Historical Immersion Project - Страница 15 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Virus25rus сказал:

Речь шла о первом старте. О Аскольде и Дире(которые в моде и игре, а, может, и в реальности - один персонаж). У Киева чересчур мало войск. В СК+, к слову, у Дира есть ивентовая армия, с помощью которой он успешно противостоит соседям. Вот и в HIP'е такое не помешает. 

Ну так про первый старт уже есть пункт про усиление Киева. Надо только точно это указать, что речь про первый старт.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, Тамплієр сказал:

Можно эти карты притулить или скрины с мода Королевства Руси. 

 

 

Нужны не просто карты, а карты конкретного периода и только на английском языке. Первая карта должна подойти для 1066 года, хотя она и затрагивает немного более ранние года. А вот вторая и третья - явно не то. Вторая слишком общая и на русском. А третья отражает время после 867 и на украинском. 

 

3 часа назад, Elest сказал:

Ну так про первый старт уже есть пункт про усиление Киева. Надо только точно это указать, что речь про первый старт.

 

В том и суть, что этот вопрос надо конкретизировать. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Гдеже англоязичние карти взять, поищу что вийдет.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Kievan%20Rus%20980-1054.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Kievan-rus-1015-1113-(en).png

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

001_Kievan_Rus'_Kyivan_Rus'_Ukraine_map_

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Kievan%20Rus.jpg

 

 

Kievan_Rus'_Kyivan_Rus'_early_formation_

Все что нашол!!!

 

 

Kingdom_of_Galicia_Volhynia_Rus'_Ukraine

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

frontedge

HIP Release - 2017-03-22 (Cacao1)

 

 ^^^ Огромная просьба выложить. Спасибо за карты, подправлю пост вечером. :)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

This release is for CKII v2.7.0.2. It is NOT compatible with savegames from previous versions of the game (CKII 2.6.X).

REMINDERS:

·      Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.

·      HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:

o  ALWAYS include your version.txt file from the [default] 'mod/Historical Immersion Project' folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.

·      As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:

o  SED: English Localisation for SWMH

o  ARKOpack Interface

o  Arumba and Internal Tab Shortcuts

o  LTM

·      SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.

·      SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.

·      MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.


EMF v7.0

·      MAJOR:

o  Compatibility patch with Crusader Kings II v2.7.0.2

o  (EMF+SWMH) Various support for SWMH's latest map overhaul and timeline extension back to 1043.

·      CHANGES:

o  (EMF+SWMH) Levy boosts for underrepresented regions intended to improve balance are no longer based upon religion but are now location-specific. E.g., Muslims in Spain, Sicily, and Anatolia will no longer be overpowered simply because their religion happens to occur in dense areas that are not underrepresented on SWMH.

o  (EMF+SWMH) William Iron-Arm de Hauteville and his successor in the period 1043-1066 will receive a small starting retinue to help represent their actual military power in the area if Historical Outcome Promotion (game rule) is not set to Passive. The starting troops will be twice as large if set to Aggressive.

o  (EMF+SWMH) The Cumbric castle cultural building has been switched from the generic North Germanic heavy infantry building to the archers used by the Welsh.

o  (EMF+SWMH) Cumbric rulers now have access to the Longbowmen retinue, and their cultural command combat tactic is now the Longbow Volley.

o  Normans in the Sicilian region now have access to a county conquest CB against non-Normans within the area. This is particularly relevant for 1043-1066 on SWMH.

o  The Bektashi [Holy] Order is once again Sunni; in a relatively recent past release, it was changed to Isma'ili, but this was ill-informed. The original Bektashi Order were Sunni devout and not Twelvers; when the order was 'revitalized' after the CK2 era by an Isma'ili, things changed, but for our purposes, they're Sunni. This has the upside of also making the number of holy orders between Sunni vs. Isma'ili even again.

·      FIXES:

o  Fixed a case where the event which is supposed to auto-destroy the Isma'ili, Shiite, or Zaydi Caliphate when inherited or usurped by a person that is not a close relative of the former holder would lead to an infinite loop of the two rulers re-usurping the title every game day.

o  Druze, though part of the Muslim religious group, should now have access to matrilineal marriages.

o  Special CB restrictions on conquest of the Sahara region again apply. The geographical region that defines the 'Sahara Region' was accidentally deleted at some point over the last several releases, so none of the protections were in effect.

o  It is no longer possible to plot to revoke vassal clans' clan titles as a nomad.


SWMH v3.0

·      NEW STUFF:

o  Extended the playable timeline backwards to 1043, complete with appropriate character, province, and title histories

o  Italy reoverhauled: New provinces, new flags, cultures, many hundreds of new title holders and their extended families (Full title history from 1020-ish to well past 1337)

o  New Wendish tribal setup from pre-867 and onwards

o  Introduced around 300-350 new Greek/Byzantine characters alone

§ Significant overhaul of the Komnenid family tree

o  Added many historical vassals to the Abbasids in 867 and the Seljuks between the 11th and the 12th centuries

o  Introduced Several Interesting non-Greek families/characters for post-1204 Balkans, including the Thopias and Muzakas of Albania, Darman/Kudelin of Belgrade etc.

o  Thar Desert added in western India

o  Central European dynamic localisation by Moarice and Graf Radetzky

o  Central Asian dynamic localization by Ese Khan

o  Several Icelandic noble families have been added from the submod Norse Heritage Overhaul. Credit for the work goes to erilaz.

·      CHANGES:

o  Reworked the family trees of the Bagratids, Zakarids, Jaqelis, Dadianis and Arranshahik/Hasan-Jalalyans of the Caucasus

o  Merged some of the single-holding provinces in Africa

o  Rebalanced the stats and traits of the 3 main actors in the Stamford Bridge bookmark

o  Tweaked the Kurdification/Turkification of Armenia yet again

o  Tweaked the stats, traits and relationships of Byzantine Emperors, Georgian Kings, Armenian Kings, and other high profile characters elsewhere

o  Changed the culture of a line of Castillian characters who were connected to the Kingdom of Aragon to Aragonese

o  Completed the province history setup for the Cultural and Religious Reconquista in Iberia

o  Zunism is no longer present as either province or ruler religion in 867

o  Justanids and the Karen are no longer Zoroastrian in 867

o  Added a Ziyarid realm in Gilan in 867, the only Zoroastrian realm in Persia

o  Beja are no longer a unified realm past 867

o  Tagelmust tribes of the Lamtuna, Djazzula/Gazzula, Djuddala/Guddala, and Lamta continue to exist into the 12th century

o  Tributary status added to many North African tribal entities

o  Kara Khitai starts out as feudal from 1134 onward

o  Reworked the Nubian Noble Titles and introduced Coptic Noble Titles

·      HISTORY FIXES:

o  Cleaned up a lot of family trees with unconnected family members (High profile examples: af Munsö, Wessex, Sigurding etc.)

o  Merged vanilla and SWMH Chigil characters

o  Sorted out barony setup in Luristan, which had both vanilla and SWMH items mixed


ARKOpack 2017-03-20

·      ARMOIRIES:

o  Major:

§ 2.7 upgrade

§ customizer // adds a full set of customization for muslim under "Sayf al Islam" religion style

§ SWMH-only adds about 180 new dynastic CoA for italian dynasties (credits to Aasmul)

§ adds 160 new dynastic CoA for italian dynasties (credits to Aasmul)

o  Minor:

§ re-adds some reworked vanilla 3 colours CoA designs for Zoroastrian group (not save compatible)

§ SWMH-only redrawn title CoA for duchy level Bar/Basel

§ SWMH-only redrawn title CoA for county level Bar/Basel/Zollern/Kuenring/Mousson/Montbéliard

§ customizer // the coats of arms from the COA DLC are now available in the customizer under "DLC" religion style

·      INTERFACE:

o  Major:

§ 2.7 upgrade

§ endgame_screen // new design

§ rules_view // new design displaying more rules at once

§ succession view // reworked design

o  Minor:

§ optimization // deleted some unecessary file files -either not required anymore or pure optimization-

§ siege_tab // new design for muslim (reworked colour scheme)

§ family_tree // added some embellishments

§ province_view // added unique design for muslims and pagans

§ unitpanels // added some fluff

§ era_screen // various improvments

§ various gfx // reworked crown focus icon (colourfull instead of greyish)

§ various gfx // reworked garrison/levy bar background, adjusted its position where needed

§ various gfx // reworked tech progression bar graphics (uncomplete boxes have a faded colour that brightens on progression)

§ various gfx // in intrigue view made purple banner less ugly

§ various gfx // fixed society topbar icon in main view being too bright

§ various gfx // adjusted attributes colours in council view

§ tweaks // various sneaky one pixel position adjusting here and there 

o  Fixes:

§ besieging army tab // fixed its position (stuck to left border now)

§ province_view //some religion dependant interface files were not displayed correctly

§ outliner // added proper wooden borders for pagans

§ build_building view // fixed a transparency issue


CPRplus 2.8.1

·      NEW FEATURES:

o  Added special armor graphics for Arab, Persian, Berber, Turkish, Eastern Slav, southern Finno-Ugric, and western Altaic characters with exceptional Martial and Personal Combat Skill stats (similar requirements as Western knight special armors)

o  Incorporated DLC German and English portrait assets, adjusting their skin tone and adding wrinkles to old-ages face graphics

o  New face graphics for the Frankish, Occitan, Norse, and Norman portraits

o  New eye graphics for the Arabic, Egyptian, Georgian and Alan portraits

o  New headgear and cloth graphics for Arabic, Levantine, and Egyptian portraits

o  Now characters with the Monk or Nun trait wear appropriate attire regardless of culture

o  Outdoor portrait background will not be displayed if the character is in seclusion

·      CHANGES:

o  Skin tone lightened for non-European portraits

o  Society members only wear appropriate attire if below Count rank, with the exception of the Assassins and "devil-worshipping" cults

o  Assassins' attires are now tiered

o  Members of the Benedictine or Dominican Order that are wearing respective attire use the tonsure graphic from the English hair asset rather than Western

o  Basque, Lombard, and Bohemian portraits now use DLC German face as base

o  Special armor graphics no longer hide portrait background

o  Mid-era Saxon portrait uses DLC English headgear and clothes

o  Sicilian portrait now uses German headgear, CPRplus's hair and beard, and Byzantine clothes [SWMH only]

o  Enlarged the head size of some of the portraits

o  Modified beard assets for Western, Celtic, Saxon, Norse, Eastern Slavic, and Bohemian portraits

o  Modified Western chain armor graphic

o  Western knight special armors are now available to characters of Western European culture even if not Christian

o  CPRplus's English assets are now used in late-era English and Norman portraits

o  Color adjustment to overly bright eye colors across portrait sets

o  Hair color scheme made consistent among steppe-area portrait sets

·      FIXES:

o  Adjusted slightly misplaced Khotanese eyes [SWMH only]

o  Fixed a weird mixed children issue with Central and South Indian portraits

o  Being in a province with Andalusian culture should now properly make the "Alhambra" portrait background more likely


Arumba and Internal Tab Shortcuts 2017-03-22

·      With thanks to its author Kamufen, the shortcuts from his Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  mod have been incorporated.

o  Most of the tabs and main buttons in the game's main interface screens now have shortcuts: typically number keys for the tabs (like "4" for Vassals tab in character screen) and familiar z, x, c, v, b, etc. for other buttons.

o  Check the link above for a detailed list.

·      If you use Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , this module is almost redundant. If you use that mod (when it's updated) you'll still want to enable this module if you want:

o  "/" for find title button instead of "?"

o  more horizontal room for multiple war icons at the bottom of the screen before they start overlapping

 

 

 

Изменено пользователем Ekkli
поправлен сhangelog
Ссылка на комментарий

Тамплієр

Комради, сделайте собранное сообщение с пожеланиям к разрабам о Руси  и картами. Больше ничего не нашол больше по картам.

С уважением Тамплієр.

Ссылка на комментарий

frontedge

I will list several points / suggestions / questions for the HIP Development team related to the Eastern Europe region, perhaps those can be addressed in the future patches:
1)    Is there any specific reason as to why Galicia-Volyn principality region is related to Rzeczpospolita empire?
2)    In Rus map, a large portion of cities have incorrect/ unhistorical names for cities and castles, while some of the provinces have Golden-Horde names instead of slavic.
3)    Rus provinces are too stretched across the region, which in result makes even a united Rus weaker compare to its Central European counterparts. However historically it was not inferior during the period before arrival of the Mongols.
4)    As of right now you cannot traverse Carpathian Mountains, in reality they are/were traversable. Would it be possible to add same mechanics as those that are currently used for the Alps? 
5)    Orthodoxy is being adapted by the Golden-Horde far too often. Can the factor be tweaked slightly?
6)    Why is Rus, in specific Western regions, so backward in terms of technologies adapted?
7)    Nomads very often have titles of Kievan Rus, and Kiev is always taken by the steppes peoples. Kievan Rus has successfully fought against them after all, and repelled many invasions.
8)    In general Rus area of the map has a lot of incorrections. I will list several maps for reference, which are related to the time period:

Спойлер

 

 

2926b37ede24bb604127cdf2edd828b1.jpg

Principalities_of_Kievan_Rus'_(1054-1132

%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%

Kievan-rus-1015-1113-%2528en%2529.png

Kyivan_Rus'_1220-1240.png

Kievan%20Rus.jpg

map-912.jpg

map-1349.jpg


9)   Why Rurikovich dynasty does not have any sort of CB to conquer Rus regions? As an example - specific persons within the dynasty can be given CB for conquest, or unique CB for the whole Dynasty.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Все ссилки єто карти, все кроме первой рабочие, посмотрите там и добавте в письмо!!!

Я еще постараюсь найти, завтра посмотрю, что еще найти.

Что само интересно по восточной и северний Руси карт англоязичних вообще нету адекватних.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 минуты назад, frontedge сказал:

@Тамплієр

Все карты и так добавлены под спойлером. :)

 

Завтра с утра еще поищу, что то может и найду, а вечерком можно уже наше письмо и отправить.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Kyiv_Rus_T.png

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

map_kievan-russia.jpg

 

Lgt6n6c.gif

 

image014.jpg

 

the_gods_came_marching_in_by_zalezsky-d9

 

 

552px-Kievan_Rus_in_1237_es.svg.png

 

 

 

Ukraine_XIII_(1752x1207).jpg

 

 

Kievan-Rus'-11thcent.jpg

 

 

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Нужно дать понять, что в существующей в игре карте не так, а не только закидывать картами. Чтобы в случае чего, они могли пояснить конкретные допущения, если они нарочны.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Elest сказал:

Нужно дать понять, что в существующей в игре карте не так, а не только закидывать картами. Чтобы в случае чего, они могли пояснить конкретные допущения, если они нарочны.

 

 

Я вообще предлагал сделать скрины с мода Королевства Руси, или что то в этом духе.

Ссылка на комментарий

 

В 24.03.2017 в 11:00, Тамплієр сказал:

 

 

Я вообще предлагал сделать скрины с мода Королевства Руси, или что то в этом духе.

Вряд ли разрабы будут что-то переделывать после того как им покажут скрины какого-то мода и скажут "Сделай мне вот так!"
Сделай полный список пожеланий, с объяснением почему это надо исправить, в стиле "провинция не должна называться так, потому что город Орел основан в таком-то веке и совсем не в игровой период" и ссылка на англоязычную вики города орла +пару карт где провинции и города орел нет и не было. Само собой все в спойлерах, чтобы было удобней читать и никому не мешало.

Я сам помогаю делать мод, и нами люди делающие какие-то заявления в стиле "почему так а не эдак" без весомых пруфов просто игнорятся :)


Насчет слабости Руси в военном плане - попросите добавить немного тяжелой пехоты в культурное здание, мотивируйте тем что в каждой партии Русь убивают многочисленные племена всяких финноугров. Хотя обычно все было наоборот, если я не ошибаюсь :)

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Тамплієр
11 час назад, Verael сказал:

 

Вряд ли разрабы будут что-то переделывать после того как им покажут скрины какого-то мода и скажут "Сделай мне вот так!"
Сделай полный список пожеланий, с объяснением почему это надо исправить, в стиле "провинция не должна называться так, потому что город Орел основан в таком-то веке и совсем не в игровой период" и ссылка на англоязычную вики города орла +пару карт где провинции и города орел нет и не было. Само собой все в спойлерах, чтобы было удобней читать и никому не мешало.

Я сам помогаю делать мод, и нами люди делающие какие-то заявления в стиле "почему так а не эдак" без весомых пруфов просто игнорятся :)


Насчет слабости Руси в военном плане - попросите добавить немного тяжелой пехоты в культурное здание, мотивируйте тем что в каждой партии Русь убивают многочисленные племена всяких финноугров. Хотя обычно все было наоборот, если я не ошибаюсь :)

 

 

 

С начала надо встановити с разрабами контакти, а потом уже писать что конкретно хотим увидить в моде, я так думаю.

Ссылка на комментарий

Lombardy

Кто нибудь знает перевод кто-то делает? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lombardy сказал:

Кто нибудь знает перевод кто-то делает? 

 

Ну, я развел у себя возню с переводом модуля SWMH, т.к. английского я не знаю, а там в основном названия провинций, титулы, культуры, баронства, династии, имена и прочие мелочи. Несложно, но много и нудно. Говорить о финишной прямой (очень, очень) рано, и намечается большой перерыв у меня в этом деле.

Ссылка на комментарий

Lombardy
21 час назад, Ekkli сказал:

 

Ну, я развел у себя возню с переводом модуля SWMH, т.к. английского я не знаю, а там в основном названия провинций, титулы, культуры, баронства, династии, имена и прочие мелочи. Несложно, но много и нудно. Говорить о финишной прямой (очень, очень) рано, и намечается большой перерыв у меня в этом деле.

Понятненько. Придется заводить адскую машину перевода, уж мод слишком хорош.))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 281823

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...