Правители. Статы и характеристики - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я обычно играю за Москву или другие русские государства, в среднем, до образование России у меня очки монарха достигают 7-9 очков, а после - чуть больше 9-11. А что касается женщин-монархов, то это отдельная тема. В последней партии у меня у неплохого царя (4-2-4) наследнице стала Екатерина Рюрикович с очками 0-1-1, так еще и права были неубедительные. Плюс ко всему мой старик умер через пару лет, оставив гос-во на регентов с очками 0-1-0. Во общем, очков просто катастрофически не хватало. Через 30 лет случилось радостное событие, Катя родила наследника (6-5-4). Я был в восторге, но счастье было не долгим, т.е. наоборот, долгим. Эта женщина дожила до 76 лет, когда мой долгожданный правитель был в возрасте 46 лет. Но и тут несчастья не закончились. Через год и он сдох, не оставив наследника. В итоге, я, играя за Россию, разросшуюся к 1690 году почти до размеров, сопоставимых с СССР, становлюсь младшим партнером в унии с Бургундией, дожившей до этого периода. Это была моя первая недоигранная до конца партия.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...
... и всё это можно было изложить одним словом - рандом.
Ссылка на комментарий

...

к 1690 году играя за христианскую страну полюбас надо было хоть кого в унию поймать, хоть мелочь какую типа Рязани, игрок имеющий унию, сам в унию ни когда не попадет, смена династии будет, а униатом фиг станет.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Три партии за Англию отыграл.Плантагененеты и всякие Трансмаары полные дебилы.Только в третьей партии выбрал сторону Йорков.И поперло.Подряд пять или шесть монархов почти одинаково 5-5-6.Но 6-6-6 ни разу не было.Короче,я так понял,еще и от династий зависит.За Россию Рюриковичи тоже очень хороши.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6-6-6 ни разу не было
Смысл темы наверно всё же не в этом... Но если важно именно это, то у меня 6-6-6 один раз выпало.

Причём за какую-то страну, которой и мечтать о мировом господстве не стоит. Точно уже не помню, за кого.

И прожил монарх не слишком мало и не слишком много, и наследника имел паршивенького.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Нимор
Три партии за Англию отыграл.Плантагененеты и всякие Трансмаары полные дебилы.Только в третьей партии выбрал сторону Йорков.И поперло.Подряд пять или шесть монархов почти одинаково 5-5-6.Но 6-6-6 ни разу не было.Короче,я так понял,еще и от династий зависит.За Россию Рюриковичи тоже очень хороши.

Меня просто вывела из себя уже Кастильская династия. Этот стартовый кретин прожил 70 лет, просто установив рекорд по долголетию среди всех ему подобных болванов. Слава Богу, что его наследник сдох, и вместо очередного куска идиота, мне достался правитель 3-3-6 с наследником 2-3-3.

P.S. Простите, накипело.

Ссылка на комментарий

SergKov74

Стартовый новгородский правитель прокачался до 6/6/6. На нем же и ачивку хапнул.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Меня просто вывела из себя уже Кастильская династия. Этот стартовый кретин прожил 70 лет, просто установив рекорд по долголетию среди всех ему подобных болванов. Слава Богу, что его наследник сдох, и вместо очередного куска идиота, мне достался правитель 3-3-6 с наследником 2-3-3.

P.S. Простите, накипело.

Это ещё ничего. Когда я играл за Кастилию, то стартовый хорёк прожил сравнительно недолго. Лет 10, может 15. Но королём стал тот самый Энрике, в истории запомнившийся как Бессильный, кстати. Так вот... этот урод со статами 0\0\0 прожил до 70 с лишним лет!!! И правил из них лет 40, не меньше. Мне вот так подфартило с Кастилией. Ну а потом Арагон ещё и в унию не упал, и Мексика полезла на метрополию, защищая голозадых сапотеков. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий

Scald

Правитель с 6.6.6 огромная редкость, у меня был несколько раз только.

Ито, 1 раз умер в качестве наследника, не дождавшись когда сдохнет имбецил король, с что то типо: 0.1.1

Другой раз умер после 2 лет после воцарения, полная невезуха и нелепица.

Зато выродки живут дольше и не дохнут, правильно тут один товарищ заметил.

а так 5.5.5 уже считый чудесный правитель. 4.4.4 тоже отличный, что ниже то уже обычный и хуже.

Ещё попадаються типо 6.1.6. тоже норм, ибо дип. часто бывает не нужна, особенно если играешь в степях или ещё где не нужны щибко очки дип. А вот если в ущерб адм. очкам, то это всегда не есть хорошо.

Военные очки тоже не всегда нужны, особенно если вы не "конкистадор".

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

За орды, когда вместо регентства выбираешь вариант "хан со стороны", характеристики у них всегда хорошие, за муслимов кстати тоже везло с правителями

Ссылка на комментарий

Scald
За орды, когда вместо регентства выбираешь вариант "хан со стороны", характеристики у них всегда хорошие, за муслимов кстати тоже везло с правителями

выбор? у меня никогда выбора не было, если умирал правитель и не было взрослого наследника, то трон уезжал к другому и всё.

Ссылка на комментарий

:lol: У меня при игре за англов со старта был королек из рода Ланкастеров 0-0-0. И что характерно - дожил скотина до 75 лет. И это при том, что всеми силами старался его угробить в войнах :lol:

Это стартовый английский монарх в Столетней войне.

Еще Хуана Безумная 0-0-0, если начинать в 1492 году за Кастилию. Она наследует Изабелле. И у меня дожила до 80 лет. Смотрел потом Вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в реале тоже 76 лет жила.

Ссылка на комментарий

Загадочник

У меня самый лучший из всех партий был на 12 в сумме максимум.

Правда в Хаосе стали появляться хорошие наследники, но всегда к концу хода, так что за них поиграть не удалось.

Изменено пользователем СципионАфриканский
Ссылка на комментарий

Valkon

Любопытно, а как часто выпадают правители/наследники 0-0-0 или с суммой 1? За исключением исторических, разумеется.

Можно ли считать, что вероятность выпадения 0-0-0 равна выпадению 6-6-6?

У меня, на вскидку, совсем имбицилов в наследниках никогда не было...

Ссылка на комментарий

Любопытно, а как часто выпадают правители/наследники 0-0-0 или с суммой 1? За исключением исторических, разумеется.

Можно ли считать, что вероятность выпадения 0-0-0 равна выпадению 6-6-6?

У меня, на вскидку, совсем имбицилов в наследниках никогда не было...

Египет у меня частенько таких получает, в районе 1520-1600 годов если египет еще жив, то стабильно 0-0-0 хапнет, такое впечатление, что евент какой то. (поскольку по годам, прописанные не должны дожить)

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Любопытно, а как часто выпадают правители/наследники 0-0-0 или с суммой 1? За исключением исторических, разумеется.

Можно ли считать, что вероятность выпадения 0-0-0 равна выпадению 6-6-6?

У меня, на вскидку, совсем имбицилов в наследниках никогда не было...

Помнится при игре за Россию выпал наследничек с единичкой в чём-то, всё остальное по нулям. Папаша помер, когда ему было два года, начал править достаточно хороший регентский совет (5\3\4, примерно так было). Так вот, это был единственный раз, когда я хотел, чтобы эти регенты никуда не уходили. Благо, проправил такой имбецил не особо долго. Примерно лет 10. Наследник у него уже был нормальный.

Ссылка на комментарий

Любопытно, а как часто выпадают правители/наследники 0-0-0 или с суммой 1? За исключением исторических, разумеется.

Можно ли считать, что вероятность выпадения 0-0-0 равна выпадению 6-6-6?

У меня, на вскидку, совсем имбицилов в наследниках никогда не было...

Если формула выше правдива, то вероятность получить 0 или 6 в характеристику - 1/16. Вероятность получить три нолика или шестёрки 1/4096. Это для нормального наследника. Для ивента - 1/7 и 1/343, соответственно. Для регенства, я так понял, шестёрку игроку не получить, а шансы на нолик повыше - 3/16 и 27/4096.

Поправьте, если ошибаюсь, тервер давно был и давно забыт =)

Ссылка на комментарий

Diplomate
к 1690 году играя за христианскую страну полюбас надо было хоть кого в унию поймать, хоть мелочь какую типа Рязани, игрок имеющий унию, сам в унию ни когда не попадет, смена династии будет, а униатом фиг станет.

Почему не станет? Еще как станет, да еще и своего униата отдаст новому хозяину.

Ссылка на комментарий

Почему не станет? Еще как станет, да еще и своего униата отдаст новому хозяину.

не станет, читайте внимательней, игрок имея униата, сам униатом не становиться, ИИ имея униата, униатом становиться и отдает своего униата вторым.

10-ки раз себе династию менял, да и не я один, посмотрите хотя бы тему о захвате мира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate
не станет, читайте внимательней, игрок имея униата, сам униатом не становиться, ИИ имея униата, униатом становиться и отдает своего униата вторым.

10-ки раз себе династию менял, да и не я один, посмотрите хотя бы тему о захвате мира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну тогда извиняюсь. Я вообще никогда не попадал в унию с другой страной, даже в тех случаях, когда у меня не было наследника.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157890

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • antiximik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...