Колониальные автономии - Страница 34 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные автономии

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12:

  • 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка
  • 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу
  • И 1 регион Австралия

 

Спойлер

gTFV49B.jpg

 

Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии).

 

Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя.

 

После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий.

 

В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности).

 

Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. 

 

Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно.

 

Спойлер
  • Наложить Эмбарго на Соперника. Дает +5% желания свободы, автономия накладывает эмбарго на соперников сюзерена.
  • Сменить Религию. Доступно при желании свободы ниже 50%. автономия принимает религию сюзерена, +50% желания свободы при смене религии в пределах религиозной группы, +100% желания свободы при переходе в другую религиозную группу.
  • Передать корку/клайм (требуется ДЛЦ Казаки). Автономия получает свою корку/клайм вместо корки/клайма сюзерена. Корка/клайм должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Передать провинцию (требуется ДЛЦ Казаки). Провинция под контролем сюзерена передается автономии. автономия получает -0,5% желания свободы за каждую единицу развития провинции. Провинция должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Успокоить Местные Власти. -20 престижа сюзерена, -10% желание свободы автономии.
  • Поднять/снизить тарифы. Тарифы изменяются на +5%/-5%. Желание свободы изменяется на +1%/-1%.
  • Сменить губернатора. Доустпно при желании свободы ниже 50%. Желание свободы увеличивается на +10%. Правитель автономии меняется на нового (2/4/2, 4/2/2 или 2/2/4).
  • Начать колониальную войну. Автономия не должна быть в состоянии войны, нет перемирия с целью и есть КБ. Автономия объявляет войну племени или другой колониальной автономии без призыва сюзерена.

 

Бонусы и штрафы колониальных автономий:

  • Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле
  • Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10%
  • Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше.
  • Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену.
  • Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.

 

Спойлер

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Там должна быть строка на подобии MAX_CROWN_COLONIES = 5 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation), при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

 

Изменено пользователем Berdian
поправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
4 minutes ago, JLRomik said:

1) А это для чего? И кстати колониальная автономия имеет своих колонистов, так что колонизация идет быстрее.

2) Да ну и хрен бы с ним. Пусть сам управляет

3) потери из-за влияния автономий небольшие

 

1) Не поверите, мне насрать на "быстрее".

Она не соответствует очерёдности, которая нужна мне.

2) Вот не надо за меня решать, ладно?

3) "Небольшие" для вас и в ваших партиях. См. п.2.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, JLRomik сказал:

 

Да ну и хрен бы с ним. Пусть сам управляет. Тем более, что вы с провинций на 100 развития будете иметь всего +2 к форслимиту, и денгьи, которых не хватит на содержание этих двух полков (ну может чуть-чуть утрировал), а колониальная автономия сможет содержать полноценную армию, пускай даже тупую. Но сражаться этой армии придется против такого же тупого ИИ, да еще индейского. Даже игрок не сможет отрядом в 2 полка заменить армию в 14-15 полков под управлением ИИ.

 

 

А возможно как нибудь повлиять на выбор идей своей автономии ? Или возможно, это как то от регионов зависит?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, WhiteBear сказал:

 

1) Не поверите, мне насрать на "быстрее".

Она не соответствует очерёдности, которая нужна мне.

2) Вот не надо за меня решать, ладно?

3) "Небольшие" для вас и в ваших партиях. См. п.2.

1. Ну так вы же можете своими колонистами задавать любую очередность. Эти колонисты дополнительные. Чем плохи дополнительные колонисты?

2. Никто за вас и не решает. Я просто констатировал факт, что игрок с выхлопом от провинций в колониальном регионе в виде армий может добиться значительно меньше чем тупой местный ИИ.

3. Небольшие для кого угодно и в каких угодно партиях. Ради интереса запустил игру в середине 18 века.

Производство товаров в виде денег в торговом узле на Карибах 10,62. Это самое высокое производство во всех узлах в Америке.  

EkM6kWY.jpg

Hide  

В остальных узлах не больше 7 и то это очень богатые узлы. В большинстве узлов в торговлю уходит не больше 3 золота, а есть узлы где всего +0,2 производится.

А теперь смотрим тарифы.

+50.63 без учета Новой Испании у нее ЛД ровно 50%, но это решается банальным улучшением отношений. Новая Испания сама крупная автономия, она даст еще монет 20. Т.е. при запуске игры со стартовой даты в 1774 году, Испания больше 50% своего дохода имеет от тарифов с автономий. Вряд ли эти провинции с автономией 75% дадут столько же дохода от налогов и производства. 

CQx2Itb.jpg

Hide  

В итоге получается, что с одних тарифов прибыль выше чем была бы от торговли со всей Америки. А ведь это параметры тупого ИИ, а не игрока. Плюс к этому армии, флоты и дополнительные колонисты.

Я конечно понимаю, что вы от своего мнения отказываетесь редко. Но надеюсь мои аргументы и приведенные данные окажутся кому-нибудь еще полезными.

 

29 минут назад, Iberia сказал:

А возможно как нибудь повлиять на выбор идей своей автономии ? Или возможно, это как то от регионов зависит?

У каждой группы идей прописан фактор. Чем выше фактор тем выше вероятность того, что ИИ выберет эту ветку идей. При этом у каждой группы идей есть модификаторы, которые влияют на фактор. Например исследовательские идеи (по-моему самые богатые на такие модификаторы): базовый фактор 0,75. Если у страны есть пять портов, то фактор увеличивается в два раза. Для всех стран не с иберийского полуострова до 1490 года фактор умножается на 0,1, т.е. в 10 раз меньше. Для индейцев фактор умножается на 10. Но в случае с колониальными автономиями фактор умножается на 0, т.е. колониальные автономии никогда не выберут исследовательские идеи.

А вот на экспансию у колониальных автономий как раз наоборот - фактор умножается на 10.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, JLRomik сказал:

У каждой группы идей прописан фактор. Чем выше фактор тем выше вероятность того, что ИИ выберет эту ветку идей. При этом у каждой группы идей есть модификаторы, которые влияют на фактор. Например исследовательские идеи (по-моему самые богатые на такие модификаторы): базовый фактор 0,75. Если у страны есть пять портов, то фактор увеличивается в два раза. Для всех стран не с иберийского полуострова до 1490 года фактор умножается на 0,1, т.е. в 10 раз меньше. Для индейцев фактор умножается на 10. Но в случае с колониальными автономиями фактор умножается на 0, т.е. колониальные автономии никогда не выберут исследовательские идеи.

А вот на экспансию у колониальных автономий как раз наоборот - фактор умножается на 10.

Спасибо, а как сделать наиболее воинственную автономию? можно как то поспособствовать ? Ну разумеется кроме субсидий 

Изменено пользователем JLRomik
Убрал лишнее из цитаты
Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Iberia сказал:

Спасибо, а как сделать наиболее воинственную автономию? можно как то поспособствовать ? Ну разумеется кроме субсидий 

Пока писал вам ответ осознал, что у нас в разделе нет темы с идеями. Сегодня сделаю пожалуй и модификаторы для ИИ на шанс взятия той или иной группы распишу. Ждите :)

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, JLRomik сказал:

Пока писал вам ответ осознал, что у нас в разделе нет темы с идеями. Сегодня сделаю пожалуй и модификаторы для ИИ на шанс взятия той или иной группы распишу. Ждите :)

 

 Благодарствую сударь, подкреплюсь маленечко за ваше здоровье !:D

Изменено пользователем Iberia
Ссылка на комментарий

40 minutes ago, JLRomik said:

 

+50.63 без учета Новой Испании у нее ЛД ровно 50%, но это решается банальным улучшением отношений. Новая Испания сама крупная автономия, она даст еще монет 20. Т.е. при запуске игры со стартовой даты в 1774 году, Испания больше 50% своего дохода имеет от тарифов с автономий. Вряд ли эти провинции с автономией 75% дадут столько же дохода от налогов и производства.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

В итоге получается, что с одних тарифов прибыль выше чем была бы от торговли со всей Америки. А ведь это параметры тупого ИИ, а не игрока. Плюс к этому армии, флоты и дополнительные колонисты.

Это еще не предел, можно иметь больше денег от тарифов. Можно тупо повышать тарифы, благо на текущем патче ее можно повышать до потолка.

Вот пример:

148 дукатов от тарифов, 1820г.  

a2IHoSk.jpgfisVnJh.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 hours ago, JLRomik said:

Я конечно понимаю, что вы от своего мнения отказываетесь редко. Но надеюсь мои аргументы и приведенные данные окажутся кому-нибудь еще полезными

 

А зачем обязательно отказываться? Каждый за себя решает, как ему лучше.

Аргументы приведены с обоих сторон, выбор никто не ограничивает.

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Часть дискуссии, отклонившаяся от колониальных автономий, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Они теперь совсем клаймы не хотят клепать? Раньше, вроде, клепали.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@北のクマ

Перекинул ваши вопросы в соответствующую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Всегда удивляло что Колонии достаточно быстро набирают желание свободы, даже в руках таких сильных держав как Испания, Британия,Франция. Не говоря уже о всяких португалиях и норвегиях, тем более это заметно в последних версиях. Всегда раздражало что войны за независимость сделаны крайне не реалистично, тут тебе не событий которые подтолкнули народ, не жестокого подавления толп жителей до того как они соберутся в военные формирования, а самое главное что нет Роялистов! Вспомните во всех войнах за колониальные независимости были эти славные ребята, которые часто даже без поддержки метрополии вели войну за свои деньги, а в игре все против метрополии(

Ссылка на комментарий

Robaggio

А доя образования колониальной автономии нужны пять корок territory или state?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Robaggio сказал:

А доя образования колониальной автономии нужны пять корок territory или state?

Просто пять корок. Тип не имеет значения.

Ссылка на комментарий

vito-san

Во время очередной войны, а точнее прямо после заключения мира, когда я нахапал у очередных индусов кучу пров на побережье произошел казус. А именно из-за сверхрасширения + постарались недружественные страны, репутация стала что-то вроде -2. У меня выскочило предупреждение, что есть субьекты с высоким уровнем желания свободы. Пока я быстро всё разруливал, две колонии: Мексика и Восточная Америка успели заключить между собой союз, и теперь сравнивают свои силы уже вместе, что даёт ЛД обоих в районе 65% (это уже после улучшения отношений, закоривания всех провок, использовав действия "успокоить" местную власть). Как можно сломать союз этих поганцев? Помогут ли принудительные перевыборы губернаторов, или только ждать пока они сами решаться обьявить войну? И как их кстати спровоцировать: оскорблять, поднимать тарифы? Пока желающих поддержать их независимость нет, даже мои ривалы молчат, пытаются лишний раз не отсвечивать.

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

VonSerj

Кстати, а зачем вообще нужны перевыборы губернатора? Чисто LD поднять?

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

vito-san
51 minutes ago, VonSerj said:

Кстати, а зачем вообще нужны перевыборы губернатора? Чисто LD поднять?

Ачивка - иметь сразу 3х перевыбранных губернатора.

Ссылка на комментарий

VonSerj
1 минуту назад, vito-san сказал:

Ачивка - иметь сразу 3х перевыбранных губернатора.

Эммм... Вы хотите сказать, что парадоксы создали кнопочку, цель создания которой — ачивка, которую можно получить за 3 нажатия на эту кнопку?

Ссылка на комментарий

vito-san
Just now, VonSerj said:

Эммм... Вы хотите сказать, что парадоксы создали кнопочку, цель создания которой — ачивка, которую можно получить за 3 нажатия на эту кнопку?

Нет, я назвал лично свою единственную причину нажимать на эту кнопку. А в теории, меняя губера на подходящего, игрок может задавать направления развития. Типа если никогда не выбирать милитариста, то и колония не будет вливать очки в развитие пров на рекрутов.

Ссылка на комментарий

HngryWolf

Подскажите, пожалуйста. Играл давно и при колонизации мои колонии сами распространялись. Решил сыграть за Кастилию и мои колонии не распространяются сами. Им надо деньги теперь высылать на колонизацию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314562

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    106

  • Deceased WhiteBear

    58

  • Alien

    39

  • Gefallenus

    30

  • Tempest

    21

  • Valkon

    18

  • Pvt.Meek

    17

  • FedotovN

    15

  • Эльфин

    13

  • Aiv

    13

  • Light Grey

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • 5in@row

    11

  • Sniperok

    10

  • MetallAlximist

    10

  • Evk

    10

  • fiodor8

    10

  • Iamneo94

    10

  • Atery

    9

  • argo2001

    9

  • alexis

    8

  • Postal

    8

  • Arimand

    8

  • Fagoth_Fatalist

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 8b7ff0f6635b657fd8c74ab5

JLRomik

Можно я вам тоже года через четыре отвечу?

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю ко

cxell

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать. 1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё

Pvt.Meek

Первые 5 строчек специально закрепленного вверху первого поста этой темы как бы намекают, что в Африке колониальных автономий быть не может 

JLRomik

Можно самому менять в окне религии. У вас в списке провинций видимо не стоит галка, которая показывает провинции субъекта. Берёте своего миссионера и отправляете перекрещивать земли вассала.  

Pvt.Meek

Это сейчас не так актуально, как раньше. Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к

IgniditionFiles

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 8b7ff0f6635b657fd8c74ab50045

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...