Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 39 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Ещё Эбба Люнгеруд говорила, что студии нужно время от времени высовывать свои лапки из теплой зоны комфорта глобальных стратегий в иные игровые жанры. Правда,об этом она упомянула для популяризации Empire of Sin, которая игрокам понравилась достаточно средне. Вероятно, новый анонс может столкнуться с аналогичными трудностями.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 02.10.2023 в 09:14, Nigmat сказал:

Ну судя по тому, насколько МЕДЛЕННО они делают длс для Вики 3 и Крестов 3, моб. потенциал у них иссяк.

Кто же знал, что с более "удобным" движком они начнут дольше выпускать новый контент :smile121:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Можно только поздравить Парадоксов :smile173:

 

100 лучших игр для ПК по версии редакции PC Gamer
  1. Disco Elysium
  2. «Ведьмак 3: Дикая Охота»
  3. Crusader Kings 3
  4. Dwarf Fortress
  5. Half-Life 2
  6. Street Fighter 6
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Counter-Strike: Global Offensive
  9. Divinity: Original Sin 2
  10. XCOM 2
  11. Stardew Valley
  12. Hades
  13. Baldur's Gate II
  14. RimWorld
  15. Minecraft
  16. Portal 2
  17. Persona 5 Royal
  18. Pentiment
  19. Mass Effect Legendary Edition
  20. Final Fantasy XIV
  21. Resident Evil 4 (Remake)
  22. Star Wars: Knights of the Old Republic 2
  23. Elden Ring
  24. Into the Breach
  25. Fallout: New Vegas
  26. Hitman III
  27. Hunt: Showdown
  28. Kerbal Space Program
  29. Planescape: Torment
  30. Monster Hunter Rise
  31. Yakuza 0
  32. Wildermyth
  33. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  34. Stellaris
  35. Return of the Obra Dinn
  36. Halo: The Master Chief Collection
  37. Frostpunk
  38. Titanfall 2
  39. Team Fortress 2
  40. Dave the Diver
  41. StarCraft 2
  42. Doom (1993)
  43. Nier: Automata
  44. Pillars of Eternity 2: Deadfire
  45. Half-Life Alyx
  46. System Shock (Remake)
  47. Vampire: The Masquerade – Bloodlines
  48. Dishonored 2
  49. Total War: Warhammer 2
  50. Vampire Survivors
  51. Cities: Skylines
  52. Total War: Three Kingdoms
  53. Chivalry 2
  54. The Elder Scrolls V: Skyrim
  55. Deep Rock Galactic
  56. Thief: The Dark Project
  57. Outer Wilds
  58. The Sims 4
  59. Apex Legends
  60. Prey (2017)
  61. The Case of the Golden Idol
  62. The Elder Scrolls III: Morrowind
  63. Deus Ex
  64. Microsoft Flight Simulator
  65. Shadowrun: Dragonfall
  66. Papers, Please
  67. Alien: Isolation
  68. Valheim
  69. Forza Horizon 5
  70. Left 4 Dead 2
  71. Risk of Rain 2
  72. BattleTech
  73. Project Zomboid
  74. Citizen Sleeper
  75. Grand Theft Auto V
  76. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
  77. Tactics Ogre: Reborn
  78. Dusk
  79. Final Fantasy XII The Zodiac Age
  80. Phasmophobia
  81. Tom Clancy's Rainbow Six Siege
  82. Inscryption
  83. DOOM (2016)
  84. EVE Online
  85. Pizza Tower
  86. Sid Meier's Alpha Centauri
  87. Guild Wars 2
  88. Fallout 2
  89. Celeste
  90. Slay the Spire
  91. Amnesia: The Bunker
  92. Dragon Age: Origins
  93. Powerwash Simulator
  94. Marvel's Midnight Suns
  95. Teardown
  96. Death Stranding
  97. Destiny 2
  98. Hollow Knight
  99. Diablo IV
  100. Football Manager
_________
добавлено 1 минуту спустя

Редакция издания PC Gamer Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свой ежегодный рейтинг лучших ПК-игр. В 2023 году сотрудники портала использовали для этого обновлённую формулу, в которой они учитывали не только свои субъективные впечатления, но также важность и актуальность номинируемых игр. При этом качество игр, как и прежде, оставалось ключевым фактором.

 

В PC Gamer подчеркнули, что проводили голосование в июле, поэтому Baldur's Gate 3 пока не попала в рейтинг. В издании посчитали важным отдельно рассказать об этом, поскольку по мнению сотрудников редакции, у игры Larian Studios есть все шансы занять очень высокую позицию в топе.

 

Первую строчку в рейтинге лучших ПК-игр от PC Gamer в 2023 году заняла Disco Elysium с рейтингом 271,71 балла. На второй позиции расположился «Ведьмак 3» — 264,8 балла, а тройку замкнула Crusader Kings 3 — 260 баллов. Четвёртую строчку заняла Dwarf Fortress — 259,2 балла, а на пятой оказалась Half-Life 2 — 256,8 балла.

Лидирующую десятку замкнули Street Fighter 6 — 250,6 балла, Red Dead Redemption 2 — 249,9 балла, CS:GO — 249,2 балла, Divinity: Original Sin 2 — 249,1 балла и XCOM 2 — 248,9 балла.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну что, HBS закроют или что с такими Paradox делает, когда продажи минус выдают по прибыли? Там попахивает полным закрытием или бесплатными работами на огородах. 

Paradox и HBS поздравить можно с провалом, теперь официально. Признали шведы, хотя это было очевидно после анонса игры. Такой эпик фейл надо уметь делать :) .

Прогнозируемая прибыль с продаж до налогообложения в  четвертом квартале - 248 млн шведских крон, при капитализации бюджета на игру и ее поддержку в 320 млн. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пишут, что ещё в июле у HBS было уволено 80% сотрудников. Правда или нет конечно не узнаем, но у конторы явно проблемы с кадрами и похоже давно. Не удивлюсь, если последнюю игру сделали недавно, а изначально делали РПГ хоррор, когда ещё был BT, но что-то пошло не так и планы переиграли. 5 лет на такую игру как Лига Фонарщиков не тратят.

 

В общем можно ставить крест на HBS, больше ничего путного от них мы не увидим, если они ещё жить будут. А жаль, хорошая была компания и игры от них. С другой стороны кто им доктор. Они с Paradox сами виноваты, что всё просрали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пишут, что ещё в июле у HBS было уволено 80% сотрудников. Правда или нет конечно не узнаем, но у конторы явно проблемы с кадрами и похоже давно. Не удивлюсь, если последнюю игру сделали недавно, а изначально делали РПГ хоррор, когда ещё был BT, но что-то пошло не так и планы переиграли. 5 лет на такую игру как Лига Фонарщиков не тратят.

 

В общем можно ставить крест на HBS, больше ничего путного от них мы не увидим, если они ещё жить будут. А жаль, хорошая была компания и игры от них. С другой стороны кто им доктор. Они с Paradox сами виноваты, что всё просрали.

Читал, что студия планировала делать BATTLETECH 2, но Парадоксы зажали бабло на лицензию, поэтому поди можно больше не ждать новую ролевуху по Shadowrun. Зато Парадоксы спокойно сливают 30 млн на мелкую игрульку без нормальной рекламы :burzhuy:

 

daa99ee3-6c15-5a08-8734-11c1222885c5

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, СУЛАРИУС сказал:

Читал, что студия планировала делать BATTLETECH 2, но Парадоксы зажали бабло на лицензию, поэтому поди можно больше не ждать новую ролевуху по Shadowrun. Зато Парадоксы спокойно сливают 30 млн на мелкую игрульку без нормальной рекламы :burzhuy:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем не поверю, что лицензия от Microsoft стоит больше, чем минус полученный от этой игры. Это же просто лицензию продлить. Тем самым Paradox вновь облажались, а так всё хорошо прекрасная маркиза :D.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обезьяна бы меньше ошибок делала, поставь ее на пост глав менеджера 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и всё, песенка спета. HBS уходит в свободное плаванье  в состояние банкрота и без коллектива, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот и всё, песенка спета. HBS уходит в свободное плаванье  в состояние банкрота и без коллектива, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить :lyulka:

Народ на официальном форуме теперь вновь ждёт новые игры по BattleTech и Shadowrun от HBS, главное что бы их Microsoft купил или другие дали денег. Наивные...

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги третьего квартала 2023 года.

Промежуточный отчет за январь - сентябрь 2023

 

Третий квартал 2023 года

  • Выручка составила 426,4 млн крон (458,0 млн крон), что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 85,4 млн крон (220,6 млн крон), снизившись на 61%.
  • Прибыль после учета финансовых статей составила 88,5 млн крон (219,5 млн крон), а прибыль после налогообложения составила 69,3 млн крон (175,9 млн крон).
  • Денежный поток от операционной деятельности составил 260,1 млн крон (242,3 млн крон), а денежный поток от инвестиционной деятельности составил 359,1 млн крон (151,4 млн крон). Инвестиционная деятельность включает в себя 198,1 млн крон (0,0 млн крон) краткосрочных инвестиций в облигации.
  • К концу отчетного периода денежные средства составили 734,9 млн крон (665,9 млн крон).
  • Прибыль на акцию до разводнения составила 0,66 шведских крон (1,67 шведских крон), а после разводнения - 0,65 шведских крон (1,67 шведских крон).
  • Выручка за квартал в основном приходится на Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris.

Важные события третьего квартала

  • В течение этого периода для игр был выпущен новый загружаемый контент: Wards & Wardens для Crusader Kings III, Dawn of Wonder для Victoria 3 и Sands of Ulminin для Across the Obelisk.

Первые девять месяцев 2023 года

  • Выручка составила 1 646,5 млн крон (1 392,9 млн крон), увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 534,0 млн крон (642,7 млн крон), снизившись на 17%.
  • Прибыль после учета финансовых статей составила 556,5 млн крон (640,2 млн крон), а прибыль после налогообложения составила 432,4 млн крон (514,5 млн крон).
  • Прибыль на акцию до разводнения составила 4,09 шведских крон (4,87 шведских крон), а после разводнения - 4,06 шведских крон (4,86 шведских крон).

Последующие события

  • Новая игра The Lamplighters League, разработанная компанией Harebrained Schemes, была выпущена для ПК и консолей. После пересмотра прогнозов продаж было решено снизить капитализацию разработки игры на 171 млн. крон в дополнение к амортизации в соответствии с планом. Влияние игры на прибыль до налогообложения за четвертый квартал оценивается в 248 млн крон.
  • Новая игра Cities: Skylines II, разработанная компанией Colossal Order, была выпущена для ПК.
  • Новая игра Star Trek: Infinite, разработанная Nimble Giant Entertainment, была выпущена для ПК.

Мнение генерального директора

Как мы часто указываем, наши кварталы существенно различаются в зависимости от релизов. Третий квартал года является примером этого, поскольку это был один из самых скудных наших кварталов в плане релизов за долгое время. В то же время мы во многом сосредоточились на будущем. В текущем квартале основная часть нашей выручки относится к актуальному контенту нашего портфеля и коммерческой активности в течение этого же времени. Затраты находятся на несколько более высоком уровне, чем обычно, во многом из-за маркетинга предстоящих игр. В целом, это приводит к прибыли, которая ниже той, к которой мы привыкли.

 

Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 18.10.2023 в 12:31, Pyc_MadWolf сказал:

Народ на официальном форуме теперь вновь ждёт новые игры по BattleTech и Shadowrun от HBS, главное что бы их Microsoft купил или другие дали денег. Наивные...

Я до сих пор не могу понять, почему они решили что после Shadowrun и Battletech, кому-то будет интересно получить от тех же разработчиков The Lamplighters League. Она сама по себе выглядела тухловатой, а уж то, что, по сути, она разрабатывалась вместо Shadowrun 2 и Battletech 2 делало ситуацию еще хуже. Ей-Богу, обратились бы лучше к геленджикскому "Технологу" и купили бы у него права на какую нибудь "Бронепехоту" или "Битвы Fantasy", если прям хотелось сделать игру по настолкам, а Батлтех - "слишком дорого". Результат был бы нехуже (а может и лучше) - и наверняка дешевле.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издательское подразделение Paradox Arc выступит издателем космической песочницы Starminer. Запуск в раннем доступе запланирован на 2024 год.

 

 

Ранее проект был известен под названием ILL Space, в которой вам предстоит занять место межзвездного подрядчика. Начав с единственного небольшого узлового корабля, вы должны собирать ресурсы на близлежащих астероидных полях и развивать свой корабль и флот.

Независимо от того, какова ваша цель - добыча ресурсов для получения прибыли, создание оборонительной мощи, развитие колонизации или что-то другое, вы должны остерегаться. Угроза со стороны пришельцев вполне реальна, и они будут отслеживать ваши тепловые сигнатуры, чем больше вы будете расширяться! Продолжайте летать, будьте осторожны, сохраняйте спокойствие.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Своеобразный новогодний подарочек: Paradox Interactive предупреждает о грядущей корректировке (читай: очередном повышении) региональных цен на свои игры и DLC. На данный момент известно об росте цены в рублях для базовых версий всех активно поддерживаемых игр (EU4, HOI4, Stellaris и т.д) в среднем на 40-70%, за исключением и так дорогостоющей Виктории 3, для которой рост составит 10%. 

Данные изменения вступают в силу с 16 января 2024 года. Настоятельно рекомендуем совершить все запланированные приобретения до этой даты.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новый год всё ближе, а вместе с ним и ежегодная корректировка цен.

На этот раз Paradox Interactive решили разделить игры на две категории: активные (т.е. те, которые всё ещё активно разрабатываются и поддерживаются) и устаревшие. Что касается активных игр, то цены на них в российских рублях, украинских гривнах, тайских батах, малазийских ринггитах и южноафриканских рэндах в среднем вырастут на 40-70%. Более незначительные изменения ждут ряд других валют (с полным списком можете ознакомиться ниже).

Что касается старых игр, то разработчики не привели полный список игр и валют, но выделили наиболее примечательные: так, Age of Wonders: Planetfall в южнокорейских вонах подорожает на 10%, в норвежских кронах — на 60%, а в индийских рупиях — на 150%.

Все вышеупомянутые изменения вступят в силу 16 января 2024 года.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

17 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Новый год всё ближе, а вместе с ним и ежегодная корректировка цен.

На этот раз Paradox Interactive решили разделить игры на две категории: активные (т.е. те, которые всё ещё активно разрабатываются и поддерживаются) и устаревшие. Что касается активных игр, то цены на них в российских рублях, украинских гривнах, тайских батах, малазийских ринггитах и южноафриканских рэндах в среднем вырастут на 40-70%. Более незначительные изменения ждут ряд других валют (с полным списком можете ознакомиться ниже).

Что касается старых игр, то разработчики не привели полный список игр и валют, но выделили наиболее примечательные: так, Age of Wonders: Planetfall в южнокорейских вонах подорожает на 10%, в норвежских кронах — на 60%, а в индийских рупиях — на 150%.

Все вышеупомянутые изменения вступят в силу 16 января 2024 года.

Главный вопрос: DLC Unlocker от Мидгарда подорожает из-за данных событий? Если нет, то выдыхаем. :time::gamer1:

Ссылка на комментарий

В 21.09.2023 в 14:29, Убо Рщик сказал:

А вдруг Параходы решили сделать ход конем и выпустить одну огромную Параходостратегию. Которая начинается в неолите и заканчивается покорением галактики :Ambitious:

И DLC для такого масштаба истории можно будет выпускать хоть 20 лет еще.

Они не могут сделать игру про довольно простенький 19 век нормально. Про холодную войну пытались в лучшие годы, когда они выпускали HoI3 і Vic2 - проект закрыли из-за чрезмерной сложности. Даже если что-то подобное попытаются запилить это будет эпичный фейл, и последняя игра студии. А компания пока не настолько деграднула, что бы это не понимать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 23.09.2023 в 16:54, 0wn3df1x сказал:


Я про это и говорю, что на разработку миллении поставили очень слабого разработчика с никакущим портфолио. Непонятно зачем парадоксы это делают.

А "опытные" разработчики из внутренних студий что-то хорошее делают? Может Victoria 3 получилась хорошей? Или Imperator: Rome? Это как раз правильная стратегия - дать тайтл сторонней студии и потом купить её, и дать что-то новое разрабатывать.

Ссылка на комментарий

В 02.10.2023 в 16:42, Дон Андрон сказал:

Ещё Эбба Люнгеруд говорила, что студии нужно время от времени высовывать свои лапки из теплой зоны комфорта глобальных стратегий в иные игровые жанры. Правда,об этом она упомянула для популяризации Empire of Sin, которая игрокам понравилась достаточно средне. Вероятно, новый анонс может столкнуться с аналогичными трудностями.

С Empire of Sin была одна проблема - это упрощённая 3Д версия City of gangsters, которая ещё и стоила дороже на запуске.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 18.12.2023 в 17:57, MakB сказал:

А "опытные" разработчики из внутренних студий что-то хорошее делают?

Шедевр за шедевром штампуют

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82450

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • Gorthauerr

    67

  • СУЛАРИУС

    49

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • Maraniro

    38

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Nigmat

    15

  • Оружейник

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...