Правители. Статы и характеристики - Страница 17 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Правители. Статы и характеристики


avialaynen

Рекомендованные сообщения

Немного не в тему, но более подходящей не нашёл, найдёте - перенесите, тов. модераторы.

При обычных монархиях какие алгоритмы получения наследника? Прописан ли где второй, третий наследники? Т.к. при смерти текущего может появиться сразу другой, уже взрослый. Каков шанс, что у короля есть 2 сына или брат, который получит наследство при смерти первого сына? Это зависит чисто от рандома или возраста правителя/его отца в момент гибели?


MetallAlximist
вот такое чудо-юдо у Англии уже 22 годаНажмите здесь!
 ay8ug8r.png[Cкрыть]

Ну, думаю про ИИ можно и не писать, помню у Порты 5 раз подряд правители вроде 6-5-6, 5-6-6, 6-6-5 и 1 раз 6-6-6. Я даже не знал, как описать моё негодование. Они тогда без вестерна постоянно обгоняли меня по техам, ну и естественно идеи закрывались всегда очень быстро


Deceased WhiteBear
помню у Порты 5 раз подряд правители вроде 6-5-6, 5-6-6, 6-6-5 и 1 раз 6-6-6. Я даже не знал, как описать моё негодование
Про наследственность никогда не слышали? А про генетику? Каким ещё быть потомкам, если предки были талантливы?

MetallAlximist
Про наследственность никогда не слышали? А про генетику? Каким ещё быть потомкам, если предки были талантливы?

Ага, особенно если говорить про англию, бургундию(наследник) или кастилию с ихними то правителями :lol:


JLRomik
Про наследственность никогда не слышали? А про генетику? Каким ещё быть потомкам, если предки были талантливы?
А какая связь между генетикой и ЕУ4? :blink: Это тема не про КК2, здесь перки на монархов не вешаются. На всё воля Рандома.

Deceased WhiteBear
А какая связь между генетикой и ЕУ4? :blink: Это тема не про КК2, здесь перки на монархов не вешаются. На всё воля Рандома
А вот не надо, уважаемый Ромик... Есть ещё то, что зашито в экзешник, и нам не доложено.

Множество людей отмечают эти странности с гениальными династиями - как и династиями даунов. Это же факт.

И остается только предположить, что PDT учли особенности наследственности в программном коде.

Нет другого объяснения.

ЗЫ: да, это предположение, а не признанный ими факт. Но отвергать эту возможность у вас оснований нет.


JLRomik
(изменено)
А вот не надо, уважаемый Ромик... Есть ещё то, что зашито в экзешник, и нам не доложено.

Множество людей отмечают эти странности с гениальными династиями - как и династиями даунов. Это же факт.

И остается только предположить, что PDT учли особенности наследственности в программном коде.

Нет другого объяснения.

ЗЫ: да, это предположение, а не признанный ими факт. Но отвергать эту возможность у вас оснований нет.

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов :) Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заметите, что у вас правитель 6/6/6 умер в 30 лет или что правитель 0/0/0 прожил до 80 и начнете рассказывать про то что это заложено в код, но если будет наоборот вы просто подумаете - круто, повезло и забудете. Тоже самое с наследственностью. Вы заметили, что у вас или у другой неудачливой страны идет династия даунов или гениев, потом еще кто-нибудь заметил, потом еще. И всё, сложилось впечатление, что это зашито в экзешник. Но есть одно маленькое но. Например вы заметили такую ситуацию у одной страны за 300 наиграных часов, второй заметил у одной страны за 200 часов и т.д. Статистически получаем, что эта странность проявляется меньше чем в 1% случаев. Даже если такая ситуация будет возникать в каждой партии, все равно получится, что один раз у одной из 200 стран была цепочка правителей с определенными статами. Чистый рандом. Можно попробовать прогнать партию до в режиме наблюдателя и просмотреть правителей у каждой страны в 1821. Я думаю подобная цепочка со статами значительно выше среднего или ниже среднего встретится не больше 1-2 раз за партию.

Я провел эксперимент, сразу скажу, что я его не закончил ибо это адово долго. Я был очередным, кто хотел проверить зависит ли продолжительность жизни правителей

от статов и зависит ли частота смерти наследников от статов. Но я хотел сделать по 100 итераций для каждого типа. Я сломался на 57 итерациях для правителя 20 лет 5/5/5 и наследника 0 лет 1/1/1, т.к. угрохал на это 2 недели, а осталось еще 143 итерации. Но мне, честно говоря, хватило и этого, чтобы утвердиться для себя, что я прав и всё зависит от того, что вы запоминаете. На 50 правителях у меня получился средний срок правления 36 лет 224 дня, т.е. правитель 5/5/5 в среднем доживал до 56 лет. Самый младший умер в 23 года, правив всего 3 года. Но при этом самый старый дожил до 78 лет, правил 58 лет и похоронил трех наследников. Из следующих 7 правителей (с 51 по 57) 6 умерли в возрасте старше 50 лет.

Из 57 наследников 18 умерли, не дождавшись своего правления, т.е. треть от общего числа. И это я считал только первого наследника, который 1/1/1, но не тех кто были после него.

Эксперимент не закончен, слишком высокая погрешность, но при этом первые 25 прогонов несильно отличаются от вторых 25. Средний возраст смерти правителя 54 и 58 лет соответственно.

И вот смерть такого правителя в 23 года вы бы обязательно заметили и писали бы везде, что это заговор и хорошие правители мрут как мухи, а вот если бы он дожил до 78 лет, вы бы порадовались и забыли.

Изменено пользователем JLRomik

(изменено)

WhiteBear

И скрыли это от игроков? Да ну.

Изменено пользователем Evk

Deceased WhiteBear
(изменено)
теорией заговора парадоксов
Заговор не требуется как допущение. Разработчики делают игру так, как считают правильным.

И далеко не всё публикуют. Сами знаете, как много остается до сих пор неясным в игре.

И скрыли это от игроков? Да ну
Факты говорят как раз о том, что PDT не считают необходимым информировать геймеров о механизме игры.
Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает
Это верно, и по существу вопроса вы можете быть и правы. Речь шла лишь о том, что нельзя ОТВЕРГАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Ибо вероятность этого не нулевая в любом случае, согласитесь.

Изменено пользователем WhiteBear

Как раз информировали, что Европка вам не Кресты и нет никаких генетики, наставников и трейтов.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Как раз информировали, что Европка вам не Кресты и нет никаких генетики, наставников и трейтов
Ну не путайте вы людей. При чём тут трейты? Вычисление даты смерти прекрасно обходится БЕЗ трейтов, оно постоянно делается в ЕУ4, однако КАК оно делается - никто не знает.

Всё, что касается КК2, к спору не относится вообще никак.

Изменено пользователем WhiteBear

JLRomik
Это верно, и по существу вопроса вы можете быть и правы. Речь шла лишь о том, что нельзя ОТВЕРГАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Ибо вероятность этого не нулевая в любом случае, согласитесь.

Конечно ненулевая. Но вот лично я для себя уяснил, что чем больше наиграно часов тем больше эта вероятность стремится у нулю. Я уже говорил, я циферки люблю :) И если задаться конкретной целью - отследить какое-либо событие - то можно заметить, что оно происходит не чаще чем любое другое.

(изменено)

WhiteBear

Это вы какой-то конспирологией занимаетесь, что в Европе есть генетика, это отрицается официально, и какие-то однозначности, а не случайности. Дохнут правители, как захотят, при том в бою вероятность погибнуть мала, скорее он лет в 20 просто так откинется и может несколько раз подряд такое быть, сиди потом постоянно по 10 лет с регентами без войны и с убывающей легитимностью.

Можно только сказать, что компьютерный рандом не настоящий рандом, а основывается на любых случайных данных, как программисту в голову сбредёт.

Изменено пользователем Evk

MetallAlximist

Кстати, тут не такой уж и рандом в событиях, например с вариантами на лечение наследника 50% и "помолится" 25%. Делал порядка 50 перезапусков на варианте "помолимся", наследник всегда умирал. Ради интереса потом ещё раз 20 прогнал на варианте лечение, результат тот же. Тоесть если ивент уже случился, на него заранее подбираются вариант произойдёт событие или нет, а вот эта ерунда с процентами показывает просто в каком случае была больше изначальная вероятность, а не в момент твоего выбора. Так же скажем и с правителями при разрыве унии, на одну дату всегда будет один и тот же правитель


JLRomik
Кстати, тут не такой уж и рандом в событиях, например с вариантами на лечение наследника 50% и "помолится" 25%. Делал порядка 50 перезапусков на варианте "помолимся", наследник всегда умирал. Ради интереса потом ещё раз 20 прогнал на варианте лечение, результат тот же.
А вы попробуйте не просто загружать сейв, а перезапускать игру. Результат вполне может измениться.

MetallAlximist
А вы попробуйте не просто загружать сейв, а перезапускать игру. Результат вполне может измениться.

Все попытки именно с перезапуском игры специально делал, результат не менялся


JLRomik
(изменено)
Все попытки именно с перезапуском игры специально делал, результат не менялся
Ну тогда да. Может ИИ сразу просчитывает для обоих вариантов, а ты уже просто выбираешь. Но просчитывает он ведь рандомно, правильно? То что вы перезапускаете игру и 20 раз выбираете один и тот же вариант на одном и том же ивенте, который уже высветился и который уже просчитан, не значит, что ИИ подыгрывает себе. Для того, чтобы получить достоверные данные и "эту ерунду с процентами" надо не один и тот же выпавший ивент прогонять 10, 50, 1000 раз, а следить за всеми выпадениями этого ивента. Изменено пользователем JLRomik

nagatofag
Все попытки именно с перезапуском игры специально делал, результат не менялся

После перезапуска нужно прокрутить день-два, чтобы в игре другие рандомные события произошли, а потом уже выбирать вариант. С наймом генералов то же самое.


MetallAlximist
После перезапуска нужно прокрутить день-два, чтобы в игре другие рандомные события произошли, а потом уже выбирать вариант. С наймом генералов то же самое.

Ну, с ивентом про наследника, я и пробывал на одну и туже дату, затем прокрутив пару дней, всегда выпадала смерть (с такой выборкой уж не поверю, что это просто невезение). А вот в случае с разрывом унии - да, но там я и сделал приписку, что на одну и ту же дату.

JLRomik

Ну, как я понял, так и есть. Я просто к тому, что по сути событие уже просчитано на момент выпадения ивента и твоя так скажем удача, в момент нажатия кнопки не на что не влияет


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161243

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • cc31

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...