Historical Immersion Project - Страница 13 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Developer LinkMediaFire

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода ссылке.

Полезная информация

Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

HIP [Furry7], (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Скачать HIP, (cовместима с CKII 3.1)

HIP [Cacao4], (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Скачать HIP, (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

HIP [Hades7], (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

HIP [Hades6], (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

HIP [Hades5], (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

HIP [Hades4], (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

HIP [Zeus10], (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Скачать HIP, (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [changelog thread]

Furry7 (2019-05-18 ) [changelog thread]

Hydra6 (2018-06-21) [changelog thread]

Cacao4 (2017-08-29) [changelog thread]

Hades7 (2016-12-31) [changelog thread]

Release (2016-01-24) [changelog thread]

Release (2015-05-08) [changelog thread]

Установка

i

Общая инструкция по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hans_Maikowski
22 часа назад, Viachek01 сказал:

А какие есть уникальные особенности у HIPа? Примерно как переселение, но в это моде

Не уникальная, но очень хорошая особенность - переделанные фракции. С этим модом в Кресты действительно приятно играть, потому что фракции уже не донимают бесконечными недовольствами вида "У меня к тебе отношение 100+, но я не хочу, чтобы ты был моим королем, пусть лучше твой брат-имбецил им будет, хоть я его и ненавижу". 

Ссылка на комментарий

Тошкин

А провинция Saint-Pol во Франции у всех с лишним пробелом написана? Это у них ошибка такая?

Ссылка на комментарий

frontedge

Добрый день, есть новости по поводу обновления под последний патч? Спасибо!

Ссылка на комментарий

@frontedge Кроме извечного: "будет готово когда будет готово"? Ничего.

Ссылка на комментарий

frontedge
3 часа назад, Elest сказал:

@frontedge Кроме извечного: "будет готово когда будет готово"? Ничего.

Ну хоть так, ждём. =)

Ссылка на комментарий

@frontedge Ага, я тоже жду и слежу. Пробовать новый ДЛЦ без HIP нет желания.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
15 часов назад, frontedge сказал:

Добрый день, есть новости по поводу обновления под последний патч? Спасибо!

 

Едва ли он скоро появится. HIP обычно долго обновляется. Помнится, обнова под Reaper's Due вышла только через месяц, да и та была сырой.

Ссылка на комментарий

Nightsong
В 14.03.2017 в 18:54, frontedge сказал:

Добрый день, есть новости по поводу обновления под последний патч? Спасибо!

  

Цитата

К сожалению, пока мы не можем выпустить мод, потому что несколько критических багов, появившихся с дополнением, мешают нам продолжить работу. Глупо надеяться, что эти баги будут хотфиксить до патча 2.7.1 (сломались вычислители переменных, но так как оригинальная игра их практически не использует - для парадоксов это несущественная проблема), и, судя по понедельничному дневнику, патч будет через пару недель.

 

  Это ставит нас в крайне неудобное положение: с одной стороны мы не можем выпустить полноценный релиз HIP до тех, пор, пока не будет патча, с другой - релиз может быть рабочим, если отключить некоторый крупный функционал (например фракции\восстания), как это сделали разработчики CK2Plus. Такой ход обоснован для них, но это совершенно не наш стиль. На самом деле, я пока не знаю как нам поступить в такой ситуации.

 

В любом случае, будем держать вас в курсе...и спасибо за ободряющие комменты. 

 

zijistark, глава HIP Team

Изменено пользователем Nightsong
Ссылка на комментарий

frontedge

@Nightsong спасибо за информацию. Не знал что в команде разработчиков русскоговорящие. 

Ссылка на комментарий

Nightsong

@frontedge  нее, это всего лишь перевод поста от тимлидера HIP, был опубликован на плазе несколько дней назад.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Nightsong сказал:

@frontedge  нее, это всего лишь перевод поста от тимлидера HIP, был опубликован на плазе несколько дней назад.

 

1 час назад, Nightsong сказал:

@frontedge  нее, это всего лишь перевод поста от тимлидера HIP, был опубликован на плазе несколько дней назад.

 

 

Жалко, так можно было недочёты по Руси поправить.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
5 минут назад, frontedge сказал:

@Тамплієр

если сделаете список, могу перевести на английский.

 

Набросаю по памяти, только в меня на телефоне укр. розкладка, так что может бить не коректно написано.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Список:

1)Галицко-Волинское княжество, почему относится до империи Речь Посполита;

2)кучя городов(замков) названии не исторично, степь вообще фуфло с названиями провинций, почему золотоординские названия прорв?;

3)Карта Руси разтянутая и не очень коректная по пазпредилению прорв, особенно южная Русь;

4) Карпати, почему они не проходими?

5) Мало прорв в Западной Руси, всетаки одна из самих развитих стран своего времени;

6) Почему так часто Зол. Орда принимает православне;

7) почему Русь глуш безпросветная по технологіях?;

8) Почему степняки носят титули киевского княжества и киев постоянно зависить от степи, Русь очень успішно воевали с  степю?

9) Карта Руси, очень неправильна!!!

Єто что пришло на память.

 

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Тамплієр сказал:

Список:

1)Галицко-Волинское княжество, почему относится до империи Речь Посполита;

2)кучя городов(замков) названии не исторично, степь вообще фуфло с названиями провинций, почему золотоординские названия прорв?;

3)Карта Руси разтянутая и не очень коректная по пазпредилению прорв, особенно южная Русь;

4) Карпати, почему они не проходими?

5) Мало прорв в Западной Руси, всетаки одна из самих развитих стран своего времени;

6) Почему так часто Зол. Орда принимает православне;

7) почему Русь глуш безпросветная по технологіях?;

8) Почему степняки носят титули киевского княжества и киев постоянно зависить от степи, Русь очень успішно воевали с  степю?

9) Карта Руси, очень неправильна!!!

Єто что пришло на память.

 

 

 

6) Ну, это норма. В реальности некоторые ханы и в правду принимали христианство. Да и это ж рандом. Едва ли его можно исправить. 

8) Это бывает только на первом старте. В 1066 году уже степняки зависят от Руси. 

 

От себя добавлю: на первом старте у Киева слишком мало войск. Это ж Аскольд и Дир. У них должна быть своя скандинавская "дружина" или что-то в этом духе. А то их постоянно захватывают всякие северяне, волыняне и прочие славянские соседи. Ну и Рюриковичам нужен какой-нибудь КБ на покорение земель Руси. А то на первом старте Рюриковичи так и остаются сидеть в Новгороде. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
25 минут назад, Virus25rus сказал:

 

6) Ну, это норма. В реальности некоторые ханы и в правду принимали христианство. Да и это ж рандом. Едва ли его можно исправить. 

8) Это бывает только на первом старте. В 1066 году уже степняки зависят от Руси. 

 

От себя добавлю: на первом старте у Киева слишком мало войск. Это ж Аскольд и Дир. У них должна быть своя скандинавская "дружина" или что-то в этом духе. А то их постоянно захватывают всякие северяне, волыняне и прочие славянские соседи. Ну и Рюриковичам нужен какой-нибудь КБ на покорение земель Руси. А то на первом старте Рюриковичи так и остаются сидеть в Новгороде. 

 

Плохо когда сам насобирал сил для войни, а тут такой нежданчик и хан золотой орди стал побожним християнином.

Хочеться интеграции мода королевства Руси и билоб идеально ( но понимаю что мечти).

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Тамплієр сказал:

1)Галицко-Волинское княжество, почему относится до империи Речь Посполита;

В смысле? В моде вроде нет де-юре империй.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 часов назад, Тамплієр сказал:

 

 

Хочеться интеграции мода королевства Руси и билоб идеально ( но понимаю что мечти).

 

 

В смысле Russian Kings? Он меняет карту. Лучше им в моде SWMH просто исправить Русь. Ну и заодно можно сделать такие же границы. 

 

3 минуты назад, Elest сказал:

В смысле? В моде вроде нет де-юре империй.

 

В настройках можно включить неисторические империи. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Virus25rus сказал:

От себя добавлю: на первом старте у Киева слишком мало войск. Это ж Аскольд и Дир. У них должна быть своя скандинавская "дружина" или что-то в этом духе. А то их постоянно захватывают всякие северяне, волыняне и прочие славянские соседи. Ну и Рюриковичам нужен какой-нибудь КБ на покорение земель Руси. А то на первом старте Рюриковичи так и остаются сидеть в Новгороде. 

Так и так есть возможность им обоим подрубить удачливость, тогда будут разрастаться.

 

17 минут назад, Virus25rus сказал:

В настройках можно включить неисторические империи. 

В таком случае, полагаю, сделано это было в угоду балансу. Ибо Речь тогда останется в территории Польши и Литвы что ли? Она выйдет слабее вообще всех соседей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 287449

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод https://www.mediafire.com/file/eh86h6qhvybtvst/HIP_2019-02-14_Furry1.7z/file

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Better Balkans and Carpathians unleashed for the Holy Furry! Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now und

thedovahkiin97

HIP Furry3 and my mod got updated! I renamed the slavic faith to "Slovenska Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений огромный. Скачать/Зеркало

vitovt13

HIP Release - 2017-08-29 (Cacao4)      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...