Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 41 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Maraniro
В 06.02.2024 в 22:53, Дон Андрон сказал:

После пересмотра прогнозов продаж было принято решение списать оставшиеся сбалансированные затраты на разработку игры.

Хочу обратить внимание, что что разработка игры стоила 320 млн шведских крон ($29,4 млн) 😑🤦😆

Ссылка на комментарий

В 07.02.2024 в 23:31, Maraniro сказал:

Хочу обратить внимание, что что разработка игры стоила 320 млн шведских крон ($29,4 млн) 😑🤦😆

Если учесть какие там детализированные текстуры и модельки всего, то там треть бюджета ушла на 3Д и 2Д художников, а то и больше.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Life by You должна была побороться с франшизой The Sims, но у амбициозного симулятора жизни всё никак не получается отправиться в релиз. Paradox Interactive презентовала потенциального конкурента The Sims со множеством возможностей и объявила о скором запуске игры в раннем доступе. Однако с Life by You что-то пошло не так. Недавно разработчики Life by You снова объявили о переносе, теперь в качестве дату выхода указали 4 июня 2024 года (ранее предполагалось, что это будет март текущего года).

 

Как пояснил один из создателей Life by You, дополнительное время позволит должным образом отреагировать на отзывы сообщества: разобраться с багами, займутся оптимизацией и стабильностью игры, с артом и анимациями персонажей тоже поработают. Некоторые пользователи успели предзаказать Life by You в магазине с пониженной комиссией для разработчиков Epic Games Store. Разработчик уточнил, что деньги за предзаказ вернут, а также поблагодарил за поддержку (это происходит не первый раз, кто-то уже предзаказывал проект дважды).

Ссылка на комментарий

Maraniro
40 минут назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Life by You должна была побороться с франшизой The Sims, но у амбициозного симулятора жизни всё никак не получается отправиться в релиз. Paradox Interactive презентовала потенциального конкурента The Sims со множеством возможностей и объявила о скором запуске игры в раннем доступе. Однако с Life by You что-то пошло не так. Недавно разработчики Life by You снова объявили о переносе, теперь в качестве дату выхода указали 4 июня 2024 года (ранее предполагалось, что это будет март текущего года).

 

Как пояснил один из создателей Life by You, дополнительное время позволит должным образом отреагировать на отзывы сообщества: разобраться с багами, займутся оптимизацией и стабильностью игры, с артом и анимациями персонажей тоже поработают. Некоторые пользователи успели предзаказать Life by You в магазине с пониженной комиссией для разработчиков Epic Games Store. Разработчик уточнил, что деньги за предзаказ вернут, а также поблагодарил за поддержку (это происходит не первый раз, кто-то уже предзаказывал проект дважды).

Если честно, у игры графика так себе. При этом системки как у СИМС 4. В чем секрет? :drink:

ss_50b421375539969364cea134f0930f943be88

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
36 минут назад, Maraniro сказал:

Если честно, у игры графика так себе. При этом системки как у СИМС 4. В чем секрет? :drink:

Просто игра должна раскрыться позднее... Как Старфилд.

 

oJwteOlI4_UXWTVljteAaw.png

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Cтатья прошлого года, но тут её не выкладывали, так что добавлю...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive провела презентацию Paradox Deep Dive, на которой рассказала об успехах и провалах своих игр за последние 10 лет.

  • Провалы — Dungeonland, War of the Vikings, Warlock 2, Knights of Pen & Paper 2, Imperator: Rome и Empire of Sin;
  • Принесли прибыль — Cities in Motion 2, Impire, March of the Eagles, The Showdown Effect, Leviathan: Warships, Magicka 2, Tyranny, Steel Division: Normandy 44, Surviving Mars, BattleTech, Prison Architect, Age of Wonders: Planetfall, Surviving the Aftermath, Victoria 3 и Age of Wonders 4;
  • Суперуспешные игры с активным сообществом — Europa Universalis 4, Cities: Skylines, Hearts of Iron 4, Stellaris и Crusader Kings 3.

В Paradox отметили, что наибольший потенциал стать суперуспешной игрой есть у Victoria 3 и Age of Wonders 4. Единственными двумя играми, которые смогли лишь окупиться, стали Pillars of Eternity и Shadowrun Trilogy. При этом за последние 10 лет до релиза не смогли добраться 47% игр издательства.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
19 минут назад, Дон Андрон сказал:

двумя играми, которые смогли лишь окупиться, стали Pillars of Eternity и Shadowrun Trilogy.

Сложно поверить в это, ведь разработка этих игр спонсировалась фанатами на Кикстартере, а уже только потом подключился сам издатель. Shadowrun же несколько лет без Парадоксов продавался :smile121:

Ссылка на комментарий

Daniel13

Интересно. Если это Европа, то зачем отход от классических провинций?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@enot1980

Прошу вас перенести сообщения данной темы начиная с

в отдельную профильную тему

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В новом дневники HoI4 затронули тему с большими ценами на дополнения :burzhuy:

 

Цитата

 Региональные цены

 

Эта причина оказалась немного неожиданной, хотя теперь ясно, что ожидать её вполне стоило. Если взглянуть на отзывы о наших других недавних дополнениях, мы увидим ту же тенденцию.

 

В январе компания Paradox попыталась нормализовать цены в различных региональных валютах под стандарты, используемые Valve (по крайней мере, я так понимаю). Что касается HoI, для нас это было в целом административное изменение, и мы, как мне кажется, не слишком задумались о том, как это может повлиять на фанбазу именно нашей игры.

 

Я не обещаю каких-то радикальных изменений в отношении уже принятых решений. Но я могу сказать, что в будущем мы не будем относиться к подобным изменениям как к административным. Мы будем уделять им пристальное внимание.


Общая цена

 

Вероятно, более ожидаемая причина, но с важными замечаниями. В подавляющем большинстве жалоб приводились сравнения с ценами на дополнения и другой выпущенный ранее контент.

 

И хотя это перекликается со следующей темой, мне кажется, что мы могли бы более чётко объяснять, чего именно ждать от набора стран.

 

Ещё одно наблюдение: наша фанбаза явно уделяет больше внимания последовательности в ценниках на дополнения, чем мы. Мы заметили множество сравнений Trial of Allegiance с контентом, сделанным много лет назад или в совершенно другом масштабе.

 

15858371451208583.jpg

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Конец слишком быстро настиг Star Trek: Infinite :bye:

 

Цитата

К сожалению, мы вынуждены сообщить, что Star Trek: Infinite больше не получит обновлений.

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 3/29/2024 в 1:49 AM, СУЛАРИУС сказал:

Конец слишком быстро настиг Star Trek: Infinite :bye:

 

Наступила черная полоса у парадокс. Новые игры не очень хорошо оценивают игроки в стиме 😁

Ссылка на комментарий

Maraniro

Вот некоторые данные финансового отчёта Paradox Interactive за первый квартал 2024 года:

 

Выручка компании составила 482,1 млн шведских крон (44,4 млн долларов). Это на 0,14% меньше, чем в прошлом году.

 

Операционная прибыль компании снизилась, но тоже незначительно — на 1% до 154,4 млн шведских крон (14,2 млн долларов).

 

На долю США пришлось 84,17% выручки Paradox Interactive. На долю Швеции — 3,84% выручки.

 

PC-игры сгенерировали 83,87% выручки Paradox Interactive. На втором месте по доле дохода расположились консольные игры — 12%, замкнули тройку мобильные игры с долей в 2,73%.

 

Самыми успешными играми в первом квартале были Cities: Skylines, Cities: Skylines II, Crusader Kings III, Hearts of Iron IV и Stellaris.

 

В конце марта в Paradox Interactive работали 594 человека. По сравнению с 31 декабря 2023-го штат компании сократился на 55 сотрудников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
36 минут назад, Maraniro сказал:

На долю США пришлось 84,17% выручки Paradox Interactive. На долю Швеции — 3,84% выручки.

 

PC-игры сгенерировали 83,87% выручки Paradox Interactive. На втором месте по доле дохода расположились консольные игры — 12%, замкнули тройку мобильные игры с долей в 2,73%.

 

В конце марта в Paradox Interactive работали 594 человека. По сравнению с 31 декабря 2023-го штат компании сократился на 55 сотрудников.

В каком источнике даны такие цифры? На Плазе их нет.

Ссылка на комментарий

Maraniro
19 минут назад, Дон Андрон сказал:

В каком источнике даны такие цифры? На Плазе их нет.

В пдф файле 📂

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Шото Парадоксы часто начали переносить игры. Поди совсем плохо дела идут :lyulka:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 5/21/2024 в 3:51 PM, СУЛАРИУС сказал:

Шото Парадоксы часто начали переносить игры. Поди совсем плохо дела идут :lyulka:

Их последние игры не внушают доверия. Кстати, скоро выйдет в релиз убийца Симс :sun:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 минут назад, Maraniro сказал:

Их последние игры не внушают доверия. Кстати, скоро выйдет в релиз убийца Симс :sun:

Там ещё 3 убийцы Симс в засаде ждут своего часа :010:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
25 минут назад, Maraniro сказал:

Их последние игры не внушают доверия. Кстати, скоро выйдет в релиз убийца Симс :sun:

Никуда он не выйдет. Уже перенесли на неопределённое время.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Можно ли считать Миллению с таким онлайном и количеством отзывов провалом? 🤔

 

2024-05-25-16-00-42.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83887

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • Gorthauerr

    67

  • СУЛАРИУС

    49

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • Maraniro

    38

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Nigmat

    15

  • Оружейник

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...