Historical Immersion Project - Страница 10 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog

Спойлер

 

This release is for CKII v2.6.2. It is compatible with savegames from all prior versions for CKII 2.6.X.

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.
  • SWMH does not include a 769 start. There is no plan to add one.
  • As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba's Keyboard Shortcuts
    • LTM


EMF v6.03

  • CHANGES:
    • Laws:
      • The Crown Authority sub-laws Internal King's Peace and Complete King's Peace now require a minimum of Absolute Crown Authority before they can be enacted. The former must still be enacted before the latter, respectively.
      • (Conclave DLC) The Title Revocation demesne law will now be automatically reduced whenever primary title Crown Authority is reduced below the law settings' respective minimum CA requirements, similar to the way in which the CA sub-laws King's Peace and Protected Inheritance are capped by CA.
      • (Conclave DLC) The Title Revocation law now applies a temporary 10-year opinion malus (-15) upon raising the law setting, just like the other Crown Authority sub-laws.
      • The maximum liege levy bonuses of High Crown Authority and Absolute Crown Authority have been removed, although the minimum liege levy bonuses (and demesne cap bonuses) remain the same.
    • (Conclave DLC) King-tier vassals may now join or create factions conspiring against their liege regardless of whether they're on their liege's council, how much power the council has, or whether it's discontent.
    • Mercenary companies which usurp land will now lose their mercenary title after five years (provided they are at peace).
    • Employment decisions now produce less overpowered courtiers (though they still have a chance of producing a good one), have a minimum cost, and may now be used only once every three months.
    • Decisions to convert to local culture/religion can now be taken regardless of whether you're independent or [do not] have a liege of the same culture/religion. Prestige costs of doing so have been lowered, and in the case of religion, so has the piety reward. [These decisions are not allowed for the AI; they use separate mechanics.]
    • The Become Saoshyant decision now requires controlling all counties in the 'Persia and Mesopotamia' region with both the vanilla and SWMH maps.
  • FIXES:
    • The settlement decision for converting a tribal holding to a castle, city, or temple holding should now work again.
    • The EMF Crier module, which among other things does flavorful-mechanical announcements of sacrificed religious heads, now works again with the new sacrificial death reasons added in 2.6 / Reaper's Due.
    • Some tweaks done to the events which prompt Seljuk's appearance, so there's less chance of something invalidating the event chain.
    • No more Famous Beauty horses.
    • Fixed some vanilla issues in prosperity events.


ARKOpack 2016-10-13

  • INTERFACE:
    • 2.6.2 compatibility
    • outliner improvements
    • (temporary) removal of province view
    • new desert city holding design
    • some new empty settlements graphics where vanilla lacks some (turkish, indian, southindian)
  • ARMOIRIES:
    • a lot more choice for CoA design for the "customizer" religion


SWMH v2.971

  • Added some missing province adjacencies across the Volga River.

 

  •  

 

Ссылка на комментарий

Егор44
7 часов назад, turtle сказал:

Как его установить ?

запускай, там вроде ничего сложного, нужны базовые знания по инглишу только. Ну ещё если пак портретов ставишь, то игра должна лежать в стимовской директории.

Ссылка на комментарий

Тошкин

У кого-то вылетал при загрузке? Установил - и он вылетает на середине шкалы при запуске лаунчера.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Панове, такая проблема: как строить новые здания когда панель строительства спрятана за панелей провинции с слотами для городов? Идет накладка одной картинки на другую. Вытащить не как не получается, максимум что видно и что можно строить это замки.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

RusikLeopard

Такая же проблема как и с модом CK2PLUS. Поставил опцию "неограниченное количество владений". Вроде все норм, но после сохранения и последующей загрузки игры, опция сбрасывается и лимит по владениям становится ограниченным. Версия игры 2.6.2

Ссылка на комментарий

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog:

Спойлер

 

This release is for CKII v2.6.2. It is compatible with savegames from all prior versions for CKII 2.6.X.

REMINDERS:

  • Always remember to delete any preexisting 'modules/' folder before extracting the release download into your mod folder.
  • HIP is modular. Different installer choices yield wildly different forms of HIP, so remember:
    • ALWAYS include your version.txt file from the [default] 'mod/Historical Immersion Project' folder with any posts regarding specific behavior in HIP (especially bug reports). If you don't do this, your post'll be much less useful and is apt to be ignored.
  • As always, one must use the same modules as previously used with old savegames. Exceptions which may be enabled or disabled at your pleasure:
    • SED: English Localisation for SWMH
    • ARKOpack Interface
    • Arumba's Keyboard Shortcuts
    • LTM
  • SWMH does not include a 769 bookmark. We've no intention to add one, but there might be an unofficial sub-mod for this in the future.
  • SWMH does not include eastern/southern India but does include Rajastan. We've no intention of expanding it further.
  • MiniSWMH is an official SWMH sub-mod which removes India and the least-relevant parts of Africa in order to provide a higher-performance SWMH alternative.


EMF v6.04

  • CHANGES:
    • Fertility:
      • Characters now have a small chance of being born with hidden traits that alter their fertility: Fertile (previously existed but is now hidden), Infertile (the opposite of Fertile -- simply less fertile than normal), and Sterile (starts hidden but can be revealed). You will not know you have them and will not know if, say, the character you intend to marry has them.
      • It's possible for characters, when sick or when giving birth, to reduce their "rank" of fertility (e.g., Fertile is removed, or Infertile becomes Sterile).
      • A married woman who has no children and is sterile might begin to suspect that she is barren, which will present the option of attempting to "treat" her condition. Treatment might remove the hidden Sterile trait (replacing it with merely Infertile) but also has a chance of making her sick, injuring her, or even killing her. Hopefully, her husband learns nothing of these endeavours, but of course, there is a chance that he will.
      • A husband who has been married for more than three years without a pregnancy may become suspicious, receiving the option to have their physician or lord spiritual investigate. This might:
        • Uncover the hidden sterility of either marriage partner (revealing the previously hidden Sterile trait).
        • Piss off his wife, of course!
        • Make her sick or even permanently reduce her Health.
      • If secretly sterile characters have been married/consorts for more than five years, rumors may spread and also reveal their previously hidden Sterile trait.
    • Factions:
      • When rulers are invited to join an upcoming civil war and choose to do so, they will now immediately join the correct faction in order to participate in the war as a rebel. Similarly, players no longer need to manually join a faction after pledging to the rebel side; that is now automatic.
    • Multiplayer:
      • The Grant County (Administrator) and Grant County (Military Governor) title decisions now, like their singleplayer counterpart (Grant County), require either 25 gold or an eighth of your current yearly income, whichever is greater, if the province in question does not already match both your culture and religion. [Appointing a local governor is free.]
    • Automatic Empire Disintegration:
      • (EMF+SWMH) The HRE's minimum realm size requirement to avoid AED when it has less than High Crown Authority has been reduced to 250 holdings from 300.
      • Improved robustness of search for an allowed fallback kingdom title as well as the handling of vassal king independence when empire has Imperial or al-Mulk government type.
    • Plots:
      • You may no longer plot to revoke baronies in your capital county; we recently added this, but we've since decided that mechanism isn't appropriate for what we wanted to achieve. If the ability to do this returns, it will work differently.
      • Switching to the Intrigue screen should now have significantly reduced lag/delay in some circumstances.
      • More unavailable plots are now no longer shown at all (so not even a failed tooltip), primarily in cases where they could never realistically become available.
      • The tooltip for the Plot to Gain Vassal Title is now even more clear and succinct in its summary of the cases which the plot allows.
      • You may now plot to revoke vassal kings' titular kingdom titles if you like, although with current EMF rules regarding titular kingdoms, this doesn't come up much; it likely will again in the future, however.
    • (Reaper's Due) Shut The Gates! decision now only becomes available when an epidemic is actually nearby your capital rather than anywhere at all within your independent realm.
    • Tributaries are no longer automatically released when their suzerain dies if they are still valid targets for a tributary CB (e.g., still neighboring realms). They're given the option to either continue their tributary status or refuse to be bound by it. If they refuse, their suzerain may decide to immediately launch a war to force them back into line.
    • Protected Council Appointments law now requires the Conclave DLC.
  • MINOR:
    • (Reaper's Due) Invite to Build Hospital targeted decision (used on holy order grandmasters to allow them to construct a castle in your capital in exchange for a free hospital) now properly precludes making such deals with holy orders you've already expelled (vanilla oversight).
    • Merged vanilla's new Ask To Leave Court targeted decision with EMF's preexisting Banish From Court targeted decision.
    • (Vanilla Map) Wladyslaw I Herman of Poland no longer starts in 1066 with the Infirm trait. We figured that Frail was a more appropriate representation of his ailment. As a result, this historical character finally has a decent chance at becoming "King" of Poland as is historical.
    • The scale of city sprawl on-map models has been reduced by -25%.
  • FIXES:
    • Mongol Invasion:
      • Fixed issue preventing scripted invasion AI from functioning (and proper event troops being spawned) in bookmarks after 1217.
      • Fixed issue which could cause invasion's initial war to succeed but still fail to actually usurp a title in order for the Mongols to become landed.
      • Added robust retry logic for invasion's initial war if it neither succeeds nor fails for some reason (e.g., if it gets invalidated) -- as much an enhancement as it is a "fix."
    • (EMF+SWMH) Zaydi religion now has proper names for God, as it did in plain EMF.
    • Educating a child while the Groom an Heir ambition is active should now prompt the child to get more than just the Ambitious trait.
    • The tournament-ending event no longer fires if the tournament has been previously cancelled by war or death.
    • (Reaper's Due) No more Isis-cultured Court Physicians named Adam.
    • Fixed a title history issue with the Form the Saint-Empire Romain decision which would not show the initial holder of the restored empire (due to a 2.6.X change).
    • Fixed a number of uses of "is_voter = yes" which were meant to identify a councillor but which don't work if you don't have the Conclave DLC active.


SWMH v2.972

  • If EMF is enabled, always allow the HRE's de jure vassal kingdoms (so-called "stem duchies") to be used as fallbacks for EMF's AED (Automatic Empire Disintegration) mechanic.
  • Adjustments to Khitan cultural title localisation.
  • Now properly earmark all units spawned via history files for the Mongols in bookmarks after they arrive on the map, allowing EMF's custom Mongol invasion AI to work as designed for starts after 1217.
  • Wladyslaw I Herman of Poland is no longer Infirm in 1066 but simply Frail, as in EMF.
  • Some minor title history fixes.
  • Adjusted technology distribution & spread map-wide.


CPRplus v2.6.3

  • FIXES:
    • [Vanilla Bug] Fixed the misalignment issue with the eyepatch frames found in some portrait sets

 

    •  

 

Ссылка на комментарий

В чем суть этого мода?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Gradan сказал:

В чем суть этого мода?

В улучшенном погружении, очевидно. В шапке же написано. Глобальный мод, меняющий баланс на тот, каким видят этот баланс создатели мода, новые ивенты, трейты и прочее. Что дает отличный от ваниллы экспириенс.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Elest сказал:

В улучшенном погружении, очевидно. В шапке же написано. Глобальный мод, меняющий баланс на тот, каким видят этот баланс создатели мода, новые ивенты, трейты и прочее. Что дает отличный от ваниллы экспириенс.

Поиграл пару часов и... Это шедевр

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Только что, Gradan сказал:

Поиграл пару часов и... Это шедевр

Вот спросить хотел заодно. Я давно не играл, но когда играл, помню, там Индию была убрана. Сейчас она есть?

Ссылка на комментарий

Только что, Elest сказал:

Вот спросить хотел заодно. Я давно не играл, но когда играл, помню, там Индию была убрана. Сейчас она есть?

Да, но зато Африка больше стала

 

 

"Да" то бишь она до сих пор убрана, хотя какая-то её часть всё же доступна, немного неправильно прочитал вопрос

Изменено пользователем Gradan
Индия
Ссылка на комментарий

И я так понимаю, что русификатор на это чудо можно будет ждать годика эдак через два?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gradan сказал:

И я так понимаю, что русификатор на это чудо можно будет ждать годика эдак через два?

CK2+ более популярен из глобальных, скорее уж на него появится русификатор сперва. А потом, может, и на этот (вряд ли).

Ссылка на комментарий

и я так понимаю, что это всё дело потом не перенести в Европу?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Gradan сказал:

и я так понимаю, что это всё дело потом не перенести в Европу?

Если вы активировали SWMH при установке, нельзя. Без него должно все нормально переносится.

 

Если есть желание, можете попробовать CK2+. Для него есть отдельный конвертер. Правда, он уже конвертирует под глобальный мод EU4 - Veritas et Fortitudo.

Ссылка на комментарий

Блин, всё это очень круто, если честно. Я по сути с 2012 только в AGoT и рубился

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gradan сказал:

Блин, всё это очень круто, если честно. Я по сути с 2012 только в AGoT и рубился

Мне в AGoT трудно уже играть без некоторых фич из этого мода и CK2+. Привыкаешь к функционалу, а потом будто в каменный век переместился в других модах.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
13 часа назад, Elest сказал:

CK2+ более популярен из глобальных, скорее уж на него появится русификатор сперва. А потом, может, и на этот (вряд ли).

 

 

 

В англоязычных форумах НІР бесспорный лидер,только вот славяне как всегда так на 3-  сделаны, как по мне. А так мод супер шикарен, играю с первых версий, попробовал СК+, отстой по сравнению НІР.  Игра за Византию в НІР, это супер!!! Карта неплохая, хоть и с огрехами, особенно Центральная и Восточная Европа.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Тамплієр сказал:

 

 

 

В англоязычных форумах НІР бесспорный лидер,только вот славяне как всегда так на 3-  сделаны, как по мне. А так мод супер шикарен, играю с первых версий, попробовал СК+, отстой по сравнению НІР.  Игра за Византию в НІР, это супер!!! Карта неплохая, хоть и с огрехами, особенно Центральная и Восточная Европа.

согласен со всем. Мне HIP понравился в десять раз больше, кстати, я не прогадал и начал за Византию, действительно чувствуешь себя Басилевсом

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283277

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...