Historical Immersion Project - Страница 11 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog:

Спойлер

 

This release is for CKII v2.6.3. It is compatible with savegames from all prior versions for CKII 2.6.X.

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.
  • HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:
    • ALWAYS include your version.txt file from the [default] 'mod/Historical Immersion Project' folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.
  • As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba's Keyboard Shortcuts
    • LTM
  • SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.
  • SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.
  • MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.


EMF v6.05

  • CHANGES:
    • Compatibility patch with Crusader Kings II v2.6.3.
    • (Reaper's Due) Upgraded all instances of new character spawns that had a randomized culture to only randomly select from cultures that are actually present on the map. This prevents very weird appearances of period-inappropriate or simply irrelevant cultures in the game.
  • FIXES:
    • Fixed an issue with insufficient auto-abort conditions for the Plot to Gain Vassal Title (credit to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. for the report).
    • Fixed a bug with the trigger for the "Duchy with none of its de jure Counties under holder" case for the Plot to Gain Vassal Title.
    • Fixed a couple typos in our new "Spouse is informed of divorce" event which prevented some intended divorce-related opinion modifiers from being applied (credit to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. for the report).
    • Fixed several instances of vanilla's type of Administration laws being referenced when EMF's set of Administration laws should have been referenced instead (in imported vanilla code).


ARKOpack 2016-11-17

  • ARMOIRIES:
    • "Customizer" fake religion is now renamed "Heraldrism"
  • INTERFACE:
    • charview // some new favour designs (main character and vassal list)
    • build building view // reworked the active/inactive building graphics
    • build building view // holy sites religion icons are now bigger
    • build building view // toned down a bit the colour intensity of can't build icon
    • build building view // adjusted scrolling bar
    • province view // 2.6 compatching
    • province view // made modifiers' area slightly taller
    • province view // now can display an even longer province name (approx. +5 letters)
    • build building view // changed fort holding design (christianity+default)
    • lobby // fixed RiP DLC icon position
    • outliner // fixed configuration close button position
    • localisation // fixed the mod localization not being loaded correctly
    • outliner // fixed yellow text for gold value - now black
    • outliner // tweaked around icons and values positions
    • 3D mapindicators // added sparkles to siege smoke gfx
    • 3D models // changed models used for western settlements (square dungeon, roman bigger church and bigger city hall)
    • 3D models // changed size of models used for western settlements
    • 3D models // changed models used for muslim castle settlements (level 2 fortress)
    • GFX/interface // improved chronicle book graphics
    • GFX/interface // changed trade route and province strait icons
    • customize dynasty view // fixes some wrong text positions
    • province_view // fixed the invisible land_trade_post issue
    • province view // added an overhauled design for fort settlement

 

    •  

 

Ссылка на комментарий

Тааак... Не надо же новую игру начинать?

Ссылка на комментарий

Kassatka
13 часа назад, Gradan сказал:

Тааак... Не надо же новую игру начинать?

Не надо новую игру начинать, можно продолжать тот же сейв с новой версией мода.

Написано же:

Цитата

It is compatible with savegames from all prior versions for CKII 2.6.X.

"Совместимо с сейвами для всех предыдущих версий под CK II 2.6.x"

Ссылка на комментарий

Diplomate

У меня одного не грузит страницу скачки?

Ссылка на комментарий

Артём1973

Русификатора под мод нету?

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Такой вопрос: проблеми с строительством, ничего нельзя строить в связи с темь что закладка строительства спрятана за закладкой провинций. В меня так уже 3 версии подряд и как єто решить?

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Играл ли кто-нибудь в версию этого мода для Жнеца? Оптимизация не улетает в трубу, как в случае с CK2+?

Ссылка на комментарий

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog:

Спойлер

 

This release is for CKII v2.6.3. It is compatible with savegames from all prior versions for CKII 2.6.X.

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.
  • HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:
    • ALWAYS include your version.txt file from the [default] 'mod/Historical Immersion Project' folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.
  • As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba's Keyboard Shortcuts
    • LTM
  • SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.
  • SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.
  • MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.


EMF v6.06

  • MAJOR:
    • Nomads:
      • Nomads who settle may now do so only as tribals, they cannot settle directly to feudal or merchant republic.
      • Settling is done via the county title (right-click on the county title to access the Adopt Tribalism decision) and may be performed on personally-owned counties where either a tribal holding already exists or one can be constructed (there will need to be an empty holding slot, and the province either needs to contain a castle, contain a temple if the nomad is Muslim, or the nomad's capital must contain a 2nd-level Baghatur Council). The process works roughly as before, save for the fact that all clan vassals will be given the option of either also going tribal and remaining your vassal or staying nomadic and becoming independent. They are only likely to go independent if they personally hold at least three provinces and their capital is in the steppes.
      • Settling in a province which isn't also your current capital now properly converts nomadic buildings to tribal (in the newly-constructed tribal holding).
      • The new tribal realm has some starting Tribal Organization. For pagans, it is Low. For non-pagans or reformed pagans without a castle in their capital province, it is Medium. For non-pagans or reformed pagans with a castle in their capital province, it is High.
      • Altaic tribal rulers who are independent, have 1000 Prestige, and are either Duke or King tier now have a decision which allows them to go nomadic.
    • New Game Rule: Historical Outcome Promotion
      • NOTE: This rule's implementation throughout the myriad places in our code in which it may matter is very partial at best right now. Over the next few releases, we'll be fleshing it out to be more comprehensive.
      • Rule settings:
        • Default: EMF will strike a compromise between a historical sandbox and aggressively promoting in-game historical outcomes. This is, more or less, what we've always done, with some exceptions (the default is now slightly less aggressive).
        • Aggressive: EMF will aggressively try to promote historical outcomes in your campaign where possible and within reason (and where we've actually been able to implement code to do so).
          • The extra Norse adventurers which spawn after the start of the Viking Age will be more common.
        • Passive: EMF will only passively promote historical outcomes. This is essentially a sandbox and shouldn't be expected to lead to particularly historical outcomes.
          • No extra Norse adventurers will be spawned after the start of the Viking Age.
          • Sunni Caliph will never order the murder of the Manicheans in Baghdad.
          • The Seljuks' scripted invasion of Anatolia following their conquest of Armenia which leads to the formation of Rum if successful -- this event will never fire at all with Passive.
          • Rollo's scripted invasion of Normandy will not happen.
  • CHANGES:
    • If the Paulician Patriarchate is ever inherited or usurped by a non-Paulician, the title will either be transferred back to the former owner (if they are alive and Paulician) or destroyed.
    • Non-seafaring duchy adventures now receive ships.
    • The Drunkard trait now has a -0.5 health malus instead of none.
    • Killing a dynasty member at a coronation duel will now earn the Kinslayer trait, and the family of the fallen will not forget the brutish incident. Only the duel challenger is subject to these repercussions.
    • The Convert to Attacker Religion decision is now available for unreformed pagans under wider circumstances, and when a religious war defender chooses to take the decision, they will also be subjugated by the attacker when possible. [Fewer holy wars invalidating with no return just as you're about to offer peace.]
  • FIXES:
    • Fixed issue wherein Automatic Empire Disintegration would apply to the invading Mongol Empire if the Horse Lords DLC was disabled.
    • A Strong Basileus ascending in the Roman Empire will now properly reduce Imperial Decay by 5.
    • Rare case where a non-independent crusade victor that also chose to keep the crusade title could sometimes gain vassals belonging to a different character who was a previous crusade victor has been fixed.
    • Fixed an exploit with plots where a player could switch to another plot target immediately upon receiving the plot success event and the effects of the old plot would apply to the new target.
    • Rollo's existing children will now also change to his new dynasty when he converts.
    • Fixed Pope's targeting of investiture laws to only look at primary titles.
    • Annual maintenance event checking for existence of coronation traits on kings and emperors added (solves issue regarding imperial vassal kings, which do not receive coronations, not getting the Uncrowned trait if they gain independence and thus become feudal).
    • The Rollo in the history files is now removed at game start for the Old Gods scenario, to avoid the possibility of having two Rollos in play at the same time.


SWMH v2.973

  • Added localisation for 11 baronies previously missing it
  • Fixed all mismatches on province 'max_settlements' between province history and '00_province_setup.txt'
  • William the Conqueror's wife, Mathilda of Flanders, was in fact not a *Dwarf* or even considered short for the era. Silly vanilla.
  • Relocated Manichaen holy sites.


MiniSWMH v1.2.8

  • Fixed some syntax errors in the disease specification file which may have negatively impacted some outbreak behavior (likely a minimal impact, however).


ARKOpack 2016-12-31

  • ARMOIRIES:
    • re-added some reworked vanilla 2 colours CoA designs for Zoroastrian group (save compatible)
    • redrawn or new dynastic CoA for "de Scarpone" "de Montfaucon" "Etichonen"
    • added title CoA for county level Bar/Briesgau/Wurttemberg/Baden/Ostereich
    • redrawn title CoA for duchy level Baden/Ostereich
    • added baronial CoAs for Montbéliard/Ferrette/Pont-à-Mousson
  • INTERFACE:
    • tweaked various positions (chronicles, outliner, customizer)
    • improved some graphics (christian and pagan charviews)
    • added some new graphics (customizer's backgrounds for muslim & christian, muslim & indian outliner borders)
    • removed DLC alert frame from frontend screen
    • in charview added a larger glowing area around realm_tree ring icon
    • fixed unitpanel's position to resolve the window clash that could happen with province view
    • fixed fixed wrong position for income values in outliner
    • fixed outliner not displaying modded files for non christians
    • fixed config tab size for non christians in outliner


CPRplus v2.6.4

  • CHANGES:
    • Early-era Pecheneg characters wear color variants of the Turkish clothes
    • Hair assets changed for the pagan Hungarian female, early Pecheneg female, and Pecheneg male
  • FIXES:
    • Removed the white glow around the “papal” portrait background [vanilla bug]

 

    •  

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, vitovt13 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

This release is for CKII v2.6.3. It is compatible with savegames from all prior versions for CKII 2.6.X.

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.
  • HIP is modular: different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:
    • ALWAYS include your version.txt file from the [default] 'mod/Historical Immersion Project' folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.
  • As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba's Keyboard Shortcuts
    • LTM
  • SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.
  • SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of adding more of India.
  • MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.


EMF v6.06

  • MAJOR:
    • Nomads:
      • Nomads who settle may now do so only as tribals, they cannot settle directly to feudal or merchant republic.
      • Settling is done via the county title (right-click on the county title to access the Adopt Tribalism decision) and may be performed on personally-owned counties where either a tribal holding already exists or one can be constructed (there will need to be an empty holding slot, and the province either needs to contain a castle, contain a temple if the nomad is Muslim, or the nomad's capital must contain a 2nd-level Baghatur Council). The process works roughly as before, save for the fact that all clan vassals will be given the option of either also going tribal and remaining your vassal or staying nomadic and becoming independent. They are only likely to go independent if they personally hold at least three provinces and their capital is in the steppes.
      • Settling in a province which isn't also your current capital now properly converts nomadic buildings to tribal (in the newly-constructed tribal holding).
      • The new tribal realm has some starting Tribal Organization. For pagans, it is Low. For non-pagans or reformed pagans without a castle in their capital province, it is Medium. For non-pagans or reformed pagans with a castle in their capital province, it is High.
      • Altaic tribal rulers who are independent, have 1000 Prestige, and are either Duke or King tier now have a decision which allows them to go nomadic.
    • New Game Rule: Historical Outcome Promotion
      • NOTE: This rule's implementation throughout the myriad places in our code in which it may matter is very partial at best right now. Over the next few releases, we'll be fleshing it out to be more comprehensive.
      • Rule settings:
        • Default: EMF will strike a compromise between a historical sandbox and aggressively promoting in-game historical outcomes. This is, more or less, what we've always done, with some exceptions (the default is now slightly less aggressive).
        • Aggressive: EMF will aggressively try to promote historical outcomes in your campaign where possible and within reason (and where we've actually been able to implement code to do so).
          • The extra Norse adventurers which spawn after the start of the Viking Age will be more common.
        • Passive: EMF will only passively promote historical outcomes. This is essentially a sandbox and shouldn't be expected to lead to particularly historical outcomes.
          • No extra Norse adventurers will be spawned after the start of the Viking Age.
          • Sunni Caliph will never order the murder of the Manicheans in Baghdad.
          • The Seljuks' scripted invasion of Anatolia following their conquest of Armenia which leads to the formation of Rum if successful -- this event will never fire at all with Passive.
          • Rollo's scripted invasion of Normandy will not happen.
  • CHANGES:
    • If the Paulician Patriarchate is ever inherited or usurped by a non-Paulician, the title will either be transferred back to the former owner (if they are alive and Paulician) or destroyed.
    • Non-seafaring duchy adventures now receive ships.
    • The Drunkard trait now has a -0.5 health malus instead of none.
    • Killing a dynasty member at a coronation duel will now earn the Kinslayer trait, and the family of the fallen will not forget the brutish incident. Only the duel challenger is subject to these repercussions.
    • The Convert to Attacker Religion decision is now available for unreformed pagans under wider circumstances, and when a religious war defender chooses to take the decision, they will also be subjugated by the attacker when possible. [Fewer holy wars invalidating with no return just as you're about to offer peace.]
  • FIXES:
    • Fixed issue wherein Automatic Empire Disintegration would apply to the invading Mongol Empire if the Horse Lords DLC was disabled.
    • A Strong Basileus ascending in the Roman Empire will now properly reduce Imperial Decay by 5.
    • Rare case where a non-independent crusade victor that also chose to keep the crusade title could sometimes gain vassals belonging to a different character who was a previous crusade victor has been fixed.
    • Fixed an exploit with plots where a player could switch to another plot target immediately upon receiving the plot success event and the effects of the old plot would apply to the new target.
    • Rollo's existing children will now also change to his new dynasty when he converts.
    • Fixed Pope's targeting of investiture laws to only look at primary titles.
    • Annual maintenance event checking for existence of coronation traits on kings and emperors added (solves issue regarding imperial vassal kings, which do not receive coronations, not getting the Uncrowned trait if they gain independence and thus become feudal).
    • The Rollo in the history files is now removed at game start for the Old Gods scenario, to avoid the possibility of having two Rollos in play at the same time.


SWMH v2.973

  • Added localisation for 11 baronies previously missing it
  • Fixed all mismatches on province 'max_settlements' between province history and '00_province_setup.txt'
  • William the Conqueror's wife, Mathilda of Flanders, was in fact not a *Dwarf* or even considered short for the era. Silly vanilla.
  • Relocated Manichaen holy sites.


MiniSWMH v1.2.8

  • Fixed some syntax errors in the disease specification file which may have negatively impacted some outbreak behavior (likely a minimal impact, however).


ARKOpack 2016-12-31

  • ARMOIRIES:
    • re-added some reworked vanilla 2 colours CoA designs for Zoroastrian group (save compatible)
    • redrawn or new dynastic CoA for "de Scarpone" "de Montfaucon" "Etichonen"
    • added title CoA for county level Bar/Briesgau/Wurttemberg/Baden/Ostereich
    • redrawn title CoA for duchy level Baden/Ostereich
    • added baronial CoAs for Montbéliard/Ferrette/Pont-à-Mousson
  • INTERFACE:
    • tweaked various positions (chronicles, outliner, customizer)
    • improved some graphics (christian and pagan charviews)
    • added some new graphics (customizer's backgrounds for muslim & christian, muslim & indian outliner borders)
    • removed DLC alert frame from frontend screen
    • in charview added a larger glowing area around realm_tree ring icon
    • fixed unitpanel's position to resolve the window clash that could happen with province view
    • fixed fixed wrong position for income values in outliner
    • fixed outliner not displaying modded files for non christians
    • fixed config tab size for non christians in outliner


CPRplus v2.6.4

  • CHANGES:
    • Early-era Pecheneg characters wear color variants of the Turkish clothes
    • Hair assets changed for the pagan Hungarian female, early Pecheneg female, and Pecheneg male
  • FIXES:
    • Removed the white glow around the “papal” portrait background [vanilla bug]

 

    •  

 

Пан Витовт, не скачивает по ссылке. Она не грузится.

Ссылка на комментарий

vitovt13
В 01.01.2017 at 15:36, Jagir сказал:

Пан Витовт, не скачивает по ссылке. Она не грузится.

Проверил - работает.

У кого-нибудь ещё такая же проблема при скачивании по прямой ссылке от автора мода?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
11 минуту назад, vitovt13 сказал:

У кого-нибудь ещё такая же проблема при скачивании по прямой ссылке от автора мода?

Работает.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Только недавно дошли руки до HIP под 2.6.3. Из явных нововведений - трейты, связанные с коронацией. Насколько я помню, такого не было. 

К слову, есть небольшой минус: настройка игры. Там есть свои нововведения, но при этом недостает некоторых старых фич. К примеру, нельзя подключить нормальное отступление войск, а также нельзя поставить неограниченное число вассальных республик и теократий. Вроде минусы и небольшие, но досадные. 

Ссылка на комментарий

Да я бы это минусами не назвал. Отступление войск адекватное только с shattered retreat, без этого вообще ересь полная. Второе же банальный абуз для упрощения жизни игроку, и хрен бы с ним.

Что я заметил из реальных минусов - отсутствие весомых преимуществ имперской администрации. Да, у тебя ленточки на портретах меняют цвет, и ты можешь отзывать королевские и герцогские титулы без возмущений, но по факту этим вообще смысла пользоваться мало. Вассал слишком силен - требуешь равный раздел у него, да и все. Восстал против тебя - ну как бы все равно легально сможешь отобрать и без этой администрации. При этом ты терпишь серьезный минус к отношениям (в том числе и фракционный), и постоянно твои полководцы получают сильную претензию на империю (лолшто? безродный пес с хорошим военным делом сразу в императоры метит в обход слабой претензии?). Выходит, государство становится сильно слабее, причем навсегда. Ну, и зачем тогда, спрашивается?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 03.01.2017 at 18:57, Elest сказал:

Да я бы это минусами не назвал. Отступление войск адекватное только с shattered retreat, без этого вообще ересь полная. Второе же банальный абуз для упрощения жизни игроку, и хрен бы с ним.

Что я заметил из реальных минусов - отсутствие весомых преимуществ имперской администрации. Да, у тебя ленточки на портретах меняют цвет, и ты можешь отзывать королевские и герцогские титулы без возмущений, но по факту этим вообще смысла пользоваться мало. Вассал слишком силен - требуешь равный раздел у него, да и все. Восстал против тебя - ну как бы все равно легально сможешь отобрать и без этой администрации. При этом ты терпишь серьезный минус к отношениям (в том числе и фракционный), и постоянно твои полководцы получают сильную претензию на империю (лолшто? безродный пес с хорошим военным делом сразу в императоры метит в обход слабой претензии?). Выходит, государство становится сильно слабее, причем навсегда. Ну, и зачем тогда, спрашивается?

 

 

Почему ересь? Ересь - это когда войска бегут на другой край государства, и их нельзя никак остановить. То есть, к примеру, стоят мои войска на пути у отступающих, а им плевать. Бегут сквозь мои войска. А пока они отступают, у них восстанавливается мораль. То есть они драпают, роняя кал, но при этом параллельно восстанавливают боевой дух. Вот это и есть ересь. 

 

Ну, не знаю. Я играл за Византию, и мне доставило. По сути после каждой смерти какого-то вассала ты должен давать его наследнику титул. И это дает плюс к отношениям. А можно отказать тому наследнику, и отдать титул левому человеку. Или престиж уплатить и отжать себе. Довольно удобно. Серьезно, у меня почти не было недовольных вассалов именно благодаря преимуществам имперской администрации. 

 

Не знаю как у других государств, а в Византии действительно такое случалось. На ум приходит Михаил II. Он же был в свое время начальником гвардии, а потом стал императором. Не сам: его посадили другие. 

 

Я, начав в 1262 году, довольно быстро откормил Византию. И все подданные были довольны. Даже мой второй император, который не имел трейта strong basileus(то есть он получал -10 к отношениям с вассалами), а также принял ряд законов, которые понижают мнение вассалов о правителе(типа авторитета короны и налоги с вассалов), все равно пользовался большой популярностью. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Virus25rus сказал:

Почему ересь? Ересь - это когда войска бегут на другой край государства, и их нельзя никак остановить. То есть, к примеру, стоят мои войска на пути у отступающих, а им плевать. Бегут сквозь мои войска. А пока они отступают, у них восстанавливается мораль. То есть они драпают, роняя кал, но при этом параллельно восстанавливают боевой дух. Вот это и есть ересь. 

Восстановление морали это хорошо. Как правило, у игрока мало кавалерии, и на фазе отступления враг теряет жалкую сотню-вторую войск. А так как мораль при отключенной опции не восстановилась, игроку приходится играть в пинг-понг, убивая каждый раз по сто человек, хотя, если бы мораль у врага была полная, за один день ближнего боя с врагом можно было убить в несколько раз больше, чем за всю фазу отступления.

По итогу битвы без этой опцией выглядят так: раз десять преследуешь врага, тратя свое время на постоянные клики, в итоге больше семидесяти пяти варскора не набрать и все равно приходится осаждать.

С этой опцией: один раз разбил врага, осадил замок, ковыряясь в носу, за это время снова пришли враги, разбил их второй раз. И, в принципе, все, после этого армия у врага слишком мала, чтобы какие-то неприятности доставить, а  75% варскора уже набраны - осталось еще замков осадить. Никаких пинг-понгов, ух.

 

А что касаемо твоих войск на пути отступающих: эта армия по сути и не армия, а раздробленная толпа вояк, ведомая десятками командирами, получившими приказ отступать туда-то. Просто войско разбилось на малые группы, и эти группы бегут в нужную точку, организованно. Поэтому и мораль восстанавливается. Таких не подловишь никак.

1 час назад, Virus25rus сказал:

Ну, не знаю. Я играл за Византию, и мне доставило. По сути после каждой смерти какого-то вассала ты должен давать его наследнику титул. И это дает плюс к отношениям. А можно отказать тому наследнику, и отдать титул левому человеку. Или престиж уплатить и отжать себе. Довольно удобно. Серьезно, у меня почти не было недовольных вассалов именно благодаря преимуществам имперской администрации. 

 

Не знаю как у других государств, а в Византии действительно такое случалось. На ум приходит Михаил II. Он же был в свое время начальником гвардии, а потом стал императором. Не сам: его посадили другие. 

 

Я, начав в 1262 году, довольно быстро откормил Византию. И все подданные были довольны. Даже мой второй император, который не имел трейта strong basileus(то есть он получал -10 к отношениям с вассалами), а также принял ряд законов, которые понижают мнение вассалов о правителе(типа авторитета короны и налоги с вассалов), все равно пользовался большой популярностью. 

Я играл за СРИ и принял эту администрацию - по-моему, у старых вассалов их титул остался наследуемым, так что плюсов конкретно от системы вице-герцогств или вице-королевств я не ощущал.

 

В Византии случалось, да, но все-таки это уникальное государство. Трудно такое же представить в каком-нибудь СРИ.

 

Ну за Византию просто идет война нон-стоп, потому что ее одарили халявными КБ. А это постоянная радость Glory faction, как минимум. И соответственные плюсы к отношениям.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 08.01.2017 at 16:52, Elest сказал:

Восстановление морали это хорошо. Как правило, у игрока мало кавалерии, и на фазе отступления враг теряет жалкую сотню-вторую войск. А так как мораль при отключенной опции не восстановилась, игроку приходится играть в пинг-понг, убивая каждый раз по сто человек, хотя, если бы мораль у врага была полная, за один день ближнего боя с врагом можно было убить в несколько раз больше, чем за всю фазу отступления.

По итогу битвы без этой опцией выглядят так: раз десять преследуешь врага, тратя свое время на постоянные клики, в итоге больше семидесяти пяти варскора не набрать и все равно приходится осаждать.

С этой опцией: один раз разбил врага, осадил замок, ковыряясь в носу, за это время снова пришли враги, разбил их второй раз. И, в принципе, все, после этого армия у врага слишком мала, чтобы какие-то неприятности доставить, а  75% варскора уже набраны - осталось еще замков осадить. Никаких пинг-понгов, ух.

 

А что касаемо твоих войск на пути отступающих: эта армия по сути и не армия, а раздробленная толпа вояк, ведомая десятками командирами, получившими приказ отступать туда-то. Просто войско разбилось на малые группы, и эти группы бегут в нужную точку, организованно. Поэтому и мораль восстанавливается. Таких не подловишь никак.

Я играл за СРИ и принял эту администрацию - по-моему, у старых вассалов их титул остался наследуемым, так что плюсов конкретно от системы вице-герцогств или вице-королевств я не ощущал.

 

В Византии случалось, да, но все-таки это уникальное государство. Трудно такое же представить в каком-нибудь СРИ.

 

Ну за Византию просто идет война нон-стоп, потому что ее одарили халявными КБ. А это постоянная радость Glory faction, как минимум. И соответственные плюсы к отношениям.

 

 

Ну, пинг-понг случается не всегда. Но вообще это зависит от числа войск. Порой хватает пару раз подловить армию врага. Ну и да, бывает, что ты выигрываешь сложную битву, а части врага успевают отступить, восстановить мораль, а еще и соединиться с другими войсками. И тебя разбивают. И у тебя нет возможности как-то перехватить отступающих. 

 

Ну это ведь армия. Армии ведь так не отступали. Если противник вставал на пути отступления, то это почти всегда означало конец. Вообще, парадоксам следует как-то обдумать этот момент. 

 

 

Да, СРИ я не пробовал. Видимо, имперская администрация - это специально для Византии. 

 

Я, к слову, халявные КБ почти не использовал: слишком мелко захватывать по одному герцогству. Я обычно ищу претендента на трон, даю ему прову и герцогский титул, а потом захватываю сразу все королевство. 

 

 

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Поставил самую последнюю версию, и почему-то глючит интерфейс провинций. Кеш чистил, мод переставлял. Игра последней версии без русика.

PS. Форум не дает загрузить скриншот. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

werter1995

А можно как нибудь сделать так, чтобы из мода была только карта? А то правки в балансе мне совсем не нравятся(

Ссылка на комментарий

1 час назад, werter1995 сказал:

А можно как нибудь сделать так, чтобы из мода была только карта? А то правки в балансе мне совсем не нравятся(

Это сборка модов. Наверное, можно скачать отдельно мод, делающий новую карту. Но я не уверен, что он не правит баланс.

Ссылка на комментарий

werter1995
8 минут назад, Elest сказал:

Это сборка модов. Наверное, можно скачать отдельно мод, делающий новую карту. Но я не уверен, что он не правит баланс.

Баланс то он не правит, но его давно не обновляли отдельно, с тех пор, как объединили с HIP

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 281829

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...