Колониальные автономии - Страница 14 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные автономии

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12:

  • 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка
  • 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу
  • И 1 регион Австралия

 

Спойлер

gTFV49B.jpg

 

Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии).

 

Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя.

 

После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий.

 

В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности).

 

Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. 

 

Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно.

 

Спойлер
  • Наложить Эмбарго на Соперника. Дает +5% желания свободы, автономия накладывает эмбарго на соперников сюзерена.
  • Сменить Религию. Доступно при желании свободы ниже 50%. автономия принимает религию сюзерена, +50% желания свободы при смене религии в пределах религиозной группы, +100% желания свободы при переходе в другую религиозную группу.
  • Передать корку/клайм (требуется ДЛЦ Казаки). Автономия получает свою корку/клайм вместо корки/клайма сюзерена. Корка/клайм должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Передать провинцию (требуется ДЛЦ Казаки). Провинция под контролем сюзерена передается автономии. автономия получает -0,5% желания свободы за каждую единицу развития провинции. Провинция должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Успокоить Местные Власти. -20 престижа сюзерена, -10% желание свободы автономии.
  • Поднять/снизить тарифы. Тарифы изменяются на +5%/-5%. Желание свободы изменяется на +1%/-1%.
  • Сменить губернатора. Доустпно при желании свободы ниже 50%. Желание свободы увеличивается на +10%. Правитель автономии меняется на нового (2/4/2, 4/2/2 или 2/2/4).
  • Начать колониальную войну. Автономия не должна быть в состоянии войны, нет перемирия с целью и есть КБ. Автономия объявляет войну племени или другой колониальной автономии без призыва сюзерена.

 

Бонусы и штрафы колониальных автономий:

  • Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле
  • Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10%
  • Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше.
  • Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену.
  • Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.

 

Спойлер

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Там должна быть строка на подобии MAX_CROWN_COLONIES = 5 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation), при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

 

Изменено пользователем Berdian
поправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zumskin
Интересный план, но мне проще дать Британии по шапке и отобрать колонии себе, там всего-то провинций восемь. Пара сражений, захват Лондона и привет.

С патча 1,9 предыдущий план по доведению метрополии до безумной ВУ не работает. По крайней мере пока она не достигла 22 админтеха

Ссылка на комментарий

fiodor8

Мда. С автономиями точно надо что-то придумывать, а то вот что у меня в итоге получилось.

Американские Нидерланды начали войну по захвату Ньюфауленда в которую последовательно вовлеклись Великобритания, Нидерланды, Кастилия, Франция, Португалия, Норвегия, Швеция, Австрия, Венгрия и Милан. Пятнадцать лет непрерывных войн на театре от Калифорнии и Перу до Испании и Финляндии. Три десанта на Британские острова (один мой, два французских), испанский десант в Голландию, дважды выжжена сеерная Испания, британский флот полностью уничтожен. Суммарные потери думаю превысили миллион человек, пул рекрутов был слит в ноль у всех, причём только у меня на начало войны было 110 000.

А результаты мизерные, мне дали несколько провинций в Америке, половину которых пришлось продать обратно (Моя Луизиана не захотела покупать земли в Мексике, а Голландскую Мексику без новой большой войны с Кастилией не сделать), а Франция отобрала графство Кент у Британии.

В общем на мой взгляд механика колоний как протекторатов может и делает игру динамичнее, но как-то это слишком сурово.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - у колонии полностью прокачана ветка Экспансии но не вижу чтобы что то она колонизировала. В чем подвох, чего ей не хватает?

Ссылка на комментарий

Паркер
Такой вопрос - у колонии полностью прокачана ветка Экспансии но не вижу чтобы что то она колонизировала. В чем подвох, чего ей не хватает?

У автономий штрафы к колонизации. И весьма серьезные на ранних уровнях.

Ссылка на комментарий

Сегодня ночью играл за Англию.

Решил поиграть за тринадцать колоний, быстро поднял свободу, отпустил не нажав "играть за ...".

Бывшая колония упала в унию. Теперь вопрос - если я присоединю её, новая автономия не образуется?

З.Ы. это баг или фича?

Изменено пользователем 2rapuH
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Должна образоваться, игра не различает, в который раз выполняются условия для создания колониальной автономии.

Ссылка на комментарий

Empiror
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В Южную не лез вообще, намного удобнее грабить её флотом у Берега Слоновой Кости и в Вест Индии.

От Северной Америки толку мало, проблем много. Всерьёз задумался о том, чтобы в следующих играх вести колонизацию по минимуму.

от северной америки основной профит это лимит флота и армии, ну и испанские колонии понагибать. Если лимита флота хватает можно и не колонить

Ссылка на комментарий

Empiror

в поздних сценарих(таже война за независимость США) колонии не образуются. Кто знает почему?

Ссылка на комментарий

fiodor8
от северной америки основной профит это лимит флота и армии, ну и испанские колонии понагибать. Если лимита флота хватает можно и не колонить

Лимит флота они же вроде не повышают, как и вассалы? Или колониальные нации отличаются?

Но в любом случае для Нидерландов проблема не стоит. Лимит флота и так колоссальный, а расходы на превышение по армии покрываются торговлей.

Ссылка на комментарий

Empiror
Лимит флота они же вроде не повышают, как и вассалы? Или колониальные нации отличаются?

Но в любом случае для Нидерландов проблема не стоит. Лимит флота и так колоссальный, а расходы на превышение по армии покрываются торговлей.

попробуйте добится войны за независимость от колоний и сравните лимиты флота :lol:

Ссылка на комментарий

fiodor8
попробуйте добится войны за независимость от колоний и сравните лимиты флота :lol:

Проверил. Поднял пошлинами желание свободы до 50% и освободил.

Передаётся, но как-то непонятно. Лимит армии упал чётко на 25%, а с флотом муть какая-то. Бонус за порты при освобождении упал с 346 до 197, а у получившейся державы бонус портов всего 79. Странно это как-то, бонус за порты нелинейный что ли?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
бонус за порты нелинейный что ли?
Он зависит ко всему ещё и от идей (голландцы, например, имеют в традициях +50% и ещё +10% если у власти "штатисты"), а также от уровня автономий в провинциях (-1% за каждый процент автономии). Да ещё политика Maritime-Expansion даёт +33%.

Смотрите внимательно, что там изменилось при выделении, вряд ли вы обнаружите ошибку.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в поздних сценарих(таже война за независимость США) колонии не образуются. Кто знает почему?
1) Образуются, вот вам пример (1.9.2)Нажмите здесь!
 6644964.png

[Cкрыть]

2) Колонизатор должен быть с другого континента, колонизируются только Америки и Австралия, для создания (автономной) колонии надо иметь в одном колониальном регионе не менее 5 закоренных провинций (и дождаться начала месяца после этого) Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

fiodor8
Он зависит ко всему ещё и от идей (голландцы, например, имеют в традициях +50% и ещё +10% если у власти "штатисты"), а также от уровня автономий в провинциях (-1% за каждый процент автономии). Да ещё политика Maritime-Expansion даёт +33%.

Смотрите внимательно, что там изменилось при выделении, вряд ли вы обнаружите ошибку.

Я может механизм расчёта неправильно понимаю? Есть базовый уровень 2, к нему прибавляется бонус от строений, бонус от торговцев (+5 за каждого), бонус от провинций (портов) и всё это умножается на процентный множитель. Так же вроде?

Но бонус от портов у освобождённой автономии странно маленький получается. Единственное что я смог придумать, что он ещё от морских традиций зависит. У меня он под сотню, а у колонии что-то около 20.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Морские традиции на форслимит не влияют, только на мораль (и восстановление), эффективность блокад и приватеров и steering.

Как вычисляется морской форслимит, см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Хочу обратить ваше внимание на:

"Local autonomy (per 1%)" -1%

"Per merchant beyond 2" +5

"Trade good bonus: Naval supplies" +10%

И, конечно, на модификаторы от идей и политик. Они у вас и у автономии точно разные.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

fiodor8
Морские традиции на форслимит не влияют, только на мораль (и восстановление), эффективность блокад и приватеров и steering.

Как вычисляется морской форслимит, см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хочу обратить ваше внимание на:

"Local autonomy (per 1%)" -1%

"Per merchant beyond 2" +5

"Trade good bonus: Naval supplies" +10%

И, конечно, на модификаторы от идей и политик. Они у вас и у автономии точно разные.

Прошу прощения, что затягиваю оффтоп, но всё таки.

До освобождения у Нидерландов лимит флота 1056 кораблей.

2 базово

81,5 от зданий

346,7 от портов

50 от торговцев

итого: 480,2

Что умножается на модификаторы:

+10% у власти штатисты

+50% Голландские традиции

+25% Колинальная империя

+25% Великий флот

+10% торговля товаром Снасти

итого +120%

Вроде всё чётко.

После освобождения у Нидерландов лимит флота в 727 кораблей

2 базово

81,5 от зданий

197 от портов

50 от торговцев

итого: 330,5

Модификаторы все те же самые, так же +120%

У освобождённой колонии лимит 114 кораблей

2 базово

8 от зданий

79,1 от портов

25 от торговцев

модификаторов нет.

Вот и возникает вопрос, а как вообще лимит флота считался? Бонус от портов упал на 149 пунктов, а у колонии он всего 79, а общий лимит 114. Откуда ещё 70 пунктов брались?

Изменено пользователем fiodor8
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Force limit: ...0.5 Naval force limits for every tax income in port provinces
Generally province tax income:

[Province tax income] = [tax income] * [tax efficiency]

where

[Tax income] = ([base tax] + [buildings]) * [permanent province modifiers]

Permanent modifiers include distant overseas or having a cultural difference.

Разница в подсчёте дохода от налогов в портовых провинциях сказалась.

Ссылка на комментарий

fiodor8
Разница в подсчёте дохода от налогов в портовых провинциях сказалась.

То есть при расчёте лимита флота эти провинции считались моими и на них накладывались все мои модификаторы от идей? Интересно однако.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
То есть при расчёте лимита флота эти провинции считались моими и на них накладывались все мои модификаторы от идей? Интересно однако
А как иначе-то? Раз оно было ваше, то и модификаторы были ваши. А теперь другие. Всё логично. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

fiodor8
А как иначе-то? Раз оно было ваше, то и модификаторы были ваши. А теперь другие. Всё логично.

Думал что рассчитывается так же как бонус лимиту армии от вассалов, просто передаётся определённый процент. А оно вон как. Спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 313921

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    106

  • Deceased WhiteBear

    58

  • Alien

    39

  • Gefallenus

    30

  • Tempest

    21

  • Valkon

    18

  • Pvt.Meek

    17

  • FedotovN

    15

  • Эльфин

    13

  • Aiv

    13

  • Light Grey

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • 5in@row

    11

  • Sniperok

    10

  • MetallAlximist

    10

  • Evk

    10

  • fiodor8

    10

  • Iamneo94

    10

  • Atery

    9

  • argo2001

    9

  • Postal

    8

  • Feas

    8

  • Repka

    8

  • -Fluttershy-

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | dc841c1be83747597e76a010

JLRomik

Можно я вам тоже года через четыре отвечу?

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю ко

cxell

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать. 1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё

Pvt.Meek

Первые 5 строчек специально закрепленного вверху первого поста этой темы как бы намекают, что в Африке колониальных автономий быть не может 

JLRomik

Можно самому менять в окне религии. У вас в списке провинций видимо не стоит галка, которая показывает провинции субъекта. Берёте своего миссионера и отправляете перекрещивать земли вассала.  

Pvt.Meek

Это сейчас не так актуально, как раньше. Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к

IgniditionFiles

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | dc841c1be83747597e76a0107487

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...