Колониальные автономии - Страница 40 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные автономии

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12:

  • 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка
  • 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу
  • И 1 регион Австралия

 

Спойлер

gTFV49B.jpg

 

Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии).

 

Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя.

 

После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий.

 

В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности).

 

Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. 

 

Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно.

 

Спойлер
  • Наложить Эмбарго на Соперника. Дает +5% желания свободы, автономия накладывает эмбарго на соперников сюзерена.
  • Сменить Религию. Доступно при желании свободы ниже 50%. автономия принимает религию сюзерена, +50% желания свободы при смене религии в пределах религиозной группы, +100% желания свободы при переходе в другую религиозную группу.
  • Передать корку/клайм (требуется ДЛЦ Казаки). Автономия получает свою корку/клайм вместо корки/клайма сюзерена. Корка/клайм должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Передать провинцию (требуется ДЛЦ Казаки). Провинция под контролем сюзерена передается автономии. автономия получает -0,5% желания свободы за каждую единицу развития провинции. Провинция должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Успокоить Местные Власти. -20 престижа сюзерена, -10% желание свободы автономии.
  • Поднять/снизить тарифы. Тарифы изменяются на +5%/-5%. Желание свободы изменяется на +1%/-1%.
  • Сменить губернатора. Доустпно при желании свободы ниже 50%. Желание свободы увеличивается на +10%. Правитель автономии меняется на нового (2/4/2, 4/2/2 или 2/2/4).
  • Начать колониальную войну. Автономия не должна быть в состоянии войны, нет перемирия с целью и есть КБ. Автономия объявляет войну племени или другой колониальной автономии без призыва сюзерена.

 

Бонусы и штрафы колониальных автономий:

  • Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле
  • Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10%
  • Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше.
  • Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену.
  • Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.

 

Спойлер

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Там должна быть строка на подобии MAX_CROWN_COLONIES = 5 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation), при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

 

Изменено пользователем Berdian
поправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
6 минут назад, 3аур сказал:

Доброго времени суток,такой вопрос:может моя автономия объявить войну моей же автономии?например,британская куба британской мексике?

Не может 

Ссылка на комментарий

Парагваец

А разве с новым патчем (или даже предыдущим) не убрали штраф на прирост поселенцев у кол. автономий?
Поправьте, пжлста

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Играя за ленапов, давно уже избавившихся от примитивного статуса, объявил войну Новой Голландии (автономии в Канаде), и сама Голландия ей на помощь не пришла. Почему так? Я думал, невмешательство сюзерена возможно только в войнах против примитивов и других автономий. 

Ссылка на комментарий

Alexxius
9 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Играя за ленапов, давно уже избавившихся от примитивного статуса, объявил войну Новой Голландии (автономии в Канаде), и сама Голландия ей на помощь не пришла. Почему так?

 

На одном из последних патчей ввели то, что если колониальной автономии объявляет войну страна, у которой столица в Новом Свете, то сюзерен не входит в войну на автомате. Что весьма себе облегчает жизнь при ачивке "First come first serve".

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

Привет я новичек в игре! Подскажите могу ли создать колониальные автономии за Индию? Я колонизировал Южную Африку и Мексику более 5-ти повинций, но у меня все еще не создается как отдельная зависивая страна!

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Vanaman сказал:

Привет я новичек в игре! Подскажите могу ли создать колониальные автономии за Индию? Я колонизировал Южную Африку и Мексику более 5-ти повинций, но у меня все еще не создается как отдельная зависивая страна!

Не стоит создавать темы просто так. На большинство вопросов ответы можно найти, если просто пробежаться по разделу.

Ссылка на комментарий

@Vanaman колониальная автономия создается за любую страну. Но только если столица не в Америке или не в Австралии. В Африке колониальных автономий нет. А точно в мексике? Есть карта колониальных регионов, можно свериться по ней.

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю колонии, число поселенцев может доходить до 200. Там хорошие провинции, тем более с умением Эпохи открытий с добавкой к девелопменту колоний 1/1/1. Они все отходят Кубе. У ней от набора общего девелопмента начинает расти желание независимости. Сейчас использую передачу колонии нации сам, в день её роста до города (она ещё считается моей, а под контроль Кубы переходит лишь на следующий день), не дожидаясь автоматического перехода на следующий день. Это понижает её желание свободы. 

Тут какие-то подводные камни есть? у этого метода?

 

Ссылка на комментарий

JackSlater

Возможно, вопрос уже задавался, но всё же. Можно ли как-нибудь (правкой файлов, например) запретить автономиям колонизировать провинции, находящиеся не в своём колониальном регионе?

Ссылка на комментарий

@Ниняревес Я так не делал, но подозреваю, что такой способ имеет временный эффект, а значит в итоге не решает проблему а лишь оттягивает проблему на более поздний срок.

Может быть эффективнее после создания автономии (с учетом того, что взяты все центры торговли в этом регионе) переключиться на создание новых автономий или торговых кампаний? Вот у меня к 1510 году на Карибы пришли Англичане и сейчас заканчивают колонизацию 2-х островов, имея большое преимущество по флоту думаю объявить войну Англии и передать эти острова Кубе после войны, сам же использую колонистов в регионах торговых кампаний и создаю новые Автономии (сейчас имеется Куба, Мексика, Бразилия и Колумбия). Желание свободы у Кубы около 10%

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-

Возможно никто не догадывался, а пони догадалась, пони вумная. Чтоб запретить образовываться колониям в отдельной взятой стране можно воспользоваться магией костылизацией.

 

Чтоб не иметь колоний , надо думать как колония. Нужно прописать номер столицы страны в какой либо колониальный регион или создать новый, в файле "00_colonial_regions.txt" по адресу "Папка с игрой Europa 4\common\colonial_regions" И теперь страна не будет формироваться колониальные автономии, а у остальные страны будут. =)

 

Возможно кто нибудь знает менее костыльный способ?

Изменено пользователем -Fluttershy-
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, -Fluttershy- сказал:

Возможно кто нибудь знает менее костыльный способ?

Все знают. Перенос столицы в колониальный регион препятствует созданию автономий.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Все знают. Перенос столицы в колониальный регион препятствует созданию автономий.

Перенести это понятно. А вот изменить файлы игры, так чтобы только у определенной страны или стран, не создавались колониальные автономии. А не как в шапке "Правка файлов для отключения колониальных автономий" для всех. Улавливаете что к чему. =)

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, -Fluttershy- сказал:

Перенести это понятно. А вот изменить файлы игры, так чтобы только у определенной страны или стран, не создавались колониальные автономии. А не как в шапке "Правка файлов для отключения колониальных автономий" для всех. Улавливаете что к чему. =)

Ну тогда если вам кто-нибудь предложит еще способ, то вряд ли он будет менее костыльным, т.к. прописывание в файлах правила, при котором автономии не будут создаваться у отдельно взятой страны, в любом случае будут костылем. И это не будет зависеть от способа.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну тогда если вам кто-нибудь предложит еще способ, то вряд ли он будет менее костыльным, т.к. прописывание в файлах правила, при котором автономии не будут создаваться у отдельно взятой страны, в любом случае будут костылем. И это не будет зависеть от способа.

Что поделать, десу. Может добавить костыль в шапку, для не очень вумных?

 

Кстати если указать цвет колониального региона виде "color = { 127 127 127 }". Он не будет выделятся (бесить и раздражать) на вкладке вида карты "Колониальные и торговые регионы"

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, -Fluttershy- сказал:

Что поделать, десу. Может добавить костыль в шапку, для не очень вумных?

Вы первый, кто хотел убрать автономии для одной страны. Остальные либо переносят столицу, либо убирают автономии для всех стран, а не только для себя.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-

Первый звучит гордо. Просто хотелось потешить девиацию. Отыграть правительство страны решившее не эксплуатировать заморские территории, а интегрировать их в государство в отличи от других стран. И не случилось бы тогда никаких чаепитий, и не кто бы не думал отделятся. =)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
37 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Первый звучит гордо. Просто хотелось потешить девиацию. Отыграть правительство страны решившее не эксплуатировать заморские территории, а интегрировать их в государство в отличи от других стран. И не случилось бы тогда никаких чаепитий, и не кто бы не думал отделятся. =)

Есть ну очень простой способ убрать автономии совсем для всех - правкой одной цифирки в defines

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
Только что, AlexTheTeacher сказал:

Есть ну очень простой способ убрать автономии совсем для всех - правкой одной цифирки в defines

Этот способ (Пони его знает с выхода ДЛС) отключает автономии для всех, а костыльный который придумала пони, на старте, для определенных стран и без переноса в колониальный регион. Не столица едет в регион, а регион едет в столицу. Если у вас есть менее костыльное решение, будем рады его услышать. (Кто нибудь вообще вдумывается в вопросы на которые отвечает?)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, -Fluttershy- сказал:

Этот способ (Пони его знает с выхода ДЛС) отключает автономии для всех, а костыльный который придумала пони, на старте, для определенных стран и без переноса в колониальный регион. Не столица едет в регион, а регион едет в столицу. Если у вас есть менее костыльное решение, будем рады его услышать. (Кто нибудь вообще вдумывается в вопросы на которые отвечает?)

Ответ строго соответствовал процитированному, если что. Так что тешьте девиацию с болд-шрифтом на ком-то еще :winner:

А сделать то, что Вы хотели, можно модом, где в скрипт создания автономии добавляется условие проверки страны-метрополии.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 313425

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    106

  • Deceased WhiteBear

    58

  • Alien

    39

  • Gefallenus

    30

  • Tempest

    21

  • Valkon

    18

  • Pvt.Meek

    17

  • FedotovN

    15

  • Эльфин

    13

  • Aiv

    13

  • Light Grey

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • 5in@row

    11

  • Sniperok

    10

  • MetallAlximist

    10

  • Evk

    10

  • fiodor8

    10

  • Iamneo94

    10

  • Atery

    9

  • argo2001

    9

  • alexis

    8

  • Postal

    8

  • Repka

    8

  • -Fluttershy-

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 7286f1fe23d5659eac94abf8

JLRomik

Можно я вам тоже года через четыре отвечу?

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю ко

cxell

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать. 1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё

Pvt.Meek

Первые 5 строчек специально закрепленного вверху первого поста этой темы как бы намекают, что в Африке колониальных автономий быть не может 

JLRomik

Можно самому менять в окне религии. У вас в списке провинций видимо не стоит галка, которая показывает провинции субъекта. Берёте своего миссионера и отправляете перекрещивать земли вассала.  

Pvt.Meek

Это сейчас не так актуально, как раньше. Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к

IgniditionFiles

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 7286f1fe23d5659eac94abf823fd

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...