Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 37 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Captain_Izolenta
19 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Пусть возрождают :drink:

Добровольно не хотят! Им там моталыгу с 2М-3 надо подогнать во двор, чтобы мотивировать "расстрелом из зенитки в упор":antispam:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Если будут такие же игры, как Виктория 3, то будущее туманно 😐

8мес с релиза, а как то туго игра в народ заходит🤨

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Как по мне, не важно какая будет следующая игра. Главной, чтобы игра имела обновленный движок. Чтобы он мог работать с современными процессорами и многопоточностью.🤗

 

Сейчас основная проблема всех текущих игр это производительность. К середине игры она падает значитель😐

 

От пароходов очень редко бывают новости про доработку их игрового движка.

Clausewitz Engine — игровой движок Paradox Development Studio, используемый с 2007 года. Clausewitz Engine был разработан студией Paradox для Europa Universalis III и используется ей в собственных разработках. Для Europa Universalis IV использовался движок обновленной версии 2.5.

 

А какие версии движка для текущих игр? 🤔

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

В 29.06.2023 в 06:01, Maraniro сказал:

Если будут такие же игры, как Виктория 3, то будущее туманно 😐

8мес с релиза, а как то туго игра в народ заходит🤨

А как она зайдёт, если она во всём хуже второй части? Hearts of Iron IV при всей своей казуальности были шагом вперёд. В СК3 пока не играл - времени не было, да и надо завершить кампании в СК2, но говорят что тоже - прогресс есть. Вика 3 просто хуже. Да, можно сказать что Вика 2 была настолько хардкорной, что её сломало оказуаливание. Но политические партии почему сломаны? Старая механика была ни разу не сложной для освоения. Неужели нельзя было просто оставить её? Как по мне, Парадоксы просто с притоком бабла после выпуска СК2 превратились в типичного поганого игрового мейджора, где любой бестолковый менеджмент тупо заливается баблом. До Вики 3 просто выезжали за счёт старых кадров и структуры, а теперь накопленная неэффективность им вылезла боком. Надеюсь - перестроятся и не загнутся. А в идеале было б вообще вернуться к корням и делать хардкорные игры уровня HoI3 и Victoria 2, а для казуалов была б передача части механик ИИ, как это было реализовано в HoI3.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 7/27/2023 в 3:31 PM, MakB сказал:

А в идеале было б вообще вернуться к корням и делать хардкорные игры уровня HoI3 и Victoria 2, а для казуалов была б передача части механик ИИ, как это было реализовано в HoI3.

 Разрабы выбрали баланс между казуальностью и сложностью, чтобы уменьшить порог входы в их игры. Но с Викторией 3 сильно упростили игру.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 7/27/2023 в 3:31 PM, MakB сказал:

Надеюсь - перестроятся и не загнутся.

Не загнуться, будут иметь с других игр и просто сокращать кадры.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Maraniro сказал:

 Разрабы выбрали баланс между казуальностью и сложностью, чтобы уменьшить порог входы в их игры. Но с Викторией 3 сильно упростили игру.

_________
добавлено 0 минут спустя

Не загнуться, будут иметь с других игр и просто сокращать кадры.

Категорически не согласен. Если бы в условном HoI4 оставили возможность отпочковывать новую дивизию от старой, было бы намного веселее, и не переусложняло игру. Как я и говорил ранее - ХоИ4 это во многом шаг вперёд, но это не скачок, как было с условными 3ми крестами. Забирая старые механики, они пусть и предлагают новые, многие из которых хорошие и весёлые, мета-восприятие игры меняется не сильно по геймплею. Но многое другое в игре очень странное - вроде решения добавить мультяшные 3Д портреты из 2х крестов. Для игры про средние века, где строишь замок и пикапишь крестьянских женщин на охоте - это норм. Но для игры про Вторую Мировую это категорически неуместно.

А новые технологии в области нейросетей легко позволяют передать процесс реорганизации пехотных корпусов с первого по двенадцатый компу, не особо переживая что он создаст там дивизии на 1 пехотную бригаду и 4 полка ПВО в 1939м году, когда авиации не очень много. При этом глубина геймплея и погружение значительно улучшилось. Плюс было бы увлекательно почитать про каждого из 500 генералов в интернете и куча другого метагеймплея добавилось.


Так что в условном HoI V они могут спокойно делать очень глубокую игру, упрощая для казуалов, путём передачи функций ИИ. Но они так делать не будут, ибо куда проще посадить 20-50 джунов-мидов что бы они перерисовали графику и UI, добавили все DLC с пару популярных функций из модов от предыдущей части, и выпустили всё это под видом новой игры, как они уже сделали с CK3. Особенно классно подобный подход выглядит на фоне того что 10 лет я покупал все эти DLC для Крестов, заплатив около 3к гривен за одну игру, а теперь мне по-сути предлагают отдельно купить её "бриллиантовое издание" как новую игру. :smile5:Правда я тоже хорош, и повёлся XD

 

8 часов назад, Maraniro сказал:

Не загнуться, будут иметь с других игр и просто сокращать кадры.

То есть путь Юбиков. Которые за 20 лет прошли от одного из самых крутых издателей, который издавал ранние игры от Параходов, Splinter Cell, Rainbow Six, Silent Hunter, Принц Персии, Герои, Call of Juarez, первые игры от Лариан, Driver и Anno; до конторы которой принадлежит студий 20, которые выпускают каждые пару лет два тайтла, где каждая игра серии ничем не отличается от предыдущей. И да, можно справедливо заметить что Юбики пока что как-то существуют, но они а) уже распродают франшизы б) сами пытаются кому-то продаться. Но проблема в том, что их корпоративная структура слишком неподьёмна для любого другого игрока на рынке, ибо затачивалась под регулярный выпуск 10+ тайтлов одновременно. Так что если Юбисофт загнутся, то Параходы проследуют за ними в ближайшие лет 10. Что очень грустно, но никто не отберёт у нас Victoria 2, ХоИ3 или вторые кресты.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

Имперратор

Парадоксы на Ютуб Канале сделали какой-то секретный анонс на 21 сентября) Есть какие-то известия, что это может быть?

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 29.06.2023 в 06:01, Maraniro сказал:

Если будут такие же игры, как Виктория 3, то будущее туманно 😐

8мес с релиза, а как то туго игра в народ заходит🤨

Так туго уже с Крестов 3 заходит. Парадоксы сейчас делают ставку на новичков, а нормальный контент нужно ждать годами :lyulka:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
5 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Парадоксы сейчас делают ставку на новичков

Это да. "Старичкам" вроде нас третьи Кресты кажутся пустоватыми и казуальными. Да и игра медленно разевается, что печально. 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Это да. "Старичкам" вроде нас третьи Кресты кажутся пустоватыми и казуальными. Да и игра медленно разевается, что печально. 

 

При этом совсем рядом Европка 4 и Стелька разрываются от кучи новых механик. А ведь обещали, что новый движок Крестов 3 должен был позволить больше возможностей. Вместо этого они просто позволили выпускать более дорогой скудный контент :smile121:

Ссылка на комментарий

ryazanov
7 часов назад, Имперратор сказал:

Парадоксы на Ютуб Канале сделали какой-то секретный анонс на 21 сентября) Есть какие-то известия, что это может быть?

 

 

drS7dopCiaY.jpg?size=1920x1080&quality=9

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Dawn of Man с механиками параходов :smile37:

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
6 часов назад, Убо Рщик сказал:

Dawn of Man с механиками параходов :smile37:


Контурные карты про палеолит.
А что, вышло бы неплохо.

Спойлер

3KOJgQd.png


С другой стороны, я был бы не против увидеть Rise of nations от парадоксов.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

есть информация что разработкой занимаются "c prompt games"

на их сайте есть информация что они разрабатывают какую-то игру, и там картинки, одна из которых такая же, как та что опубликовали парадокс

Изменено пользователем fiw
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Задумка выглядит пока как некое подобие римейка Empire Earth. Интересно, конечно, что в этот раз сотворят шаловливые ручки Параходов, но особых надежд не питаю.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
22 часа назад, fiw сказал:

есть информация что разработкой занимаются "c prompt games"

на их сайте есть информация что они разрабатывают какую-то игру, и там картинки, одна из которых такая же, как та что опубликовали парадокс


Это авторы единственной очень малопопулярной настолко-стратегии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 16.09.2023 в 02:00, SyLaR_MoZZZg сказал:

нормальный контент нужно ждать годами :lyulka:

Нормальный контент помнят те.кто играл в СК2. А много игроков в СК3 вообще не играли в предыдущую часть и сравнить не с чем.

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

IMG_20230921_153510_065.thumb.jpg.3a5a77ae981b024637da29d263a4199a.jpgIMG_20230921_153510_266.thumb.jpg.06500f24c5a7edce6d8af560e0974625.jpgIMG_20230921_153509_450.thumb.jpg.4aa30fdfe6abdd465b42ddd87bbba76f.jpgIMG_20230921_153510_023.thumb.jpg.4a1d36505ca4707c9177dbb605bcfb59.jpgIMG_20230921_153510_059.thumb.jpg.40aceedb11d091f1b1cd777179f4cad6.jpgIMG_20230921_153509_489.thumb.jpg.7cfd3f87b51b2cb778c5b29cbe08a284.jpgIMG_20230921_153509_739.thumb.jpg.0f5a0b1fbf6792eb8c80ff40c3746d38.jpg



"Восходит начало человеческого общества. Люди поклонялись правлению королей и королев, легендам, которые дали начало новой эпохе героев. Ренессанс открыл новые пути мышления, позволяя многим возвыситься над тем, что считалось возможным, прийти к триумфу над теми, кто обратился против них, кульминируя в истории тысячелетия".
 

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А вдруг Параходы решили сделать ход конем и выпустить одну огромную Параходостратегию. Которая начинается в неолите и заканчивается покорением галактики :Ambitious:

И DLC для такого масштаба истории можно будет выпускать хоть 20 лет еще.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Убо Рщик сказал:

А вдруг Параходы решили сделать ход конем и выпустить одну огромную Параходостратегию. Которая начинается в неолите и заканчивается покорением галактики :Ambitious:

 

 

Спойлер

668.jpg

 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84925

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • Gorthauerr

    67

  • СУЛАРИУС

    49

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • Канцлер Шольц

    38

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Nigmat

    15

  • Оружейник

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...