Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 9 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
12 минуты назад, Константин Дмитриевич сказал:

Мне интересно, кто может посчитать сеттинг Холодной войны или современности менее привлекательным для публики, чем средневековая древность или, тем более, совсем уж доисторический Рим/Греция?! Близкие к нам времена заведомо более интересны. Вопрос только в том, какую механику под них подобрать (а экономическая и политическая модель прошлых парадоксоигр слишком примитивна для ХВ/современности; не говоря уже о шпионаже и дипломатии).

Для меня сеттинг скучной современности или холодной войны - гораздо, намного хуже и менее интересен, чем сеттинг Средневековья, Античности, Бронзового века. Наверное самый унылый сеттинг (поспорить с которым по унылости сможет только 17-18века).

 

В ХВ и в современности не было крупномасштабных военных конфликтов (в отличии от ВМВ), а стратегии они все-таки в первую очередь про войну. особенно массовые, популярные стратегии. И Парадоксы делают игры в-первую очередь про войну (как-минимум 50% любой их игры это военные действия и им сопутствующее)

Шпионаж, пропаганда и нюансы работы дипломатии - это все-таки не та тема, что интересна массовому игроку в стратегии, и не та механика с которой Парадоксы умеют работать достаточно чтобы выстроить на ней всю игру.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Gorthauerr сказал:

корпорация работающая на прибыль

Тавтологичная тавтология тавтологична.

Только что, Gorthauerr сказал:

Сеттинг холодной войны не принесет игре большой популярности

Интересное наблюдение: из всех игр PDS самым большим онлайном обладает самая близкая к современности, то есть HoI4. Да, я знаю, что корреляция не означает зависимости, и тут скорее всего имеет место просто совпадение, но всё-таки совсем исключать хотя бы маленькую связь нельзя.

Только что, Gorthauerr сказал:

Десятки кусочков-DLC не дадут соврать

Вообще-то Корпорации Зла™ известны больше тем, что клепают бесчисленные сиквелы, продавая каждый год одну и ту же игру, полностью плюя на предыдущие части, а не тем, что поддерживают одну игру дополнениями и бесплатными патчами на протяжении 7-ми лет.

Только что, Gorthauerr сказал:

игра по бронзовому веку

Даже боюсь представить, что надо сделать, чтобы игра в таком непопулярном сеттинге не провалилась.

Только что, Gorthauerr сказал:

Sci-Fi

Зачем, если уже есть Стелларис? Разве что стимпанк какой-нибудь. Это, конечно, было бы офигенно, но шансы слишком уж маленькие.

Только что, Gorthauerr сказал:

фэнтэзи

Вот это единственная НЕ убогая альтернатива игре про ХВ (если не считать Викторию 3). Но только в том случае, если это будет не дженерик-фентези (которого и так пруд пруди), а что-то либо уникальное, либо очень глубоко проработанное.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Gorthauerr сказал:

И Парадоксы делают игры в-первую очередь про войну (как-минимум 50% любой их игры это военные действия и им сопутствующее)

Кресты, Стелларис и Виктория спокойно себя чувствуют и без всякой войны. Три последних DLC к Стелларису вообще не затрагивали войну примерно никак.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Кресты, Стелларис и Виктория спокойно себя чувствуют и без всякой войны. 

Да вы что? :D

Мы с вами походу в сильно разные Кресты, Стелларис и Викторию играли, потому что в те в которые играл я - войны это 50%+ геймплея.

9 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Вообще-то Корпорации Зла™ известны больше тем, что клепают бесчисленные сиквелы, продавая каждый год одну и ту же игру, полностью плюя на предыдущие части, а не тем, что поддерживают одну игру дополнениями и бесплатными патчами на протяжении 7-ми лет.

Нет, они известны тем что пилят игры на кучу кусочков-DLC чтобы продать их дороже в 10 раз.

А ещё отпиливают от игры совсем "вшивые" малозначительные кусочки чтобы продавать ещё дороже (мелочевка в Sims у ЕА, портреты/модельки/2мелодии у Парадокс). Но это так сказать корпорации средней злобности, реальные Корпорации Зла отказываются от синглов и пилят онлайн с донатом и лутбоксами. А сиквелы и ААА каждый год вполне неплохо.

12 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Интересное наблюдение: из всех игр PDS самым большим онлайном обладает самая близкая к современности, то есть HoI4. 

Там война. Самая большая в истории. Танчики, самолеты, дивизии, окружения и котлы.

В холодной войне или игре по современности этого всего нет.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Мы с вами походу в сильно разные Кресты, Стелларис и Викторию играли, потому что в те в которые играл я - войны это 50%+ геймплея.

Да, похоже мы действительно играли в разные игры. Потому что в тех, в которые играл я, война - одна из самых скучных частей геймплея, которая только мешает получать от игры удовольствие.

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

А сиквелы и ААА каждый год вполне неплохо.

Ну да, новые части FIFA и NBA каждый год, не отличающиеся друг от друга примерно ничем, кроме наборов донатного контента - это именно то, что всем нравится.

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

пилят игры на кучу кусочков-DLC

Ну да, Парадоксы заранее продумывают весь контент для всех DLC к своим играм на 7 лет вперёд и ну совсем не опираются на фидбэк игроков. Нет, наверное, даже не так: они этот контент уже давно сделали, просто намеренно делают вид, что, якобы, месяцами его разрабатывают, чтобы обмануть игроков, заставив их наивно верить в то, что разработкой игр действительно занимается по 12 человек, а вовсе не специально обученная нейросеть, создающая готовый код за 2 часа. А бесплатные патчи с полной переработкой ключевых игровых механик или добавлением новых выпускаются просто для виду, чтобы поддерживать обман.

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

портреты/модельки/2мелодии у Парадокс

Разумеется, это очень важный контент, который несомненно серьёзно влияет на геймплей. Хотя нет, неправильный подбор слов... "Разумеется, это хоть сколько-то важный контент, который несомненно хоть как-то влияет на геймплей." - вот так лучше.

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Там война. Самая большая в истории. Танчики, самолеты, дивизии, окружения и котлы.

В холодной войне или игре по современности этого всего нет.

Зато там есть дипломатия, внутренняя политика, экономика, технологии, шпионаж... Ну всякие-там ООН, организация переворотов, развал стран, прокси-войны, космическая гонка, ядерная гонка, гонка других вооружений, информационная война, хакерская война, организованный терроризм, могущественные частные корпорации, множественные общественные движения, партийная и внутрипартийная борьба, манипуляции массовым сознанием, экология, энергетика и т. д. Хотя да, совсем никому не интересные вещи.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Ну да, новые части FIFA и NBA каждый год, не отличающиеся друг от друга примерно ничем, кроме наборов донатного контента - это именно то, что всем нравится.

В FIFA и NBA я не играю, поэтому мне побоку.

"Ассасины каждый год" - не так уж плохо (но я играл только в первую часов 5; и в последнюю которая более-менее похожа на RPG)

Кабы сингловые RPG в фэнтэзийных/Космооперных сеттингах выпускали каждый год на конвеере, это бы была мечта а не геймдев.

Но увы, жадная ЕА лицензию Star Wars за кучу $ купила считай зря - один сингл и 2 онлайн-шутана за 10 лет это очень хило.

11 минуту назад, MrNoobomnenie сказал:

 

Ну да, Парадоксы заранее продумывают весь контент для всех DLC к своим играм на 7 лет вперёд и ну совсем не опираются на фидбэк игроков. Нет, наверное, даже не так: они этот контент уже давно сделали, просто намеренно делают вид, что, якобы, месяцами его разрабатывают, чтобы обмануть игроков, заставив их наивно верить в то, что разработкой игр действительно занимается по 12 человек, а вовсе не специально обученная нейросеть, создающая готовый код за 2 часа. А бесплатные патчи с полной переработкой ключевых игровых механик или добавлением новых выпускаются просто для виду, чтобы поддерживать обман.

Да мне по боку.

Меня волнует по факту: куцая игра-обрубок с МАЛО контента и мало механик на релизе.

И куча кусочков к ней за доп.плату, из-за чего СК2 и EU4 через 5+лет после релиза стоят по 5000-6000р в руском Steam, и 400-450$ в западном.

Это называется ЖАДНОСТЬ.

13 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Разумеется, это очень важный контент, который несомненно серьёзно влияет на геймплей. Хотя нет, неправильный подбор слов... "Разумеется, это хоть сколько-то важный контент, который несомненно хоть как-то влияет на геймплей." - вот так лучше.

Давай мачало, начинай сначала...

"Если злой хейтер будет сетовать на то, что жадные Paradox режут игры на DLC и продают отдельно модельки/портреты/мелодии по 5$, ты боевой хомячок PDX-фан называй этот контент "мишурой" и громко громко кричи что он НИНУЖЁН, сим победиши"

Да, это тоже важный контент. Игру то мы видим и играем глазками. И модельки тоже часть игры, и лучше когда разные солдатики/морды феодалов выглядят аутентично, а не братцы-клоны. И продавать отдельно модельки/портреты то ещё  "некрасивое поведение".

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вряд ли. Сеттинг холодной войны не принесет игре большой популярности (даже Вика по мнению парадоксов слишком не попсовая), а Парадоксы это корпорация работающая на прибыль. Десятки кусочков-DLC не дадут соврать.

Скорее более далекое прошлое (СК3, если повезет - игра по бронзовому веку), или фэнтэзи/Sci-Fi.

Думаю, они сначала попробуют в качестве издателя игру про гангстеров США 1920х, и если она выстрелит тогда возьмутся за холодную войну, или современность.

Да вы что :)
В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распространяющим экономическое влияние на мир. Или за Китай, который можно за 30 лет превратить из нищей страны в сверхдержаву грамотными реформами экономики без войн. Плюс ООН, ракетный паритет, ядерное сдерживание, изменения климата... Список можно продолжать еще долго. И неужели вы думаете, что все это будет мало кому интересно?

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, Daniel13 сказал:

 Список можно продолжать еще долго. И неужели вы думаете, что все это будет мало кому интересно?

Мне да, мало интересно.

Я не представляю, как парадоксы смогут это интересно реализовать. геймплейно, а не ввиде ивентов или бафиков.

Ну и у Парадоксов игры немыслимы без территориальных захватов (мир такой был до 20века).

А ХВ и современность это именно что МИР БЕЗ ТЕРИТОРИАЛЬНЫХ ЗАХВАТОВ, границы воспринимаются как нечто Священное,

Саддамчик воевавший со статусом кво по своим коркам (Кувейт = часть Ирака до 20века) за провинцию своей культуры и религии - и то как отхватил ¬¬

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Мне да, мало интересно.

Я не представляю, как парадоксы смогут это интересно реализовать. геймплейно, а не ввиде ивентов или бафиков.

Ну и у Парадоксов игры немыслимы без территориальных захватов (мир такой был до 20века).

А ХВ и современность это именно что МИР БЕЗ ТЕРИТОРИАЛЬНЫХ ЗАХВАТОВ, границы воспринимаются как нечто Священное,

Саддамчик воевавший со статусом кво по своим коркам (Кувейт = часть Ирака до 20века) за провинцию своей культуры и религии - и то как отхватил ¬¬

Ну по такой логике можно было бы сказать что-нибудь в духе "Парадоксы специализируются на исторических стратегиях, поэтому игра про далекое будущее в космосе от них вряд ли будет". Собственно, вроде в начале так и говорили иногда :)
Так что почему бы и нет. Когда-то же нужно попробовать что-то новое.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Когда там анонс ждать, 18-го числа?

 

И да, мне как-то стало интересно, что интересного можно найти в _бронзовом_мать_его_веке_, если от этой эпохи даже мало-мальски достоверных источников не сохранилось... 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Константин Дмитриевич сказал:

Когда там анонс ждать, 18-го числа?

 

И да, мне как-то стало интересно, что интересного можно найти в _бронзовом_мать_его_веке_, если от этой эпохи даже мало-мальски достоверных источников не сохранилось... 

Шумер, Ассирия, Др.Египет, Микены, Хетты

древнейший Китай с ещё не истребленной головорезом лю баном Аристократией, древний коммунизм (государственное рабовладение при 3ей династии Ура)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Шумер, Ассирия, Др.Египет, Микены, Хетты

древнейший Китай с ещё не истребленной головорезом лю баном Аристократией, древний коммунизм (государственное рабовладение при 3ей династии Ура)

 

И как вы будете делать игру про них? История этих государств растянулась на тысячелетия. Все сведения отрывочные, о демографии/религии/культуре/общественном устройстве (кроме Китая) мало что известно. Никто не возьмётся делать такую игру. Она заведомо бесперспективна. Лучшее, на что вам стоит надеяться - какой-нибудь (непопулярный и мало кому нужный)))) мод к Императору.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Константин Дмитриевич сказал:

 

И как вы будете делать игру про них? История этих государств растянулась на тысячелетия. Все сведения отрывочные, о демографии/религии/культуре/общественном устройстве (кроме Китая) мало что известно. Никто не возьмётся делать такую игру. Она заведомо бесперспективна. Лучшее, на что вам стоит надеяться - какой-нибудь (непопулярный и мало кому нужный)))) мод к Императору.

как раз таки очень интересна была бы мне игра, по мне так и перспективна и популярна была бы, а то что сведения отрывочны, так это даёт возможность делать исторически-художественный вымысел

 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
3 минуты назад, wadesf сказал:

как раз таки очень интересна была бы мне игра, по мне так и перспективна и популярна была бы, а то что сведения отрывочны, так это даёт возможность делать исторически-художественный вымысел

 

 

Это заведомо бессмысленно и бесперспективно.

Я ещё понимаю игру про Грецию с века эдак шестого (до н. э.) и до Александра. Или там про древний Китай. Но всякие хетты-ассирийцы-египтяне... Никому это просто не нужно.

  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Константин Дмитриевич сказал:

 

Это заведомо бессмысленно и бесперспективно.

Я ещё понимаю игру про Грецию с века эдак шестого (до н. э.) и до Александра. Или там про древний Китай. Но всякие хетты-ассирийцы-египтяне... Никому это просто не нужно.

не забывайте добавлять, что это исключительно ваше мнение, которое не совпадает с мнением большинства

Изменено пользователем wadesf
Ссылка на комментарий

Оружейник

Знаете, можно целую вечность сраться на тему "Бронзовый век vs. Холодная война", тем более что обе стороны правы - и та и другая эпохи представляют огромный интерес, но обе сопряжены с рядом объективных сложностей для разработчика.

Но что можно сказать точно - это то, что Парадоксы не станут делать ещё одну игру про древнюю древность так скоро после IR. Это не оправдано с точки зрения маркетинга - игра про Древний Египет, Микенскую культуру, Вавилон, Ассирию и прочие интересности и шикарности древности банально не будет иметь каких-либо игровых механик, которые могли бы сделать её радикально отличной от IR, а выпускать почти единовременно две одинаковые игры - значит лишить себя прибыли из-за их взаимной конкуренции. Другое дело Холодная война - она займёт рыночную нишу, в которой на данный момент нет вообще никого и Парадоксы получат с неё максимальные финансовые выгоды.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Игру то мы видим и играем глазками. И модельки тоже часть игры, и лучше когда разные солдатики/морды феодалов выглядят аутентично, а не братцы-клоны.

В игру мы играем мозгом и руками. А глазками мы читаем текст и смотрим в таблички и на диаграммы, то есть на самые важные части игры. Стратегии Парадоксов это вам не Старкрафт, где только на юнитов со зданиями и смотришь. Графическая оболочка здесь нужна только в том объёме, который необходим для удобства. Что касается аутентичности, то если портреты видов/феодалов ещё понять можно, то в чём состоит вселенская значимость того, какие шапки носят микроскопические модельки на карте, мне совершенно не понятно.

11 час назад, Gorthauerr сказал:

Да мне по боку.

"Мне по боку, что разработчики тратят многие годы на постоянную поддержку игры и её улучшение в соответствии с фидэком, делая, в итоге, геймплей настолько глубоко проработанным, на сколько это в принципе возможно. Они и так обязаны всё это делать, причём исключительно "спасибо", а если они смеют просить деньги за свой труд, то это значит, что они ЖАДНЫЕ."

11 час назад, Gorthauerr сказал:

Кабы сингловые RPG в фэнтэзийных/Космооперных сеттингах

Я правильно понимаю, что вы не видите разницы между сингловыми РПГ и глобальными стратегиями? РПГ можно выпускать конвейером, потому что там достаточно просто сюжет и окружение поменять, чтобы получилась новая игра, которую есть смысл покупать. А что менять в глобальных стратегиях, да ещё и исторических? Добавлять новые механики? Тогда зачем делать новую игру, если можно сделать DLC к старой? При этом, с точки зрения покупателя, новая игра будет стоить $40, а DLC - $20. По-моему, очевидно, какой вариант лучше.
Нет, серьёзно, какой альтернативный "не ЖАДНЫЙ" вариант монетизации вы предлагаете Парадоксам? Или, опять-таки, вы считаете, что они обязаны вам всё делать за "спасибо"? Они, кстати, и так много чего делают за "спасибо", добавляя и перерабатывая кучу механик в бесплатных патчах.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Ну по такой логике можно было бы сказать что-нибудь в духе "Парадоксы специализируются на исторических стратегиях, поэтому игра про далекое будущее в космосе от них вряд ли будет". Собственно, вроде в начале так и говорили иногда :)
Так что почему бы и нет. Когда-то же нужно попробовать что-то новое.

Вы написали так потому, что даже стелларис игра про территориальные захваты? 

11 минуту назад, MrNoobomnenie сказал:

А глазками мы читаем текст и смотрим в таблички и на диаграммы, то есть на самые важные части игры.

Паххахахпахахаххаа. Хорошая шутка, бро. 

 

2 часа назад, Оружейник сказал:

игровых механик, которые могли бы сделать её радикально отличной от IR

Это про IR который вообще "не имеет" игровых механник?  

На самом деле это просто признания "бездарности" парадоксов. 

2 часа назад, Оружейник сказал:

получат с неё максимальные финансовые выгоды.

Особенно когда она выйдет с уровнем контента императора. 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, qwerty2099 сказал:

Паххахахпахахаххаа. Хорошая шутка, бро. 

То есть вы мне хотите сказать, что самой важной частью игр Парадоксов являются не менюшки? И кто из нас шутит?

Ссылка на комментарий

Если память меня не подводит, то Парадоксы(Wiz, Йохан и ещё человека три, которых в лицо я не знаю) отвечали на предыдущем своём коне на вопрос об игре по периоду Холодной войны. 
Они видят как минимум проблему в том, что в игре будет присутствовать только две крупных силы: США и СССР, ну и немножко Англии, а им нравится давать возможность игроку выбрать из множества стран, а вот с геймплеем за них может не задаться. Тогда же они высказали идею, что может наоборот, стоит сделать игру, где игрок не может выбрать СССР или США для своей партии.
Конечно, может они на публику говорят о проблемах, с которыми можно столкнуться при разработке игры по такому сложному периоду, а сами уже всё разрешили и пришли к какому-то рабочему варианту.

И повторюсь, смотря на другие их игры, не вижу того, как они смогут сделать интересный геймплей в рамках Холодной войны.
 

Кстати, забавно, что Парадоксы своими сообщениями о том, что они не анонсируют Викторию 3 два года подряд, оказывают себе медвежью услугу. Ведь как только они перед парадоксконом, где ожидается анонс новой игры, промолчат, то все сразу всё поймут, и сюрприза не будет, а если они промолчат, а анонса Вики не будет, то народ-то обидится. Правда они всегда могут просто взять и сменить имя игры, или же просто соврать про невыход Виктории, а самим заанонсить. Тогда они могут так поступить уже прямо сейчас, 19-го! Ну всё, Victoria 3 confirmed. 


Самому же мне интересно, что Парадоксы сделают с глобальной фентези стратегией. Будет ли это просто Stellaris: Fantasy edition или же что-то более самобытное.
Потому что я прям могу представить все те же элементы из Стеллариса, но уже в фентези антураже. Также создаём расу, выбирая ей внешность, намешивая ей разные черты и способности, получая каких-нибудь на вид орков, но которые берегут природу и вообще войны света и добра, а вокруг нас такая же мешанина рас из различных фентези архитипов. Начинать будем как в стандартной x4 с одного города/поселенца, затем заполоняя всё доступное жизненное пространство. Вместо учёных, изучающих системы, у нас авантюристы/герои, которые посещают провинции/места интереса. И обязательно кризисы мид- и лейтгейма,  тут можно наворотить всякого и похлеще, чем в Стелларисе.
Такого, конечно бы, не хотелось.

Было бы интересно увидеть фичу, когда при генерации партии, создавалась бы не только случайная карта и расы, но и сам лор мира: как он зарождался, происхождение рас, присутствие/остутствие в мире богов/религии/магии/монстрятины/дуальной системы зла и добра, сюда же наличие(ну или его отсутствие) какого-нибудь древнего зла, которое всё грозится вернуться, что будет аналогом кризиса в Стелларисе. Хотя подозреваю, что это будет уж слишком сложно в реализации.

А с расами всё может быть не так просто как в Стелларисе, кстати. На карте ведь должны отображаться модельки юнитов, тут не отделаешься 6-ью видами корабликов, при этом нарисовав 50+ рас, отличающихся внешне, у которых нет моделек. То есть число, по крайней мере, внешностей у рас не должно зашкаливать, а быть в пределе разумного. Может тогда Парадоксы вообще сделают свой фентези сеттинг, напишут своим расам предысторию, создадут единую одну карту, может им даже так будет проще.

А как реализовать им магию? Просто ввести очки маны(ну хоть где-то это будет оправдано), за которые можно будет на всё подряд раздавать баффы и дебаффы в виде заклинаний?
А маги? Просто сильный юнит в армии?
А различный бестиарий и мифические существа? Просто присутствие в виде ивентов, местных варваров и уникальных юнитов в армии?
А как вообще будет выглядеть войско и бой между армиями в их фентези игре? Хотя тут всё должно быть просто: почти также как и в СК2, Европе 4 и Императоре, только с магами.
Ну и куда ж в фентези без героев и авантюристов и их квестов и приключений. Только я вообще не представляю, как они могут быть отображены геймплейно в глобальной стратегии. Было бы интересно видеть их влияние на партию вплоть до "Фродо скинул колько в Ородруин". Но опять же, как? В виде ивентов? Отдельных от армии юнитов, которыми игрок посещает различные места интереса? Может они будут как специальные юниты/герои в Тотал Варе?

Чем я больше начинаю думать о том, как может выглядеть фентези стратегия от Парадоксов, тем больше уменьшается моя уверенность в том, что именно её они и собираются презентовать 19-го, лол.

В 04.10.2019 в 10:48, Дон Андрон сказал:

Стелларис ещё дорабатывается, так что второй части можете не ожидать.

Видимо я не очень ясно выразился, такого я не подразумевал.


 


 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82679

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    92

  • Gorthauerr

    67

  • СУЛАРИУС

    49

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • Maraniro

    38

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Nigmat

    15

  • Оружейник

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...