Правители. Статы и характеристики - Страница 12 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
получил правителя 6/6/6 постоянно переизбирая(играл за Франкфурт делал монархию)

Ничего нового Вы нам не открыли. Новгород, спасибо уникальной идее, может держать правителей на 5-6 почти постоянно без потери традиций.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Только если вас интересуют исключительно админ-очки, а на дип и мил наплевать. Нули в статах вещь поганенькая.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Побуду немного некропостером.

Изначально наследник был по ивенту, после смерти законного служанка вроде как понесла от какого-то божества, параметры 4-5-4. Я его принял и очень быстро 70-ти летний монарх почил с миром. Дальше регентский совет обучил его на +2 к мил, а потом по ивенту с созерцанием он обрёл ещё и +2 к адм. Итог 6-5-6 и довольно молод.

ккНажмите здесь!
 65c01529a22feb1b9803ee2bbbe1377e.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Каюсь, не читал всю тему. Идеальные практически правители бывают у Нидерландской республики. Плюсы есть во всем: при смерти стабильность не падает, есть выбор между двумя кандидатами. Конечно, если бонусы от статистов или оранжистов крайне важны, то на "статы" правителей особо не посмотришь. Однако, сами "статы" варьируются очень сильно. К примеру, в моей партии практически всегда выпадали (точнее я их выбирал, потому что на бонусы было относительно наплевать) в сумме 11-12 очков и больше. Две "4" и одна "6" были самыми частыми. Также пару раз (в разных играх) выпал 6 6 6. В общем, правителями Нидерланды не обделили.

Ссылка на комментарий

Kirill91

Как раз сейчас играю за Нидерланды - похоже, зря я выбрал административную монархию вместо голландской республики :020:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Их же не за статы правителей выбирают. Одна на море ориентирована, вторая на сушу.

Ссылка на комментарий

Возможно было, но все же. Легкое самовозвеличивание :)

Спойлер!Нажмите здесь!
 ktarbZo.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Light Grey
Спойлер.
Ссылка на комментарий

JLRomik
Возможно было, но все же. Легкое самовозвеличивание :)
Нажмите здесь!
 ktarbZo.jpg[Cкрыть]

А потом сразу добрый Рандом гробит монарха, дает регентский совет 0/0/0 и за месяц до вступления Йохана на престол выдает ивент с болезнью наследника:)

PS. Картинки хорошо бы под спойлеры прятать.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Возможно было, но все же. Легкое самовозвеличивание :)
Спойлер!Нажмите здесь!
 ktarbZo.jpg[Cкрыть]


 ! 

Zickarus, для больших изображений используйте спойлеры.
 
Ссылка на комментарий

Empiror
А потом сразу добрый Рандом гробит монарха, дает регентский совет 0/0/0 и за месяц до вступления Йохана на престол выдает ивент с болезнью наследника:)

PS. Картинки хорошо бы под спойлеры прятать.

если бы мне такие ивенты выпадали ровно за месяц - два до вступления на престол, я был бы счаслив

Ссылка на комментарий

6-6-6 у монарха? Ну, разве что скачать Эльдорадо и там создать страну с правителем с такими характеристиками. А так... если это и существует, то это очень большая редкость.

Ссылка на комментарий

Их же не за статы правителей выбирают. Одна на море ориентирована, вторая на сушу.

Отчасти. Выбор правителя смещает ползунок только на 33 пункта, поэтому выбирать правителя можно и без переката в другую сторону. А вот статы намного важнее, ведь легче выбрать того же вояку с 15-ю очками в общей сумме, чем аутиста-адмирала.

Ссылка на комментарий

proconsul

При игре за Австрию выпал мне наследник Фердинанд со статами 6-5-6 B) Когда ему исполнилось 15, правящего монарха со статами 1-3-3, 43 лет отроду, я отправил генералом в армию, где он счастливо провоевал до 67 лет :mad: А гениальнейший Фердинанд проправил около 3 лет, оставив после себя дебильного Фридриха 0-2-1, который также в армии дожил до 61 года. Игра не любит гениальных правителей у игрока, это заговор Парадоксов =)

Кстати, играя за созданную в редакторе нацию с правителем и наследником 6-6-6, заметил - их потомки так же отличаются повышенным интелектом. Бывали, конечно, и дегенераты, но в основном с вполне нормальными статами. Конечно, за кастомные нации я играл много меньше, чем за исторические, однако мои наблюдения именно таковы.

И уже в конце написания поста возник вопрос - а у какой исторической страны на старте самый-самый правитель и наследник? Антитоп, это конечно правитель у Наглии и наследник у Кастилии, а кто же на первом месте? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
И уже в конце написания поста возник вопрос - а у какой исторической страны на старте самый-самый правитель и наследник? Антитоп, это конечно правитель у Наглии и наследник у Кастилии, а кто же на первом месте? :rolleyes:

Турок насколько я помню. Там очень все хорошо с правителями. И поэтому они и не отстают.

Ссылка на комментарий

При игре за Австрию выпал мне наследник Фердинанд со статами 6-5-6 B) Когда ему исполнилось 15, правящего монарха со статами 1-3-3, 43 лет отроду, я отправил генералом в армию, где он счастливо провоевал до 67 лет :mad: А гениальнейший Фердинанд проправил около 3 лет, оставив после себя дебильного Фридриха 0-2-1, который также в армии дожил до 61 года. Игра не любит гениальных правителей у игрока, это заговор Парадоксов =)

Кстати, играя за созданную в редакторе нацию с правителем и наследником 6-6-6, заметил - их потомки так же отличаются повышенным интелектом. Бывали, конечно, и дегенераты, но в основном с вполне нормальными статами. Конечно, за кастомные нации я играл много меньше, чем за исторические, однако мои наблюдения именно таковы.

И уже в конце написания поста возник вопрос - а у какой исторической страны на старте самый-самый правитель и наследник? Антитоп, это конечно правитель у Наглии и наследник у Кастилии, а кто же на первом месте? :rolleyes:

Если по очкам - турки и пермь, как ни странно. Если по техам - конечно Тоскана. У них дед Козимо, не 666, конечно, но после перевыборов становится таков. +западники+университет - берут первые техи раньше всех. Жалко Медичи не доживает до третьего срока обычно.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

proconsul
Турок насколько я помню. Там очень все хорошо с правителями. И поэтому они и не отстают.

Это да. Помню, долго мучился при игре за османов - вестернизироваться или же нет? Спецом отстал по диптеху, выше 5 не поднимал, хотя у соседей уже было по 11-12. Потом плюнул, не вестернезировался, в итоге за 15 лет нагнал диптех и дальше всю игру был в топе по технологиям. Объединил ислам, понял, что дальше игра превратилась в напал-оккупировал-захватил и благополучно завершил партию.

Если по очкам - турки и пермь, как ни странно. Если по техам - конечно Тоскана. У них дед Козимо, не 666, конечно, но после перевыборов становится таков. +западники+университет - берут первые техи раньше всех. Жалко Медичи не доживает до третьего срока обычно.

Так у Тосканы и идеи для этого. Этакая Силиконовая долина в Италии ))

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Iamneo94
И уже в конце написания поста возник вопрос - а у какой исторической страны на старте самый-самый правитель и наследник? Антитоп, это конечно правитель у Наглии и наследник у Кастилии, а кто же на первом месте? :rolleyes:

Просто лучший у турков - Мехмед 2, 6-5-5, 12 лет (!!!). Опора любого геймера на WC.

Отличный правитель у Эфиопии - Зара Якоб Соломон, 6-5-5, 29 лет.

Если брать самого гениального по характеристикам, то это албанский Скандербег, 6-5-6, но при этом 38 лет.

Еще у Перми отличный правитель 6-4-5, 19 лет.

У Тосканы (олигархическая республика) 6-5-5, Медичи, но 55 лет.

Ну и вроде бы все, есть в разных Индиях и Индокитаях правители с характеристиками 4-5, но про них не будем.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

А сколько в игре вообще исторических правителей 6-6-6? Я слышал только о Петре Великом.

ЗЫ: Кстати, в заглавии темы не учитывается возможность выпадения ивента на обучение монарха при регентстве и изменения стат правителей Индии религиозными ивентами.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

proconsul

Итак, самым-самым "статным" правителем по данным опросов признан правитель Османской империи Мехмед!

Европейские "просвещенные" монархи, мывшиеся во времена Средневековья 3 раза в жизни (при крещении, перед свадьбой и омываемые перед погребением) нервно курят в сторонке :lol:

А теперь возник такой вопрос - каким способом лучше всего бороться с "неугодными" (читай - дебильными) монархами игроку? Способы с отправкой генералом в армию, утоплением, измором генералом в осаде и т.д. низкоэффективны. Я уж было делал даже так - если появился эвент на чуму\грипп\понос\другое заболевание в провинции, отправлял туда 1к отряд с генералом-правителем в надежде, что он от этого самого чумы\гриппа\поноса\другого заболевания и загнется. Фиг вам называется. Правитель имеет отличный иммунитет, не мрет, зараза. А какие способы используете вы? ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 158670

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • TEXHOMAH

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...