Колониальные автономии - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные автономии

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12:

  • 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка
  • 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу
  • И 1 регион Австралия

 

Спойлер

gTFV49B.jpg

 

Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии).

 

Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя.

 

После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий.

 

В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности).

 

Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. 

 

Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно.

 

Спойлер
  • Наложить Эмбарго на Соперника. Дает +5% желания свободы, автономия накладывает эмбарго на соперников сюзерена.
  • Сменить Религию. Доступно при желании свободы ниже 50%. автономия принимает религию сюзерена, +50% желания свободы при смене религии в пределах религиозной группы, +100% желания свободы при переходе в другую религиозную группу.
  • Передать корку/клайм (требуется ДЛЦ Казаки). Автономия получает свою корку/клайм вместо корки/клайма сюзерена. Корка/клайм должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Передать провинцию (требуется ДЛЦ Казаки). Провинция под контролем сюзерена передается автономии. автономия получает -0,5% желания свободы за каждую единицу развития провинции. Провинция должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Успокоить Местные Власти. -20 престижа сюзерена, -10% желание свободы автономии.
  • Поднять/снизить тарифы. Тарифы изменяются на +5%/-5%. Желание свободы изменяется на +1%/-1%.
  • Сменить губернатора. Доустпно при желании свободы ниже 50%. Желание свободы увеличивается на +10%. Правитель автономии меняется на нового (2/4/2, 4/2/2 или 2/2/4).
  • Начать колониальную войну. Автономия не должна быть в состоянии войны, нет перемирия с целью и есть КБ. Автономия объявляет войну племени или другой колониальной автономии без призыва сюзерена.

 

Бонусы и штрафы колониальных автономий:

  • Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле
  • Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10%
  • Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше.
  • Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену.
  • Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.

 

Спойлер

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Там должна быть строка на подобии MAX_CROWN_COLONIES = 5 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation), при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

 

Изменено пользователем Berdian
поправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно ли как то отключить отделение колонизированых или захваченых территорий в Америке ? та как было до версии 1.4? Нигде не нашел похожих вопросов или инфы.

Создавать побольше войск в колониях

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, но всё не сходится.Версия новейшая, галочки на всех ДЛС стоЯт, перевод full, а не сростается. Я ради автономии Беларусь на Кубе может и начинал Португалией.

Версия 1.5.1 все 17 dlc (скачено все с форума) 3 мода - расширенный перевод, новые заставки и неизвестные терры не черные, а в виде карты.

Дело тут в DLC завоевание рая скорее всего однако Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если он отключен или у вас тупо европа 4 последней версии не захватывание рая, то как раз такое поведение должно быть и у индейцев тот же интерфейс что и у европейцев.

У меня как видишь все ок.

495337_kiss_405kb.jpg

495343_kiss_355kb.jpg

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Postal

Посоны, ситуация такая: нахватал в разных местах у индейцев провинций, из них 6 в одном колониальном регионе. Ни одну из них не закорил + они стоят отдельными анклавами. Колониальная нация не выделилась. Эти провинции мне не нужны, нужна колония. Что делать?

О, уже пронял. С 1.5 нужны корки :(

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Посоны, ситуация такая: нахватал в разных местах у индейцев провинций, из них 6 в одном колониальном регионе. Ни одну из них не закорил + они стоят отдельными анклавами. Колониальная нация не выделилась. Эти провинции мне не нужны, нужна колония. Что делать?

Без 5 корок(вроде 5) не появится колония.

Ссылка на комментарий

Призрак Сент-Тронда

Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы колонии не отваливались?

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы колонии не отваливались?

Снижай тарифы. Не позволяй иметь своим колониям армию больше своей. Там в спец. окошке для вассалов и колоний указан процент независимости (или как он там по русски называется), так вот не превышай 50%.

Изменено пользователем 盧斯波頓
Ссылка на комментарий

Призрак Сент-Тронда
Снижай тарифы. Не позволяй иметь своим колониям армию больше своей. Там в спец. окошке для вассалов и колоний указан процент независимости (или как он там по русски называется), так вот не превышай 50%.

Нет, вы меня не совсем поняли. Не в смысле чтобы революций не было (Такого я не допускаю) А чтобы они не были автономиями или как их там... Чтобы как в тройке в общем - частью державы были. А то как-то глупо и неисторично смотрится.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Нет, вы меня не совсем поняли. Не в смысле чтобы революций не было (Такого я не допускаю) А чтобы они не были автономиями или как их там... Чтобы как в тройке в общем - частью державы были. А то как-то глупо и неисторично смотрится.

Как раз наоборот их запилили с целью историчности. В те времена как раз в колонии назначались губернаторы которые и управляли на месте.

А чтобы не было автономий - не более 4 пров на колониальный регион, либо играйте на более раннем патче(их добавили в 1,5, значит ищите более ранние патчи). Но смысла в этом нету, колониальные автономии вполне не плохи

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

DosCaras
Нет, вы меня не совсем поняли. Не в смысле чтобы революций не было (Такого я не допускаю) А чтобы они не были автономиями или как их там... Чтобы как в тройке в общем - частью державы были. А то как-то глупо и неисторично смотрится.

Отключить - никак, но можно подредактировать файл defines.lua. Находите там строку MAX_CROWN_COLONIES = 5. 5 - это количество корковых провинций в одном регионе, при котором образуется автономия. Меняете 5 на число побольше и всё.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Отключить - никак, но можно подредактировать файл defines.lua. Находите там строку MAX_CROWN_COLONIES = 5. 5 - это количество корковых провинций в одном регионе, при котором образуется автономия. Меняете 5 на число побольше и всё
Мне интересно, никому в голову не приходило попробовать, что получится, если в каждом регионе иметь не более 4 провинций?

:021: Ша, уже никто никуда не идёт... Ну да. Тупой я. От рождения. И нечего в меню плюваться.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Что за дерьмо творится в колониях после последнего патча!? Португальский Лабрадор напал на мою Канаду и отобрал у неё почти все провинции, а меня на эту войну даже не позвали!

И ещё я почему-то не могу продолжать колонизацию через свои колониальные автономии. Что это блин за баги такие? Всю игру за колониальные державы портят.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1) ...а меня на эту войну даже не позвали!

2) ...не могу продолжать колонизацию через свои колониальные автономии

1) Колониальная держава с гарантией оказывается в войне только если за врага воюет тоже колониальная держава,

колонии могут выяснять отношения между собой на свой страх и риск, призывать "хозяина" они не обязаны

2) Только Кастилия способна делать то, о чём вы мечтаете. Остальным нужны свои собственные границы с жертвой.

Ссылка на комментарий

Оружейник
1) Колониальная держава с гарантией оказывается в войне только если за врага воюет тоже колониальная держава, колонии могут выяснять отношения между собой на свой страх и риск, призывать "хозяина" они не обязаны

Зашибись. Получается мои автономии могут просрать все свои территории, а я с этим ничего не могу сделать, кроме их возвращения с помощью читов? Мда, бред похуже чем фракции из Крестоносцев.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Зашибись. Получается мои автономии могут просрать все свои территории, а я с этим ничего не могу сделать, кроме их возвращения с помощью читов? Мда, бред похуже чем фракции из Крестоносцев
Нет, просто вам намекают, что нельзя пускать всё на самотёк. У вас минимум два выхода:

а) объявлять войну самому, выбирая когда и кому

б) заключать союзы с "хозяевами" тех, кто по вашему мнению не должен воевать с вашими колониями.

Колонии меж собой не воюют, если их хозяева в альянсе.

Если вы объявляете войну автономии, хозяин обязательно включится в войну - и это способ воевать чаще, чем раз в 5 лет.

То есть по сути подарок судьбы.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Оружейник
Нет, просто вам намекают, что нельзя пускать всё на самотёк. У вас минимум два выхода: а) объявлять войну самому, выбирая когда и кому б) заключать союзы с "хозяевами" тех, кто по вашему мнению не должен воевать с вашими колониями. Колонии меж собой не воюют, если их хозяева в альянсе. Если вы объявляете войну автономии, хозяин обязательно включится в войну - и это способ воевать чаще, чем раз в 5 лет. То есть по сути подарок судьбы.

Есть маленькая проблема - у Португалии в союзниках Кастилия, Арагон и Англия, и она меня ненавидит (закатать меня в цемент им конечно слабо, их суммарная армия в три раза меньше моей, но вот экономику пошатать и заставить побегать по карте вполне могут, особенно учитывая их любовь присоединяться к коалициям против меня, в которых помимо них обычно состоит пол-Европы). И воевать с ней регулярно и заключать альянс - вообще не выход. Да и не было никогда такого в реальности - чтобы колонии разных держав друг на друга нападали, а метрополии стояли в стороне и смотрели.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Valkon
Португальский Лабрадор напал на мою Канаду и отобрал у неё почти все провинции, а меня на эту войну даже не позвали!

Надо было немедленно написать гневную ноту Лабрадору с требованием прекратить агрессию, есть такая кнопочка. Замечу, что ИИ постоянно так делает.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Улучшаем отношения со своей колонией до 100. Настраиваем сообщения так чтобы видеть когда ваши колониальные нации воюют. Жмем кнопочку принудить к миру, когда то как идет война вам не нравится.

Ну и про второй пункт - чтобы колонизировать какой либо колониальный регион, необходимо чтобы колониальная держава в данном регионе имела выход к морю(иначе можно колонизировать только приграничную провку к колониальной державе у которой есть выход к морю). По сути проблемы возникают только с Луизианой, у которой всего лишь 2 морские провинции. 1 раз оступившись на этом в следующий раз просто берите 2 провки в дельте реки Миссисипи и спокойно колонизируйте Луизиану, не боясь что у вас ее уведут

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Как США стать?) Перенести столицу в америку и раздать провы в европе?

Изменено пользователем 5in@row
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как США стать?) Перенести столицу в америку и раздать провы в европе?
Текст эвентаНажмите здесь!
 # American quest for independence

country_event = {

id = 1021

title = "EVTNAME1021"

desc = "EVTDESC1021"

picture = ANGRY_MOB_eventPicture

trigger = {

NOT = { exists = USA }

NOT = { has_country_flag = american_revolution }

USA = {

NOT = {

OR = {

is_core = 970 # Pennacook

is_core = 971 # Abnaki

is_core = 968 # Massachusetts

is_core = 967 # Narraganset

is_core = 966 # Connecticut

is_core = 965 # Manhattan

is_core = 962 # Unami

is_core = 956 # Lenape

is_core = 955 # Susquehanna

is_core = 957 # Delaware

is_core = 953 # Conoy

is_core = 952 # Manahoac

is_core = 950 # Powhatan

is_core = 938 # Pamlico

is_core = 937 # Tuscarora

is_core = 936 # Cheraw

is_core = 932 # Santee

is_core = 929 # Muskogee

is_core = 933 # Catawba

}

}

}

is_year = 1750

OR = {

owns = 955 # Susquehanna

owns = 963 # Mahican

owns = 965 # Manhattan

owns = 966 # Connecticut

owns = 968 # Massachusetts

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 120

modifier = {

factor = 0.9

economic_ideas = 6

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { economic_ideas = 4 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { economic_ideas = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { stability = -1 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { stability = -2 }

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 1

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 2

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 3

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = { adm = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.85

NOT = { adm = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.95

is_year = 1760

}

modifier = {

factor = 0.85

is_year = 1780

}

}

option = {

name = "EVTOPTA1021"

set_country_flag = american_revolution

USA = {

add_core = 970 # Pennacook

add_core = 971 # Abnaki

add_core = 968 # Massachusetts

add_core = 967 # Narraganset

add_core = 966 # Connecticut

add_core = 965 # Manhattan

add_core = 962 # Unami

add_core = 956 # Lenape

add_core = 955 # Susquehanna

add_core = 957 # Delaware

add_core = 953 # Conoy

add_core = 952 # Manahoac

add_core = 950 # Powhatan

add_core = 938 # Pamlico

add_core = 937 # Tuscarora

add_core = 936 # Cheraw

add_core = 932 # Santee

add_core = 929 # Muskogee

add_core = 933 # Catawba

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ну т.е. любой страной иметь тока эти провы в америке и все?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314035

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    106

  • Deceased WhiteBear

    58

  • Alien

    39

  • Gefallenus

    30

  • Tempest

    21

  • Valkon

    18

  • Pvt.Meek

    17

  • FedotovN

    15

  • Эльфин

    13

  • Aiv

    13

  • Light Grey

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • 5in@row

    11

  • Sniperok

    10

  • MetallAlximist

    10

  • Evk

    10

  • fiodor8

    10

  • Iamneo94

    10

  • Atery

    9

  • argo2001

    9

  • Postal

    8

  • Feas

    8

  • Repka

    8

  • -Fluttershy-

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 430da129bc2facb2aee29db3

JLRomik

Можно я вам тоже года через четыре отвечу?

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю ко

cxell

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать. 1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё

Pvt.Meek

Первые 5 строчек специально закрепленного вверху первого поста этой темы как бы намекают, что в Африке колониальных автономий быть не может 

JLRomik

Можно самому менять в окне религии. У вас в списке провинций видимо не стоит галка, которая показывает провинции субъекта. Берёте своего миссионера и отправляете перекрещивать земли вассала.  

Pvt.Meek

Это сейчас не так актуально, как раньше. Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к

IgniditionFiles

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 430da129bc2facb2aee29db3a38a

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...