Historical Immersion Project - Страница 16 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На парадоксе уже новая версия под 2.7 есть, выложите ребята!

Ссылка на комментарий

Все последние релизы всегда можно скачать по этой ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Егор44
В 08.04.2017 в 16:47, saniac сказал:

На парадоксе уже новая версия под 2.7 есть, выложите ребята!

она как бы тут давно

Ссылка на комментарий

Ребят, я тут встрял короче с установкой, подскажите что да как делать пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
54 минуты назад, Oddleif сказал:

Ребят, я тут встрял короче с установкой, подскажите что да как делать пожалуйста

 

 

Запускаешь лаунчер и действуешь по инструкциям. Если есть базовый навык владения английским, конечно. 
Если английского нет, то постараюсь объяснить. Во-первых, сначала у тебя просят выбрать язык. Жми enter. Далее тебе будут предлагать модули, которые ты можешь установить, но сначала спросят, нужно ли поставить мод в определенную папку(в противном случае мод установится прямо в ту папку, где лежит инсталятор - самый оптимальный вариант). Собственно, если нет желания в этом особо копаться, то просто жми всегда enter. Если желание все же есть, то читай, что тебе предлагают установить. Далее вводи Y - yes или N - no. Собственно, это зависит от того, хочешь ты установить указанный модуль или нет. Повторюсь, ты можешь просто жать enter. Тогда ты установишь весь HIP кроме пары-тройки каких-то сабмодов для SWMH, чье назначение не совсем ясно. 

Ссылка на комментарий

tadzreuli

в этом моде не работает полноценно дополнение Monks and Mistics.

 

например, если твой характер , кем ты играешь, войдет в кокойто общество , напимер в орден Бенедиктинцев, исполнять разные квесты от шефа ордена, набирает необходимые баллы для карьерного продвижение в ордене, нажимаешь на кнопочку с крестиком, мол запросить у шефа повышения и все, можешь ждать до смерти, нечего после этого не происходит, шеф не отвечает , а ты еще и еще исполняешь разные задания и хоть набери 100000 баллов, все равно шеф ордена не отвечает и игнорирует на твои запрос .... так и останешься на одном и тоже уровне. 

 

или это ошибка мода, или есть другие способы для полноценного использование этого ДЛС в моде, я не заню, а хотелось бы знать , если кто то поможет мне разобраться в этом. ну, кто не будут знает, что это вобще , ошибка мода или такой остроумный "специи" мода ?

Ссылка на комментарий

Lombardy
9 часов назад, tadzreuli сказал:

в этом моде не работает полноценно дополнение Monks and Mistics.

 

например, если твой характер , кем ты играешь, войдет в кокойто общество , напимер в орден Бенедиктинцев, исполнять разные квесты от шефа ордена, набирает необходимые баллы для карьерного продвижение в ордене, нажимаешь на кнопочку с крестиком, мол запросить у шефа повышения и все, можешь ждать до смерти, нечего после этого не происходит, шеф не отвечает , а ты еще и еще исполняешь разные задания и хоть набери 100000 баллов, все равно шеф ордена не отвечает и игнорирует на твои запрос .... так и останешься на одном и тоже уровне. 

 

или это ошибка мода, или есть другие способы для полноценного использование этого ДЛС в моде, я не заню, а хотелось бы знать , если кто то поможет мне разобраться в этом. ну, кто не будут знает, что это вобще , ошибка мода или такой остроумный "специи" мода ?

У меня все работает в штатном режиме. Возможно у вас возникли какие-то баги.

Ссылка на комментарий

tadzreuli
В 4/23/2017 в 21:26, Lombardy сказал:

У меня все работает в штатном режиме. Возможно у вас возникли какие-то баги.

 

интересно .... вот и я интересуюсь, почему так ? и как исправить эти баги ?

Изменено пользователем tadzreuli
Ссылка на комментарий

Lombardy
21 час назад, tadzreuli сказал:

 

интересно .... вот и я интересуюсь, почему так ? и как исправить эти баги ?

Скажите, у вас установлены моды помимо этого? 

Ссылка на комментарий

tadzreuli
2 часа назад, Lombardy сказал:

Скажите, у вас установлены моды помимо этого? 

 

нет, никаких мода, кроме этого....Ho, я сейчас посмотрел и у меня 2.7 версия игры , а не 2.7.0.2, наверно в этом причина бага? 

Изменено пользователем tadzreuli
Ссылка на комментарий

Между тем два дня назад вышла новая версия.

 

Changelog 25-04-2017 

This release is for CKII v2.7.1. It is compatible with old savegames from all HIP releases for CKII v2.7.X (Cacao).

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.
  • HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:
    • ALWAYS include your version.txt file from the [default] 'mod/Historical Immersion Project' folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.
  • As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba and Internal Tab Shortcuts
    • LTM
  • SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.
  • SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.
  • MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.

EMF v7.01

  • MAJOR:
    • Compatibility patch with Crusader Kings II v2.7.1 (save-compatible)
    • Extensive overhaul of vanilla's secret religion society events & decisions to additionally support all religions/heresies in EMF as well as correct numerous vanilla bugs.
    • A variety of performance optimizations as well as some stability improvement that's applicable when running long games without saving [and exiting] and reloading the game occasionally (only an issue due to an undocumented engine limitation).
  • EXTENSIONS TO PATCH (2.7.1):
    • Vanilla regularly stimulates the AI to join a select few secret religion societies. EMF extends this periodic AI-society stimulation to all secret religions. This ensures that the correct secret religious societies are active whenever it makes sense for them to be-- in any possible scenario that may develop in any type of campaign.
    • Vanilla features [county-tier] title decisions (i.e., diplo-decisions accessible when right-clicking a title's CoA/shield in the game) which give you the option to secretly convert to the religion of a holy site in your demesne, but it only supports a limited range of religions, and it supports no religions which are heresies at the earliest start date. EMF expands these decisions to cover all possible religions, including those that are heresies.
      • NOTE: You cannot actually convert directly to a heresy this way, but if the heresy becomes mainstream (through EMF's religious emancipation mechanic, through the older province heresy takeover mechanic introduced in Sons of Abraham, through special event chains such as EMF's Isma'ili Caliphate Rising, or through history scripting for different start dates).
  • CHANGES:
    • Understanding 4-interest faction moods has never been easier:
      • Hover the cursor over the name of a 4-interest faction in the Factions View, and you will be able to see the overall mood of the faction clearly.
        • The triggered character modifier icons which indicated membership & mood on a faction member's character screen are now gone, because this system is much more intuitive, less prone to inconsistencies, and far more performance-friendly (triggered modifiers drain performance like nothing else).
      • The faction description tooltips have also been cross-referenced with the latest code, updated, more detail added to their likes/dislikes as well as general information upon how to understand faction relations added, and general readability improved.
      • The previously inconsistent faction mood names and their associated text colors have been changed to uniformly be:
        • Friendly (green)
        • Neutral (gray)
        • Opposed (yellow)
        • Hostile (red)
    • The decision Arrange Courtier Marriages has been removed. Toggle Marriage Decisions has also been removed due to consequent lack of purpose.
    • (EMF+SWMH) Increased starting retinue of William 'Iron-Arm' de Hauteville and his descendent for 1043-1066 starts by +50%. For the AI, total starting troop count depends upon the Historical Outcome Promotion game rule setting, but so long as it isn't set to Passive, a player will receive ~2.25K troops.
    • (EU4 Converter) Patched to work with the very recently-released EU4 v1.21
  • MINOR:
    • Events which poll the game state continually, looking for vanilla Steam achievement requirement fulfillment, will no longer consume resources in EMF, since playing with CK2 mods prevents unlocking Steam achievements anyway.
    • (M&M) It is no longer possible to abduct Isis as a devil worshipper or assassin. It is also no longer possible to sacrifice her to Satan.
  • FIXES:
    • Fixed an issue with the monastic order for Miaphysite and Apostolic branches preventing its usage by heresies that have become mainstream (thanks to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. for reporting).
    • Fixed the player-only version of the Ask Liege for Title decision not actually granting the appropriate title if the liege decides to acquiesce.
    • Fixed the Fabricate Treason plot icon not being shown.
    • Fixed a very rare issue with event text localisation of the "ascetic-type noun" for Coptic Desert Father and Desert Mother characters.
    • Decadent dynasty members will no longer attempt to ask for money from those whom have already tried to negotiate with them to drop their decadent ways.
    • Added some missing CB localisation for the Norman County Conquest CB.
    • Fixed many issues with the events for The Assassins society in EMF 7.0, as part of an EMF-wide project to review & adjust all content in the game that, historically, should actually regard Isma'ili Islam rather than Shia Islam (everything related to the Hashshashin is such a case).
    • Fixed an issue wherein the Lower Crown Authority Faction would disband / be unable to form so long as the liege was incapable.

SWMH v3.01

  • NEW STUFF:
    • Added many historical characters and realms around the Aral Sea, eastern steppes, Egypt, and Mesopotamia between the 9th and 12th centuries
      • 867 Highlights: Abbasid governor of Egypt versus an Alid revolt in northern Egypt; Oghuz realm is composed of six legendary tribes; larger Kimek and Karluk realms to the east
    • Changes to the Saffarids in 867: Saffarids start out at war with the Rutbils but have more event troops (approximately half of which will disband upon Yaqub's death)
    • Added several full lines of noble families in Lombardy and Veneto including: Colleoni, del Zoppo, Suardi, Carraresi, Papafava, d'Conti, Maltraversi, da Baone, Arzignani, di Lozzo, di Sambonifacio, Mafredinghi, Visconti and Gandolfingi del Palazzo
    • Added dynamic localisations for missing German subcultures to the Baltic region
    • Adjacency added in the Thar Desert across Nagauda
    • Incorporated many historical characters from patch 2.7.1
    • Revised Arabic cultures' name lists, courtesy of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • CHANGES:
    • Nomad-related define values tweaked to improve nomadic realms' base strength
    • Arabic- and Persian-language dynasty names changed to nisbah form (e.g. Banu Hamdan -> al-Hamdani, Al-e-Taher -> Taheri), with the exception of old Arabic tribes that trace their lineage to pre-Islamic times (e.g. Banu Qays -> Qays)
    • Duchies of Galilee and Antioch no longer have default title of "Principaute"
    • In 867, Saffarids, Samanids, and Hindu Shahi demoted to duchy-tier to prevent premature de-jure conquest
    • Redistributed the Pecheneg realm in 867 to achieve better balance
    • Future Abbasid caliphs in 867 no longer appear by their laqab
    • Ethnicity changes to Fatimid and Mamluk rulers of Egypt
  • HISTORY FIXES:
    • Removed many fantasy vanilla characters that are unlanded in SWMH
    • Fixed many instances of missing/duplicate character or dynasty references
    • Sorted out multiple Amirid dynasties in Andalusia
    • Reconnected the Qasid dynasty characters in Andalusia
  • BUG FIXES:
    • Adjacency inconsistencies in the Syrian Desert fixed
    • Fixed some climate inconsistencies in the Alps

ARKOpack 2017-04-25

  • ARMOIRIES:
    • Major:
      • 2.7.1 upgrade
    • Minor:
      • muslim dynastic names improvments by Ese Khan
      • various dynastic names changes (occitan and frankish mostly)
    • Fixes:
      • fixed baronial CoA for Cluny on vanilla map
      • various minor files errors
      • various dynastic fixes for Italian job by Aasmul
      • fixed d'Enghien dynastic CoA not being assigned at all
  • INTERFACE:
    • Major:
      • 2.7.1 upgrade
    • Minor:
      • various gfx // Improved crown focus icon
      • character view // increased a bit the space given to display the character modifier icons
    • Fixes:
      • various minor file errors
      • character view // fixes relation tab for indian and muslim interface

CPRplus 2.8.2

  • NEW FEATURES:
    • Non-Catholic monks now wear a different kind of attire than Catholic ones
    • Unlanded Chancellor and Treasurer now dress like a baron
    • Desert Father and Mother wear monk-like hood [EMF/CK2Plus only]
  • CHANGES:
    • Members of the Dominican and Benedictine Orders wear their respective attire only if unlanded
    • Mangled and Severely Injured traits now display the same effect as the Maimed trait does
    • Child icon changes for some of the portrait sets to better fit base ethnicity
    • Characters with Flu display the same effect as having the Ill trait
    • Characters with Camp Fever display the same effect as having Measles
    • Incorporated hair color changes in German and English portraits from 2.7.1 patch
    • Whitened some of the old-aged hair colors that were too dark
    • Toned down some of the soaring auburn eye colors
  • FIXES:
    • Fixed the wrong headgear backside for Andalusian, Somali, and Maghreb portraits
    • Temporary fix to middle-age Eastern, Western, and Southern Slavic male ear’s position [Vanilla bug]
    • Ocean portrait background is no longer displayed if in seclusion
    • Fixed various misalignment and mismatching skin color issues
    • Fixed the wrong child icon assigned to Andalusian characters
    • Executed and sacrificed characters should now display proper portrait background
    • Properly updated the “bald” code
    • Religious societies attire should now take precedence over monk attire
    • Orthodox nuns and female members of several religious societies are no longer naked when imprisoned [Vanilla bug]
    • Beard and hair alignment adjustment for some Persian- and Eastern Slavic-face users

Arumba and Internal Tab Shortcuts 2017-04-23

  • With the restored rearrange-army/navy interface, z and b once again send units to the left and to the right

MiniSWMH v1.3.2

  • The Canaries are now also removed from the trimmed map. They were a bit out of place down there...
Hide  

 

Ссылка на комментарий

А можно это всё как-нибудь вручную установить?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, delaren сказал:

А можно это всё как-нибудь вручную установить?

 

Ну, можно конечно просто извлекать модули из архива и прописывать для них файл  *.mod, но будут ли они работать корректно? Я раньше у себя так ставил модуль SWMH, он то работал, но локализация была не пойми какая. 

 

p.s.

хотел визуальную инструкцию прикрепить с форума парадоксов, но ее пока что убрали (на доработку).

Изменено пользователем Ekkli
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Jagir сказал:

Камрады, выложите новую версию мода кто-нибудь!?

 

В шапке же ссылка есть :)

 

Цитата

Самая актуальная версия всегда доступна по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или не работает?

Изменено пользователем Ekkli
Ссылка на комментарий

Lombardy
В 26.04.2017 в 20:14, tadzreuli сказал:

 

нет, никаких мода, кроме этого....Ho, я сейчас посмотрел и у меня 2.7 версия игры , а не 2.7.0.2, наверно в этом причина бага? 

Возможно, т.к. мод чувствителен к версии игры. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Последняя версия чуть обеднела. Вырезали Индию и часть Африки. Ну и теперь нельзя женить придворных через решения. В принципе, это все мелочи, но все-таки с ними было как-то приятнее. Те же женатые придворные создавали видимость того, что это не просто болванчики, призванные обслуживать правителя, а люди. Игрок, конечно, и сейчас может женить придворных, но проблема в том, что ИИ больше этим не занимается. Но это, конечно, мелочи. 

 

А вот не мелочь то, что на старте с 1060 года чересчур сильные язычники. Русь начали жрать все соседи: и прибалты, и финно-угры. Тут либо Русь усиливать, либо язычников ослаблять. 

 

Почему-то теперь у всех государств ванильные названия, хотя я подключал в настройках "культурные названия государств". В общем, теперь у меня не Baselia Rhomanion, а Byzantion Empire. Это опять мелочь, но глаза все же режет. 

 

Впрочем, у нового ХИПа есть серьезное нововведение - появились новые стартовые даты. Вот это действительно интересно. 

Ссылка на комментарий

 

Changelog 05-05-2017  

 

This release is for CKII v2.7.1. It is compatible with old savegames from all HIP releases for CKII v2.7.X (Cacao).

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.
  • HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:
    • ALWAYS include your version.txt file from the [default] 'mod/Historical Immersion Project' folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.
  • As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba and Internal Tab Shortcuts
    • LTM
  • SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.
  • SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.
  • MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.

EMF v7.02

  • CHANGES:
    • The Pagan Subjugation casus belli can now only be used upon enemies with whom the attacker shares a realm border. Attackers of Norse religion, however, may use the CB against enemies up to 1 seazone away.
      • Hopefully this helps address the "Overpowered Balts/Finns" situation with current game balance, but it should also simply be more sane everywhere.
    • The Imperial Decay mechanic no longer builds special buildings in the emperor's demesne to apply its malus to demesne levies. This end is now achieved directly via the character modifier which it already applies to emperors.
    • Imperial Decay, previously disabled when playing Ironman for technical reasons (base game save corruption issues), is now experimentally enabled regardless of your Ironman setting.
  • FIXES:
    • [MAJOR] Fixed an issue which would prevent all factions but the 4-interest factions from being formable/joinable under certain circumstances.

CPRplus 2.8.3

  • CHANGES:
    • Late-era English clothes and headgear that were color variants of the vanilla Western assets now use DLC English ones.
Hide  

 

 

 
Ссылка на комментарий

Хех, при попытке поиграть за кого-то, пишет невозможно из-за какой о секретной религии. Любая эпоха, любой персонаж. Баг...???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283026

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...