Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков - Страница 4 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Falkenhayn

Hearts of Iron IV - Дневник №58 - Обучение, вики и браузер - 27 мая 2016

Привет всем! Сегодня мы будем говорить об очень важной вещи - как научиться играть в Hearts of Iron IV! Для обучения игре существуют две вещи: туториал и игровая вики.

Обучение (туториал):

Hearts of Iron IV - самая простая стратегия из серии HoI, но это по-прежнему сложная хардкорная игра и мы хотим, чтобы людям было как можно проще осваивать игру.

КартинкаНажмите здесь!
 wATVdDj.jpg[Cкрыть]

У HoI IV несколько нелинейное обучение, в котором вы будете играть за Италию и узнаете о различных аспектах игры. Каждый этап обучения будет содержать ссылки на вики (про вики подробнее позже). Италия - хорошая страна для обучения, потому что она сразу находиться в состоянии лёгкой войны с Эфиопией и как вы вступите в мировую войну - зависит во много от вас. Обучение не заканчивается, так что вы можете продолжить играть за Италию на том же сохранении (рекомендуется при первом прохождении).

КартинкаНажмите здесь!
 QpC7HsW.jpg[Cкрыть]

Вики

По-моему, полная и актуальная вики очень важна для освоения стратегий Paradox, поэтому мы хотели сделать так, чтобы вики была доступна с момента запуска и чтобы она была интегрирована в игру. Да, у нас теперь есть внутриигровой браузер, поэтому, если вы захотите читать вики, вам не придётся отрываться от игры.

Можно настроить игру так, чтобы она использовала ваш обычный внешний браузер, если вам так нравится, это довольно неплохо, если у вас несколько экранов. Для людей в поездах или иным образом отключенных от интернета можно включить автономную версию вики.

КартинкаНажмите здесь!
 uAunBMX.jpg[Cкрыть]

Вы можете пойти и проверить вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мы также будем выпускать серию обучающих видео для тех, кто предпочитает учиться, наблюдая.

Ребята, увидимся в следующую пятницу, когда мы сделаем последний дневник перед релизом!

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Hearts of Iron IV - Дневник №59 - День "Д" - 3 июня 2016

Привет всем, сегодняшний дневник немного запоздал, потому что мы были заняты релизом, но мы начинаем:

То самое чувство когда, наконец, ты в состоянии выпустить игру, в которую мы вложили столько труда в течение последних нескольких лет. Смесь гордости за команду, игру и бабочек в желудке, которые как штурмовые корабли на пляже в Нормандии.

Погода, вроде, хорошая и мы надеемся высадиться 6-го июня, вечером, после долгих приготовлений. Вы можете присоединиться к нам: мы будем стримить игру с 15:00 до 19:00 по центрально-европейскому времени. Большая часть команды придет сюда, чтобы ответить на вопросы и потусоваться.

Чтобы лучше подготовиться к встрече, мы рекомендуем заценить брифинги от Джейка (имеется в виду серия туториалов):

ВидеоНажмите здесь!
 

Hearts of Iron IV - Beginner Tutorial - Battle Plans

Hearts of Iron IV - Beginner Tutorial - Construction

Hearts of Iron IV - Beginner Tutorial - Production and Deployment

Hearts of Iron IV - Beginner Tutorial - Division Designer

Hearts of Iron IV - Beginner Tutorial - Air Force
[Cкрыть]

Есть также несколько ААРов от наших бета-тестеров, которые вы можете почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И, наконец, будет очень много стримов, поэтому зацените их все.

Увидимся с вами на стримах и в следующую пятницу, когда, я надеюсь, мы будем говорить о том, как прошел релиз.

Sideburnout сделал новую картинку для рабочего стола, наслаждайтесь!

КартинкаНажмите здесь!
 muDN2TOL35A.jpg[Cкрыть]

Перевёл: Андрей Буранг из группы Стратегиума Вконтакте.

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Hearts of Iron IV - Дневник №60 - Исправления патча 1.1. - 17 июня 2016

Здесь будут приведены основные изменения которые будут включены в следующий патч 1.1 в конце Июня.

Привет Всем, надеемся, что вы наслаждаетесь Днём Победы 4. Команда была занята работой над патчем 1.1, который мы решили назвать «Red Ball Express» (поскольку мы полагем, что это отличная идея от команды Стелляриса, - давать наименования патчам, мы будем поступать так и впредь для крупных патчей).

Идея заключается в том, чтобы сварганить патч перед тем, как мы отправимся в отпуск в июле. Поэтому ожидайте в один из последних дней июня запуск бета-патча за несколько дней перед нашим отпуском для того, чтобы мы могли убедиться, что всё идет гладко.

Я буду показывать некоторые важные фишки, которые мы сделали на сегодняшний день, но у нас, конечно есть исправления множества мелких багов, оптимизация, исправление крашей и тому пободное.

На следующей неделе будет дневник с полным перечнем патчей и я буду говорить о других вещах, которые мы уже сделали.

Я надеюсь, вам понравится новая функция, которая показывает добавление войск сверх пределов лимита для различных режимов, а также уровни укреплений для острожного режима. Обратите внимание, что это имеет смысл тогда, когда строится боевой план операций.

Увидимся на следующей неделе, когда я буду говорить о других изменениях в патче!

Спасибо.

- Проход на союзную территорию

Раньше проход давался автоматически странам воюющим с общим врагом, даже если они находятся в разных союзах. Сейчас, в таких же случаях проход будет необходимо сначала получить у другой страны, а также игра будет предупреждать вас если вы собираетесь войти в оккупированные земли страны которая запрещает вам проход на ее территорию.

- Мирный договор (конференция)

Исправлен баг, из-за которого на конференции с 2 главными странами вкладчиками в победу вместо поочередного договора, вторая страна получает практически все. Теперь мы надеемся, что мирные конференции будут более разумными и вознаграждающими.

- Высадки и Морские бомберы

Мы сделали возможным морским бомбардировщикам атаковать вражеские транспорты (раньше только корабли могли их остановить, но это не самая лучшая тактика для таких стран как Германия, которая вынуждена будет столкнуться с Британским флотом), так что перед проведением морских высадок сначала лучше обеспечить превосходство в воздухе. Также ИИ изменен так, что будет предпочитать несколько крупных высадок представляющих большую опасность для игрока, чем много маленьких и относительно бесполезных высадок. Баланс вокруг морских бомберов и авиации в целом в данный момент рассматривается в сторону ослабления, но это будет добавленно позже.

- ИИ

Были исправлены такие проблемы как ИИ Германия строила слишком много морских заводов из-за чего отставала в военной промышленности или после аншлюса ИИ германия начинала использовать австрийские шаблоны дивизий вместо своих. Все это, а также штурм линии Мажино Германией без рассмотрения других вариантов сначала, было исправлено. Крупное изменение в этом патче это разные режимы исполнения баттлпланов.

Теперь можно выбрать один из 3 режимов:

Осторожный: войска не будут штурмовать крупные оборонительные сооружения противника и предпочтут не атаковать провинции сильно открытые для контр-атак и которые сильно расширят линию фронта.

Сбалансированный: Это обычный режим и работает точно так же как в игре сейчас

Агрессивный/Раш: Это идеальный режим для блицкрига, быстрого разгрома слабого врага, который в любом случае не сможет успешно контратаковать.

Нажмите здесь!
 SS2Aj5L.jpg[Cкрыть]

За перевод спасибо Льву Б. - админу нашей группы вВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . За добавление части текста большое спасибо Rettich.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Дoбро

12.09.2016  вышел долгожданный бета-патч обновления 1.2 "Подсолнух".

 


Как вы знаете, аж с середины лета в игру не вводились абсолютно никакие обновления от разработчиков, но наконец обновления все же близятся. Полноценный выход патча 1.2 намечен на ближайшие выходные.

А пока, специально для вас наша команда подготовила и перевела список изменений нового бета-патча.

За работу над переводом выражаем огромную благодарность Кириллу Смирнову и Льву Никифорову.


Чейндж-лог:

 
Спойлер

 

Особености  

-Добавлена кнопка быстрого присоединения 
-Добавлена кнопка ресинхронизации 
-Добавлены пользовательские настройки сложности 
ИИ 
-Удалена стратегия ИИ Германии абсолютно "забивать" на ВМФ 
-Румыния теперь имеет шанс отказаться от Советского ультиматума по Бессарабии, если в альянсе. 
-Япония теперь будет здраво оценивать возможности перед объявлением новых войн по фокусам 
-ИИ будет оценивать варианты ответа при событиях, связанных с выборами. Должно остановить страны от превращения в коммунистические или фашистские страны со временем 
-Добавлен шанс ИИ для предотвращения установления коммунизма во Франции во время первых выборов в историческом режиме 
-Литва может отказать Германии в претензии на Мемель, если Германия проигрывает 
-Разные балансировки фронта для улучшения ситуаций, таких как противодействие вторжениям, отправка всех сил в Африку и проч. 
-ИИ научился удалять фабрики и строить атомные станции. Также сделали ИИ лучше в исследовании ядерных техов. 
-Исправили баг, из-за которого ИИ не мог нормально реорганизовать добровольцев. 
-Разные изменения и исправления багов шаблонов дивизий ИИ, 
- Улучшен (читай исправлен) подсчет совместимости войск для ИИ шаблонов.. 
-Добавили "минимальный" шаблон чтобы ИИ не строил плохие дивизии слишком рано 
-ИИ теперь ГОРАЗДО быстрее меняет шаблоны для юнитов на поле боя. В большинстве своем повлияет на мажоров 
-Улучшили выбор целей для ядерных бомбардировок ИИ. 
-Дивизии больше не будут совершать длинные переброски между портами, что уменьшит количество обходных движений по карте 
-ИИ теперь гораздо быстрее замечает если он попадает в котел и реагирует на это. 
-Германия теперь не будет отказываться от войны с Люксембургом, только потому что он настолько маленький, что не готовит полностью вторжение 
-ИИ теперь может отменить мобилизацию новых юнитов если у них проблемы со снаряжением их войск на фронте 
-ИИ теперь лучше в балансировке разных типов продукции 
-ИИ будет теперь не будет просто отступать от провинций с большим военным счётом 
-ИИ стал немного умнее и аккуратнее когда решает активировать план на фронтах, где немного людей 
-ИИ будет активировать морскую оборону, когда против него будет оправдываться война или если она уже оправдана. 
-ИИ будет ядерно бомбардировать только нац. провинции и только тогда нац. единство упадёт. 
-Германия больше не будет делать истребители как больная. 
-Встроили Enchanced Peace Conference AI mod(для более историчного поведения ИИ) с небольшими улучшениями. 
-ИИ будет стараться не забирать оккупированные земли своих союзников в мирных договорах 
-Исправили баг у кода ИИ,который подсчитывал ширину фронта таким образом, что всегда минимальное количество юнитов было на один меньше чем было нужно, оставляя всегда дырку в одну дивизию 
-Франция в историческом режиме больше не должна рано становиться коммунистической 
-ИИ больше не будет атаковать Швейцарию (В ист. режиме) если Франция ещё не капитулировала 
-ИИ теперь будет не таким осторожным в некоторых атаках (раньше он был СУПЕР осторожным) 
-Армия ИИ будет более внимательна к пустым прифронтовым провинциям 
-Сделали скрипт чтобы у ИИ лучше получалось исследовать средние танки 
-Снизили желание ИИ создавать варианты техники вместо шаблонов 
-Сделали скрипт для ИИ чтобы исправить шаблоны современных танков 
-ИИ будет менее осторожным, атакуя противника в районах с фортами 
-Добавили подсказки (?) для add_leader_trair и remove_leader_trait 

Hide  

 

Интерфейс  

-Стоимость строительства 0.1 и меньше не будет больше показываться в окне исследования 
-Поправили некоторые статы для кораблей, показывающих характеристики флота вместо характеристики корабля 
-Изменили основные моменты в меню флота и авиации, чтобы они отражали плохие ли сейчас модификаторы или хорошие 
-Перемещены французские фокусы чтобы показать взаимоисключающие стрелки. 
-Добавили иконку фокуса и иконку национального духа для 4го интернационала 
-Боевая история корабля больше не обрывается внизу 
-Исправили проблему поломанных линий в именах производимых товаров 
-Исправили вопрос с чешской буквой ý, которая не показывалась в английской версии 
-Больше иконок для армии, 14 в общем 
-Добавили возможность для назначения групп на приказы на театре 
-Добавили возможность свернуть линии развертывания 
-Теперь можно менять местами линии развертывания 
-Строка прогресса фокуса теперь показывает количество сохраненных дней 
-Добавлена визуализация буксующих линий(иконки и цветовые полоски прогресса)развертывания в соответствующей вкладке 
-Изменили шкалу прогресса разрушенных зданий, должно быть лучше сейчас 
-Изменили английский флаг на американский (прим. редактора - лол) в меню выбора языка 
-Добавили подсказу для модификаторов максимального количества заводов 
-Добавили подсказу, объясняющую скорость ремонта фабрики. 
-Много исправлений по локализациям. 
-Добавили подсказку, объясняющую почему юнит не двигается из-за слишком маленькой организации/прочности 
-Добавили улучшенную подсказку для фокусов Троцкого. Нужный эффект выскочит, когда Троцкий вернётся 
-Исправили КУЧУ проблемы с неправильным написанием 
-Добавили 2й уровень тревоги морского вторжения, когда противник высадился 
-Модификатор оправдания войны для фашистов теперь показывает, что [игроку] надо быть в войне с каким-нибудь мажором вместо просто надписи "Фашист" 
-Обновлена подсказка , что вы можете вернуть Троцкого выбрав Чистку 
Базы данных 
-Добавлен портрет японского генерала Нарухико Хигашикуни. Изменен навык с 1 до 3. 
-Переместили некоторые здания и юниты 
-Готланд больше не считается колонией Швеции. В игре... 
-У Германии автоматом будут претензии на Данциг и Познань в сценарии 39го на старте 
-Убрали берег у некоторых внутренних провинций 
-Добавили больше персидских имён 
-Удалили португальские нац. провинции в Африке 
-Добавили нац. провинции Синьцзяну 
-Фемарн вернулся Германии, хотя мое датское сердце разрывается.. 
-Убрали здания из Менцзяна для предотвращения ошибок 
-Сделали новые советские прибрежные провинции и добавили больше морских баз 
-Дали провинцию Камбодже 
-Изменены провинции на Кавказе 
-Добавили Сталинабад как новый регион 
-Добавили ист. файлы и нац. провинции для: Вьетнама, Камбоджи, Лаоса, Малайзии, Индонезии, Азербайджана, Грузии, Армении, Украине. 
-Поменяли цвет Хорватии 
-Добавили портрет лидеру турецких коммунистов 
-Исправлена текстура городского региона у Лос-Анджелеса 
-Убрали 3d деревья у Ганновера и посадили новые в Финляндии 
-Добавили танковые дивизии странам Содружества 
-Убрали озеро Волта 
-Дали портрет лидеру фашистской Палестины 
-Пока нет портретов для Грузии. Вместо них будут арабские портреты 
-Исправили некоторые имена городов и провинций 
-Поменяли временные условия в фокусах Великобритании, чтобы она больше нацеливалась на уровни угроз и войны 
Модификации 
-Добавлено условие has_non_aggression_pact_with = <TAG> 
-Изменено every_country random_country any_country all_country для включения текущей страны 
-Добавлены другие названия для всего вышеперечисленного ,например any_other_country 
- Теперь автоматическая генерация делает провинции национальными, только если ни одна другая страна не имеет национальных территорий в этом регионе 
- Добавлена поддержка ROOT и PREV = для has_government 
- Исправлен вылет, когда столичный регион не содержал никаких провинций 
- Исправлен вылет при назначении победных очков в провинции без региона 
- Дипломатические действия теперь используют FROM вместо PREV для хранения информации 
- is_ai trigger теперь знает о human_ai читах в консоли 
- Добавлена новая стратегия ИИ ”игнорировать”, если вы хотите, чтобы он игнорировал действия против кого-то (введено как остановка оправдания целей войны и установление нейтрального отношения) 

Hide  

 

Баланс  

-Добавлено новое условие для фокуса США «Выпуск облигаций военного займа». Теперь он доступен, если находится в состоянии войны с любой, достаточно большой нацией. 
-Добавлен фокус для доступа к Советской ветке чистки, если игрок играет за Троцкого 
-Изменены некоторые параметры брони для вариантов танков, которыми мы были недовольны: 
1) ЗСУ на базе легкого танка 36 года броня 20 -> 10. 41 
2)ЗСУ на базе легкого танка 41 года броня 35 -> 25- 
3)САУ на базе среднего танка 36 года броня 35 -> 45 
-Снижена поддержка коммунистов с 8 до 5 от отмены прав рабочих при событии «Матиньонские соглашения» 
-Теперь восстановление эффективности конвоев начинается через 7 дней вместо 3 
-Базовая скорость восстановления эффективности конвоев уменьшена и теперь имеет не линейную функцию 
-Фокус «В обход линии Мажино» был перенесен выше до «Войны с Францией», чтобы ИИ мог его взять его когда нужно 
-Подводные лодки больше не будут замечать другие подводные лодки, для предотвращения странных вечных сражений 
-В общем снижен радиус действия флота 
-Сбалансированы хар-ки большинства кораблей 
-Показатель уклонения кораблей теперь не так сильно влияет на шанс попадания (теперь ограничен и умножаемый) 
-Корабли с торпедами И орудиями теперь будут пытаться подобраться ближе к радиусу торпедирования больших кораблей 
-Добавлен складывающийся штраф к шансу попадания для кораблей атакующих одну и ту же цел в морском бою 
-Корабли будут фокусироваться больше на атаку разных целей, чем на сфокусированном огне 
-Исправлена ситуация, когда корабли могли менять цели так часто, что не успевали подойти к радиусу открытия огня. 

Hide  

 

Исправление багов  

- Умершая Амелия Эрхарт больше не сможет облететь земной шар и вся связанная похожая чепуха была исправлена 
-Лидеров без портретов больше не будет. Передали идею команде Stellaris 
-Исправлен баг, который требовал, чтобы Лондон контролировался Францией для возникновения события «Падение Лондона» 
-Все здания Лос-Анджелеса перемещены в соседнюю провинцию. Чтобы отразить это убран модификатор городской местности 
-Заблокировано событие «Коммунисты влияют на внешнюю политику», теперь оно не будет давать популярность от государств с которыми вы воюете. Добавлен вариант ответа «Популярность коммунистов» 
-Германия не будет требовать Словению находясь в состоянии войны с Югославией 
-Игра не будет считать, что Р’льех не дает вам разрешения на строительство(Р’льех-подводный город, убежище для Ктулху во вселенной Г.Лавкрафта-Прим. пер). Меню строительства больше не будет обозначать воду как иностранную территорию. 
-Исправлена проблема с тем как сохраненные цели событий работали с подсказками. 
-Исправлен баг, когда страна теряла жажду мести во время гражданской войны. Румыния теперь сохраняет планы мести 
-Исправлены 2 зоны снабжения в одном регионе в Бразилии. 
-Исправлен баг, когда фокус СССР «Поворот на Юг» работал только на Афганистан, если Персия контролировала регионы. 
-Исправлен баг, когда Великобритания передавала земли, которыми она не владела в обмен на старые лодки. 
-Рузвельт не будет умирать во 2-й раз и забирать с собой в могилу текущего президента. То, что мертво, умереть не может! 
-Чемберлен тоже не будет воскресать из мертвых, чтобы подписать отставку Черчилля 
-Япония теперь сдерживает свое обещание не уничтожать Сиам. Добавлена проверка для NAP к фокусу Японии «Надавить на Сиам» 
-Добавлено специальное сообщение для Аншлюса, когда Австрия находится в состоянии гражданской войны 
- Исправлена проблема, когда немецкий ИИ застревал на требовании Судетов. Изменена награда за фокус, если другая нация контролирует судетский регион 
-Исправлен баг, когда Германия передавала территории и не волновалась о том, кто ее контролирует, во время Венского арбитража. 
-Военные лорды не присоединятся к Китайскому фронту, если находятся в войне или альянсе. 
-Национальные фокусы, дающие здания, теперь проверяют, находится ли регион под контролем 
-Когда Япония становится марионеткой она погасит свой пыл войны. Заблокированы военные фокусы 
-Национальные фокусы теперь блокируются, если страна капитулировала. Это условие "available_if_capitulated = yes" отменяемо 
-При событии «Китай объединяется» будет проверяться наличие контроля над территориями 
-Добавлена провинция для Восточной Чукотки. Присоединена к региону Восточная Сибирь 
-Добавлена проверка на отличие идеологий для фокусов, ведущих к войне. 
- Удостоверились, что нельзя передать территории государству, которое не является врагом владельца 
-При старте игры авиабазы марионеток сразу доступны для хозяина. 
-Подводные лодки теперь атакуют только заполненные торговые пути 
-Исправлена интерполяция эффективности, теперь она может дойти до 100% 
-Эффективность конвоев тоже привязана к реальному количеству перевозящих конвоев. 
-Для подсчета снабжения теперь используется морское ограничение, а не поддерживаемое 
-С этого момента дивизия будет отменять стратегическую переброску на вражескую территорию 
-Исправлен баг, когда пропускаемость морской базы не обновлялась при загрузке игры. 
-Исправлен баг, когда потопленные корабли исчезали из сражения 
-Исправлен баг, когда после мирной конференции пауза неправильно обновлялась между клиентами в мультиплеере 
-Теперь падение сопротивления будет верно показываться, когда он меньше уровня сопротивления 
-Исправлено несовпадение чисел на производственных линиях и подсказках на экране производства. 
-Модификатор сопротивления во вкладке «Армия» показывается как положительное число 
-Исправлен баг, когда систем снабжения неправильно загружалась со старта (исправлено предупреждение о снабжении у СССР в начале игры) 
-Исправлен баг, когда игра могла зависнуть на экране производства на долгое время 
-Исправлен баг, когда игрок мог торговать бесконечным числом фабрик 
- Дивизии выполняющие поддержку атаки не имеют бонуса планирования 
-Исправлен баг, когда игрок мог снять гарантию данную другой страной 
-Исправлен баг, когда страны могли сдаться будучи полностью оккупированными
-Торжественное возвращение кнопки «удаление флота» 
Теперь, если пользователь отсоединился от облака steam, то кнопка сохранения об этом уведомит 
-Исправлена проблема, когда сохраненная игра не учитывала возможность достижений после выбора закладки 
-Во время мирной конференции после капитуляции победители могут аннексировать всю территорию сдавшегося государства, а не только контролируемые победителями и проигравшими. 
-Исправлен баг, когда военные заводы и верфи распределялись неверно 
-Теперь убитые в воздушном бою учитываются в общих потерях 
-Добавлена подсказка над красными зонами в окне размещения дивизий 
-Для удара по порту теперь необходимо иметь превосходство в воздухе 
-Самолеты, выполняющие удары по портам, больше не учитываются в подсчете воздушного превосходства 
-Теперь для ударов по портам нужно, чтобы у противника было меньше 30% превосходства в воздухе(а не 70% вашего превосходства) 
-Теперь регулируемые значения, получаемые от черт лидера, применяются в сухопутных сражениях 
-Теперь сопротивление не повышается в регионах, оккупированных революционерами, во время гражданской войны. 
-Событие «США вмешивается в войны на Американском континенте» теперь добавляет США в войну вместо начала отдельной. 
-Ком.Китай сможет перенести столицу, если контролирует Пекин ИЛИ Наньян, не обе провинции сразу 
-Исправлено отсутствие новости о событии «Четвертый Интернационал» 
-Исправлена скриптовая ошибка, когда Франции необходимо было взять Лондон, для появления новости «Лондон пал» 
-Изменение популярности партии теперь считается корректно, когда несколько стран поддерживают одну и ту же идеологию 
-Исправлено перебазирование самолетов к марионеткам в начале игры 
-Типы кораблей больше не дублируются в статистике флота 
-Исправлена проблема, когда минимальная эффективность конвоев не применялась(плюс отображение плавного изменения эффективности) 
-Изменена подсказка для советника «Благожелательный джентльмен», чтобы показать, что он действительно делает 
 

Hide  

 

Стабильность и производительность   

- Исправлен вылет при активных морских миссиях 
- Исправлен вылет при перемещении флота 
- Исправлен вылет после отставки при игре на высокой скорости 
- Исправлен вылет, когда ИИ управлял флотом 
- Исправлен вылет при объединении флотов 
- Исправлен вылет в описании эффекта от удаления идей 
- Исправлен вылеты во время мирной конференции 
- Исправлен вылет при определении можно ли сбросить на нее атомную бомбу 
- Оптимизировано управление гарнизонами ИИ в поздней игре 
- Стратегическая воздушная карта больше не будет ронять fps до 1 в поздней стадии игры. Теперь она почти не использует ЦПУ!

Hide  

 

 

З.Ы. Перевод взят из сообщества Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Дневник разработчиков №67 - Планы на будущее - 23 сентября 2016 


Привет всем! С выходом "Подсолнуха" и мини-патча к нему настало время взглянуть на перспективу игры.

Для некоторых Hearts of Iron 4 стала первой игрой Paradox, а другие еще не совсем здесь освоились, поэтому я объясню, что имелось в виду. Для нас выпуск игры это только начало и мы будем улучшать ее пока у людей есть к этому интерес. Например, Crusader Kings II вышла 4 года назад, но недавно получила уже 11 дополнение. Вместе с дополнением мы также выпускаем большой патч, который обычно содержит набор бесплатных изменений. Между ними часто мелькают маленькие патчи, но основное действо происходит при выпуске дополнений. 

Для Hearts of Iron следующим шагом станет дополнение, совмещенное с патчем 1.3 "Факел" (Операция по высадке британско-американских войск в Марокко и Алжире 1942 году, окончательно похоронившая всю кампанию Оси в Африке).Название дополнения пока засекречено, но оно будет сосредоточено около взаимодействия Союзников и стран Содружества (но не ограничено этим).
В отдаленной перспективе (если честно, с этого момента уже большей частью идут догадки), следующее за этим дополнение будет посвящено основе игры - сухопутной войне, а после этого возможно воздушной и морской. Это очень размытые темы без четких ограничений и они, конечно, могут поменяться. Первое дополнение будет больше "загружено" новым содержанием, когда как второе будет сосредоточено на переписывании кода. Мы обсудим все это (исправления, улучшения интерфейса, платные и бесплатные нововведения) в будущих дневниках.    

Что касается "Факела" то для развития ИИ приоритетом для нас будет война за острова, чтобы сделать противостояние США vs Япония более захватывающим. В следующем дневнике можете ждать от нас "дорожную карту", которая расскажет какие части игры по нашему мнению работают хорошо, а какие требуют доработки, а также в каком порядке мы будем расставлять приоритеты по ним и улучшениям ИИ.
Выход дополнения и патча 1.3 ожидаем до Рождества (Как же долго они все делают, слов нет - Прим. пер), если все пойдет хорошо.:)

Надеюсь, что вы, также как и я воодушевлены увидеть к чему нас приведут годы разработки и роста HOI4.:)

Со следующей недели дневники разработчиков будут выходить в среду. Это значит, что среда будет полностью днем HOI, из-за стримов World War Wednesday и дневников. (В пятницу тяжело отвечать на задаваемые вопросы, так что теперь это дело пойдет лучше).
На следующей неделе темой разговора станет команда разработчиков HOI4. С момента выпуска и разработки патча мы реорганизовались и я считаю, что будет важно представить вам, как сейчас выглядит команда.

P.S @Sideburnout получил множество запросов на обои для рабочего стола из патча "Подсолнух", так что вот они. Собака "Debug" и Сержант "Console" на полуденной прогулке в пустыне.;)

Спойлер

bark_wagon.png

Перевод осуществлен группой в ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

 

Дневник разработчиков №68 - Команда разработчиков - 28 сентября 2016 

 

Привет всем!

С вами KimchiViking - новый продюсер проекта HOI4.
Как уже говорил podcat в последнем пятничном дневнике, теперь дневники будут выходить по средам. Начну с представления нашей команды на данный момент.
Сейчас команда включает в себя людей из разных стран: Швеции, Дании, Польши, России и Беларуси. Это значит, что гуляя по нашему отделу в офисе Paradox, находящемуся в Стокгольме, вы вероятно услышите дикую смесь английского, скандинавского, польского и русского языков. И да, наши стены полны плакатов с военной пропагандой,на столах располагаются модели танков, собственно, вы наверное все так и представляли, не так ли? ;)

Скоро команда пополнится новыми людьми.
Но, без лишних слов перейдем к нынешней команде HOI4
В алфавитном порядке...

  • Твое имя: Карл
  • Твой ник на форуме: SteelVolt
  • Как долго ты находишься в команде: с Августа 2014
  • Должность: Проектировщик ИИ/Программист ИИ
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Я ответственный за разработку поведения ИИ а также за техническую его часть. Также я являюсь главным программистом, приводящим эти идеи в жизнь.
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    Одним из моих любимых моментов в разработке ИИ HOI4 произошел давно, когда для сбрасывания атомных бомб выполнялась обычная стратегическая бомбардировка. ИИ тогда не умел ни производить, ни использовать атомные бомбы. Однажды кто-то из студии пришел ко мне и сказал, что ИИ сбросил на него ядерные заряды.После нескольких вопросов выяснилось что игрок построил ядерные реакторы в местах, позже захваченных ИИ, который... не совсем знал, что он на самом деле сбрасывает при стратегических бомбардировках.
     
  • Твое имя: Дэниел
  • Твой ник на форуме: Podcat
  • Как долго ты находишься в команде:
    Со старта разработки проекта (после лета 2013, насколько я помню), но я также работал над HOI3 и дополнениями к нему. 
  • Должность: Руководитель разработки игры
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Я отвечаю за общее видение и направление Hearts of Iron. Разрабатываю дополнения, пишу дневники разработчиков (кроме сегодняшнего,ха!) и имею мнения по всем вопросам.:)
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    Я продолжаю надоедать компании своими просьбами добавить в PR бюджет покупку реального танка. Иногда я даже думаю, что мне удалось убедить Фредерика:D
     
  • Твое имя: Филиппа
  • Твой ник на форуме: Distantaziq
  • Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015
  • Должность: Контроль качества
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Оцениваю риски изменений, новых вопросов, не раскрытых в игре. Тестирую игровую механику, чтобы убедиться, что игра работает в определенных условиях. 
  • Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума:
    Одним из моих любимых моментов стало письмо от фаната, который страдал от депрессии и находил отдушину в играх Paradox. Также я фотошопила изображение Da9l для стримов Hungary Games.(https://forum.paradoxplaza.com/foru...ld-war-wednesday-today-13th-14-30cest.920353/) Это было потрясающе.
     
  • Твое имя: Илья
  • Твой ник на форуме: ARMORIOS
  • Как долго ты находишься в команде: Больше полутора лет
  • Должность: Программист игрового процесса
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Я кодирую практически все в игре
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    Я должен поделиться со всеми: Я люблю серию Hearts of Iron.:) Это была одна из моих любимых игр PDX, начиная с оригинальной HOI2. Для меня было огромной честью приложить свои руки для создания новой версии игры по ВМВ. Также мое русское происхождение особо связывает меня с этим историческим периодом. Своим долгом я вижу предоставление лучшего геймплея по периоду ВМВ. Салют! 
     
  • Твое имя: Джейкоб
  • Твой ник на форуме: Havebeard
  • Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015
  • Должность: Дизайнер контента и Разработка скриптов.
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Добавление условий и эффектов в язык скриптов. Исследование, написание и применение древ фокусов и других мелочей, которые составляют игру.
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    До последних моментов беты Джейкоб был генералом максимального уровня со всеми чертами. К сожалению, кто-то заметил это, когда Дания в тестовых играх показала себя гораздо лучше, чем ожидалось.(Джейкоб-датчанин)
     
  • Твое имя: Джонас
  • Твой ник на форуме: Mrop
  • Как долго ты находишься в команде: Несколько месяцев
  • Должность: Проектировщик интерфейса 
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Привет, я проектировщик интерфейса Hearts of Iron 4! Это значит, что я решаю где расположить кнопку. Если брать шире, то я определяю, какие кнопки должны существовать, должны ли они быть кнопками или для начала стоит ли вообще вводить кнопки в игру! Я работаю всего несколько месяцев, так что большую часть времени я потратил на первое DLC.Также я работаю над Europa Universalis 4, Tiberius, и Caligula.
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    Свое величайшее достижение в HOI я сделал, когда добавил тестовое DLC, где портрет Гитлера заменен на девочку из аниме.
     
  • Твое имя: Матс
  • Твой ник на форуме: Sideburnout
  • Как долго ты находишься в команде: С Сентября 2013
  • Должность: Художник
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Создаю 2d рисунки и встраиваю их в игру, начиная от малюсеньких иконок и заканчивая обложкой. Также отвечаю за шрифты, ненавижу шрифты.
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    Errordawg одно из моих величайших творений.;)
    Спойлер

    devhoi.png

    Попал в игру он, наверное, благодаря Darkrenown которому надоела вся эта возня с кошечками и я не мог не согласиться с ним. Теперь, когда Podcat где-то упоминает, что пора ввести собак в игру, я сразу же приступаю к работе.
     
  • Твое имя: Руфус
  • Твой ник на форуме: Omghax
  • Как долго ты находишься в команде: Периодически подключался с февраля. Постоянно работаю с Августа
  • Должность: Тестировщик контроля качества
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Стараюсь, чтобы выпускаемый продукт был наилучшего качества, путем раннего обнаружения проблем и решением их до выпуска. Также проверяю раздел форума о багах. 
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    Ученых, как пчел к меду, тянет в ряды PDX. Например после получения степени Магистра в молекулярной биологии я пришел работать сюда и обнаружил, что в нашей команде также работает физик-ядерщик и физический географ. Заставляет каждого задаться вопросом о том, в какое неожиданное направление мы можем двинуться.
     
  • Твое имя: Сергей
  • Твой ник на форуме: quarz
  • Как долго ты находишься в команде: Меньше месяца
  • Должность: Программист
  • Кратко о том, чем ты занимаешься: 
    Внедрение игровых особенностей, исправление багов, оптимизация.
     
  • Твое имя: София
  • Твой ник на форуме: KimchiViking
  • Как долго ты находишься в команде: Пришла после выпуска HOI4, в июне этого года.
  • Должность: Продюсер проекта
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Помимо горы не выполненной работы, я слежу, чтобы команда знала над чем работать и к какому сроку это нужно сделать. Все, для того, чтобы мы могли вложить максимальные усилия в игру при тех человеческих и временных ресурсах, что у нас есть. 
  • Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума:
    Я тот человек, который всегда любит проверить, на что может быть способна игра. Возможности HOI 4 взрывают мозг! Играя за Германию, я представляю себя Рутгером Хауэром, создавая свою версию фильма "Фатерлянд" (Фильм об альтернативной истории, где Германия выиграла войну, Рутгер Хауэр в главной роли.-Прим.пер.)
     
  • Твое имя: Томаш
  • Твой ник на форуме: TomaszKowalczyk :)
  • Как долго ты находишься в команде: С 2012 г.
  • Должность: Главный программист, Ведущий технический специалист
  • Кратко о том, чем ты занимаешься:
    Кодирую новые фишки для игры, соответствуя нашему классному дизайну и исправление багов всех видов.Также занимаюсь вопросами производительности и стабильности игры. Ответственный за общее качество кода, написанного командой. 
  • Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума:
    Наша команда вооружилась Пушками Нерфа Мне нужно волноваться? o(^_^)o. 
    (Nerf-ослабление,преимущественно употребляется к ухудшению характеристик чего-либо в играх - Прим.пер.).

Вот так! Это мы все.

У нас небольшая команда (в сравнении с AAA проектами). Но эти люди создают прекрасные вещи. Я привыкла наблюдать за ними издалека и, знаете, игры Paradox со временем становятся только лучше! Находясь сейчас в стороне от этого процесса, мы как равные части все стремимся продолжать эту традицию и упорно работаем для достижения наших целей.

На сегодня все. Еще хотела сказать: сохраняйте терпение и продолжайте развивать HOI4!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Дневник разработчиков №70 - Блиц-командование и настройка приказа "Занять область" - 12 октября 2016 
 

Привет всем! Сегодня мы начнем говорить о новых особенностях грядущего дополнения (название все еще засекречено и пока останется в тумане войны). Сперва поговорим об изменениях, связанных с планами операций и настройкой приказов.


Платная особенность: Блиц-командование
В планах операций линии наступления расширяются по мере увеличения фронта и захвата территорий. Это хорошо работает когда вы наступаете на широком фронте, но возникают проблемы там, где вы пытаетесь выполнить одновременно несколько разных приказов, или же при совершении окружений и подобных вещей. Если дело касается нескольких провинций, то ручное управление танковыми дивизиями не составляет проблем, но когда дело доходит до больших операций требуются действительно большие усилия. Так что мы добавили новую функцию в меню "Планов операций": Блиц-командование.
Блиц-командование работает по-другому, оно запоминает зоны, которые нужно захватить и не будет расширять линию фронта, или волноваться о каких-то препятствиях на своем пути. Прекрасно работает для окружений и клещей!

Спойлер

j0Oca63.jpgWOJgLte.jpg

Также мы поработали над способностью ИИ предугадывать окружения и узкие места, так что хотя теперь будет легче планировать окружения, но исполнять их в жизнь станет не так уж и просто.



Бесплатная особенность: Настройка приказа "Занять область"
Приказ "Занять область" полюбился многим, поэтому теперь вы сможете определить, что вы хотите оборонять. Если вы волнуетесь о портах и обороне прибрежных линий выберите соответствующую пункт в настройках приказа. Также теперь есть подсказка, показывающая необходимое количество дивизий, чтобы вы могли разместить достаточно войск для выполнения вашего приказа.
Спойлер

wkmnRWE.jpg

На этой неделе пока все, но сегодня мы проведем стрим "Вопросов и Ответов" во время World War Wednesday в 15:00 CEST (16.00 по МСК- Прим.пер). Подключайтесь, если у вас есть вопросы (на самом деле любые вопросы), и я сделаю все что в моих силах, чтобы ответить:)
Перевод осуществлен группой в ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Дневник разработчиков №72 - Союзник внизу карты - 26 октября 2016

 

Итак, на прошлой неделе мы анонсировали название дополнения над которым мы работаем: "Вместе к победе". Целью дополнения является обогащение стран Британского Содружества и мы уже успели поговорить о Канаде. Сегодня же настала очередь Австралии! 


Австралийское древо фокусов 
У Австралии получилось действительно большое древо фокусов (хотя в основном это взаимоисключающие ветки в которых вам необходимо будет сделать выбор). Мы приложили большие усилия на проработку альтернативных исторических путей, так как мы поняли, что ее местоположение очень для этого подходит.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Австралия начинает игру с национальным духом "Великая Депрессия", который ограничивает ее производительные мощности в первые годы. Все можно изменить с помощью фокусов "военного положения", которые станут доступны с увеличением напряжения и начала войны. 

На политической арене у Австралии есть несколько вариантов. Главный выбор будет в том остаться в Содружестве или вырваться из него.

  • Если Австралия решит, что она устала от участия в Британской войне, то будет несколько альтернатив. С этой точки она сможет сфокусироваться на защите от японской угрозы, уже стучащей в её дверь, либо попытаться сформировать союз с США. 
  • Фашистский путь включает в себя гражданские войны, ложь и грандиозную сделку с Японией о разделе Юго-Восточной Азии между двумя империями.
  • Коммунистический путь сосредоточен на помощи Ком. Китаю отправкой вооружения или добровольцев. Когда Австралия докажет свою готовность принести жертвы ради революции, Советы примут их в члены Коминтерна.

Как и Канаде мы добавим новые портреты военачальникам (роскошные бороды создают огромный эффект для адмиралов).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Обмен технологиями. 
Возможно вы заметили в Канадском древе фокусов, показанном в прошлом дневнике, также как и в сегодняшнем есть отсылка к мистическим фокусам обмена технологиями. Это нововведение "Вместе к победе", которое получается из фокусов и событий. Оно позволяет государствам делиться своим технологическим прогрессом с членами "обменивающейся группы" (не обязательно ограничивающейся альянсами и.т.д). Чем больше членов вашей группы открыли определенную технологию тем больший бонус будет для вашего исследования, чтобы догнать остальных. 
Для таких "групп" как у Содружества фактически нет ограничений на технологии для которых будут действовать бонусы, но такие события как "Миссия Тизарда" между США и Великобританией ограничены только электроникой, радарами и.т.д. У вас будут способы улучшить бонусы от совместного использования технологий, и некоторые нации получат меньше выгоды от обмена чем другие, но мы поговорим об этом, когда покажем детали новой системы "независимости" (в будущем дневнике).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я полагаю, что есть новички, которые не знают как мы работаем с DLC в Paradox, поэтому объясню еще раз. Когда мы выпускаем дополнение, с ним также идет бесплатный патч со своими исправлениями и изменениями независимо от того купили ли вы дополнение или нет. Для "Вместе к победе"это будет патч 1.3 "Факел". Я попридержу лист изменений до релиза, однако, о чем нужно сказать : мы хорошо продвинулись по проблеме маленькие vs большие авиакрылья (и по таким же проблемам в морских сражениях), а также сделали там некоторые ребалансировки. 

Увидимся на следующей неделе, когда мы будем говорить о Южной Африке.:)
Перевод осуществлен группой в ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Дневник разработчиков №73 - Южная Африка и Непрерывные фокусы - 2 ноября 2016

 

Добро пожаловать в 4-й дневник разработчиков о дополнении "Вместе к победе", над которым мы сейчас работаем!

Южная Африка
Южная Африка начинает игру в крайне шаткой позиции. У вас нет мощной индустрии, а дела с людскими резервами еще хуже. Национальный дух "Наследие Сегрегации" снижает количество призывников на ужасающие 55%. Вы сможете убрать его с помощью последовательных фокусов, но все это сделает подготовку к войне гораздо сложнее. Говоря о политике в конце 30-х годов, трудно не сказать, что страна находилась в разладе. Будучи Британским Доминионом, воспоминания о Бурской войне еще были свежи, и исторически, решение об участии в войне было очень противоречивым, и оно привело к потере премьер-министром своего поста. Премьер Джеймс Герцог агитировал за выход из войны,однако его партия решила остаться с Британией. Сильная про-германская оппозиция даже устраивала акты саботажа внутри страны, и в случае войны, вам придется с ними разбираться.

Спойлер

saf_dd1.jpg


Разумеется, если вы хотите отступить от истории, то у вас будут для этого все пути. Одной из целей нашего дополнения было дать игроку альтернативные пути игры за страну при этом отражая все исторические последствия. Еще одной целью стало открыть новые зоны карты для военных сражений, на которых исторически война не проходила. Так что если вы уже знаете каждую болотистую провинцию в Восточной Европе, то, возможно, земли к югу от пустыни Сахара поставят перед вами новые испытания. 

 

В фашисткой ветке вы можете объединиться с участниками радикального анти-британского движения "Братство африканеров" и попытаться вернуть утраченные Бурские земли, либо объединится с Германией (они не попросят обратно свои колонии...пока что), которая даже позволит вам создать совместную группу обмена технологиями. Но удержать власть будет не так просто, и вы должны точно рассчитывать свои действия. Если вы разыграете все свои карты слишком рано или слишком поздно, то вам придется столкнуться с мощью Британской империи один на один, без каких-либо союзников. Как только вы обеспечите безопасность своей страны у вас будет шанс короновать нового правителя (своего лидера, либо лицо уже бывшее королем).

 

В коммунистической ветке вам сперва придется решить вопрос дискриминации ваших чернокожих рабочих братьев перед тем как сделать решающий выбор.

Вы можете присоединится к Коминтерну и стать надежным союзником СССР в Африке, советские советники помогут улучшить положение в военном деле, а соглашение об обмене технологиями поможет вам научно вычислить верный путь к победе.
Альтернативой этому будет анти-колониальный Крестовый поход: после того как вы сбросили путы своих бывших хозяев, предоставьте свободу остальному континенту. Для этой цели мы добавили ряд Африканских стран, которые можно освободить. Не беспокойтесь, вам не придется маршировать до Лиссабона, чтобы освободить Анголу. Если вы контролируете нужный регион, то появится возможность освободить страну, несмотря на войну с Португалией. Но, конечно, вы можете решить, что для этих молодых государств потребуется твердая рука...

 

С учетом ограниченных ресурсов Южной Африки вам необходимо осторожно принимать решения чтобы подготовиться к войне. Обмен технологиями даст вам большое ускорение к скорости исследования - которое вы потеряете как только решите покинуть Содружество. Британия также служит источником продвинутого вооружения, которое тоже станет недоступно, когда вы уйдете.

 

Как и другим странам Содружества Южной Африке будут добавлены портреты для лидеров и генералов:

Спойлер

saf_leaders.jpg


Непрерывные фокусы
С дополнением "Вместе к победе" мы представляем вам новый тип национальных фокусов. Они могут быть взяты только если вы завершили 10 обычных фокусов и вместо того чтобы длиться стандартные 70 дней, за которыми следует награда, эти фокусы дают различные бонусы до тех пор пока они активны(Это значит что вы можете отключить их в любой момент: при нехватке политических очков или когда вам потребуется изучить что-то другое). Базовая система войдет в игру как часть патча 1.3 "Факел", в то время как фокусы, связанные с механиками дополнения, получат только его обладатели.

Спойлер

saf_dd2.jpg

  • Тренировка армии - ускоряет подготовку дивизий
  • Морское производство - Дает общий бонус к производству всех типов кораблей
  • Воздушное производство - Дает общий бонус к производству всех типов самолетов
  • Подавление сопротивления - Поможет подавлять партизан, чтобы вы могли отправить больше войск на фронт 
  • Обмен технологиями - Дает эффект обмена технологиями (если у вас еще его нет) от членов вашего альянса. Только члены альянса, активировавшие фокус будут получать бонусы.
  • Увеличить Автономию - Поможет вам двигаться к автономии (детали в следующем дневнике!)
  • Сдерживание марионеток - поможет держать ваших подчиненных под контролем (детали в следующем дневнике!)
  • Инженерия зданий - ускоряет строительство всех зданий, кроме любых заводов 
  • Ремонт сооружений - Увеличивает значение бесплатного ремонта для всех поврежденных зданий и инфраструктуры (отображая помощь местных жителей) и существенно увеличивает бонус к ремонту.


Говоря о строительстве и ремонте, мы изменили стоимость фортов, так что теперь стоимость их постройки будет увеличиваться по нарастающей с каждым уровнем. Базовые уровни стали дешевле, так что строительство чего-то наподобие Мажино будет очень серьезным вложением и фортами теперь нельзя злоупотреблять, зато они станут более интересны стратегически. Базовая скорость ремонта зданий тоже снижена, чтобы сделать фокус "Ремонт сооружений" более привлекательным.

 

На следующей неделе мы поговорим о новой системе автономий, которая уже можно разглядеть в показанных нами древах фокусов.

 

А пока посмотрите этот трейлер, чтобы почувствовать дух грядущего дополнения о Содружестве: Вместе к победе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Говоря о Содружестве. Как они и их союзники справятся с угрожающей агрессией Оси в отношении Москвы на стриме World War Wednesday?
Смотрите в 18.00 по МСК на https://www.twitch.tv/paradoxinteractive
Перевод осуществлен группой Стратегиума в ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Дневник разработчиков №74 - Система Автономий - 9 ноября 2016

 

Погода в Швеции оставляет желать лучшего, поэтому время укутаться у обогревателя и написать очередной дневник. Сегодня мы поговорим об Автономии - новом понятии, которое с выпуском дополнения "Вместе к победе" заменит старую систему хозяин/марионетка из предыдущих игр.

Спойлер

autonomy_puppet.jpg

Теперь вместо разделения на Свободные страны и Марионетки будет шкала с фиксированными ступеньками. Мы хотели усложнить отношения между государствами и дать новые возможности высвободится при игре за марионетку.

Спойлер

autonomy_levels.jpg


Свободная Страна

  • Говорить особо нечего, так сейчас выглядит обычное государство в игре

 

Доминион

  • Хозяин может торговать чуть больше лимита, а также по более низкой цене
  • Не может объявлять войны (Относится ко всем уровням ниже)
  • Не может отвергнуть призыв к оружию (Также относится ко всему нижеперечисленному, однако этот пункт может измениться действиями в древах фокусов)
  • Получает полный бонус от обмена технологиями


Колония

  • Хозяин может торговать сверх лимита, а также по более низкой цене чем у Доминионов
  • Получает ограниченный бонус от обмена технологиями (Хозяин получает полный бонус от вас)
  • Хозяин может нанимать у вас войска. Подробнее об этом в следующем дневнике


Марионетка

  • Хозяин может торговать ресурсами гораздо больше лимита, а также по еще более низкой цене чем у Колоний
  • Получает еще меньший бонус от обмена технологиями (Хозяин получает полный бонус от вас)
  • Хозяин может нанимать у вас войска как и в Колониях(смотри выше), только еще проще.

 

Интегрированная Марионетка

  • Хозяин может торговать бесплатно и без ограничений, 
  • Если Хозяин управляется игроком, то он сразу получает контроль над всеми войсками
  • Хозяину будет еще проще нанимать подчиненные войска.
  • 25% фабрик и 75% военных заводов перейдут под контроль хозяина


Аннексированное государство

  • Прекращает существование и полностью поглощается хозяином.
Спойлер

autonomy_master.jpg

Чтобы продвинуться выше или ниже по шкале "Автономии" вам придется заплатить очки Политической Власти, однако это можно сделать только когда шкала заполнена до нужной точки. Для ее заполнения вы можете совершать разные действия в зависимости от того в чью сторону вы перетягиваете канат:

 

  • Когда Хозяин строит здания или инфраструктуру у подчиненного государства, он уменьшает его автономию
  • Когда Хозяин нанимает или использует войска "Подчиненных", это увеличивает их автономию
  • Ленд-лиз вооружения также влияет на автономию (чтобы повысить автономию "подчиненному" нужно укладываться в сроки поставок)
  • Подчиненный может использовать непрерывный фокус "Увеличить Автономию"  для медленного роста по шкале автономии 
  • Хозяин может использовать непрерывный фокус "Подавление Марионеток"  для уменьшения автономии подчиненных государств.
  • Многие национальные фокусы в новых древах также будут влиять на автономию
  • Получение военного счета Подчиненным увеличивает его автономию
  • Торговля ресурсами (с Хозяином) будет увеличивать автономию Подчиненного 

 

Проще говоря, получая помощь от марионеток, вы увеличите их автономию, а оказав им помощь, наоборот - снизите.

 

Иметь марионеток или быть ей на самом деле не так уж и плохо. Обмен технологиями для Канады и ее друзей достаточно важная вещь, хотя это и ограничивает их дипломатические возможности. Обратная сторона этой механики позволит вам нанимать войска, получать промышленность и сдвигать ваших Подчиненных ниже по шкале, так что этот вариант иногда может быть выгоднее чем простая аннексия.
 

Строительство зданий в подчиненных государствах использует тот же интерфейс, правда снабженный дополнительным флагом.

Спойлер

autonomy_build.jpg

Для хозяина эта палка о двух концах: строительством вы снизите их автономию, однако в долгосрочной перспективе оно позволит им легче получать свободу, нанимая больше войск и оказывая вам помощь.

 

Увидимся на следующей неделе, когда я представлю очередную проработанную нацию, а также расскажу о том, как будут работать нанятые у марионеток войска.

Перевод осуществлен группой Стратегиума в ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Дневник разработчиков №75 - Индия - 16 ноября 2016

 

Привет всем! После еженедельного обеда в местной забегаловке индийской кухни, о чем же еще говорить, если не об Индии!

 

Индия

Индия является колонией под Британским управлением, это значит, что в отличии от Доминионов о которых мы уже говорили, они имеют больше наложенных ограничений и лимитов. Это точно тот вопрос, который вы захотите пересмотреть - к примеру, пока вы не получите статус Доминиона, для вас будет отсутствовать бонус от обмена технологиями.   

Спойлер

ind_tree.jpg

После провинциальных выборов у Индии было два пути к свободе (Исторически они оба проходили одновременно до какого-то момента, но игрок должен решить сам, какое решение он захочет отыграть). С одной стороны они могут продолжить сотрудничать с Британцами и заработать свободу или статус Доминиона терпеливой службой и шкалой автономии (смотрите предыдущий дневник).
В то время Индия была разделена между Движением«Вон из Индии!»,возглавляемое Ганди, различными провинциальными королевствами, поддерживающими Британию, так как они боялись потерять свою власть. А также большим Мусульманским сообществом которое могло потребовать независимость и создание Пакистана. Если вы посмотрите на самую правую часть дерева, там есть возможность привлечь Британских инвесторов, которые всегда готовы набить кошелек до отвала, в обмен вы получите краткосрочные бонусы в гражданских и военных инвестициях, но это также отбросит вас в вашей борьбе за независимость.

 

С другой стороны игрок может пойти самодостаточным путем "Сварадж" или, проще говоря,заняться самоуправлением. Этот выбор помещает вас на место Субхаса Чандра Боса, который пытается найти помощь в обретении независимости у других альянсов. Вы можете попросить о поддержке как Коминтерн, так и Ось. Можно обойтись и без посторонней помощи, но это крайне тяжелый путь. Получив поддержку (или нет), начните гражданскую войну и завоюйте свою свободу от злобных клыков Британских Империалистов. Заметьте, здесь нет классического пути "фашисты или коммунисты", поддержка, которую вы получите, задаст направление вашей нации. Босу, по моему мнению, больше интересовал практический результат в обретении свободы, а не продвижение идеологии, так что он бы пошел за любым, кто предоставил бы ему поддержку (Исторически он сначала попросил помощи у Советов, но ему ответили отказом). Это не значит, что вы не сможете мирно стать коммунистической страной и.т.д, но это может быть сделано только с использованием базовых механик игры. 

 

В военном отношении Индия известна созданием самой большой добровольческой армии под конец Второй Мировой. Чтобы показать это, вы будете ограничены добровольческими отрядами до тех пор, пока вы не продвинетесь выше по шкале автономии. Некоторые фокусы дадут вам войска от Гуркхов, Сикхов и.т.д. Индия также получит несколько вариантов, для того чтобы сделать армию еще более однородной в национальном плане : Создание базы для обучения индийских офицеров, горная артиллерия и тренировки в джунглях и.т.д  

Спойлер

ind_top.jpg

Индия начнет игру с национальным духом "Риск голода". Это серьезная проблема, решение которой отдано игроку. Массовый голод долго был проблемой на этой территории, но война, коррупция и.т.п доводят ситуацию до критической точки. Если вы получите достаточно автономии для контроля над правительством, искорените коррупцию, построите новые железные дороги и инфраструктуру, то вы полностью победите голод. Правда с началом ВМВ вы обнаружите, что вам придется всех догонять. 

Спойлер

raj_leaders.jpg


Войска подчиненных государств 


Как я уже говорил на прошлой неделе новая система автономии позволит вам нанимать войска у ваших подданных. Это делается в окне обучения войск, там вы можете выбрать один из шаблонов вашей марионетки, который копируется к вам и отмечается соответствующим флажком. Эти шаблоны будут заполняться смесью его и вашего людских резервов. К примеру для колонии 30% людских ресурсов предоставляет Хозяин, 70% марионетка. Все снаряжение для дивизий должно поставляться Хозяином. Другие уровни автономий ,например, марионетки имеют более низкие требования. Эти войска можно развернуть только в родном государстве, которые затем могут быть переброшены на нужный вам фронт. Использование этих войск, также как и экспедиционных армий будет повышать автономию Подчиненных государств, так что Хозяин должен это учитывать.

Спойлер

ind_divs.jpg


Завтра мы собираемся на короткую поездку на Мальту, так что могут наблюдаться задержки с ответами на вопросы. Держите голову выше:) На следующей неделе мы поговорим о Новой Зеландии и о некоторых других вещах! 
Не забудьте подключится на стрим World War Wendsday, чтобы выяснить как сложится баланс сил между Союзниками и Осью. Смотрите в 19.00 МСК на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод осуществлен группой Стратегиума в ВК Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1557240

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    143

  • Дон Андрон

    86

  • СУЛАРИУС

    64

  • DoctorWhoo

    47

  • keaSar

    15

  • Razer98K

    15

  • Falkenhayn

    14

  • Дoбро

    8

  • kirgre

    7

  • Diplomate

    4

  • fffggg

    4

  • Weyer

    2

  • neigrok

    2

  • Error101

    2

  • Dota 2

    2

  • Strangerr

    1

  • DrakonoS

    1

  • Blizz

    1

  • Korkut

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Алeксeй

    1

  • kpu3uc

    1

  • Guboz

    1

  • harrion karstark

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза Прежде чем мы начнем, я хотел бы упомянуть пару вещей: Во-первых, да, все, о чем мы будем говорить сегодня,

simonov-89

Дневник разработчиков от 7 июня 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - 3ee8

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков Hearts of Iron IV — Историческая и общая ветви Советского Союза ManoDeZombi: Насколько мне известно, исторически не существовало штрафных дивизий. По гейм

simonov-89

Дневник разработчиков от 23 июня 2021 года КОМАНДНЫЙ СОСТАВ №2       Оригинальный текст: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4

simonov-89

Комментарии к дневнику разработчиков от 7 апреля 2021 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИПАСЫ И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ ГОД    

simonov-89

Дневник разработчиков от 1 апреля 2021 года ДРЕВО ФОКУСОВ МАЛЬТЫ     Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Дневник разработчиков от 28 апреля 2021 года КОНСТРУКТОР ТАНКОВ         Перевод подготовлен группой Hearts of Iron 4 Strategium ВКонтакте 

simonov-89

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Советская оппозиция Здравствуйте, товарищи, и добро пожаловать на очередной Дневник Разработчиков для "Ни шагу назад". После того, как на прошлой неделе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...