Правители. Статы и характеристики - Страница 23 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Правители. Статы и характеристики


avialaynen

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, JLRomik сказал:

 

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться как для традиций 0,5*100+7*3=71, а при нулевых традициях и шестерке в скиле военном, правитель будет как генерал при традициях 42.

 

Т.е., при 100% традициях обычные генералы выходят лучше по пипсам, чем правители, у которых 5 военный навык и меньше, верно я понимаю?


JLRomik
(изменено)
26 минут назад, xqtone сказал:

 

Т.е., при 100% традициях обычные генералы выходят лучше по пипсам, чем правители, у которых 5 военный навык и меньше, верно я понимаю?

При 100% традициях генералы в любом случае лучше правителей. У правителя будет максимум 0,5*100+7*6=92. 

Из этой формулы легко можно получить условие: Если 7*военный скил генерала больше чем половина традиций, то в среднем правитель будет генералом лучше чем нанятый военачальник. Не стоит забывать, что разброс количества пипс довольно большой. При традициях 100 количество пипс без учета идей может быть от 7 до 17.

Изменено пользователем JLRomik

Angrycookie_1

А есть какие-то именные правители, отметившиеся в истории и появляющиеся в игре в определенный отрезок, ибо, например, за Пруссию появился чуть раньше реальности Фридрих I и выскочил ивент, связанный в истории с ним(реформа армии). Это была случайность и показалось или есть такое?


JLRomik
2 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

А есть какие-то именные правители, отметившиеся в истории и появляющиеся в игре в определенный отрезок, ибо, например, за Пруссию появился чуть раньше реальности Фридрих I и выскочил ивент, связанный в истории с ним(реформа армии). Это была случайность и показалось или есть такое?

Случайность. Просто имя совпало. Национальные ивенты не имеют никакой привязки к именам правителей у власти.

 


Berdian
13 часа назад, JLRomik сказал:

Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника. Менее склонен заключать дин.браки.

У меня еще накладывался штраф при попытке заключить динбрак.


JLRomik
3 минуты назад, Berdian сказал:

У меня еще накладывался штраф при попытке заключить динбрак.

Исправил. Это я неправильно воспринял информацию из файла. В плодовитом тоже ошибка была. Там +20 бонус.


16 часов назад, JLRomik сказал:

Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 

Т.е. в конструкторе можно создать вечного правителя 6/6/6 с двумя полезными чертами? Ну для монархий и теократий... 


JLRomik
(изменено)
16 минут назад, Alien сказал:

Т.е. в конструкторе можно создать вечного правителя 6/6/6 с двумя полезными чертами? Ну для монархий и теократий... 

Ага и на остальное очков не останется:) nation_designer_cost = 800

Точнее очков можно выставить сколько угодно и играть, но вот например для ачивок не пойдет.

Изменено пользователем JLRomik

7 минут назад, JLRomik сказал:

Ага и на остальное очков не останется:) nation_designer_cost = 800

Точнее очков можно выставить сколько угодно и играть, но вот например для ачивок не пойдет.

Некоторые ачивки делаются и с кастом, а некоторые вообще только кастом. Ну и я юзал конструктор один раз, для трех ачивок, не знаю сколько там чего стоит, но насколько помню на 800 очков можно прям со  старта некислую державу создать, с отличными идеями, ФП и правителем с наследником.


JLRomik
1 минуту назад, Alien сказал:

Некоторые ачивки делаются и с кастом, а некоторые вообще только кастом. Ну и я юзал конструктор один раз, для трех ачивок, не знаю сколько там чего стоит, но насколько помню на 800 очков можно прям со  старта некислую державу создать, с отличными идеями, ФП и правителем с наследником.

Это да. Но для кастомных стран есть ограничение по очкам. У одной из ачивок ограничение 800 очков, у остальных по 200, а тут этот один трейт стоит 800 очков в дизайнере. Так что его если использовать, то только для обычных игр.


2 минуты назад, JLRomik сказал:

Это да. Но для кастомных стран есть ограничение по очкам. У одной из ачивок ограничение 800 очков, у остальных по 200, а тут этот один трейт стоит 800 очков в дизайнере. Так что его если использовать, то только для обычных игр.

Эм, емнип, максимум же всего 800, если не править файлы, получается, а ведь все остальное тоже стоит очков, получается, трейт нельзя юзать без правки файла, а следовательно и чексуммы?


JLRomik
(изменено)
18 минут назад, Alien сказал:

а ведь все остальное тоже стоит очков

Ну так что-то стоит дополнительных очков, а что-то наоборот снимает очки. Например наследник 0/0/0 в возрасте 0 лет дает -24 очка. Сейчас попробовал. Вообще никаких проблем сделать бессмертного правителя 6/6/6 для ачивки Ideas Guy

40-летняя императрица 6/6/6 с Прусской монархией в провинции с развитием 3 и западной техгруппой. И еще 21 очко в запасе, чтобы с идеями и традициями поиграться.  

Причем Прусская монархия нафиг не нужна для этой ачивки. Просто как пример самой дорогой ФП - 50 очков в дизайнере стоит. Так что, поставив ФП за 0 очков, можно выбить еще больше места для развлечения с идеями.

s34TGCv.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik

2 часа назад, JLRomik сказал:

Ну так что-то стоит дополнительных очков, а что-то наоборот снимает очки. Например наследник 0/0/0 в возрасте 0 лет дает -24 очка. Сейчас попробовал. Вообще никаких проблем сделать бессмертного правителя 6/6/6 для ачивки Ideas Guy

40-летняя императрица 6/6/6 с Прусской монархией в провинции с развитием 3 и западной техгруппой. И еще 21 очко в запасе, чтобы с идеями и традициями поиграться.

Причем Прусская монархия нафиг не нужна для этой ачивки. Просто как пример самой дорогой ФП - 50 очков в дизайнере стоит. Так что, поставив ФП за 0 очков, можно выбить еще больше места для развлечения с идеями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Ага, благодарю, игры нету под рукой. Еще вижу, можно ранг снизить. Но все равно, слишком много очков стоит, не разгуляешься, а жаль... Уж без айронмена могли бы дать поиграться без правки файлов.


Berdian

Можно еще в шапку добавить, что личные характеристики правителей влияют на варианты выбора в некоторых ивентах.


Berdian
23 часа назад, Berdian сказал:

Можно еще в шапку добавить, что личные характеристики правителей влияют на варианты выбора в некоторых ивентах.

Причем, даже отрицательные личные характеристики дают положительные варианты выбора в ивентах. Например, правитель-коррупционер в мерзком ивенте на коррупцию может выбрать увеличение престижа.


Ниняревес

Как понял, статы правителя в EU4 дают только голые очки, которые вы можете конвертировать в зависимости от надобности? Никаких других побочных эффектов у них нет? Как, например, в EU2 - высокий воен. скилл повышал мораль, адм. скилл давал бонус в стабу, высокий дип.скилл повышал вероятность вассализации и договоров, удешевлял подарки и т.д.


JLRomik
4 минуты назад, Ниняревес сказал:

Как понял, статы правителя в EU4 дают только голые очки, которые вы можете конвертировать в зависимости от надобности? Никаких других побочных эффектов у них нет? Как, например, в EU2 - высокий воен. скилл повышал мораль, адм. скилл давал бонус в стабу, высокий дип.скилл повышал вероятность вассализации и договоров, удешевлял подарки и т.д.

Некоторые ивенты привязаны к статам правителей. Военный стат влияет на его генеральские пипсы.

А для остального сделали персональные характеристики.


Серж Барнаул

Что означает "справедливая война" в характеристике правителя "склонен начинать справедливые войны"?


JLRomik
36 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Что означает "справедливая война" в характеристике правителя "склонен начинать справедливые войны"?

Кто бы знал:023:

В файле это выглядит так:

easy_war_chance_multiplier = 0.5
    fair_fights = yes


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161238

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • cc31

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...