Historical Immersion Project - Страница 39 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Developer LinkMediaFire

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода ссылке.

Полезная информация

Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

HIP [Furry7], (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Скачать HIP, (cовместима с CKII 3.1)

HIP [Cacao4], (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Скачать HIP, (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

HIP [Hades7], (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

HIP [Hades6], (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

HIP [Hades5], (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

HIP [Hades4], (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

HIP [Zeus10], (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Скачать HIP, (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [changelog thread]

Furry7 (2019-05-18 ) [changelog thread]

Hydra6 (2018-06-21) [changelog thread]

Cacao4 (2017-08-29) [changelog thread]

Hades7 (2016-12-31) [changelog thread]

Release (2016-01-24) [changelog thread]

Release (2015-05-08) [changelog thread]

Установка

i

Общая инструкция по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления

Закреплённые сообщения
Carrachiolla
В 16.07.2020 в 17:24, Neobiologis сказал:

Сильно порезали восполнение ополчения, хоть построил ты домики на ускорение пополнения, хоть не построил, разницы никакой. Для крупного феодала это не критично (есть гвардия, наемники и вассалы), но как играть за племенных язычников, для которых война это единственный путь процветания, я пока не представляю.

 

По ощущениям порезали даже круче чем было раньше и сильно непонятно нахера. Там скорее добавить надо было. Войска с домена восстанавливаются десятки лет. Я с появления более менее нормальной гвардии и пристойного вассального ополчения домен уже и не поднимаю почти, так, залетного рейдера вынести. Может дело в сложности верихард, я как-то пропустил описание. Мораль тоже хуже восстанавливается, у поднятого вассального ополчения и у наемников. Что бред, с чего бы это профессиональным войскам, которые привыкли к суровой работе вольных мечей, появляться с нулевой моралью, да еще и восстанавливать ее чуть ли не год? Сложности добавляет, не спорю, но выглядит тупо. Нулевая мораль у мерков, это ванильная фигня, но почему не исправили хотя бы на половину? Тем более что сейчас их еще и кормить надо пока они мораль восполнят с ужасающе медленной скоростью.

 

По поводу гвардии. Только щас заметил, но тут пошли по сложному пути в плане ее наращивания. В ванилле только одно или два феодальных поселений добавляет лимитов к ней, да и то чуть-чуть. В моде почти все здания дают бонусы на гвардию, а сами бонусы к лимитам от орги порезали с 1600 % (вроде) до 600 % (вроде опять-таки). Что с одной стороны навроде как отрезает привычную уже стратегию раша орги, чтобы набрать кучу военов в гвардию. Мол, хочешь большую, качай застройки и фортифигации вдобавок к орге. Повышается значимость дворцов, с их 20 % с последнего уровня кстати. А с другой стороны, в ход идет привычный уже по племенам мод Северной Кореи же (хз, почему так назвали), отжимаем все холдинги у вассалов и имеем кучу лимитов теперь со всех холдингов, а не только с сел  :smile37:.

 

В общем впечатление от мода такое: давайте короче все бездумно порежем, ибо хардкор. Но даже такой он лучше ваниллы. Был бы ещё русик к нему нормальный и убрали бы дебильное написание графств, цены бы ему не было.


Carrachiolla

Хелло, есть кто?

 

Нужна помощь в модификации мода. Подскажите пожалуйста, как увеличить восстановление ополчения в личных замках (ну оченно медленное оно), и как либо вообще убрать имперский упадок, либо поставить его в менее большие значения. По 25 при максимальном авторитете короны, это конечно круто, чё. Померло за год четыре правителя, все, лови 100 % упадок. Вернуть его хотя бы к 30 % уже задача нетривиальная, учитывая что проделывать это все надо с жуткими штрафами от упадка. В том числе и на + силу враждебного заговора.


@CarrachiollaУ меня для вас прекрасная новость. 


@Carrachiolla Поспешил с выводами. Есть одна хорошая новость и возможно плохая. Хороша новость состоит в том, что на форуме парадкосов в теме мода есть человек которые занимается исправлением ошибок мода и он в том числе, по его утверждению и чейнджлогу, внёс коррективы в имперский декаденс на который вы жаловались. Плохая новость состоит в том, что файлы конфликтуют из-за чего конечный результат приводит к неисправности. На форуме он описал, что и как нужно сделать для решения проблемы, но мне это не под силу. 


Carrachiolla
37 минут назад, Rorcha сказал:

@Carrachiolla Поспешил с выводами. Есть одна хорошая новость и возможно плохая. Хороша новость состоит в том, что на форуме парадкосов в теме мода есть человек которые занимается исправлением ошибок мода и он в том числе, по его утверждению и чейнджлогу, внёс коррективы в имперский декаденс на который вы жаловались. Плохая новость состоит в том, что файлы конфликтуют из-за чего конечный результат приводит к неисправности. На форуме он описал, что и как нужно сделать для решения проблемы, но мне это не под силу. 

 

Жаль. В целом-то очень годный мод. Но вот моменты с ополчением и упадком следовало бы привязать к настройкам партии.


3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

Жаль. В целом-то очень годный мод. Но вот моменты с ополчением и упадком следовало бы привязать к настройкам партии.

Если вы хорошо разбирайтесь в английском и с модами, можете в принципе последовать инструкции и все сделать. Англоязычные пишут, что все хорошо работает с его поправками. У меня знания английского как и работа с такими файлами на низком уровне.


Carrachiolla
1 минуту назад, Rorcha сказал:

Если вы хорошо разбирайтесь в английском и с модами, можете в принципе последовать инструкции и все сделать. Англоязычные пишут, что все хорошо работает с его поправками. У меня знания английского как и работа с такими файлами на низком уровне.

 

Да пока отдыхаю от Крестов, под паром держу так сказать свой опыт.

Но когда засяду, то гляну на плазу, спасибо за наводку.


El Búho
3 часа назад, Carrachiolla сказал:

Да пока отдыхаю от Крестов

Спойлер

 

 


По поводу скорости восстановления войск. Глобальный модификатор подвешен в файле мода common\defines\emf_defines.lua в параметре NDefines.NMilitary.REINFORCE_RATE и завязан на martial skill

Спойлер

Чтобы сильно не ломать баланс мода (т.к. параметр сильно меняется ещё в куче файлов) я усреднил с ванилькой:

NDefines.NMilitary.REINFORCE_RATE = 0.04                                                    -- HIP origin 0.03   vanilla: 0.05
NDefines.NMilitary.LEVY_RAISED_REINFORCE_RATE_MULTIPLIER = 0.35     -- HIP origin 0.2   vanilla / v8.06 was 0.5

После -- находятся комментарии

Второй параметр - множитель пополнения войск в походе. ( 0.5 - наполовину медленнее)

 


Шамиль 005

Куда делась Азия?🤔


Для интересующихся данным модом лиц, ранее расположил ссылку на тему парадокс плаза посвященную моду и исправлением ошибок. Если сами зайдёте в соответствующую тему, увидите подраздел hotfix, скачиваете и ставите как отдельный мод, включаете вместе с основным модом. Играл за Абиссинию, точнее, начинал за графство под руководством Соломонидов, создал королевство. Проблем с деторождения не возникало, трудностей с восстановлением армии и денег также, единственная трудность, боты странно взаимодействуют с лекарями. 


Решил вновь вкатиться в данное произведение, но наткнулся на своих старых друзей. Как пофиксить?

Спойлер

image.png.65e579099214472cefc6a16c3d151f8d.png

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

И таких имён многовато

Спойлер

image.png.a8cae3f576d2fc6b66a7cc6fc1ba39db.pngimage.png.a30a46638d099d0cd8ead6312590898b.pngimage.png.d64c1a70bcf51972ec398edfdd1a47a7.png

 


DEDVNUTRI
В 25.03.2023 в 07:52, udead сказал:

Решил вновь вкатиться в данное произведение, но наткнулся на своих старых друзей. Как пофиксить?

  Открыть

image.png.65e579099214472cefc6a16c3d151f8d.png

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

И таких имён многовато

  Открыть

image.png.a8cae3f576d2fc6b66a7cc6fc1ba39db.pngimage.png.a30a46638d099d0cd8ead6312590898b.pngimage.png.d64c1a70bcf51972ec398edfdd1a47a7.png

 

Нашел как исправить?


3 часа назад, DEDVNUTRI сказал:

Нашел как исправить?

неа, та и в ск2 я играю в основном только агот, а так уже на тройку давно перекатился 


Флавий Аниций
В 25.03.2023 в 09:52, udead сказал:

Как пофиксить?

Можете попробовать связаться с автором русификатора HiPа, и попросить его перевести имена, ну или хотя бы убрать умляуты из имён персонажей. 


1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Можете попробовать связаться с автором русификатора HiPа, и попросить его перевести имена, ну или хотя бы убрать умляуты из имён персонажей. 

Я подписан на его мод в стиме, он всё ещё его обновляет и что-то там переводит. Вроде как раз что-то там с именами он и переводит, но я не проверял. 
Та и насчет имен я давненько писал, но что-то меня проигнорировали. 


Флавий Аниций
1 час назад, udead сказал:

Та и насчет имен я давненько писал, но что-то меня проигнорировали. 

Жаль, ну тогда придётся либо подождать, пока он переведёт имена, ибо играть так, смирившись с этой проблемой.

 


А почему в этой сборке с карты вырезаны Тибет, Ляо, протекторат Китая и множество кочевых племен? Это так и должно быть? Это можно как-то исправить?

 

Изменено пользователем samo-04

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 287718

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод https://www.mediafire.com/file/eh86h6qhvybtvst/HIP_2019-02-14_Furry1.7z/file

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Better Balkans and Carpathians unleashed for the Holy Furry! Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now und

thedovahkiin97

HIP Furry3 and my mod got updated! I renamed the slavic faith to "Slovenska Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений огромный. Скачать/Зеркало

vitovt13

HIP Release - 2017-08-29 (Cacao4)      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...