Historical Immersion Project - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я думал самый популярный мод это CK2plus среди улучшающих геймплей, а оказывается этот мод несмотря на отсутствие индии и старта 769 году остается самым популярным на парадоксплазе, а как только добавят индию и старт в 769 году...мм...конфеткой будет)))

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

769 год в этом моде никогда не добавят, сами разработчики сказали, но механика DLC Charlemagne используется

Ссылка на комментарий

769 год в этом моде никогда не добавят, сами разработчики сказали, но механика DLC Charlemagne используется

Да, я у самих разрабов спрашивал, сказали что на 769 год очень мало информации, то есть достаточно историческим этот год сделать нереально, парадоксы тупо выдумывали кучу информации, а разработчики мода делают максимально исторические стартовые даты))

Но индию и снежок на карте обещали добавить...вопрос когда это произойдет...

Ссылка на комментарий

Явно не в этом году :020:

Говорили что именно в этом, а скорее всего в ближайшие месяцы

Ссылка на комментарий

Я думал самый популярный мод это CK2plus среди улучшающих геймплей, а оказывается этот мод несмотря на отсутствие индии и старта 769 году остается самым популярным на парадоксплазе, а как только добавят индию и старт в 769 году...мм...конфеткой будет)))

Если не секрет, чем он так выделяется то?

Ссылка на комментарий

Если не секрет, чем он так выделяется то?

Мод умер, клиническая смерть 09.02.15 15:29 МСК.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Панове, есть какие то новости о моде :18: ?

Ссылка на комментарий

vitovt13
Панове, есть какие то новости о моде :18: ?

Последняя версия от 8.02.2015 для 2.3.2:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Последняя версия добавлена в шапку
 
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Последняя версия от 8.02.2015 для 2.3.2:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Аллилуйя.

После некоторых заявлений выше я думал, что моду хана.

Но не всё потеряно.

Ссылка на комментарий

vitovt13

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

changelogНажмите здесь!
 

This update is fully save-compatible with previous releases for CKII 2.3.X.

The HIP version for CKII 2.2.1 will remain available until further notice.

Reminders:

SWMH does not include any part of India. This will be rectified in the future.

SWMH does not include a 769 start. There is no plan to add one.

SWMH does not currently include the winter mechanic. This will be rectified soon.

EMF 3.07

Feasts, hunts, etc. costs are proportional to income again (rather than flat rate of 25 gold)

AI can no longer create custom kingdoms/empires (will reconsider if Paradox ever fixes so-called "k_dyn_XXXX bug")

(EMF+SWMH) Base vassal limits raised to accomodate SWMH map/title differences (Duke +5, King +5, Emperor +10)

AI can no longer successfully fabricate claims on a merchant republic's capital county (player already couldn't due to restrictions on where a chancellor may be placed, but AI is apparently ignoring the restriction due to a major engine bug)

Pagan title CoA will now be based upon the ruling dynasty (like Muslims)

AI will now pay the same prestige/maintenance cost as players when using the 'Raise Tribal Army' decision

AI will now only use the 'Raise Tribal Army' decision when it's fighting a player (otherwise, it's better that the AI generally save its prestige to develop its holdings)

FIX: Fixes for Seljuk Invasion of Anatolia -> Formation of Rum event chain and removal of Byzantine independence event chain (for Cilicia and Antioch, mostly), which was causing very strange behavior

FIX: MAX_LEADERSHIP_TRAITS reduced to 2 (vanilla) due to a bug with the vanilla events for awarding them

FIX: Bulgarian Empire title history fixed

FIX: (EMF+SWMH) The Seljuks are again the emperors of Persia in the 1066 start (for a couple versions, they'd only held the Kingdom of Persia title)

FIX: (EMF+SWMH) The HRE is again the de jure empire everywhere it should be after the New World Order customization decision is enacted. To restore it as such in existing NWO savegames on SWMH, invoke 'event emf_nwo.100' on the console. [Fix-up event will be removed in future versions.]

VANILLA FIX: Duke tier or higher AI characters will no longer randomly convert to other religions when asked by friends

VANILLA FIX: All vanilla event files with improper non-breaking-spaces instead of spaces have been fixed and overridden (44 event files). Should fix a lot of vanilla issues.

MINOR: Issue with inheritance of loan and marriage decisions menu toggle state fixed

MINOR: Invalid ai_ambition character modifier for the Sunni/Shia religions removed (was showing up as 'NONE: +5.00' in the religion tooltip)

ARKO Interface

fixed the barber button position

fixed an issue with MP lobby and content windows tabs

SWMH 2.856

Now more compatible with ArkoInterface

Redrawn minimaps (should end issue with the Muslim GUI's minimap and such)

Should now be OK to install standalone (without EMF), as many of its important decisions and succession laws have been fixed (was not an issue when running with EMF)

VIET 1.9.4

Added 17 animal-themed flavor events

Added Random Medieval 6 and French Renaissance 4 music pack

Fixed on_actions referencing inexistent vanilla events

CPR 2.11

Added kpopgfx custom portrait set and culture combining Mongol appearance and hair with Persian clothing

Added silkroadgfx custom portrait set and culture combining Mongol appearance and hair with Arab clothing

Added new red hair color to urzhailculturegfx

Fixed some Occitan males having messed up hair/beards

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Sabinjanka
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - latest HIP from April 6
Ссылка на комментарий

Вопрос такой, в этом мое есть ивент, делающий по щелчку мыши все племенные графства в игре феодальными. Как выципить этот ивент и вставить в другой мод?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Вопрос такой, в этом моде есть ивент, делающий по щелчку мыши все племенные графства в игре феодальными. Как выципить этот ивент и вставить в другой мод?

Тут есть 2 файла:

1. emf_feudalizer в папке events. Это сам эвент, который делает племена замками.

2. 01_EMF_customization_decisions в папке decisions. Это решение, которое в игре запускает игрок. В этом файле решение называется emf_customize_feudalizer. Просто в файле вбиваешь это в поиск.

Там много копаться, чтобы понять, что от чего зависит, а я лентяй. Поэтому всё в твоих руках.

З.Ы. Ну и ещё в файле решения ставится { flag = HIP days = 1 }. С ним тоже надо что-то придумать.

Ссылка на комментарий

Sabinjanka
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - от 24.4 Изменено пользователем Sabinjanka
Ссылка на комментарий

А в чем именно заключается сбалансированность рекомендованной стартовой даты?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
А в чем именно заключается сбалансированность рекомендованной стартовой даты?

Какой именно? И что-ты под этим подразумеваешь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282920

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...