Правители. Статы и характеристики - Страница 9 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kashtan161
Trigger conditions:

does not have a heir.

is a monarchy.

does not have a regency council.

is not the lesser part in a personal union.

is in the western technology group.

Mean time to happen:

2000 months

Лол, в одно и то же время отослали одинковые посты. Мой удалите так как-то если что.

Спасибо !

Ссылка на комментарий

Про шансы на рождение наследника есть что-нибудь?

Ссылка на комментарий

Jolle Roger

Смотрим на правителя Майнца. Я играю Пфальцем.

6/6/6Нажмите здесь!
 LsWTKwm.jpg[Cкрыть]

Чтоб завидно было вдвойне - он правил со своих 20 до около 60 (в 54 смотрел - ещё жив был, но до 60 точно не дотянул).

Хороший архиепископ. Всем архиепископам архиепископ. Архиепископ бога рандома.

Ссылка на комментарий

alex151135

Для тех, кто не дружит с комбинаторикой.

Распределение вероятности выпадения очков монарха (базово). За основу взят пост беломишки из шапки темы.

При срабатывании ивента на монарха все просто: из выпавшего значения 7 зн. кубика вычитается 1. Матожидание равно 3.

Т.е. вероятность для ЛЮБОГО параметра короля ~14.3% (неточно, скажете вы? Парадоксы вообще приняли 1/7=14% в осадах, теперь у них 1=98% :lol: ). Однако сильно радоваться не стоит - вероятность выпадения трех 6 (также как и любого другого набора) составляет 1/343 или 0.3% . Что немного.

С ивентом на выбор из 3 монархов не стоит забывать, что одна 6 уже есть. Шансы на гения будут равны 2,05%. Поскольку монархов на выбор 3, всего будет 6%.

Шанс получения монарха со всеми статами не менее 4 (т.е. 4, 5 или 6) - 7.87%. Аналогично со статами не более 2. Шанс избежать 0 и 1 - 36.44%. По-хорошему, после ввода нацфокуса надо бы по сумме статов считать, но моих умений для этого недостаточно.

Вывод: сумма статов будет тяготеть к среднему (9 то есть), однако разброс статов короля, вероятно, будет весьма большим (а-ля 6-0-3)

Несколько сложнее дело обстоит с нормальным монархом. 4зн. кубиков уже 2, но и вычитается 2. Матожидание тоже 3.

Расклад будет такой:

0 и 6 - 6.25% для каждого

1 и 5 - 12.5% для каждого

2 и 4 - 18.75% для каждого

3 - 25%

Вероятность получения гения (или дебила) здесь составляет аж 0.025% - в 10 раз меньше, чем по ивенту. Зато нормального середнячка 3-3-3 - 1.56%. Шанс получения монарха со статами не менее 4 - 5.27%. Аналогично со статами не более 2. Шанс избежать 0 и 1 - 53.64%

Вывод: и сумма в среднем 9, и значения чаще всего около 3. Рандома, в принципе, здесь должно быть немного - шанс на выпадение крайних 0,1,5 или 6 - всего 37,5%.

Регент. Явление нечастое, однако вполне может обрадовать вас своим появлением лет на 15 в самый нужный момент. Матожидание 2.0625 (должно было быть 2, но Парадоксы стат -1 вводить не стали. На наше счастье).

С кубиками - аналогично норм. монарху, но вычитается уже 3. Из-за этого вероятности перекашиваются, и симметричность пропадает: 0 - 18,75%

1 - 18,75%

2 - 25%

3 - 18,75%

4 - 12,5%

5 - 6,25%

6 - 0% :mad:

Гения, нам, к сожалению. не получить. А вот дебила из 0 или 1- пожалуйста (5.27%). Шанс на появление товарища со статами не более 2 - 24.4% . Чтобы статы (все) были не менее 4 - 0.66%. Шанс на выпадение параметра (одного) не менее 3 - 37.5% .

Вывод: Неплохо, если регент будет 2-2-2. Хотя бы потому, что шанс избежать у регента 0 и 1 - 24.4%.

Вроде все. Если где ошибся, поправьте.

Изменено пользователем alex151135
Ссылка на комментарий

Tempest

Ненавижу кубики!

Не знаю, как 6\6\6, но 6\4\4 вполне реально :)

mnC0xgz.jpg

Ссылка на комментарий

Lortress

это просто игра рандомом. Тоже можно говорить и про соперников и про "мощных" генералов. В том числе это можно проследить и посмотрев сколько людей получили ачивку на 5/5/5. Так что тут только везением и брать пожалуй, ну или всякие фичи искать))

Ссылка на комментарий

MerlinGM
это просто игра рандомом. Тоже можно говорить и про соперников и про "мощных" генералов. В том числе это можно проследить и посмотрев сколько людей получили ачивку на 5/5/5. Так что тут только везением и брать пожалуй, ну или всякие фичи искать))

Ачивка на 5/5/5 без проблем берётся республикой.

Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur

Вот это чудо у ИИ за Россию.

Александр I РюриковичНажмите здесь!
 lwOi4d4.jpg[Cкрыть]

А вообще за партию уже помнится второй раз когда у моих соседей (Цейлон) такие монархи появляются. Первый был у Оттоманов кажется. Может быть здесь свою роль и фактор удачливых стран сыграл?

Изменено пользователем Nabukudduriusur
Ссылка на комментарий

Tempest
Вот это чудо у ИИ за Россию.

Александр I РюриковичНажмите здесь!
 ia1Tgn6.png[Cкрыть]

А вообще за партию уже помнится второй раз когда у моих соседей (Цейлон) такие монархи появляются. Первый был у Оттоманов кажется. Может быть здесь свою роль и фактор удачливых стран сыграл?

Скрин неправильный. А у удачливых стран(Кастилия, ВБ, Россия, Оттоманы и т.д.) за ИИ очень часто такие монархи

Изменено пользователем lozikk
Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur
Скрин неправильный. А у удачливых стран(Кастилия, ВБ, Россия, Оттоманы и т.д.) за ИИ очень часто такие монархи

Извиняюсь, промахнулся ссылкой. Поправил. Я так и подумал, что здесь возможна связь.

Изменено пользователем Nabukudduriusur
Ссылка на комментарий

При игре за Португалию умирает первый же правитель, новая династия из Кастилии и Арагона. Потом 3 короля подряд со статами 4/6/5, 6/4/6, 5/6/6. Вывод: династия испанцев лучше чем португальцев.

Ссылка на комментарий

Владимир 161

не знаю говорилось или нет, но при игре за венецию в самом начале, если оставить дожа на второй срок, то статы становили 6/6/6.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Баян с бородой длиннее, чем у Карабаса-Барабаса :)

Ещё при обсуждении ачивки ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> говорилось. Естественно же из 5/5/5 сделать 6/6/6.

Вот только он до 5/5/5 часто не доживает, не говоря уже про 6/6/6.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

При игре за Португалию умирает первый же правитель, новая династия из Кастилии и Арагона. Потом 3 короля подряд со статами 4/6/5, 6/4/6, 5/6/6. Вывод: династия испанцев лучше чем португальцев.

Вывод в рандоме.

Ссылка на комментарий

Вывод в рандоме.

Ну не знаю. Всё дело в том, что у Кастилии и Арагона выпадали настолько же хорошие правители. Правда у меня и Кастилии перестали довольно скоро, а у Арагона эти 5/5/5 (примерно) гнали вперёд и при поддержки Франции заколупали кастильцев и создали Испанию из Арагона, что я наблюдал крайне редко.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Так это и есть рандом в чистом виде. Обычно кастильцы запиливают Арагон, а не наоборот.

Вы ещё османских правителей вспомните, их статы. Но и они - тоже рандом.

Ссылка на комментарий

Владимир 161

ЛанкастерНажмите здесь!
 EUikJAL.jpg[Cкрыть]

Эх, жалко не мой, хоть и династией моей :020:

P.S. Прожил 52 года, а затем смерть и уния со мной, это уже вторая уния моя :022::lol:

Изменено пользователем Владимир 161
Ссылка на комментарий

Tempest
Может я не по теме тут пишу, просто для своего вопроса я темы не нашёл )) Я просто в панике! Играл за Россию, играю за Османскую империю! В партии за Россию у меня было только двое хороших правителей, это первый самый и последний :angry: Теперь играю за османов, за 200 лет у меня один только хороший правитель был тоже самый первый и всё остальные какие то бездари. Вот у ИИ просто хорошие правители и наследники. От чего зависит появление хорошего наследника? Или это просто рандом?

Османы до 1700 года являются удачливой страной, у их лидеров перманентный бонус +1 к каждому из навыков, то есть 0/0/0 у них никогда не будет(если это не прописано в букмарке)

Ссылка на комментарий

PainHeaven

Я просто в панике! Играл за Россию, играю за Османскую империю! В партии за Россию у меня было только двое хороших правителей, это первый самый и последний angry.gif Теперь играю за османов, за 200 лет у меня один только хороший правитель был тоже самый первый и всё остальные какие то бездари. Вот у ИИ просто хорошие правители и наследники. От чего зависит появление хорошего наследника? Или это просто рандом?

Ссылка на комментарий

Османы до 1700 года являются удачливой страной, у их лидеров перманентный бонус +1 к каждому из навыков, то есть 0/0/0 у них никогда не будет(если это не прописано в букмарке)

плюшки удачливых стран даются только ИИ, на игрока они вообще то никак не распостраняются. Так что и за османов может прокнуть 0-0-0

Изменено пользователем f1ksel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 158639

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • TEXHOMAH

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...