Historical Immersion Project - Страница 27 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alariko
В 10.04.2019 в 17:11, Carrachiolla сказал:

Сам просто пока не являюсь императором, хотел сам создать, но повезло, Лотарингию, Дойчлянд и Ломбардию унаследовал один человек, который и создал СРИГН. 

Это был Людвиг Немецкий Каролинг?

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 27.03.2019 в 16:02, Carrachiolla сказал:

Оказывается культуру gall goidel на старте Старых Богов исповедуют целых три провинции в Ирландии, и даже целый один норманнский вождь.

Так что можно будет принять танистри без потери норманнской культуры. Ну и отыгрыш, за чужеземных гэлов.

Этого очень не хватало в ванили. Реддит, который во много состоит из американцев ирландского происхождения плевался в сторону параходов.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 27.03.2019 в 16:02, Carrachiolla сказал:

К слову сказать во время скандинавских нашествий на острова, Ирландию песочницей трудновато назвать, Рагнарсоны уже имеют в Ирландии земли и продолжают ее захватывать и дальше. Поэтому независимому вождю из Скандинавии приходится действовать с ними наперегонки, что затруднительно, учитывая кулдаун КБ "Захват округа" и слабый медленно восстанавливающийся контингент. И только накопив жирка и денег выкинуть их с острова, нехай ридну ирландщину не топче :).

Ну опять же, это только в ванили Ирландия имеет значение noob island.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Alarih94 сказал:

Это был Людвиг Немецкий Каролинг?

 

Нет, дедуля обычно быстро помирает :). Один из итальянских каролингских бастардов унаследовал вышеуказанные страны. Как, непонятно.

К слову говоря ту партию я удалил, у меня получилось взять клайм женившись на бабе с имперским клаймом, потом посадил сына через фракцию, похитил его и в тюрьме удавил (дырка в балансе мода, надо запретить воровать хотя бы наследников). Правда об этом узнали и несмотря на то что Рейх я унаследовал меня крайне не устроил тот бардак с законами и де-факто делением вассалов. Переделаю, надо со старта жениться на дочке Людвига и с помощью ее клаймов выковывать СРИ собственноручно. Также понял то что Равенсбург как стартовая провинцию тоже неплох, лучше вкладываться в нее сразу.

Ссылка на комментарий

Alariko
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

дырка в балансе мода, надо запретить воровать хотя бы наследников). 

Подразумевается, что у вас НЕ ОДИН сынуля-принц, смерть которого приведёт к гейм оверу.
Кажется, это вы меня давеча убеждали в преимуществах множества сынишек.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Alarih94 сказал:

Подразумевается, что у вас НЕ ОДИН сынуля-принц, смерть которого приведёт к гейм оверу.
Кажется, это вы меня давеча убеждали в преимуществах множества сынишек.

 

Я имел в виду ситуацию когда наследник – имбецил, а второй сын гений. В ванилле разрешить эту проблему можно только через прямой приказ о взятии под стражу и казнь, что не всегда хорошо, ибо тирания и убийца родичей, причем он еще и сбежать может. В моде вполне реально все проделать втихую, да плюс реализьм, но минус сложность. 

А множество сынишек это и вправду хорошо, но не тогда когда все они законные а у тебя равный раздел :).

И там был не гейм овер, я за отца посадил на трон СРИ сына, а потом являясь его наследником похитил его и убил, пока не вылез еще какой-нибудь претендент. Правда меня спалили. А партию забросил потому что смотреть на то во что превратили страну без слез было нельзя, еще  и имперского упадка нормально хапнули, сволочи.

Ссылка на комментарий

Eclairius
20 часов назад, Carrachiolla сказал:

Я имел в виду ситуацию когда наследник – имбецил, а второй сын гений. В ванилле разрешить эту проблему можно только через прямой приказ о взятии под стражу и казнь, что не всегда хорошо, ибо тирания и убийца родичей, причем он еще и сбежать может

Не, это уже устаревший вариант :). Самый эксплойтный - это фокус на соблазнение и пилить кучу бастардов, признавая потом нужного.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Eclairius сказал:

Не, это уже устаревший вариант :). Самый эксплойтный - это фокус на соблазнение и пилить кучу бастардов, признавая потом нужного.

 

Не все про него в курсе, а вот докумекать что можно воровать своих детей через заговор и по-тихому устранять может каждый. Ну а соблазнение это да, скорее даже не эксплоит, а суровая необходимость для вождя с равным разделом. Главное с признанием бастарда не затягивать, а то бывали у меня случаи пресечения рода :).

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, Carrachiolla сказал:

Не все про него в курсе, а вот докумекать что можно воровать своих детей через заговор и по-тихому устранять может каждый. Ну а соблазнение это да, скорее даже не эксплоит, а суровая необходимость для вождя с равным разделом. Главное с признанием бастарда не затягивать, а то бывали у меня случаи пресечения рода :).

Разве против прямого наследника можно заговоры инициировать? 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
12 минуты назад, Eclairius сказал:

Разве против прямого наследника можно заговоры инициировать? 

 

На убийство нельзя.

Но в моде реализована возможность устроить заговор на похищение, который как раз и можно организовывать даже против собственных детей, главное чтобы дипрадиуса хватило. В случае успеха вам предлагают два варианта: просто посадить похищенного в камеры или же по-тихому устранить (с определенной вероятностью все же могут узнать что это вы убийца). Почему я и писал что это дырка в балансе: можно наследника устранить через этот заговор, а остальных никчемных сыновей сделать наследниками епископств (как вариант) чтобы очередь дошла до наилучшего.

Но таких дырок куча, а те же мусульмане, джайны, барыги и реформированные паганцы с нужной доктриной вообще проблем с продвижением нужного наследника не знают.

Ссылка на комментарий

Alariko
2 часа назад, Eclairius сказал:

Не, это уже устаревший вариант :). Самый эксплойтный - это фокус на соблазнение и пилить кучу бастардов, признавая потом нужного.

>Новая мета.

Действительно эксплойтный вариант, конечно, пардоксы его фиксить не будут в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает, последняя версия мода совместима с обновлением great works?

Ссылка на комментарий

San Salvador
2 часа назад, Bolik1 сказал:

Кто нибудь знает, последняя версия мода совместима с обновлением great works?

Нет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

При любой стартовой дате нет известных родословных, разве так и должно быть? Стоит чистая версия HIP с плазы без русификатора. 

Ссылка на комментарий

Warfail

 

HIP Release - 2019-04-15 (Furry4)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting modules/ subfolder before extracting the release download into your mod folder.
  • HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:
    • ALWAYS include your version.txt file from the [default] mod/Historical Immersion Project/ folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.
  • One must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba and Internal Tab Shortcuts
    • LTM
  • SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.
  • SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.
  • MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.
  • It's still possible to play with a [slightly modified] vanilla map if SWMH doesn't suit you. Simply give the installer a 'no' on SWMH in that case.
  • EMF has Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. for every version since its first.

 


EMF v9.03

 

  • CHANGES:
    • Compatibility patch for CKII v3.1 (Great Works)
      • Savegames from prior EMF versions in the v9.XX series, pre-3.1, are fully save-compatible despite Paradox changing trait definition order.
    • EMF game rules no longer have any settings which warn of disabling achievements; they're already disabled due to the nature of using this mod. Vanilla game rules have been left as-is, however.
    • Roman Empire:
      • Byzantine Crown is now active after restoring the Roman Empire, and rulers of a restored Roman Empire will use and inherit the old Byzantine Crown.
      • Rulers of a restored Roman Empire can now renounce Iconoclasm and suppress Paulicians and events related to those events can now still trigger under a restored Roman Empire.
      • Hashshashins can now murder courtiers of a restored Roman Empire, not just of Byzantium.
      • Rulers of a restored Roman Empire following Imperial Elective succession will now properly take Born in the Purple, body disfigurement, and child age into account.
    • Holy Roman Empire (French / Western HRE & German / Eastern HRE):
      • The Pope is now willing to ask for Italian lands and/or Papal Investiture in exchange for coronation of the holder of a French HRE.
      • The Lower Crown Authority faction is now just as aggressive in a French HRE as it is in the German HRE.
      • The AI Hansa can now form under the French HRE if they own the appropriate provinces. Players could already form the Hansa for both variants of the HRE.
      • Restoring the Roman Empire will now also cause a prestige loss for the Emperor of a French HRE -- not just the German HRE.
      • Upon restoration of the HRE from the TOG/867 bookmark:
        • Princely Elective succession is now mandatory for players. Previously, only the AI was forced into Princely Elective (or Feudal Elective before CKII v3.0).
        • Certain kingdoms, if held, will now be destroyed in addition to the de jure vassal kingdoms of the empire that were previously auto-destroyed upon formation. This prevents silliness with diverging succession laws within the newly-founded Empire.
          • For the German HRE: Italy, Burgundy
          • For the French HRE: Italy
    • Jewish Court Physicians generated via the Search for Court Physician decision will now always spawn with a trait that marks them as a good physician. This compensates for the fix where belonging to the Jewish religious group no longer is enough to mark a character as a good physician.
    • Female characters who can lead commanders can now take part in physical competitions in festivals regardless of other conditions.
    • Legalism Technology Tweaks:
      • High Tribal Obligations is now unlocked at Legalism level 3.
      • Harsh Tribal Obligations is now unlocked at Legalism level 5.
      • Internal King's Peace is now unlocked at Legalism level 4.
      • Complete King's Peace is now unlocked at Legalism level 6.
      • Absolute Demesne Centralization is now unlocked at Legalism level 8.
    • The temporary, annually decaying 5-year Recent Succession modifier, which is applied upon ascension to a duke- or higher-tier title via inheritance, now also slightly affects demesne tax income, vassal opinion, and demesne levy availability in addition to the previous effects upon vassals' liege levy contribution.
    • The decision Create Bosnia now allows king-tier rulers to enact it, so long as their held kingdom(s) are titular.
    • All AI patricians may now declare wars against other AI merchant republics which, if victorious, may destroy the enemy merchant republic. Previously, only AI Doge were allowed to do so. Note that players are always allowed to do this, but there are restrictions on non-republic AIs targeting AI merchant republics in ways that might destroy the latter permanently.
    • The EMF decision Renounce Celibacy is now available to any historical player ruler that started the game with the Celibate trait for the first year of your campaign. It allows you to remove the trait at no cost and without any restrictions (beyond the aforementioned time limit). Players can now experience starting with celibate historical characters, had they chosen to give up their celibacy, without a successful succession being virtually impossible.
  • FIXES:
    • [ SWMH ONLY ] The final event in the event chain behind the struggle between the Papacy and the HRE now properly changes the de facto liege of vassals in the Italian culture group in Italy.
    • If new titles flagged as the Roman Empire are added via submod (beyond Byzantium and Roman Empire), events related to reclaiming lost provinces will now properly trigger for them.
    • If new Imperial government types are added via submod, existing feudal governments will properly consider it when determining government potential.
    • Addressed a possible issue with various EMF events that might have caused them to fail to trigger when they should've (could have touched upon aspects of claimant adventurers, decadence, Bema feasts, non-HF coronations, peacock feasts, Isma'ili Rising, Desert Father/Mother migration, Messalian prayer, temple building among tribes, imperial courtiers, Magyar clan land requests, sterility, religious revolts, Seljuk invasion, and all types of grand tournaments / war games).
    • Fixed issues where female characters could or could not duel with someone under the conditions of certain events when they would be able to duel with them under Warrior Lodge events' conditions.
    • Fixed issues where Zikri, Mahdiyya, Nabawiyya, Kharijite, Haruri, Qarmatian, Adoptionist, Arian, Catholic, Ibadi, Norse, Jewish, Samaritan, Karaite, Zoroastrian, Mazdaki, Zurvanist, Mandaean, Khurmazta, Sunni, Ismail'i, Manichean, Messalian, Miaphysite, Tengri, West African, Slavic, Baltic, Finnish, Aztec, Hindu, Buddhist, Bön, Jain, Zun, and Hellenic characters were unable to send characters to join the following holy orders should they be active: Livonian Brothers of the Sword, Hashshashin, Bektashi Order, Haruriyyah, Jomsvikings, Zealots, Immortals, Arsiyah, Saqaliba, Army of Light, Army of Lucifer, Knights of Saint Mark, Sky Lords, Spirit Guardians, Warriors of Perun, Chosen of Perkunas, Sons of Kaleva, Huitzilopochtli, Followers of Arjuna, Ashoka's Chosen, Dralha's Children, Bulls of Rishabha, Zun Warriors, and Myrmidons.
    • Fixed a minor issue where a character kidnapping a vassal did not properly influence the AI's willingness to target said character with a kidnapping plot.
    • Fixed issues with uncivilized duel opinion modifiers being applied when dueling women who could actually be considered as warriors (e.g. shieldmaidens, duelists).
    • Fixed an issue where only one character in a duel between close relatives needed to have a Divine Blood religion for the duel to be flagged as being able to spark a romance.
    • The Recent Succession modifier that temporarily weakens any newly-ascended ruler (via standard inheritance) now works properly. The old method used to apply the negative modifiers and decay them annually was no longer working, which resulted in no actual malus after the first year.
    • [ SWMH ONLY ] When enacting the Create Swiss Confederacy decision, the de jure kingdom of the newly-created de jure Duchy of Switzerland is now correctly set to whatever was the de jure kingdom of the County of Schwyz, rather than having no de jure liege title.
    • [ VANILLA MAP ONLY ] Manichean religion no longer has too many holy sites defined, so Manichean players will no longer crash the game when opening their Religion window.
    • Child of Destiny rulers can now use the Tribal Invasion CB (a catch-all de jure kingdom-tier invasion CB that also gains all occupied titles) an unlimited number of times. Mercenaries also no longer receive a lifetime cooldown; they use this CB when they decide to turn against their employer due to non-payment.
    • A number of cases wherein claims are transferred from one title to another (e.g., when forming a special title such as the HRE, claims upon auto-destroyed kingdoms are transferred to the new title) were incorrectly copying claim strength (i.e., weak, weak + pressed, strong, or strong + pressed); those cases have been fixed.
    • Following a siege, if the siege unit's owner chooses the 'None of this rabble deserves to live.' option (i.e., executing their captured enemies rather than imprisoning them or simply letting them all go free) and among those executed are kin to the siege unit owner, the appropriate kinslayer trait(s) will now be applied correctly to the siege unit owner rather than in the reverse direction to those being executed.
  • VANILLA FIXES:
    • Fixed an issue where all Jewish physicians would count as good physicians.
    • Fixed a localization issue where a tooltip referencing having a tier 4 education trait would appear for the condition of having a tier 3 education trait.
    • Fixed an issue that prevented women from being sent to matriarchal holy orders, that allowed men to be sent to matriarchal holy orders, and that prevented women from being sent to holy orders with feminist religions.
    • Fixed issues where many spawned characters (e.g. revolt reinforcement commanders, debutantes, randomly generated commanders) did not get relevant traits assigned on creation (e.g. zodiac traits for Hellenics, diplomat and fighter traits) or got assigned traits that they shouldn't have (e.g. caste traits for non-Hindus under certain circumstances).
    • Fixed a bug where non-bastard, acknowledged bastard, and legitimized bastard children with the Conclave DLC enabled would only inherit stats from their mother instead of inheriting from both their mother and their father.
    • The Tribal Independence revolt CB, used by unreformed pagans following a baptism & mass conversion by their liege in order to break free, now actually sets the rebels independent upon success (vassalizing those that can be to the revolt leader) and, instead of granting the former liege claims on all of their titles, it will only give the former liege a rightful subjugation reason (i.e., a Revassalize CB) upon the newly-independent rebels.

SWMH v3.23

 

  • CHANGES:
    • Compatibility patch for CKII v3.1 (Great Works)
    • All provinces now have hand-positioned Great Works wonder and wonder-in-water on-map locations.
    • A finer-grained map than vanilla calls for finer-grained on-map visual elements:
      • City sprawl has been reduced to 30% of the vanilla setting to accomodate for SWMH's much smaller provinces. Users of SWMH with EMF or ARKOpack Armoiries were already inheriting smaller citysprawl values than vanilla, so the relative difference is not as great as -70% in practice (much less dramatic).
      • All unit and councillor models have changed in scale by -35%.
      • Inland trade post models have been reduced in scale by a third (-33.3% change).
      • Coastal trade post models have changed in scale by -25%, although the republic flags which fly from them are still the same scale.
    • The vanilla-only Featured Ruler system, which cannot work for any map/history overhaul mod, has been disabled for SWMH.
  • FIXES:
    • Fixed the broken Gautske and Ulfing family / dynasty trees.

ARKOpack Interface (2019-04-14)

 

  • Compatibility patch for CKII v3.1 (Great Works)
  • No more Diablo-like cathedral of darkness; it now looks more natural (and slightly smaller)
  • Renovated region button in province view
  • Slightly larger diplo-action menu to display more text
  • Diplo-action menu now can display 5 more actions before scrolling (21 instead of 16)

Arumba + Internal Tab Shortcuts (2019-04-14)

 

  • Compatibility patch for CKII v3.1 (Great Works)

CPRplus v3.0.4

 

  • New Features:
    • Compatibility patch for CKII v3.1 (Great Works)
    • Now supports new Lover / Rival multiplayer layer
    • Added a glow effect for Friend in the Lover / Rival multiplayer layer

 

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

stanislav2406

А как установить этот мод?

Ссылка на комментарий

HIP Release -  2019-04-22  (Furry5)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

This release is for CKII v3.1. It is compatible with all savegames started on past Furry releases (i.e., all savegames post-HF / CKII v3.0).

REMINDERS:

Always remember to delete any preexisting modules/ subfolder before extracting the release download into your mod folder.

HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:

ALWAYS include your version.txt file from the [default] mod/Historical Immersion Project/ folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.

One must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:

SED: English Localisation for SWMH

ARKOpack Interface

Arumba and Internal Tab Shortcuts

LTM

SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.

SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.

MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.

It's still possible to play with a [slightly modified] vanilla map if SWMH doesn't suit you. Simply give the installer a 'no' on SWMH in that case.

EMF has comprehensive changelog archives for every version since its first.

 


EMF v9.04

 

CHANGES:

Construction tech now only gives -3% build cost and -3% build time modifiers per level instead of -4% and -4% per level, respectively.

Graphics:

On-map "cornucopia" models for province Prosperity (from The Reaper's Due DLC) have been reduced in scale by -60%. No more popcorn covering your entire realm!

On-map floating disease meshes for epidemics have been reduced in scale by -25%. Similarly, the "Depopulated" grave stone icon has also been reduced in scale by -25%.

AI characters will no longer go bankrupt requesting baptisms for their children.

FIXES:

Fixed issues with the Romanization modifiers that prevented them from properly being applied.

Fixed an issue where the option to avoid negative traits for warrior lodge members from the PTSD event chain would not appear properly.


SWMH v3.24

 

CHANGES:In accordance with the previous version's reduction in scale for many unit models and councillors (a change of -35%), the following additional on-map units' and councillors' scale have also changed by -35%. We, um, missed a few the first time -- all from DLCs except the war elephants and camel cavalry:

Camel cavalry (arabicgfx, africangfx)

War elephants (indiangfx, westerngfx)

Holy Fury DLC:

All units (arabicgfx, berbergfx, levantinegfx)

Indian female councillors (indiangfx, hindugfx, buddhistgfx, jaingfx)

Female version of the Jewish Rabbi (jewishgfx)

Muslim female councillors (muslimgfx)

Norse female councillors and Norse male court chaplain (norsegfx)

Pagan councillors (pagangfx)

Chinese units from the Jade Dragon DLC (chinesegfx)

Monks and Mystics Content Pack DLC:

English units (englishgfx)

German units (germangfx)

The Reaper's Due Content Pack DLC:

African councillors, male and female, as well as Orthodox and Muslim variants of them (africangfx)

Eastern and Orthodox female councillors

Conclave Content Pack DLC:

Newer Mongol councillors, male and female (mongolgfx)

Western female councillors (westerngfx)

Italian units from the Italian Unit Pack DLC

Early-era variants of German units (shown before 950 AD) from the Early Germanic Unit Pack DLC

Early-era variants of Frankish units (shown before 950 AD) from the Early Frankish Unit Pack DLC

Newer Mongol units from the Mongol Unit Pack DLC (mongolgfx)

Units from the Iberian Unit Pack DLC (southerngfx)

All early-era unit model variants (shown before 950 AD) from the Charlemagne DLC (westerngfx, muslimgfx, occitangfx, byzantinegfx, easterngfx, easternslavicgfx, englishgfx, frankishgfx, germangfx, normangfx, southerngfx, turkishgfx, westernslavicgfx)

Persian units from the Persian Unit Pack DLC (persiangfx)

Turkish units from the Turkish Unit Pack DLC (turkishgfx)

Indian units and councillors from the Rajas of India DLC (indiangfx, hindugfx, jaingfx, buddhistgfx)

Finno-Ugric units from the Finno-Ugric Unit Pack DLC (ugricgfx)

Saxon units from the Saxon Unit Pack DLC (saxongfx)

All [Christian] holy order units from the Military Orders Unit Pack DLC (holygfx)

Warriors of Faith Unit Pack DLC:

Aztec holy order units (aztecholygfx)

Baltic holy order units (balticholygfx)

Bektashi holy order units (bektashigfx)

Finno-Ugric holy order units (finnishholygfx)

Hashshashin holy order units (hashshashingfx)

Immortals holy order units (immortalsgfx)

Jewish holy order units (jewishholygfx)

Jomsvikings holy order units (norseholygfx)

Orthodox holy order units (orthodoxholygfx)

Slavic holy order units (slavicholygfx)

West African holy order units (westafricanholygfx)

Celtic units from the Celtic Unit Pack DLC (celticgfx)

Norse units from the Norse Unit Pack DLC (norsegfx)

Norse councillors from The Old Gods DLC (norsegfx)

Aztec units from the Sunset Invasion DLC (mesoamericangfx)

Russian units from the Russian Unit Pack DLC (russiangfx)

Byzantine units from the Byzantine Unit Pack DLC (byzantinegfx)

Orthodox councillors from the Legacy of Rome DLC

African units and councillors from the African Unit Pack DLC (africangfx)

Muslim councillors from the Sworm of Islam DLC

Older Mongol units and councillors from the Mongol Face Pack DLC (mongolgfx)

FIXES:

Fixed a number of on-map positions for Wonders

Fixed a number of port positions on the map (mostly affected: the Levant and East Africa)

 


ARKOpack Interface (2019-04-22)

 

Fixed scrollbar position for diplo action menu

Fixed era scrren background to larger screen resolutions

New event pics for beatification and crowning


Arumba + Internal Tab Shortcuts (2019-04-22)

 

Fixed the 'Great Works' button obscuring the 'Kill List' button in the Character View


CPRplus v3.0.5

 

New Features:

Buddhist, Hindu, and Jain ascetics now wear the same clothes as their corresponding monastic orders

Feature Changes:

Count-tier characters that do not use portrait sets with Frankish headgear reverted to wearing headgear frames 5-8 (temporary change until a better solution)

Baron-tier characters that use portrait sets with Frankish headgear now wear the same headgear as count-tier characters rather than courtiers

Catholic (and its heresies) nuns who don't belong to the Benedectine or Dominican Order now wear a white hood from the Frankish female overlayer

Ligurian characters now use the Italian portrait set (SWMH-only)

Bug Fixes:

Being a society member no longer removes the extra Frankish martial headgear layer

Unlanded spouse of a baron-tier character with Frankish headgear no longer wears inappropriate headgear

 

Изменено пользователем DrBor
Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

А никому не известно добавят ли в мод больше чудес? 

Ссылка на комментарий

Alterus
i

Шапка темы обновлена.

Ссылка на комментарий

Морро

Слушайте, а с полной установкой мода дата старта 769 недоступна? Или я что-то не так делаю. Кинул в папку мод. Запустил exe. Везде прописал yes. Образовалась папка Yes и файл .mod HIP - yes. Запускаю игру с модом. Самая ранняя дата старта - 867.

Ссылка на комментарий

Ioannes III Batatzes
7 минут назад, Морро сказал:

Слушайте, а с полной установкой мода дата старта 769 недоступна? Или я что-то не так делаю. Кинул в папку мод. Запустил exe. Везде прописал yes. Образовалась папка Yes и файл .mod HIP - yes. Запускаю игру с модом. Самая ранняя дата старта - 867.

Нет, в принципе сами разработчики мода никогда и не задумывали добавлять эту дату. Вроде как потому что недостаточно достоверных исторических данных об этой эпохе или что-то такое. 

Ссылка на комментарий

Морро
3 минуты назад, Ioannes III Batatzes сказал:

Нет, в принципе сами разработчики мода никогда и не задумывали добавлять эту дату. Вроде как потому что недостаточно достоверных исторических данных об этой эпохе или что-то такое. 

Для Франции, Южной Британии, Испании, Италии, Византии и Арабского халифата данных предостаточно. Про Индию не знаю. А остальное и не так важно.

 

P.S. Карта офигенная.

Изменено пользователем Морро
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283319

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...