. Выбрали главное.

 

Работа над Life by You шла «чрезвычайно хорошо». У команды Paradox Tectonic была собственная внутренняя метрика, которую в студии существенно превысили. Делвенталь заявил, что не может вдаваться в подробности о ней. По его словам, суть в том, что руководству в целом всё нравилось.

 

За несколько недель до выхода в раннем доступе команда Life by You получила положительный отзыв сверху. Однако спустя ещё пару недель руководители заявили, что релиза не будет.

 

Создателям Life by You не объяснили причину отмены игры. Разработчики провели «месяц в чистилище», пытаясь доказать менеджерам, что игра достойна релиза. В студии также просили найти потенциальных покупателей для Life by You или вовсе сделать команду независимой. Никакого внятного ответа разработчики не получили.

 

О закрытии студии Paradox Tectonic, которая занималась созданием игры, разработчики узнали из публичного анонса компании. Команду никто не предупредил об этом заранее.

Делвенталь заявил, что его предостерегали от написания этого поста, поскольку у него могут возникнуть проблемы с дальнейшей карьерой. Однако, по словам разработчика, он решил не молчать, поскольку очень зол из-за сложившейся ситуации.

 

Геймдизайнер не знает, что именно и когда пошло не так, и почему в Paradox внезапно отказались от игры. По словам Делвенталя, у него есть некоторые догадки, но он всё равно считает, что это был сильный проект, у которого была заинтересованная потенциальная аудитория.

 

Создатели Life by You позиционировали свою игру как амбициозный прямой аналог The Sims. Руководителем разработки выступал Род Хамбл — геймдизайнер The Sims 2.

Неудивительно. На подходе Симс от корейцев на UE5.

 

 

Не удивительно, что закрыли это убожество.Хотя деньги распилили
 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Мутабор
2 часа назад, Maraniro сказал:

Неудивительно. На подходе Симс от корейцев на UE5.

 

Честно говоря, выглядит просто как основа для порно-модов. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82447

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • Gorthauerr

    67

  • СУЛАРИУС

    49

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • Maraniro

    38

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Nigmat

    15

  • Оружейник

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...