Колониальные автономии - Страница 26 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные автономии

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12:

  • 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка
  • 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу
  • И 1 регион Австралия

 

Спойлер

gTFV49B.jpg

 

Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии).

 

Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя.

 

После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий.

 

В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности).

 

Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. 

 

Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно.

 

Спойлер
  • Наложить Эмбарго на Соперника. Дает +5% желания свободы, автономия накладывает эмбарго на соперников сюзерена.
  • Сменить Религию. Доступно при желании свободы ниже 50%. автономия принимает религию сюзерена, +50% желания свободы при смене религии в пределах религиозной группы, +100% желания свободы при переходе в другую религиозную группу.
  • Передать корку/клайм (требуется ДЛЦ Казаки). Автономия получает свою корку/клайм вместо корки/клайма сюзерена. Корка/клайм должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Передать провинцию (требуется ДЛЦ Казаки). Провинция под контролем сюзерена передается автономии. автономия получает -0,5% желания свободы за каждую единицу развития провинции. Провинция должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Успокоить Местные Власти. -20 престижа сюзерена, -10% желание свободы автономии.
  • Поднять/снизить тарифы. Тарифы изменяются на +5%/-5%. Желание свободы изменяется на +1%/-1%.
  • Сменить губернатора. Доустпно при желании свободы ниже 50%. Желание свободы увеличивается на +10%. Правитель автономии меняется на нового (2/4/2, 4/2/2 или 2/2/4).
  • Начать колониальную войну. Автономия не должна быть в состоянии войны, нет перемирия с целью и есть КБ. Автономия объявляет войну племени или другой колониальной автономии без призыва сюзерена.

 

Бонусы и штрафы колониальных автономий:

  • Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле
  • Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10%
  • Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше.
  • Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену.
  • Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.

 

Спойлер

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Там должна быть строка на подобии MAX_CROWN_COLONIES = 5 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation), при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

 

Изменено пользователем Berdian
поправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
parantovlad

А будет ли автономная колония, если колонизировать в Америках через провинцию, вдоль берега? Или надо чтобы они граничили друг с другом?

Ссылка на комментарий

JLRomik
А будет ли автономная колония, если колонизировать в Америках через провинцию, вдоль берега? Или надо чтобы они граничили друг с другом?
Если есть пять провинций в одном колониальном регионе, то они образуют автономию. Неважно где они находятся относительно друг друга.
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Выберите карту "Колониальные регионы", там будет видно какой регион где. И автономия образуется если есть 5 созревших городов в одном регионе, даже если они друг с другом не соединены.

Ссылка на комментарий

parantovlad

Эххх жаль, хотел откормить Колумбию (за свободный город Гамбург) и пересесть за нее играть)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Кто вам мешает? При создании вассала или отпускании в свободное плавание колониальной автономии, игра спрашивает, хотите ли за эту страну играть? При согласии переходите не неё.

+ вы можете перенести столицу на другой континент, если у вас всего одна провинция на текущем. Соответственно если отстроить до города одну колонию и перенести туда столицу, ваша столица становится в колониальном регионе, колониальные автономии вообще перестают образовываться и вы можете сделать Гамбург на две Америки.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

alexis
+ вы можете перенести столицу на другой континент, если у вас всего одна провинция на текущем. Соответственно если отстроить до города одну колонию и перенести туда столицу, ваша столица становится в колониальном регионе, колониальные автономии вообще перестают образовываться и вы можете сделать Гамбург на две Америки.

хм, а вот у меня, Бразилии, всё равно образовалась Бразильские Карибские острова... Скажите, уменя были способы этого не допускать? Просто они же на островах, вот и отделились...

ps.>обсуждение колониальных автономий перенеслось в "свою" тему.

Ссылка на комментарий

JLRomik
хм, а вот у меня, Бразилии, всё равно образовалась Бразильские Карибские острова... Скажите, уменя были способы этого не допускать? Просто они же на островах, вот и отделились...
Не было способов. Для того, чтобы не образовалась автономия надо, чтобы до нее от столицы была сухопутная тропинка. Так что карибы всё равно образуются в любом случае. Если столицу на Кубу запихнуть, то на мелких островах появится автономия, да и во всей америке тоже автономия образуется. Так что надо переносить столицу от нее разрастаться во все стороны, не допуская появления в других колониальных регионах больше 4 отделенных корковых провинции.
Ссылка на комментарий

Gefallenus

За каких-нибудь Ацтеков не образуются Карибы, откуда ты это взял?

Ссылка на комментарий

JLRomik

Что-то я сегодня ошибаюсь весь день. Автономия образуется если нет сухопутной тропинки и столица в другой америке. Если столица в Южной, то автономии будут образовываться в Северной, а если столица в Северной, то автономии соответственно в Южной. Карибы считаются Северной Америкой поэтому Бразильские Карибы образовываются, а Ацтекские нет.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вот, теперь всё точно)

Ссылка на комментарий

The-Great-Wolf

Но есть способ избежать этого, соединив провинции в СА или ЮА цепочками провинций до столицы.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Но есть способ избежать этого, соединив провинции в СА или ЮА цепочками провинций до столицы.
Да. Именно это обозначает фраза
Автономия образуется если нет сухопутной тропинки
:)
Ссылка на комментарий

parantovlad
+ вы можете перенести столицу на другой континент, если у вас всего одна провинция на текущем. Соответственно если отстроить до города одну колонию и перенести туда столицу, ваша столица становится в колониальном регионе, колониальные автономии вообще перестают образовываться и вы можете сделать Гамбург на две Америки.

Спасибо! Так и сделаю))

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Только учтите важный момент, который уже описывали выше. Если вы переедете в Северную Америку (всё что севернее Панамы), то где бы в Северной Америке вы ни создали колонии - они не превратятся в Автономии, но если колонизировать Южную не имея сухопутной дорожки к вашей новой столице в Северной - колониальные автономии там будут, так что если пойдёте в Южную - ведите колонии цепочкой от Панамы, с обязательным соединением вашей столицы с теми землями.

Аналогично наоборот, если столица в Южной.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

1) А какой смысл в дочерних державах? Дошёл, создал - обычный вассал, с той лишь разницей, что сам выбираешь название, герб, цвет и форму правления.

2) Можно избежать образования колониальных автономий в америке? В африке же они не образуются, более того в африке можно сделать торговую компанию (как по мне, это гораздо выгоднее). А то контролировать колонию превышающую по размерам сюзерена трудновато.

3) Можно ли объединить маленькие колонии в одну большую, если да, то как?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

1) Вопрос слегка не в ту тему :rolleyes: Дочерней державе можно по одной скидывать незакоренные вами провинции, и он их будет корить сам, таким образом в одну войну можно взять провинций хоть на 300% сверхрасширения, и вас от него не разорвёт, если существенную часть провинций передать одному или нескольким клиентам.

2) Если ваша столица в Европе - то нет. Если самому играть в колониальном регионе имея столицу, например, в Северной Америке, то в ЮА без сухопутной дорожки к столице автономии там всё равно образуются, но если ваять единое государство на оба континента то нет.

3) Можно отпустить ненужную колониальную автономию как независимое государство, после перемирия завоевать его и отдать его территории нужной автономии.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1) А какой смысл в дочерних державах? Дошёл, создал - обычный вассал, с той лишь разницей, что сам выбираешь название, герб, цвет и форму правления.

2) Можно избежать образования колониальных автономий в америке? В африке же они не образуются, более того в африке можно сделать торговую компанию (как по мне, это гораздо выгоднее). А то контролировать колонию превышающую по размерам сюзерена трудновато.

3) Можно ли объединить маленькие колонии в одну большую, если да, то как?

1. У них отличные идеи для того, чтобы скармливать им всё вокруг. +10% к морали армий, -10% стоимости закоривания, -2 анреста и т.д. Ну и сами ветки идей у них хорошие. Кормить можно сколько угодно. Заставить лопнуть довольно тяжело.

2. Можно либо изменить файлы игры, либо перенести столицу в америку. Если посмотреть на реальную жизнь, то можно увидеть, что вообщем-то все европейцы не смогли контролировать свои автономии в Америках.

3. Можно выпустить свою автономию, а потом напасть на нее и скормить другой своей автономии. Сами по себе при колонизации, провинции автоматически передаются автономии в своем колониальном регионе. Вся Америка поделена на несколько колониальных регионов.

Ссылка на комментарий

1) Вопрос слегка не в ту тему :rolleyes: Дочерней державе можно по одной скидывать незакоренные вами провинции, и он их будет корить сам, таким образом в одну войну можно взять провинций хоть на 300% сверхрасширения, и вас от него не разорвёт, если существенную часть провинций передать одному или нескольким клиентам.

Благодарю. Как-то не подумал о лояльном вассале. Но в таком случае, этого вассала порвут соседи, даже несмотря на то, что я сюзерен, в европе сидят мелкие, но злые державки, как собачонки в стаю и кусят.

1. У них отличные идеи для того, чтобы скармливать им всё вокруг. +10% к морали армий, -10% стоимости закоривания, -2 анреста и т.д. Ну и сами ветки идей у них хорошие. Кормить можно сколько угодно. Заставить лопнуть довольно тяжело.

Вот только как потом мне всё это переварить при поглощении вассала...

А про регионы почитал в дневниках, благодарю.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

JLRomik
Вот только как потом мне всё это переварить при поглощении вассала...

А про регионы почитал в дневниках, благодарю.

Ну если у вас есть ветка влияния, то она дает -25% к стоимости дип. аннексии, админ.эффективность снижает стоимость дип. аннексии. И политика админка+влияние даёт еще -20% стоимость дип.аннексии.

Опять же, как вы собирались переваривать без вассала или дочернего гос-ва? Либо вы тратите админку, либо дипочки, либо совмещаете.

Ссылка на комментарий

Ну если у вас есть ветка влияния, то она дает -25% к стоимости дип. аннексии, админ.эффективность снижает стоимость дип. аннексии. И политика админка+влияние даёт еще -20% стоимость дип.аннексии.

Опять же, как вы собирались переваривать без вассала или дочернего гос-ва? Либо вы тратите админку, либо дипочки, либо совмещаете.

админка - так понимаю, прямой захват и национализация?

дипломатич. - передача вассалу?

совмещение - это так понял аннексия с последующей национализацией?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 313724

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    106

  • Deceased WhiteBear

    58

  • Alien

    39

  • Gefallenus

    30

  • Tempest

    21

  • Valkon

    18

  • Pvt.Meek

    17

  • FedotovN

    15

  • Эльфин

    13

  • Aiv

    13

  • Light Grey

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • 5in@row

    11

  • Sniperok

    10

  • MetallAlximist

    10

  • Evk

    10

  • fiodor8

    10

  • Iamneo94

    10

  • Atery

    9

  • argo2001

    9

  • Postal

    8

  • Feas

    8

  • Repka

    8

  • -Fluttershy-

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 14b509a9ab801a7eacecc39f

JLRomik

Можно я вам тоже года через четыре отвечу?

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю ко

cxell

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать. 1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё

Pvt.Meek

Первые 5 строчек специально закрепленного вверху первого поста этой темы как бы намекают, что в Африке колониальных автономий быть не может 

JLRomik

Можно самому менять в окне религии. У вас в списке провинций видимо не стоит галка, которая показывает провинции субъекта. Берёте своего миссионера и отправляете перекрещивать земли вассала.  

Pvt.Meek

Это сейчас не так актуально, как раньше. Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к

IgniditionFiles

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 14b509a9ab801a7eacecc39f3536

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...