Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 44 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Maraniro
15 минут назад, Мутабор сказал:

Честно говоря, выглядит просто как основа для порно-модов. 

Каждый видит то,что хочет :mail1:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Мутабор сказал:

Честно говоря, выглядит просто как основа для порно-модов. 

Вы так говорите, как будто это что-то плохое... Подобные возможности мододелы прикручивают уже чуть ли не к Майнкрафту.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
9 часов назад, Maraniro сказал:

Не удивительно, что закрыли это убожество.Хотя деньги распилили

Есть ещё и альтернатива от инди-разработчиков, Paralives.

Не говоря  и об ожиданиях новой части Sims. Так что конкуренция у Life by You  была бы, но тем интереснее сравнивать разные проекты на сходную тему )

 

Когда-то выпускали похожие на The Sims проекты, авторы которых позиционировали их на более взрослые темы. Правда в результате не так уж откровенно всё и было... Это игры две части Singles. Потом ещё был  7 Sins (по сути сборник хулиганских мини-игр). А ещё был Playboy: The Mansion -  симулятор управления издательством журнала, а механику геймплея во многом у Sims подсмотрели.

 

Удивительно, что в середине нулевых столь активные попытки подражать The Sims  были, но потом сошли на нет.

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 22.06.2024 в 11:29, Мутабор сказал:

Честно говоря, выглядит просто как основа для порно-модов. 

Не понял, а где минусы?

Ссылка на комментарий

Maraniro

У Paradox на 90% обвалилась операционная прибыль. Издатель откажется от рискованных и дорогих проектов

 

Paradox Interactive оказалась в незавидном положении после серии не очень удачных решений руководства. Некоторое время студия Paradox разрабатывала Life by You. Амбициозный симулятор жизни рассматривался как потенциальный соперник The Sims 4 и привлёк определённое внимание игроков, но до релиза дело не дошло. Life by You решили отменить а потраченные средства списали. В итоге у Paradox Interactive на 90% обвалилась операционная прибыль.:burzhuy:

 

Генеральный директор Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester) признал ошибки:

«Очевидно, что в ряде случаев, особенно за пределами нашей основной деятельности, мы приняли неверные решения, и это должно измениться.

…у нас есть области, в которых нам необходимо совершенствоваться, например, в производстве, качестве и оценке рисков. В 2021 году мы внесли серьёзные изменения в то, как мы инвестируем в более рискованные проекты, а это означает, что мы не начнём новые проекты с таким же сочетанием высокого риска и высоких затрат, как Life by You».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 часов назад, Maraniro сказал:

У Paradox на 90% обвалилась операционная прибыль. Издатель откажется от рискованных и дорогих проектов

Региональные цены скоро снова подкрутят. 210 миллионов крон сами себя не отработают... (

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Региональные цены скоро снова подкрутят. 210 миллионов крон сами себя не отработают... (

При этом за распил денег никто из топ менеджмента был уволен 😆

Ссылка на комментарий

Aptahir
34 минуты назад, Maraniro сказал:

При этом за распил денег никто из топ менеджмента был уволен 😆

Значит не было вины, не намеренно деньги профукал, а на основании не правильных прогнозов сделали ставку не на ту лошадь. Всё нормально, людям свойственно ошибаться :) 

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Aptahir сказал:

Значит не было вины, не намеренно деньги профукал, а на основании не правильных прогнозов сделали ставку не на ту лошадь. Всё нормально, людям свойственно ошибаться :) 

А что делать инвесторам? 

Понять и простить 😁

Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, Maraniro сказал:

А что делать инвесторам? 

Понять и простить 😁

Именно! И таки если есть ещё - закинуть деняк на новую афёру :D 

 

от если Парадоксы ещё раз крупно ошибутся - жалко будет, хорошая ведь студия никто кроме них...

Ссылка на комментарий

Maraniro
3 минуты назад, Aptahir сказал:

Именно! И таки если есть ещё - закинуть деняк на новую афёру :D 

 

от если Парадоксы ещё раз крупно ошибутся - жалко будет, хорошая ведь студия никто кроме них...

То можно будет выгодно продаться Майкрософт 😁

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Капитализация парадоксов в районе двух миллиардов долларов. Ещё есть куда падать.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Дон Андрон сказал:

Региональные цены скоро снова подкрутят.

:gamer1:->:burzhuy:->:no-no:->:smile224:->:pirat:Драма в пяти актах :smile117:

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Paradox опять перенесла релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, но есть и хорошая новость

 

Цитата

 

Издательство Paradox Interactive и разработчики из британской The Chinese Room (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о переносе вампирского ролевого экшена от первого лица Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

 

Напомним, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировалась к релизу ещё в начале 2020 года, однако после нескольких задержек и смены разработчика (с Hardsuit Labs на The Chinese Room) премьеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на осень 2024-го.

Как стало известно, не выйдет Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и ближайшей осенью: Paradox и The Chinese Room отложили запуск до первой половины 2025 года. О решении рассказали в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

По словам заместителя гендиректора Paradox Маттиаса Лильи (Mattias Lilja), Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 уже сейчас находится в хорошем состоянии, однако в компании решили отдать приоритет полировке, а не анонсу даты выхода.

Творческий руководитель Bloodlines 2 Алекс Скидмор (Alex Skidmore) добавил, что перенос позволит не только отполировать игру, но также внедрить изменения на основе отзывов фанатов и реализовать вдвое больше концовок, чем было в первой части.

В данный момент Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 находится на одном из последних этапов производства: команда завершает проработку квестов и геймплея, а также занята полировкой.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 создаётся для PC (Steam, EGS, GOG), PS5, Xbox Series X и S. Обещают современный Сиэтл, четыре клана (Бруха, Вентру, Бану Хаким, Тремеры), графику на Unreal Engine 5 и перевод на русский.

 

 

Ссылка на комментарий

Избигнев

Ну, естественно, прибыль упадет, когда ты отменяешь готовый проект прямо перед релизом. Тем более, что этот долгострой мурыжили с 2019 года, вбухав в него кучу ресурсов. 

 

Но это показатели одного квартала, больше таких косяков у парадоксов за последнее время не было. 

Ссылка на комментарий

Myxach

 Парадоксы отменяют Project Cesar из-за неоправдано огромных трат....

Спойлер

шутка :D

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После больших ожиданий в сообществе, объявление об отмене Life by You компанией Paradox стало огромным ударом. По словам компании, ошибка заключалась в том, что они сделали слишком большую ставку. По словам генерального директора Маттиаса Лильи, ошибка Life by You заключалась в том, что это был проект, очень далекий от области компетенции Paradox, и что они изначально вложили в проект много денег, не имея знаний.

Цитата

Если мы собираемся начать что-то большое, это должно быть напрямую в пределах нашей компетенции. Это должна быть игра Cities или Cities-подобная, или стратегическая игра. Там мы знаем достаточно, чтобы рисковать разумно. Потому что даже если мы выпустим игру вроде Victoria 3 — которая не удалась — это все равно игра, в которую люди хотят играть. Поначалу это не очень большой успех, но это также то, о чем мы много знаем.

И есть разница между этим и, скажем, Life by You, которая была как бы за пределами нашего круга компетенции — это стратегически хорошая идея, но мы начали плохо и много финансировали ее, прежде чем мы узнали о ней достаточно. Так что это во многом связано с тем, как мы начинаем проекты и как мы управляем ими с течением времени, включая инвестиционную часть.

 

Поскольку Life by You имеет определенные сходства с жанром градостроительства, Лилья считал, что команда будет знать, как с этим справиться.

Цитата

Они не могли этого сделать, я бы сказал. И это не только их вина. Это полностью наша вина тоже.

 

В конце концов, команда решила отменить проект, потому что чем дольше они продолжали, тем дороже и трудоемче он становился, и они, вероятно, не смогли бы решить существующие проблемы.

Цитата

И это, конечно, было огромным провалом с нашей стороны, особенно как издателя, не сумев справиться с этим и оказавшись в таком положении. Но с другой стороны, мы не отменяем игры, если думаем, что они понравятся людям, — и мы были уверены, что выпуск будет хуже, как бы трудно это ни было сказать. Поэтому мы пришли к выводу, что нам нужно остановить проект сейчас, а не усугублять. На концептуальном уровне? Это было хорошо. Стратегически для Paradox? Абсолютно. Исполнение? Мы не были в теме.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создатели Tlatoani: Aztec Cities Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о сотрудничестве с Paradox Arc, дочерней студией Paradox Interactive, специализирующейся на перспективных инди-проектах.

 

В этой стратегии вам предстоит возродить целую цивилизацию ацтеков. Разработчики сулят глубокое погружение в культуру древнего народа: от управления ресурсами и дипломатии до знакомства с богами, фестивалями и даже человеческими жертвоприношениями. Причём все это приправлено аутентичной музыкой, рисунками и лексикой старого науатля.

 

 

Кстати, пощупать игру можно уже сейчас — в Steam доступен бесплатный пролог. А с 14 по 21 октября, во время Steam Next Fest, разработчики обещают выкатить обновлённую демоверсию. Ну а полноценный релиз Tlatoani: Aztec Cities намечен на 31 октября.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82447

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • Gorthauerr

    67

  • СУЛАРИУС

    49

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • Maraniro

    38

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Nigmat

    15

  • Оружейник

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...