Historical Immersion Project - Страница 12 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хотел бы спросить, были ли у кого попытки перевода данного мода? Или знает ли кто, как технически делать локализацию? Я бы мог машинный хотя бы сделать для этого мода

Ссылка на комментарий

Virus25rus

У монголов почему-то нет трейта uncrowned. В общем, у них нет коронации. И я говорю не о кочевниках, а об оседлых монголах. Оседлых православных монголах. Баг или фича - не ясно. Но явно хорошего в этом мало. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Virus25rus сказал:

У монголов почему-то нет трейта uncrowned. В общем, у них нет коронации. И я говорю не о кочевниках, а об оседлых монголах. Оседлых православных монголах. Баг или фича - не ясно. Но явно хорошего в этом мало. 

У кочевых культур нет коронации в принципе, даже если они осядут (кроме мадьяр, наверное). Что логично. Не было у них такой запары с феодальными традициями, да и неоткуда им было возникнуть. Хорошего ни мало, ни много. Нет плюса к отношениям за коронацию, как и минуса за ее отсутствие.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
В 11.01.2017 в 16:26, Koufor сказал:

Хотел бы спросить, были ли у кого попытки перевода данного мода? Или знает ли кто, как технически делать локализацию? Я бы мог машинный хотя бы сделать для этого мода

Єто тебе к комрадам в гильдию переводчиков надо, там тебе все обяснят.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
15 часов назад, Elest сказал:

У кочевых культур нет коронации в принципе, даже если они осядут (кроме мадьяр, наверное). Что логично. Не было у них такой запары с феодальными традициями, да и неоткуда им было возникнуть. Хорошего ни мало, ни много. Нет плюса к отношениям за коронацию, как и минуса за ее отсутствие.

 

Если бы это были тенгристы, то и вопросов бы не было. Но монголы у меня - православные. Венгры ведь устроили запару с коронацией, когда стали христианами. Вот и монголы вполне могли бы. 

 

 

И да, Imperial Decay. Вроде и интересная задумка, но несколько кривая. К примеру, император СРИ унаследовал от папки РИ. И их ID(Imperial Decay) суммировался. Да и еще минус от смерти папки упал. В результате ID с 0 вырос до 30-40. А потом я еще провел коронацию(СРИ я уничтожил, оставив РИ). По какой-то непонятной причине при коронации императора мне упало еще 30 ID. Я, возможно, немного не врубаюсь, но, по-моему, коронация правителя не должна приводить к упадку империи. Понизить такой ID сейчас я не могу: почти все земли, которые надо отвоевать для восстановления РИ в ее наибольших границах, уже отвоеваны. Есть еще вариант - священные войны. Но они только раз в 5 лет. Да и целей не так много, и расположены они в глубине Африки. А мирные способы понижения ID - это турниры, которые довольно редки и понижают упадок всего на один, а также искусственное понижение ценой престижа и благочестия, которое снижает упадок на 1-3 единицы(чаще всего на 1), но провести его можно только раз в 5 лет. То есть мирным способом понизить ID практически нереально - базилевсы своими смертями быстрее его сливают. Тут по-любому надо убрать повышение ID при коронации императора Византии, а также разнообразить возможные способы мирного повышения ID. 

Ссылка на комментарий

Только что, Virus25rus сказал:

Если бы это были тенгристы, то и вопросов бы не было. Но монголы у меня - православные. Венгры ведь устроили запару с коронацией, когда стали христианами. Вот и монголы вполне могли бы. 

Венгры это пока единственная культура, которая "оцивилизовывается" без использования плавильных котлов. Остальные так не умеют. А так-то, если монгольского наследника воспитает мать, которая, скажем, русская, он таки захочет коронации по получению наследства. Как по мне процесс коронации действительно та вещь, которая должна зависеть от культуры, а не от религии.

 

 

По поводу Decay согласен, при первородстве почти невозможно снизить его хотя бы на столько, сколько получил при наследовании. Лично я всегда ставлю ультимодженитур, тогда у правителя будет больше пятидесяти свободных годов правления. В регенты в случае чего мать ставим, тогда она не будет снижать закон короны (вроде). По поводу снижения с больших чисел: моего персонажа как-то выбрали императором СРИ. И decay в этот момент был 100. Вассалы в сумме мне давали 500 (пятьсот, пять сотен, 5 * 100) ополчения.  Это было то еще приключение: за 150 лет удалось снизить его до 30-40. Секрет, на самом деле, в войнах за обкладывание данью: одна победа снижает распад на единицу. Так, один правитель может снизить распад на число, равное количеству доступных для овладевания независимых государств. Потом, при наследовании, вежливо, но твердо отказываемся от предложений продлить контракт данников, снова выбирая военный путь.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Elest сказал:

Венгры это пока единственная культура, которая "оцивилизовывается" без использования плавильных котлов. Остальные так не умеют. А так-то, если монгольского наследника воспитает мать, которая, скажем, русская, он таки захочет коронации по получению наследства. Как по мне процесс коронации действительно та вещь, которая должна зависеть от культуры, а не от религии.

 

 

По поводу Decay согласен, при первородстве почти невозможно снизить его хотя бы на столько, сколько получил при наследовании. Лично я всегда ставлю ультимодженитур, тогда у правителя будет больше пятидесяти свободных годов правления. В регенты в случае чего мать ставим, тогда она не будет снижать закон короны (вроде). По поводу снижения с больших чисел: моего персонажа как-то выбрали императором СРИ. И decay в этот момент был 100. Вассалы в сумме мне давали 500 (пятьсот, пять сотен, 5 * 100) ополчения.  Это было то еще приключение: за 150 лет удалось снизить его до 30-40. Секрет, на самом деле, в войнах за обкладывание данью: одна победа снижает распад на единицу. Так, один правитель может снизить распад на число, равное количеству доступных для овладевания независимых государств. Потом, при наследовании, вежливо, но твердо отказываемся от предложений продлить контракт данников, снова выбирая военный путь.

 

Вообще, если мыслить исторически, то коронация зачастую связана с религией. Венгры ведь вместе с религией приняли европейскую культуру. Если бы монголы пошли по такому пути, то ситуация была бы аналогичная. Впрочем, можно вспомнить китайцев, у которых практиковалась коронация. Правители-монголы там тоже короновались. Так что на мой взгляд разрабы мода могли бы и дать монголам коронацию. 

 

О таком способе не знал. Я вообще редко создаю данников. Особенно, если имею ранг императора.

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Virus25rus сказал:

О таком способе не знал. Я вообще редко создаю данников. Особенно, если имею ранг императора.

А зря. Торговые республики выгоднее держать данниками, нежели завоевывать их. Да и на государства, на которые не планируешь завоевания, тоже не помешает дань наложить. При большом количестве данников можно даже не воевать самому: объявил войну, позвал всех своих данников да смотришь, как саранча облепляет вражину.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
16 часов назад, Elest сказал:

А зря. Торговые республики выгоднее держать данниками, нежели завоевывать их. Да и на государства, на которые не планируешь завоевания, тоже не помешает дань наложить. При большом количестве данников можно даже не воевать самому: объявил войну, позвал всех своих данников да смотришь, как саранча облепляет вражину.

 

 

Я восстанавливал РИ. А там нельзя не захватить все республики. Поэтому я создавал вассальные. В принципе, и с них капает неплохо денег. А вообще, когда я в свое время начинал за Неаполь, то я сразу делал данником Амальфи. С них капало очень много денег. Да и армия у них была вся из наемников. 

 

 

Я веду быстрые войны: высаживаю десант и моментально штурмую крепости, города. Потом сажаю десант обратно на корабли и отправляюсь штурмовать следующую прову. Конечно, если противник в глуби континента, то подобный способ не прокатывает. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Какие временные рамки у мода? А то я уже перешагнул через 1453, а игра все и не думает заканчиваться. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Virus25rus сказал:

Какие временные рамки у мода? А то я уже перешагнул через 1453, а игра все и не думает заканчиваться. 

По-моему, до открытия Америки. (1492)

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 16.01.2017 в 23:07, Elest сказал:

По-моему, до открытия Америки. (1492)

 

 

Уже в 16 веке. До сих пор идет. Разрабы мода неплохо так продлили игру.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 16.01.2017 в 23:07, Elest сказал:

По-моему, до открытия Америки. (1492)

 

 

Конец в январе 1517 года. В принципе, с механикой СК2 можно играть и до века 17. Может, в будущем разрабы над этим задумаются. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Virus25rus сказал:

Конец в январе 1517 года. В принципе, с механикой СК2 можно играть и до века 17. Может, в будущем разрабы над этим задумаются. 

Так к тому времени порох уже вовсю руководил парадом, всякие рыцари будут смотреться неуместно.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 минуты назад, Elest сказал:

Так к тому времени порох уже вовсю руководил парадом, всякие рыцари будут смотреться неуместно.

 

 

 

Я имею ввиду саму основу СК: управление персонажем. Ну а проблему с рыцарями, думаю, разрабы смогли бы решить. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Комради, нет ничего новенького?

Ссылка на комментарий

Viachek01

Слышал, что в HIP есть переселение народов. Так ли это? Что это из себя представляет?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 24.02.2017 в 06:01, Viachek01 сказал:

Слышал, что в HIP есть переселение народов. Так ли это? Что это из себя представляет?

 

 

Вроде ничего подобного нет. В WTWSMS было такое. Там есть КБ на переселение. Атакуешь соседа по этому КБ и сразу получаешь огромную армию. При победе ты захватываешь провы, граничащие с твоей, но теряешь все свои. При этом ты получаешь клейм на свои земли, посему ты сможешь их вернуть. 

Ссылка на комментарий

Viachek01
9 часов назад, Virus25rus сказал:

 

 

Вроде ничего подобного нет. В WTWSMS было такое. Там есть КБ на переселение. Атакуешь соседа по этому КБ и сразу получаешь огромную армию. При победе ты захватываешь провы, граничащие с твоей, но теряешь все свои. При этом ты получаешь клейм на свои земли, посему ты сможешь их вернуть. 

А какие есть уникальные особенности у HIPа? Примерно как переселение, но в это моде

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, Viachek01 сказал:

А какие есть уникальные особенности у HIPа? Примерно как переселение, но в это моде

 

Я бы не сказал, что у HIP'а есть какие-то уникальные особенности. Это ведь сборка разных модов. К примеру, многие особенности HIP'а можно найти в СК+. Разве что отдельно можно выделить новую карту и интерфейс, после к которого трудно возвращаться к ванилке, ибо он действительно сделан на ура. Ну и имена, титулы, государства у разных культур называются по-разному. Да и сами культуры названы на родном языке, но написаны латинскими буквами. К примеру, ванильная культура russian в моде именуется russkiy. Королевства у русских называются великими княжествами, а империи - царствами. Ну и да, империя Русь, если ей владеет норманн, превращается в Гардарики. На самом деле это, наверное, одна из самых малозначительных особенностей HIP'а, но она создает особую атмосферу. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282950

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...