Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 36 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

От буржуев:

Цитата

Вот твит от HBS и PDX, тизерящий их новую игру!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что мы можем различить из его короткого видеоклипа и слогана «Освети путь!»

 

Самолет выглядит довольно современно…

 

Замок выглядит определенно сверхъестественным…

 

Слоган указывает на время, потерянное во тьме, готовое стать свидетелем возрождения к свету…

 

Ссылка на комментарий


Исайдики. Если правда, то всё почти так, как и предсказывали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

От HBS игра не очень впечатляет. Уже есть скриншоты.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Уже боевые белорусы дошли до глобалок :Strong:

 

 

Ссылка на комментарий

Москаль

Мои очевидные, но никем (вроде бы) не высказанные пять копеек:

 

Пять лет плевания в потолок

Разработка третьей части началась в 2015 году. Выход - в 2020. Император: 2017-2019 годы. Вика 3: 2019-2021 годы.

 

Обратная несовместимость

Ничего не мешало Парадоксам выпустить СК2 Ремастеред: ровно тот же контент, но на новом движке с новой графикой (и за очень большую денежку). Пускай старый контент использовал бы старые неоптимальные функции, пускай пришлось бы его переделывать, но он бы был.

Уже потом, за год-другой, можно было бы перелопатить ремастер, выключить 70% контента, обозвать СК3 и снова продать.

Но Парадоксы зажопили поддержку старых систем/скриптов на новом движке (5 лет разработки!).

 

Смена разработчиков

Поскольку Парадоксы разрабатывают 100500 игр (уровня Ромы/КК3/В3), им не хватает опытных работников. Команду Крестоносцев просто забрали (как и команду Европы в то же время, и команду Императора чуть позже), а их сменщики ничего не умеют.

 

Смена аудитории

С точки зрения издателя, расширение аудитории - очень хорошо. Новый игрок в Кресты может со временем заинтересоваться Стелларисом, потом Европой, потом Викой и Хойкой. И - хопа! - один-единственный привлечённый казуал повышает продажи на трёх-четырёх направлениях.

И завлекать казуалов в свои сети проще всего Крестами - там Игра Престолов, там какая-никакая РПГ.

Спойлер

В ""King's Bounty"" 2 сделали ровно то же - взяли отличную стратежную основу, известный бренд, присобачили популярный сеттинг (эрзац-Ведьмак), кривые РПГ-элементы (сбор крохотных свитков на застревающей кляче) и распиарили как "РПГ". Но такой заход не оценили ни любители стратегий, ни любители Ведьмака.

 

Намеренный обман ожиданий

Обратной стороной данного плана является издевательство над фанбазой Крестоносцев. Если фанатам Императора открыто показали фигу, здесь - завуалированно, приговаривая "нате дорожную карту" и "купи ДЛЦ". Но без эксплуатации фанатов (скажем, переименовав игру в "Песнь Похоти и Котопульт", для наглядности) вся разработка (уже 8 лет!) этого чудо-плана уйдёт в убыток.

Отсюда же и пустая игра на 99% карты (как и в Императоре). Разработчику эти 99% попросту не интересны. Но если, как в КК2, закрыть игру за нехристей - а, лучше, за всех, кроме британцев+ирландцев, ДЛЦшных скандинавов и ДЛЦшных испанцев - игра ничего не потеряет, но фанаты всё поймут и уйдут моддить вторую часть.

 

Бесполезное 3Д

Начну издалека.

Парадоксы, как разработчик, остались в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. И по уровню графики (минималистичному), и по размерам (ближе к тогдашним кучкам энтузиастов, чем к нынешним многотысячным корпорациям), и по срокам разработки (пара лет - современные игры делаются гораздо дольше). Даже движок свой сохранили, что в нынешнем геймдеве редкость. Последние 15 лет данную нишу называют "инди".

Но издатель, как любой капиталист, хочет расширяться. Хочет стать ААА-миллиардером. Но для этого надо вылезти из инди-ниши... что есть крайне нетривиальная задача.

  • Купить стороннего разработчика малореально - нет денег, его надо контролировать (т.е. самому разбираться в жанре). Бладлайнс 2 в пример. Приходится растить своих - из тех, что уже есть.
  • Ограничения по жанру. Квесты, аркады, рогалики, стратегии идут лесом - в ААА пускают либо экшн-опен-ворлды, либо стрелялки (какие поджанры стрелялок сейчас на плаву?). А нынешние Парадоксы умеют только в стратегии.
  • Большей игре нужен больший штат разработчиков. И другая структура студии (организации в 30 и 300 человек управляются по-разному). И больший срок разработки. И больший бюджет. И - в итоге - привлечение заёмного капитала, выдвигающего свои требования.
  • А резкое расширение штата чревато его низкой квалификацией. Надо ещё и обучать.

И тут мы переходим к 3Д-моделям в Крестоносцах.

 

(здесь был абзац о том, зачем обычно используют 3Д. Но там надо и за игроиндустрию пояснить, и за эстетику, а объяснение вообще на мультиках... ещё и коротко, чтобы мозги не поплыли... я не смог. Просто запомните: статика дешевле в 2Д, анимация - в 3Д.)

 

Тем временем, Парадоксы... делают статические 3д-сцены с минимумом анимаций! Это дешевле двумерки? Нет. Краше двумерки? Спорно. Помогает вжиться в персонажа? Двумерные болваны не хуже. Состаривание персонажей? И это двумерка может. Привлекает аудиторию? Нет! Ибо народ привлекает частая/плотная анимация, которой тут не пахнет.

А ещё у нас есть целый (и единственный) аддон про статичный тронный 3Д-зал.

  • Играли в Циву 3? Тамошний дворец, который ты строишь по ходу игры, на порядок проще.
  • Играли в Оверлорда 2? Тамошний зал брутален и пафосен, и прихвостни честь отдают.

В сравнении с этими двумя играми (о которых главПарадоксы не могут не знать), зал в Крестоносцах просто бессмысленен. Растрата бюджета.

 

Но если, по аналогии с жанром, посмотреть на 3Д шире... на его пользу не для самой игры, но для Парадоксов в целом... похоже, что Парадоксы тренируются рисовать 3д на родном движке. Потому что их путь в ААА тернист и труден - начали поздно, квалификация не та...

 

Итог

Если рассматривать Крестоносцев 3 как отдельную игру, или как продолжение Крестоносцев 2, то всё очень плохо. Жанр сменили (симы - не гранд-стратегия); контента мало и на релизе, и впоследствии; глубокие противоречия по осям "Европа-Универсалис" и "старое-новое".

Но если рассматривать их как искусственный проект, за счёт которого издатель развивает Парадоксов в целом - многое становится понятным.

  • И новый движок, от которого игре больше вреда, чем пользы (старого контента нет и не будет)
  • И смена жанра
  • И отъём разработчиков
  • И бесполезное дорогое 3д
  • И бюджетная экономия (провляющаяся и в частоте ДЛЦ, и в качестве Friends&Foes)

Крестоносцам 3 не повезло. Они пашут на чужое светлое будущее; своего им (в ближайшие годы) не видать.

Как-то так.

Изменено пользователем Москаль
  • Like (+1) 6
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 2
  • think 1
  • popcorn 2
Ссылка на комментарий

SShredy
В 17.03.2023 в 09:22, Москаль сказал:

использовал бы старые неоптимальные функции

Ну нафиг такое, если я захочу поиграть в СК2, то я поиграю в СК2. А получить тех же щей, только хуже, мне не хочется.

Цитата

Двумерные болваны не хуже. 

Опять же, старые 2д портреты строятся по одним лекалам, они тупо одинаковые. Почитайте первые дневники, там четко написано, почему они отказались от 2д портретов

Цитата

 

И новый движок, от которого игре больше вреда, чем пользы (старого контента нет и не будет)

И смена жанра

И отъём разработчиков

И бесполезное дорогое 3д

И бюджетная экономия (провляющаяся и в частоте ДЛЦ, и в качестве Friends&Foes)

 

1) Старый контент, который построен на костылях и который ФИЗИЧЕСКИ неприспособлен к новым механикам.
2) Смены жанра не было, только смена приоритетов игры. В следующих обновах разрабы обещали развитие как раз стратегической составляющей.
3) Согласен.
4) Не согласен.
5) Согласен, но это связано с 3 пунктом.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Москаль

Переписал из Стима рейтинги всех игр Парадоксов и их ДЛЦ.

  1. Виктория 1: 73%. Виктория 2: 92%. Виктория 3: 67% :smile37:
  2. Самыми любимыми (или, скорее, бесспорными) ДЛЦ оказались музыкальные.
  3. У Императора аномально высокие (84-90%) рейтинги ДЛЦ (кроме музыки, лол). При том, что сами ДЛЦ заоблачным качеством не отличались. Все недовольные просто забили на игру, а оставшиеся 800 человек - реально бешеные фанаты Парадоксов и античности.
  4. Вика 2 тоже сияет, у неё самая завалящая пачка моделек получила 63% рейтинга. А самая удачная - полные 100%.
  5. Стелларис в юности тоже держал удар (70-80% в среднем). Патчи 2.0 и 2.2 не выглядят провальными (64% и 58%), но покончили с величием игры.
  6. Для прочих же ДЛЦ нормальны "смешанные" рейтинги (40-70%). "Отрицательные" достаточно редки, и оттого, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    И это правда. Потому что ни Туров-турниров, ни Любови-моркови, ни Учителей-учеников, ни Уродов-колобродов я на "дорожной карте" полугодичной давности не вижу. А они анонсированы и - как видим - бодро лепятся.

    ИМХО в команде есть один-два старичка, которые чего-то понимают, и которые и спланировали аддоноквартиру (а также культуры в 1.5 и борьбу в Иберии). Но их мало, и общий курс определяют не они.

    3 часа назад, SShredy сказал:

    Опять же, старые 2д портреты строятся по одним лекалам, они тупо одинаковые. Почитайте первые дневники, там четко написано, почему они отказались от 2д портретов

    Gcunits.thumb.png.e1a8480500fed457529d3b78d23f15fe.png

    (опять надо ужать пространное объяснение в ёмкий текст) (иллюстрация - персонажики из седьмого издания примитивного 2д-генератора)

    • Процедурная генерация и двумерность/трёхмерность, изначально, не связаны вообще никак.
    • Подозреваю, Парадоксам было лень самим кодить и они просто купили чужой генератор. Это проясняет дело (хороший 2д генератор фиг найдёшь). Но нигде не "чётко написано".
    • И если эстетически 2д/3д ещё могут спорить (в т.ч. в Уникальности Морд), то по деньгам рисование статичного 3д-хлама однозначно хуже. А тут не морды, тут уже целый (и единственный) аддон про 3д пришлось выкатить.
    • (что мешало Парадоксам открыть Сибирию и узреть Секретную Технологию 3д-кукол на 2д-задниках?)

    Кстати, в последнем трейлере 3д похорошело. Вышли на уровень Ultimate Spider Man и Prince of Persia-2008. Лет через пять его и в игре поднимут.

    4 часа назад, SShredy сказал:

    5) Согласен, но это связано с 3 пунктом.

    (для удобства: 5 пункт - про экономию бюджета)

    1. Если ивенты в Друзьях на порядок хуже, чем в Иберии и Дворе - это значит, что сэкономили на редакторе. За несколько месяцев команда успела поменяться?
    2. Королевский двор вообще нельзя было выпускать. Это очень хороший аддон, потенциально, НО! - если закатать рукава и довести его до уровня Оверлорда/Маунт&Блейда. Полноценная локация, по которой ты можешь побегать, как в экшонах. Тогда 3д-зал обретает смысл. Не пойму точно, что стряслось, но одна из версий - не хватило бюджета на допил движка или анимаций. 
    3. Даже без анимаций, четыре типа дворов (западный, средиземноморский, арабский и индийский) - мало. Кочевого нет, например.
    4. Стелларису разрешили Кустодианов. Кустодианы - люди, не генерирующие прямой прибыли, но требующие такую же прямую зарплату. Дали бы здесь бюджет - хотя бы починили баги, как в Европе.
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
Ссылка на комментарий

В 17.03.2023 в 05:22, Москаль сказал:

Ничего не мешало Парадоксам выпустить СК2 Ремастеред: ровно тот же контент, но на новом движке с новой графикой (и за очень большую денежку). Пускай старый контент использовал бы старые неоптимальные функции, пускай пришлось бы его переделывать, но он бы был.

Уже потом, за год-другой, можно было бы перелопатить ремастер, выключить 70% контента, обозвать СК3 и снова продать.

Но Парадоксы зажопили поддержку старых систем/скриптов на новом движке (5 лет разработки!).

Аж прослезился... Надо же принимать условия здесь и сейчас при анализе решений руководства. В 2012 году, с выпуском CKII Paradox Interactive стала крупной компанией. В 2015 году PI выпустила Cities: Skylines - игру, которая за год продалась тиражом в 3,5 млн. копий (для сравнения - Stellaris преодолел планку в 3 млн. в 2020). Рынок ПК-игр в это время растет ГОРАЗДО хуже мобильного рынка - соответственно, никаких заявлений о том, что это самое... мы тут будем год-полтора переписывать движок - CEO позволить себе не сможет, его потом в судах владельцы и инвесторы до инфаркта доведут.
 

В 17.03.2023 в 05:22, Москаль сказал:

И по уровню графики (минималистичному), и по размерам (ближе к тогдашним кучкам энтузиастов, чем к нынешним многотысячным корпорациям), и по срокам разработки (пара лет - современные игры делаются гораздо дольше). Даже движок свой сохранили, что в нынешнем геймдеве редкость. Последние 15 лет данную нишу называют "инди".

Это просто неправда. Вы сами пишете, что разработка CKIII заняла 5 лет. Для сравнения - GTA V разрабатывалась с 2009 по 2013 год, т.е. быстрее. RDR 2 - 8 лет, но в этих играх и масштабы затрат совершенно иные. Уровень графики в играх пароходов очень достойный, просто взгляните на скрины Vic3 и сравните с индюшатиной (из последних на ум приходит Knights of Honor 2).
Что до движка, то его основная задача - отображать 3d карту, много-много менюшек с текстом и различными графиками... Здесь просто нет подходящих движков. В Unreal Engine UI - одно из самых плохо проработанных мест. Это СЕГОДНЯ может быть переход на хороший движок для рендеринга 3d моделей и анимаций - оправдан и вероятно, после окончания кризиса произойдет.
 

В 17.03.2023 в 05:22, Москаль сказал:

Привлекает аудиторию? Нет! Ибо народ привлекает частая/плотная анимация, которой тут не пахнет.

Собственно, здесь и корень проблем - аудитория глобальных стратегий несколько отличается от поклонников спинно-мозговых. Ситуация: инвесторам нужна сиюминутная прибыль и здесь логично навесить рюшечки и быстро срубить бабло, конечных же потребителей интересует качество... Рыночек находит баланс, как мы видим.

Проблема в менеджменте и геймдизайнерах, совершенно верно. Руководство НЕ ХОЧЕТ платить тем, на ком все завязано - т.е. геймдизайнерам (их зарплаты в районе 3-ех тысяч евро - средняя з/п по Европе), в итоге те, кто не умеет в пиар, "идёт в бизнес", а кто не умеет ни в пиар, ни в геймдизайн - остается. В фильмах сценаристам бабки платят, а здесь - и так сойдёт. Понимающих данную вещь руководителей крайне мало, как и толковых специалистов. 
 

В 17.03.2023 в 05:22, Москаль сказал:

Но издатель, как любой капиталист, хочет расширяться. Хочет стать ААА-миллиардером. Но для этого надо вылезти из инди-ниши... что есть крайне нетривиальная задача.

И Paradox пошли по пути Valve (Steam), CD Red Project (GOG), Ubisoft и всех остальных - т.е. занялись скупкой компаний разработчиков, либо продажей их продуктов (publisher). 
Вы немного перепутали. Это создание успешной нишевой игры - сложная задача. Спекуляция же явление повсеместное.
 

В 17.03.2023 в 05:22, Москаль сказал:

Крестоносцам 3 не повезло. Они пашут на чужое светлое будущее; своего им (в ближайшие годы) не видать.

Цель любого коммерческого предприятия есть извлечение прибыли. Создание продукта - побочная вещь этого процесса.

P.S.

В 17.03.2023 в 05:22, Москаль сказал:

Просто запомните: статика дешевле в 2Д, анимация - в 3Д.

Здесь я за решение пароходов. Просто сравните скрины CK2 и СK3. 
Бонусом упрощенная поддержка скинов. 

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Москаль
4 часа назад, Saby сказал:

Это просто неправда. Вы сами пишете

(честно говоря, я не уверен. Выводы о намерениях Парадоксов зависят от: знания того, что же за чудо-юдо-секретные игры они там разрабатывают; знания уровня адекватности их руководства; знания их отношений с акционерами; понимания творящегося там кадрового урагана; понимания бюджетных нюансов. Мой вывод гладкий - все странности обрели логику - но спорный)

4 часа назад, Saby сказал:

Рынок ПК-игр в это время растет ГОРАЗДО хуже мобильного рынка - соответственно, никаких заявлений о том, что это самое... мы тут будем год-полтора переписывать движок - CEO позволить себе не сможет, его потом в судах владельцы и инвесторы до инфаркта доведут.

Тоже мог бы так подумать - но переход к новой стратегии оказался не единовременным.

На 2015 год наложились:

  1. Укрупнение ДЛЦ - старые, даже хорошие (вроде дизайнера правителей) были слишком мелкими и потому бесили игроков
  2. Начало разработки Жомини
  3. Метания Йохана по Стелларису и Хойке в попытке довести их до ума

Если бы и на биржу вышли в этот момент - всё было бы отлично. Но нет - на биржу вышли аккурат через "год-полтора переписывания движка".

4 часа назад, Saby сказал:
В 17.03.2023 в 03:22, Москаль сказал:

И по уровню графики (минималистичному), и по размерам (ближе к тогдашним кучкам энтузиастов, чем к нынешним многотысячным корпорациям), и по срокам разработки (пара лет - современные игры делаются гораздо дольше). Даже движок свой сохранили, что в нынешнем геймдеве редкость. Последние 15 лет данную нишу называют "инди".

Это просто неправда. Вы сами пишете, что разработка CKIII заняла 5 лет. Для сравнения - GTA V разрабатывалась с 2009 по 2013 год, т.е. быстрее. RDR 2 - 8 лет, но в этих играх и масштабы затрат совершенно иные. Уровень графики в играх пароходов очень достойный, просто взгляните на скрины Vic3 и сравните с индюшатиной (из последних на ум приходит Knights of Honor 2).
Что до движка, то его основная задача - отображать 3d карту, много-много менюшек с текстом и различными графиками... Здесь просто нет подходящих движков. В Unreal Engine UI - одно из самых плохо проработанных мест. Это СЕГОДНЯ может быть переход на хороший движок для рендеринга 3d моделей и анимаций - оправдан и вероятно, после окончания кризиса произойдет.
 

В 17.03.2023 в 03:22, Москаль сказал:

Привлекает аудиторию? Нет! Ибо народ привлекает частая/плотная анимация, которой тут не пахнет.

Собственно, здесь и корень проблем - аудитория глобальных стратегий несколько отличается от поклонников спинно-мозговых. Ситуация: инвесторам нужна сиюминутная прибыль и здесь логично навесить рюшечки и быстро срубить бабло, конечных же потребителей интересует качество... Рыночек находит баланс, как мы видим.

Проблема в менеджменте и геймдизайнерах, совершенно верно. Руководство НЕ ХОЧЕТ платить тем, на ком все завязано - т.е. геймдизайнерам (их зарплаты в районе 3-ех тысяч евро - средняя з/п по Европе), в итоге те, кто не умеет в пиар, "идёт в бизнес", а кто не умеет ни в пиар, ни в геймдизайн - остается. В фильмах сценаристам бабки платят, а здесь - и так сойдёт. Понимающих данную вещь руководителей крайне мало, как и толковых специалистов. 
 

В 17.03.2023 в 03:22, Москаль сказал:

Но издатель, как любой капиталист, хочет расширяться. Хочет стать ААА-миллиардером. Но для этого надо вылезти из инди-ниши... что есть крайне нетривиальная задача.

И Paradox пошли по пути Valve (Steam), CD Red Project (GOG), Ubisoft и всех остальных - т.е. занялись скупкой компаний разработчиков, либо продажей их продуктов (publisher). 
Вы немного перепутали. Это создание успешной нишевой игры - сложная задача. Спекуляция же явление повсеместное.
 

В 17.03.2023 в 03:22, Москаль сказал:

Крестоносцам 3 не повезло. Они пашут на чужое светлое будущее; своего им (в ближайшие годы) не видать.

Цель любого коммерческого предприятия есть извлечение прибыли. Создание продукта - побочная вещь этого процесса.

P.S.

В 17.03.2023 в 03:22, Москаль сказал:

Просто запомните: статика дешевле в 2Д, анимация - в 3Д.

Здесь я за решение пароходов. Просто сравните скрины CK2 и СK3. 
Бонусом упрощенная поддержка скинов.

А теперь представь, что тебе это всё оплачивать. Даже не покупкой ДЛЦ, которая сама по себе вызывает негодование, а прямым содержанием музеев мадам Тюссо. Останешься без гроша в кармане (45% рейтинга, вот неожиданность) - внимательнее посмотришь и на аудиторию, и на геймдизайнеров, и на "извлечение прибыли".

Я бы даже назвал Friends&Foes шагом в верном направлении (с т.з. бюджета), если бы в них не догадались сэкономить на редакторе. Но догадались. И следующее ДЛЦ обещает быть таким же. Пусть сильнее грянет буря, чо.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Sony, Paradox и Activision вошли в первую тройку топа издателей 2022 года по версии Metacritic

 

Microsoft не попала в рейтинг из-за малого количества игр.

 

Агрегатор Metacritic составил свой ежегодный рейтинг издательств на основе собственной формулы, учитывающей несколько факторов.

Средний балл всех игр, выпущенных издателем за 2022 год

Процент игр с хорошими обзорами (средний балл выше 75)

Процент игр с плохими обзорами (средний балл 49 или ниже)

Количество отличных игр (средний балл 90 или выше)

Только издатели с как минимум пятью разными релизами за год могут войти в рейтинг, поэтому некоторых компаний в нём нет. Одной из них стала Microsoft, которая не выпустила достаточное количество игр.

Учитывая формулу подсчёта, некоторые издатели могут оказаться в рейтинге выше, чем другие, даже если средний балл их игр меньше.

Топ-20 издателей 2022 года по версии Metacritic

 

Sony — 85,6 (средний балл)

Paradox Interactive — 81,8

Activision Blizzard — 76,5

Focus Entertainment — 80

Take-Two Interactive — 78,9

Capcom — 78,6

Sega — 79,3

Annapurna Interactive — 79,2

Humble Games — 76,8

Devolver Digital — 78,3

Red Art Games — 74,9

Nintendo — 78,6

Aksys Games — 77,2

Atari — 76,8

WayForward — 73,8

Raw Fury — 75,1

Electronic Arts — 74,9

Digerati Distribution — 75

Plug in Digital — 72,1

Spike Chunsoft — 74,2

 

За пределами топ-20 среди известных издательств оказались 505 Games, Bandai Namco, Square Enix, Saber Interactive, THQ Nordic и Ubisoft.

Ссылка на комментарий

Пилят очевидную пятую Европку, попутно, наверняка, начали хотя бы предпродакшн Стерралариса 2 и Хои 5. Но всё же хотелось бы посмотреть на исполнение от них фентези сеттинга. Только при условии, что туда на разработку никого не угонят из команды СК3.

Ссылка на комментарий

Maraniro
5 часов назад, Zurnak сказал:

очевидную пятую Европку

Я тоже так думаю, будем надеяться,что так же будет улучшение игрового движка на современные системы

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 3/19/2023 в 4:08 AM, Saby сказал:

Проблема в менеджменте и геймдизайнерах, совершенно верно. Руководство НЕ ХОЧЕТ платить тем, на ком все завязано - т.е. геймдизайнерам (их зарплаты в районе 3-ех тысяч евро - средняя з/п по Европе), в итоге те, кто не умеет в пиар, "идёт в бизнес", а кто не умеет ни в пиар, ни в геймдизайн - остается. В фильмах сценаристам бабки платят, а здесь - и так сойдёт. Понимающих данную вещь руководителей крайне мало, как и толковых специалистов. 

Единственное спасение, это брать интересные идеи и концепты от модов на их игры😎

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Zurnak сказал:

Пилят очевидную пятую Европку, попутно, наверняка, начали хотя бы предпродакшн Стерралариса 2 и Хои 5. Но всё же хотелось бы посмотреть на исполнение от них фентези сеттинга. Только при условии, что туда на разработку никого не угонят из команды СК3.

Так команда СК3 сейчас одна из самых вялых, поэтому других пусть набирают. На фоне начального контента последних глобалок я уже ничего хорошего не жду от Европки 5, Хойки 5 и Стельки 2 на релизе. Вику 3 предзаказал из-за уважения к серии, а вот следующие игры Парадоксов буду брать лишь спустя годы :time:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta

Йа юдишка, который верит в возрождение Ымператора:sun:Микро-патч не спроста же!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Йа юдишка, который верит в возрождение Ымператора:sun:Микро-патч не спроста же!

Пусть возрождают :drink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83647

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • Gorthauerr

    67

  • СУЛАРИУС

    49

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • Maraniro

    38

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Nigmat

    15

  • Оружейник

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...