Колониальные автономии - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колониальные автономии

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колониальные автономии - это тип субъекта, который образовывается автоматически в колониальных регионах. Всего колониальных регионов 12:

  • 7 в Северной Америке: Канада, Аляска, Луизиана, Карибы, Мексика, Калифорния и Восточная Америка
  • 4 в Южной Америке: Бразилия, Ла-Плата, Колумбия и Перу
  • И 1 регион Австралия

 

Спойлер

gTFV49B.jpg

 

Колониальные автономии образовываются автоматически при наличии у страны 5 национализированных провинций в одном колониальном регионе. При этом если столица страны находится в колониальном регионе, то автономии создаваться не будут (например американские индейцы не будут получать колониальных автономий даже в Австралии), если столица находится не в колониальном регионе, но на континенте, имеющем колониальные регионы, то автономии будут образовываться только на других континентах (например: государство со столицей на о.Св.Елены не будет иметь автономии в Южной Америке, но при этом автономии будут в Северной Америке и в Австралии).

 

Религия и культура новой колониальной автономии такая же как у сюзерена независимо от религии и культуры провинций. Например: если католическая Кастилия захватит и национализирует пять провинций Майя, то появится католическая колониальная автономия с кастильской культурой, владеющая пятью провинциями с религией и культурой Майя.

 

После появления колониальной автономии, по окончании колонизации или при захвате провинций страной-метрополией в том же колониальном регионе, эти провинции будут автоматически переходить к автономии. Сама колониальная автономия может вести колонизацию, заключать союзы с другими автономиями и объявлять войны без участия сюзерена. Цели войны ограничены племенами индейцев и автономиями другого сюзерена при условии, что сюзерены этих двух автономий не находятся в союзе. Сюзерен может послать требование к миру против участвующей в войне автономии. В случае отказа он вступает в войну также как и другие метрополии всех участвующих в войне автономий.

 

В отличие от обычных вассалов колониальная автономия не занимает дипломатический слот у своего сюзерена, а желание свободы от сравнительной мощи рассчитывается для каждой автономии отдельно, но повышается за счет заключения союзов с другими автономиями и независимыми государствами (при поддержке независимости). Кроме того на желание свободы колониальных автономий влияют тарифы (по +0,2% за каждый процент тарифов) и административная эффективность автономии (по +0,2% за каждый процент административной эффективности).

 

Тарифы - определяют ежемесячный размер выплат автономии сюзерену. По умолчанию размер тарифов составляет 10% от дохода и может быть изменен с помощью взаимодействия с автономией. 

 

Золотой флот. Колониальные автономии, имеющие провинции с золотом, не получают дохода от него. Золото накапливается до количества, зависящего от количества добываемого золота. После накопления золото отправляется вниз по течению торговых путей до торговой столицы метрополии. Если в узлах на пути есть действующие каперы, то они будут забирать часть золота в соответствии с размером влияния в узле. В случае если от автономии до метрополии нет идущего вниз торгового потока, золотой флот не отправляется. Золото от золотого флота повышает инфляцию как обычно.

 

Спойлер
  • Наложить Эмбарго на Соперника. Дает +5% желания свободы, автономия накладывает эмбарго на соперников сюзерена.
  • Сменить Религию. Доступно при желании свободы ниже 50%. автономия принимает религию сюзерена, +50% желания свободы при смене религии в пределах религиозной группы, +100% желания свободы при переходе в другую религиозную группу.
  • Передать корку/клайм (требуется ДЛЦ Казаки). Автономия получает свою корку/клайм вместо корки/клайма сюзерена. Корка/клайм должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Передать провинцию (требуется ДЛЦ Казаки). Провинция под контролем сюзерена передается автономии. автономия получает -0,5% желания свободы за каждую единицу развития провинции. Провинция должна граничить с автономией напрямую или через одну морскую провинцию.
  • Успокоить Местные Власти. -20 престижа сюзерена, -10% желание свободы автономии.
  • Поднять/снизить тарифы. Тарифы изменяются на +5%/-5%. Желание свободы изменяется на +1%/-1%.
  • Сменить губернатора. Доустпно при желании свободы ниже 50%. Желание свободы увеличивается на +10%. Правитель автономии меняется на нового (2/4/2, 4/2/2 или 2/2/4).
  • Начать колониальную войну. Автономия не должна быть в состоянии войны, нет перемирия с целью и есть КБ. Автономия объявляет войну племени или другой колониальной автономии без призыва сюзерена.

 

Бонусы и штрафы колониальных автономий:

  • Колониальная автономия может менять культуру на 80% дешевле
  • Прирост поселенцев в колониальной автономии на 75% ниже обычного значения, а шанс появления дополнительных поселенцев ниже на 10%
  • Колониальная автономия может колонизировать провинции в другом колониальном регионе, если они граничат с ней по суше.
  • Колониальные автономии предоставляют половину своей торговой силы своему сюзерену.
  • Каждая колониальная автономия повышает лимит флота сюзерена на 10.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает форслимит сюзерена на 5.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, дает сюзерену одного торговца.
  • Каждая колониальная автономия, имеющая 10+ провинций, повышает торговую силу сюзерена на 5%.

 

Спойлер

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Там должна быть строка на подобии MAX_CROWN_COLONIES = 5 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation), при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

 

Изменено пользователем Berdian
поправлены спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
А какие способы есть быстрого создания автономии? Вот за Норвегию начал в Канаде колонизацию устраивать, так так оно медленно всё идет, лет по 10 на окучивание одной провинции. Это мне еще лет 30 надо чтобы колонии заселить.

Может индейцев начать захватывать? Так у меня на нет КБ пока (исследовательская ветка не полностью изучена, с дип очками туговато), стоит ли терять стабильность?

Или может надо было уничтожать туземцев, чтоб колонии быстрее росли, а не торговать с ними?

И еще вопрос на будущее - можно ли в последней версии игры начать играть за автономию, отделиться от метрополии и образовать какое-нибудь американское государство (США, Канада, Мексика, Бразилия и тд)?

С ростом эффективности производства колонизация пойдёт быстрее. Прокачайте идеи из исследовательской ветки или ветки экспансии на global settlers increase. Если экономика позволяет, держите колоний больше количества колонистов на 1 (2,3,4...) Начинайте колонизацию с тех провинций, где хороший климат. Если уж очень хочется, то пустыни и арктику заселять лучше всего с колонистом, а джунгли оставлять без него и отправлять в другое место, по крайней мере, пока в джунглях меньше 500-600 человек - всё равно толку нет.

Чтобы играть за автономию, доведите её желание свободы до 50%, во вкладке вассалов нажмите кнопку освободить, в открывшемся окне поставьте галочку играть освобождаемую страну.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

Чтобы играть за автономию, доведите её желание свободы до 50%, во вкладке вассалов нажмите кнопку освободить, в открывшемся окне поставьте галочку играть освобождаемую страну.

А не легче просто выбрать автономию при загрузке? Война с метрополией за свою свободу довольно интересное занятие, особенно если это собственноручно откормленная перед этим страна.

Ссылка на комментарий

Light Grey
А не легче просто выбрать автономию при загрузке? Война с метрополией за свою свободу довольно интересное занятие, особенно если это собственноручно откормленная перед этим страна.

Ну, в айронмене так сделать нельзя.)

Ссылка на комментарий

proconsul

Еще с Е3 не любил играть колониальными державами, в Е4 решил попробовать. Был удивлен - появились автономии. Не сказать, что обрадовался, но хоть какое-то разнообразие и реализм.

Играл за Кастилию B) Было уже 3 автономии - Бразилия, Ла-плата и Гаити. Выхлоп - мизерный. Даже с учетом торгового влияния, которое автономии отправляют в Европу в мой ТЦ. Возможно, нужно лишь подождать, когда автономии разрастутся, возможно, тогда бабло потечет рекой - но не хочу )) Войны стоят дорого...

Решил сыграть экспериментально.

Франция. Долгая и нудная война с Англией, действительно почти столетняя :wacko: По ее итогам отхапал все провы Англии на Континенте (одну она отдала моему вассалу как национальную для того). Затем - исследовательская идея, создание флота и всеми правдами и неправдами стремимся к созданию колонии в Новом свете. Такой оказались Бермуды. Затем - создаем из своих провинций туеву тучу вассалов - к уже имеющимся добавляются Нормандия, Тулуза, Гийень, Дофине, Алансон, Шампань и еще один, не помню название ;) У меня остались только Париж, Пуату и Кале.

(Отступление: Несмотря на то, что Кале является национальной для Фландрии, и Фландрии как таковой страны не существует, из Кале выделить ее вассалом нельзя. Почему? Толи баг, толи я чего не понимаю...)

Кале продал англичанам - и денешька, и чтоб у них с бургундцами тема для терок была :D Пуату отдал Оверни - она для этого вассала национальная. И вуаля - Перенос столицы на Бермуды, и Франция становиться американской державой )) При этом сохраняется влияние на Папу - прова то Париж у нас в Европе есть.

Доиграл, собственно, пока только до этого момента (есть 2 провинции и 2 колонии уже на материке, столица в Манхетене) плюс Бермуды. Собственно, возник такой вопрос:

- Если я создам колонии потом и в Южной Америке, станут ли они автономиями, или же будут провинциями?

Ссылка на комментарий

Valkon
Собственно, возник такой вопрос:

- Если я создам колонии потом и в Южной Америке, станут ли они автономиями, или же будут провинциями?

Будут автономиями. Автономии не образуются только на том континенте, на котором ваша столица

Ссылка на комментарий

Будут автономиями. Автономии не образуются только на том континенте, на котором ваша столица

Вообще, если будет мостик из провинций в Южную Америку, то автономии не появятся. Они появляются только в заморских провинциях

Изменено пользователем DAngeL
Ссылка на комментарий

kaifatik
(Отступление: Несмотря на то, что Кале является национальной для Фландрии, и Фландрии как таковой страны не существует, из Кале выделить ее вассалом нельзя. Почему? Толи баг, толи я чего не понимаю...)

Не баг. Культура в Кале французская, принадлежащая общей французской культурной группы, а у Фландрии основная культура фламандская, принадлежащая германской культурной группе. Поэтому и нельзя создать из Кале Фландрию.

Ссылка на комментарий

proconsul
Не баг. Культура в Кале французская, принадлежащая общей французской культурной группы, а у Фландрии основная культура фламандская, принадлежащая германской культурной группе. Поэтому и нельзя создать из Кале Фландрию.

Благодарю за пояснение. А я блин, перезагружался, игру даже переставил - благо это быстро - думал уже, кривые руки пиратов виноваты :D

А вот такая же фигня с Запорожской сечью - не выделяется, и все тут. И началось такое, когда пропатчил до 1.5. За османов, Московию, Литву - захватываю, пытаюсь выделить - а ЗС даже в списке возможных для выделения вассалов не появляется. Все пробовал - перекрещивал и не перекрещивал, оставлял татарскую культура и менял ее, национализировал прову и не делал этого - все без толку.

Ссылка на комментарий

Господа, проясните ещё раз, как сыграть за автономию. Создал Португалией на острове Куба автономию Belarus, сохранился, подарил ей все деньги, на всякий случай уничтожил португальский флот и армию, дал ей свободу и сохранился опять. Перейти напрямую в игре не хочет, при загрузке сэйва не выбирается. Кто-то выше советовал отключить моды и перевод. Я перевод отключил, в игре уже сэйва не видно, да и "английский" язык весьма странный, типа FE_Single player, FE_Exit и т.д.

P.S. Огромный респект форуму за русский перевод игры

Ссылка на комментарий

ПРОШУ ПОМОЩИ!

Я вот не понял как образуются колонии, если у меня будет 5 провинций, находящихся рядом и в 1 регионе, то образуется колония? чтобы образовалось колония нужно ли, чтобы эти провинции были национальными или достаточно и того что, к примеру, 3 колонизированные провинции и 2 отобранные у индейцев?

Опять же не пойму почему рядом с образовавшейся колонией находится моя провинция, почему она не присоединилась к колонии (колония находится в Мексике, 5-6 провинций выше Панамы, а Панама осталась моей)?

Ссылка на комментарий

Valkon
ПРОШУ ПОМОЩИ!

Я вот не понял как образуются колонии, если у меня будет 5 провинций, находящихся рядом и в 1 регионе, то образуется колония? чтобы образовалось колония нужно ли, чтобы эти провинции были национальными или достаточно и того что, к примеру, 3 колонизированные провинции и 2 отобранные у индейцев?

Опять же не пойму почему рядом с образовавшейся колонией находится моя провинция, почему она не присоединилась к колонии (колония находится в Мексике, 5-6 провинций выше Панамы, а Панама осталась моей)?

Чтобы образовалась автономия, необходимо владеть пятью национализированными провинциями в одном колониальном регионе. Рядом они быть не обязаны. Панама не относится к мексиканскому колониальному региону. Карту колониальных регионов можно выбрать в списке режимов карты.

Ссылка на комментарий

колониальные автономии не умеют крестить и менять культуру пров? Баг?

А то чет восстания идут, бедный вицекороль еле успевает войска пополнять.

О: нет все-таки через аж 30 лет безделья начал крестить.

Господа, проясните ещё раз, как сыграть за автономию. Создал Португалией на острове Куба автономию Belarus, сохранился, подарил ей все деньги, на всякий случай уничтожил португальский флот и армию, дал ей свободу и сохранился опять. Перейти напрямую в игре не хочет, при загрузке сэйва не выбирается. Кто-то выше советовал отключить моды и перевод. Я перевод отключил, в игре уже сэйва не видно, да и "английский" язык весьма странный, типа FE_Single player, FE_Exit и т.д.

P.S. Огромный респект форуму за русский перевод игры

1) сейф не выбирается потому что чек сумма изменена (перевод используете полный) там ниже есть галочка "несовместимые сохранения" жми на неё

2) сыграть не выйдет т.к. у вас не стоит DLC на индейцев, скачать крякнутую можно в теме патчей.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Качал пару дней назад актуальную версию, которая Europa Universalis IV + 17 DLCs...

Ссылка на комментарий

Качал пару дней назад актуальную версию, которая Europa Universalis IV + 17 DLCs...

494002_kiss_45kb.jpg

она и наверное American Dream должны быть активны.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

nesoglasnij

Поиграл с колониальными автономиями. Как-то они не впечатлили. Отмечу некоторые минусы автономий :

- Автономии хоть формально и участвуют, но никогда не помогут в ваших войнах, не пришлют ни единого кораблика или отряда, притом что могут обладать внушительным флотом и армией.

- Автономии ограничены своими регионом. И отдать им (в отличие от вассала) провинцию из другого региона не получается. Т.е. создать произвольную большую и сильную автономию нельзя.

- Автономия частично самостоятельна. Можно с радостью наблюдать как она отжимает пару провинций у индейцев. Но когда она на айронмене начнет сливать территории вашим врагам или втянет в войну с половиной европейских мажоров станет не до смеха.

- Автономии создают другие проблемы, например, до 50% это регулярные выборы с потерей престижа, после 50% это возможность объявить войну за независимость.

Итак, какие же есть пути играть без автономий ?

- Вообще не заниматься колонизацией Америк. Осваиваем Африку, Индию, Индонезию, Австралию. По моему опыту хороший вариант.

- Самому переехать на пмж в Америку (перенести столицу). Тогда на этом же континенте все провинции будут полноценными (по всем колониальным регионам). Занимаясь колонизацией и пожирая индейцев быстро, легко и просто создается мощнейшее государство в мире. Но... это самый скучный способ, игрок будет сильно удален от Европы. Кроме технических проблем (дипломат будет путешествовать около года туда-обратно) потеряется интерес что-то делать в Европе.

- Метод колонизации Америк через вассалов. Распишу его несколько подробнее. Для каждой из Америк нам потребуется свой вассал.

Как получить нужного вассала ? Вассализируем (или сами создаем) в Европе однопровинчатого минора. Конечно, желательно минора с нашей же религией, с хорошими идеями. Например, при игре за Португалию можно через войну завассалить Мальтийский орден, а при игре за Кастилию без войн выделить Галисию или завассалить Наварру (идеи у них стандартные, так что только для примера). Далее колонизируем на нужном континенте 2 хороших соседних провинции и продаем их за 0 монет нашему вассалу. Через некоторое время он перенесет туда столицу. Дальше все новые колонии в этой Америке скармливаем вассалу, главное только следить, чтобы наших полных колоний в одном колониальном регионе было не больше 4, иначе появится автономия. В пределе из такого вассала создается вассальная империя на большую часть континента.

Плюсы метода :

- Получаем сильного и полноценного вассала, 50% его налоговых сборов, безропотный союзник и всегда будет помогать в войне.

- Нет ограничений на размер и региональность, вассалу можно отдать любую свою корковую провинцию.

- Нет никаких проблемных событий связанных с вассалом, никакого желания свободы, никакой ненужной самостоятельности, никакого слива провинций, никакого втягивания в ненужные войны.

- Вассала всегда можно присоединить. (Но сразу же возникнут автономии, если вы сами не перенесли столицу на этот континент)

Минусы :

- Самый большой - торговых доходов с вассала не будет.

- Вассал занимает одну дипломатическую связь.

Ссылка на комментарий

PainHeaven

Вообще есть резон создавать автономии? Как получить максимум деньжат с автономии?

Ссылка на комментарий

Forgottenr

Можно ли как то отключить отделение колонизированых или захваченых территорий в Америке ? та как было до версии 1.4? Нигде не нашел похожих вопросов или инфы.

Ссылка на комментарий

Нигде не нашел похожих вопросов или инфы.

считай что нет, нужно ломать игру.

Ссылка на комментарий

alexis
Можно ли как то отключить отделение колонизированых или захваченых территорий в Америке ? та как было до версии 1.4? Нигде не нашел похожих вопросов или инфы.

отключить не получится, однако можно сделать их образование фактически не выполнимым :)

зацените вот это сообщение тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ я добавляю в шапку в мини-faq этот вопрос и ответ на него.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Feas. Спасибо за ответы, но всё не сходится.Версия новейшая, галочки на всех ДЛС стоЯт, перевод full, а не сростается. Я ради автономии Беларусь на Кубе может и начинал Португалией ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314037

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    106

  • Deceased WhiteBear

    58

  • Alien

    39

  • Gefallenus

    30

  • Tempest

    21

  • Valkon

    18

  • Pvt.Meek

    17

  • FedotovN

    15

  • Эльфин

    13

  • Aiv

    13

  • Light Grey

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • 5in@row

    11

  • Sniperok

    10

  • MetallAlximist

    10

  • Evk

    10

  • fiodor8

    10

  • Iamneo94

    10

  • Atery

    9

  • argo2001

    9

  • Postal

    8

  • Feas

    8

  • Repka

    8

  • -Fluttershy-

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e10937d23f2bb5a02637a1f9

JLRomik

Можно я вам тоже года через четыре отвечу?

Ниняревес

Для меня есть много незнакомого в игре, так что если открываю Америку (скаламбурил, ха!), извините. Играю за Португалию. Первая колониальная нация - Карибы (предложили назвать Кубой). Быстро клепаю ко

cxell

Это уже обсуждалось в других темах, причём довольно давно. Но раз в этой теме вопросы всплывают, попробую кратко сформулировать. 1. Почему Мексика улетает в долги? Как ни странно, потому что у неё

Pvt.Meek

Первые 5 строчек специально закрепленного вверху первого поста этой темы как бы намекают, что в Африке колониальных автономий быть не может 

JLRomik

Можно самому менять в окне религии. У вас в списке провинций видимо не стоит галка, которая показывает провинции субъекта. Берёте своего миссионера и отправляете перекрещивать земли вассала.  

Pvt.Meek

Это сейчас не так актуально, как раньше. Сейчас индейцы в Сев.Америке разрастаются вполне успешно сами по себе в приличные по размерам "федерации", и довольно агрессивно настроены по отношению к

IgniditionFiles

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e10937d23f2bb5a02637a1f913d1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...