Правители. Статы и характеристики - Страница 22 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Правители. Статы и характеристики


avialaynen

Рекомендованные сообщения

JLRomik
29 минут назад, testgad сказал:

27 мало, надо хотяб тысячу

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

В детстве в линейку играл, ряд из 27 чисел ни о чем :)

Тысячу конечно перебор, но вообще эксперимент можно наверное провести. Запускаем партию в режиме observe, отключаем все уведомления кроме новых правителей и записываем. Учитывать только обычные страны (не удачливые).

 

Может сделаю ради интереса на следующей неделе.:)


JLRomik
15 часов назад, TEXHOMAH сказал:

На старте 0-0-0 и 6-6-6 не существуют.

 

14 часа назад, testgad сказал:

зато 6-5-6 и 1-1-1 существует

и у кого то в процессе 0-0-0 по событию вроде появляется 

плюс там не линейный разброс параметров

0-0-0 это стартовый правитель Англии и наследник Кастилии. Но при этом плохих правителей (с одним-двумя 0 и суммой не больше трех) довольно много на старте.

6/6/6 нет. Но есть близкие. Турецкий Мехмет, в Корее стартовый правитель, в Малве.

 


3 минуты назад, JLRomik сказал:

0-0-0 это стартовый правитель Англии и наследник Кастилии.


Ох жеж )
Мочить сразу же надо такого "умника".
Или стабу обвалить, чтобы сменить на адекватного наследника...


JLRomik
Только что, TEXHOMAH сказал:


Ох жеж )
Мочить сразу же надо такого "умника".
Или стабу обвалить, чтобы сменить на адекватного наследника...

У Англии нет наследника. Там война Роз начинается через пару лет в 9 случаях из 10, а может и чаще. А кастильского приходится мочить, хотя генерал из него преотвратный, что собственно и не удивительно.


Только что, JLRomik сказал:

У Англии нет наследника. Там война Роз начинается через пару лет в 9 случаях из 10, а может и чаще.


Никогда за лаймов не буду играть.

А вот шотландцами было бы интересно распробовать правителя )


Апостол
(изменено)

А нельзя проверить,как Тестгад?

Изменено пользователем Шаманм

JLRomik
(изменено)

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не трогал. Отключил терру инкогниту и вел записи пока североамериканские аборигены пугались моей странной внешности. Итак результат после 60 лет наблюдений и 500 правителей без учета республик и удачливых стран: Средний показатель статов: 8,352. При этом интересная особенность обнаружилась. Со временем правители становились умнее. На первой сотне средний показатель 7,4, на второй 7,98, на третьей 8,77, на четвертой 8,79 и на пятой 8,82. Т.к. на первых двух сотнях значения очень сильно отличаются от последующих могу предположить, что стартовые наследники (у тех у ого они есть) прописаны с довольно низкими параметрами. Поэтому в начале, когда к власти приходили стартовые наследники, показатель низкий, на второй сотне показатель вырос из-за того, что стали появляться новые наследники с помощью рандома, но еще не пришли к власти все первоначальные наследники. А дальше показатели приблизились резким рывком к среднему значению - 9.

Количество статов пересчитывать не стал, но по моим прикидкам тройки больше всех, но не сильно больше чем двойки. За 60 лет по одному разу были правители 1/1/1 и 5/5/5, три раза 4/4/4, шесть раз 3/3/3 и восемь раз 2/2/2. 0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу.

И еще заметил странность, которую никогда не замечал во время игры. За 60 лет ни одна республика не переизбрала правителя, все постоянно назначали нового с суммой статов 6.

Изменено пользователем JLRomik

antiximik
33 минуты назад, JLRomik сказал:

Поэтому в начале, когда к власти приходили стартовые наследники, показатель низкий, на второй сотне показатель вырос из-за того, что стали появляться новые наследники с помощью рандома, но еще не пришли к власти все первоначальные наследники.

 

Ну да, мелкие цифири дают бОльший вклад в среднее. Поэтому надоть смотреть на медиану (распределение определённо не является нормальным). Если вы выложите исходные данные, могу поколдовать маненько... 9_9


Lord Darcia
В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не трогал. Отключил терру инкогниту и вел записи пока североамериканские аборигены пугались моей странной внешности. Итак результат после 60 лет наблюдений и 500 правителей без учета республик и удачливых стран: Средний показатель статов: 8,352. При этом интересная особенность обнаружилась. Со временем правители становились умнее. На первой сотне средний показатель 7,4, на второй 7,98, на третьей 8,77, на четвертой 8,79 и на пятой 8,82. Т.к. на первых двух сотнях значения очень сильно отличаются от последующих могу предположить, что стартовые наследники (у тех у ого они есть) прописаны с довольно низкими параметрами. Поэтому в начале, когда к власти приходили стартовые наследники, показатель низкий, на второй сотне показатель вырос из-за того, что стали появляться новые наследники с помощью рандома, но еще не пришли к власти все первоначальные наследники. А дальше показатели приблизились резким рывком к среднему значению - 9.

Количество статов пересчитывать не стал, но по моим прикидкам тройки больше всех, но не сильно больше чем двойки. За 60 лет по одному разу были правители 1/1/1 и 5/5/5, три раза 4/4/4, шесть раз 3/3/3 и восемь раз 2/2/2. 0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу.

И еще заметил странность, которую никогда не замечал во время игры. За 60 лет ни одна республика не переизбрала правителя, все постоянно назначали нового с суммой статов 6.

6-6-6 запускается триггером, типа звезды сошлись и ему назначается имя из Александр/Цезарь/еще какое-то и от имени зависят х-ки.


JLRomik
7 минут назад, Lord Darcia сказал:

6-6-6 запускается триггером, типа звезды сошлись и ему назначается имя из Александр/Цезарь/еще какое-то и от имени зависят х-ки.

Я в курсе про этот ивент. Но во-первых, там не обязательно 6/6/6, а во-вторых, это не единственный способ получить такого правителя, он может попасться рандомно если очень-очень сильно повезет.


Benjamin_Franklin
(изменено)
В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

И еще заметил странность, которую никогда не замечал во время игры. За 60 лет ни одна республика не переизбрала правителя, все постоянно назначали нового с суммой статов 6.

Возможно, у вас не было подписки на переизбрание - это два разных события) Когда наблюдаете за появлением нового правителя переизбрание старого вы просто не заметите. А вообще - республики учитывать не стоило, что и было сделано, потому что там-то как раз рандома-то нет. И Ацтеков с их думом и правителями 0-0-0 тоже не стоило учитывать (что сделано не было). И в Икте часто приходят товарищи 0-0-0 по ивенту, гораздо чаще 6-6-6 у католиков. Но это так - лирика) В принципе, я думаю, что средняя стата равна 3, с распределением похожим на Бернулли, что будет довольно просто реализовать еще и программно. Вряд ли парадоксы генерили специальный алгоритм для более сложного алгоритма.

Изменено пользователем Benjamin_Franklin

JLRomik
(изменено)
4 минуты назад, Benjamin_Franklin сказал:

Возможно, у вас не было подписки на переизбрание - это два разных события) Когда наблюдаете за появлением нового правителя переизбрание старого вы просто не заметите. А вообще - республики учитывать не стоило, потому что там-то как раз рандома-то нет. И Ацтеков с их думом и правителями 0-0-0 тоже не стоило учитывать. Но это так - лирика) В принципе, я думаю, что средняя стата равна 3, с распределением похожим на Бернулли, что будет довольно просто реализовать еще и программно. Вряд ли парадоксы генерили специальный алгоритм для более сложного алгоритма.

Невнимательно прочитали. 

 

В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

Итак результат после 60 лет наблюдений и 500 правителей без учета республик и удачливых стран

Цитата

За 60 лет по одному разу были правители 1/1/1 и 5/5/5, три раза 4/4/4, шесть раз 3/3/3 и восемь раз 2/2/2. 0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу

 

Изменено пользователем JLRomik

Benjamin_Franklin
В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

восемь раз 2/2/2. 

Похоже на какой-то ивент) Я не знаю точно какой, но что-то такое припоминаю - если долго нет наследника то могут дать дефолтного 2-2-2.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
6 минут назад, JLRomik сказал:

0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу

Виноват)


JLRomik
5 минут назад, Benjamin_Franklin сказал:

Похоже на какой-то ивент) Я не знаю точно какой, но что-то такое припоминаю - если долго нет наследника то могут дать дефолтного 2-2-2.

Есть несколько ивентов, по которым даются конкретные статы. По одному 1/1/1

Показать содержимое  

# Child in the Reeds
country_event = {
    id = 9457
    title = "EVTNAME9457"
    desc = "EVTDESC9457"
    picture = NEW_HEIR_eventPicture
    
    trigger = {
        has_heir = no
        is_lesser_in_union = no
        government = monarchy
        religion_group = christian
        has_regency = no
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 1500
        modifier = {
            factor = 0.7
            is_defender_of_faith = yes
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA9457"
        define_heir = {
            claim = 20
            dynasty = ROOT
            adm = 1
            dip = 1
            mil = 1
        }
        add_prestige = -5
        add_country_modifier = {
            name = adopted_heir
            duration = 1825
        }
    }
    option = {
        name = "EVTOPTB9457"
        add_treasury = 5
    }
}

Hide  

Второй лучезарная звезда. Там три наследника на выбор. С шестеркой либо в админке, либо в дипломатии, либо в военке.

И есть еще пара ивентов на наследника девочку. Там варианты: 3/3/3, 3/3/4, 3/4/3 или 4/3/3.

В остальных ивентах наследник подбирается рандомом.


Lord Darcia
6 часов назад, JLRomik сказал:

Есть несколько ивентов, по которым даются конкретные статы. По одному 1/1/1

Показать содержимое

# Child in the Reeds
country_event = {
    id = 9457
    title = "EVTNAME9457"
    desc = "EVTDESC9457"
    picture = NEW_HEIR_eventPicture
    
    trigger = {
        has_heir = no
        is_lesser_in_union = no
        government = monarchy
        religion_group = christian
        has_regency = no
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 1500
        modifier = {
            factor = 0.7
            is_defender_of_faith = yes
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA9457"
        define_heir = {
            claim = 20
            dynasty = ROOT
            adm = 1
            dip = 1
            mil = 1
        }
        add_prestige = -5
        add_country_modifier = {
            name = adopted_heir
            duration = 1825
        }
    }
    option = {
        name = "EVTOPTB9457"
        add_treasury = 5
    }
}

Hide

Второй лучезарная звезда. Там три наследника на выбор. С шестеркой либо в админке, либо в дипломатии, либо в военке.

И есть еще пара ивентов на наследника девочку. Там варианты: 3/3/3, 3/3/4, 3/4/3 или 4/3/3.

В остальных ивентах наследник подбирается рандомом.

у меня девочка 5-3-3 вроде была. И правитель 6-6-6 из лучезарной звезды. Это в первой же партии, причем он ее сын. До этого был только один нормальный монарх правда, который выше 8-9, а не ниже, и тот родился когда старому говноеду было 18, а протянул говноед до 79, если не больше, правда у некоторых соседних стран такая же династия от этого говноеда, но из них только могикане дотянули до нынешнего 1729, и то потому что чуть ли не в кольце моих владений. 6-6-6 кстати сейчас вот правит. Я так понял, я избранный.


JLRomik
20 минут назад, Lord Darcia сказал:

у меня девочка 5-3-3 вроде была.

Собственно это и не противоречит тому, что я написал. Девочка (да и мальчик тоже) по ивенту может родиться любая. Я говорил про ивенты, в которых статы наследника строго фиксированные и не подбираются рандомом. По этим ивентам статы только описанные выше.

 

22 минуты назад, Lord Darcia сказал:

6-6-6 кстати сейчас вот правит. Я так понял, я избранный.

Вам очень сильно повезло. 6/6/6 у монархий, тем более у игрока, это большая редкость. У меня например за всё время игры, были наследники/правители с суммой 16-17, но 6/6/6 не рождался ни разу. От лучезарной звезды был, но чтобы просто так родился не было.

 Кстати 6/6/6 легко набивается за республики. Особенно те, которые имеют кучу вечных модификаторов на прирост традиций. Например Венеция, она может практически постоянно переизбирать правителей, изредка делая небольшие перерывы для набора традиций.

 

И не по теме. Давайте всё таки более культурно общаться. Три раза в одном предложении использовать "говноед" - это перебор.


VonSerj
(изменено)
1 час назад, JLRomik сказал:

Например Венеция, она может практически постоянно переизбирать правителей, изредка делая небольшие перерывы для набора традиций.

По-моему её ещё на 1.16 или раньше понерфили, и теперь там вся сумма модификаторов даёт только +0.4 или даже +0.3 к традициям. Что тоже конечно неплохо, но не сравнить с +0.9

Изменено пользователем VonSerj

влияют ли на пипсы генерала-правителя его военные характеристики? А военные традиции? В какой пропорции?


bringer
8 часов назад, xqtone сказал:

влияют ли на пипсы генерала-правителя его военные характеристики? А военные традиции? В какой пропорции?

По  опыту - не влияют (но могу ошибаться)

начинаю новую игру, на паузе делаю правителя генералом

1 раз - 1/1/0/0

2 раз - 2/3/1/1

 


JLRomik
(изменено)
10 часов назад, xqtone сказал:

влияют ли на пипсы генерала-правителя его военные характеристики? А военные традиции? В какой пропорции?

 

1 час назад, bringer сказал:

По  опыту - не влияют (но могу ошибаться)

начинаю новую игру, на паузе делаю правителя генералом

1 раз - 1/1/0/0

2 раз - 2/3/1/1

 

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться как для традиций 0,5*100+7*3=71, а при нулевых традициях и шестерке в скиле военном, правитель будет как генерал при традициях 42.

Изменено пользователем JLRomik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161238

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • cc31

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...