Правители. Статы и характеристики - Страница 17 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Немного не в тему, но более подходящей не нашёл, найдёте - перенесите, тов. модераторы.

При обычных монархиях какие алгоритмы получения наследника? Прописан ли где второй, третий наследники? Т.к. при смерти текущего может появиться сразу другой, уже взрослый. Каков шанс, что у короля есть 2 сына или брат, который получит наследство при смерти первого сына? Это зависит чисто от рандома или возраста правителя/его отца в момент гибели?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

вот такое чудо-юдо у Англии уже 22 годаНажмите здесь!
 ay8ug8r.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
вот такое чудо-юдо у Англии уже 22 годаНажмите здесь!
 ay8ug8r.png[Cкрыть]

Ну, думаю про ИИ можно и не писать, помню у Порты 5 раз подряд правители вроде 6-5-6, 5-6-6, 6-6-5 и 1 раз 6-6-6. Я даже не знал, как описать моё негодование. Они тогда без вестерна постоянно обгоняли меня по техам, ну и естественно идеи закрывались всегда очень быстро

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
помню у Порты 5 раз подряд правители вроде 6-5-6, 5-6-6, 6-6-5 и 1 раз 6-6-6. Я даже не знал, как описать моё негодование
Про наследственность никогда не слышали? А про генетику? Каким ещё быть потомкам, если предки были талантливы?
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Про наследственность никогда не слышали? А про генетику? Каким ещё быть потомкам, если предки были талантливы?

Ага, особенно если говорить про англию, бургундию(наследник) или кастилию с ихними то правителями :lol:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Про наследственность никогда не слышали? А про генетику? Каким ещё быть потомкам, если предки были талантливы?
А какая связь между генетикой и ЕУ4? :blink: Это тема не про КК2, здесь перки на монархов не вешаются. На всё воля Рандома.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А какая связь между генетикой и ЕУ4? :blink: Это тема не про КК2, здесь перки на монархов не вешаются. На всё воля Рандома
А вот не надо, уважаемый Ромик... Есть ещё то, что зашито в экзешник, и нам не доложено.

Множество людей отмечают эти странности с гениальными династиями - как и династиями даунов. Это же факт.

И остается только предположить, что PDT учли особенности наследственности в программном коде.

Нет другого объяснения.

ЗЫ: да, это предположение, а не признанный ими факт. Но отвергать эту возможность у вас оснований нет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А вот не надо, уважаемый Ромик... Есть ещё то, что зашито в экзешник, и нам не доложено.

Множество людей отмечают эти странности с гениальными династиями - как и династиями даунов. Это же факт.

И остается только предположить, что PDT учли особенности наследственности в программном коде.

Нет другого объяснения.

ЗЫ: да, это предположение, а не признанный ими факт. Но отвергать эту возможность у вас оснований нет.

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов :) Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заметите, что у вас правитель 6/6/6 умер в 30 лет или что правитель 0/0/0 прожил до 80 и начнете рассказывать про то что это заложено в код, но если будет наоборот вы просто подумаете - круто, повезло и забудете. Тоже самое с наследственностью. Вы заметили, что у вас или у другой неудачливой страны идет династия даунов или гениев, потом еще кто-нибудь заметил, потом еще. И всё, сложилось впечатление, что это зашито в экзешник. Но есть одно маленькое но. Например вы заметили такую ситуацию у одной страны за 300 наиграных часов, второй заметил у одной страны за 200 часов и т.д. Статистически получаем, что эта странность проявляется меньше чем в 1% случаев. Даже если такая ситуация будет возникать в каждой партии, все равно получится, что один раз у одной из 200 стран была цепочка правителей с определенными статами. Чистый рандом. Можно попробовать прогнать партию до в режиме наблюдателя и просмотреть правителей у каждой страны в 1821. Я думаю подобная цепочка со статами значительно выше среднего или ниже среднего встретится не больше 1-2 раз за партию.

Я провел эксперимент, сразу скажу, что я его не закончил ибо это адово долго. Я был очередным, кто хотел проверить зависит ли продолжительность жизни правителей

от статов и зависит ли частота смерти наследников от статов. Но я хотел сделать по 100 итераций для каждого типа. Я сломался на 57 итерациях для правителя 20 лет 5/5/5 и наследника 0 лет 1/1/1, т.к. угрохал на это 2 недели, а осталось еще 143 итерации. Но мне, честно говоря, хватило и этого, чтобы утвердиться для себя, что я прав и всё зависит от того, что вы запоминаете. На 50 правителях у меня получился средний срок правления 36 лет 224 дня, т.е. правитель 5/5/5 в среднем доживал до 56 лет. Самый младший умер в 23 года, правив всего 3 года. Но при этом самый старый дожил до 78 лет, правил 58 лет и похоронил трех наследников. Из следующих 7 правителей (с 51 по 57) 6 умерли в возрасте старше 50 лет.

Из 57 наследников 18 умерли, не дождавшись своего правления, т.е. треть от общего числа. И это я считал только первого наследника, который 1/1/1, но не тех кто были после него.

Эксперимент не закончен, слишком высокая погрешность, но при этом первые 25 прогонов несильно отличаются от вторых 25. Средний возраст смерти правителя 54 и 58 лет соответственно.

И вот смерть такого правителя в 23 года вы бы обязательно заметили и писали бы везде, что это заговор и хорошие правители мрут как мухи, а вот если бы он дожил до 78 лет, вы бы порадовались и забыли.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

WhiteBear

И скрыли это от игроков? Да ну.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
теорией заговора парадоксов
Заговор не требуется как допущение. Разработчики делают игру так, как считают правильным.

И далеко не всё публикуют. Сами знаете, как много остается до сих пор неясным в игре.

И скрыли это от игроков? Да ну
Факты говорят как раз о том, что PDT не считают необходимым информировать геймеров о механизме игры.
Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает
Это верно, и по существу вопроса вы можете быть и правы. Речь шла лишь о том, что нельзя ОТВЕРГАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Ибо вероятность этого не нулевая в любом случае, согласитесь.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Как раз информировали, что Европка вам не Кресты и нет никаких генетики, наставников и трейтов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как раз информировали, что Европка вам не Кресты и нет никаких генетики, наставников и трейтов
Ну не путайте вы людей. При чём тут трейты? Вычисление даты смерти прекрасно обходится БЕЗ трейтов, оно постоянно делается в ЕУ4, однако КАК оно делается - никто не знает.

Всё, что касается КК2, к спору не относится вообще никак.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

JLRomik
Это верно, и по существу вопроса вы можете быть и правы. Речь шла лишь о том, что нельзя ОТВЕРГАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Ибо вероятность этого не нулевая в любом случае, согласитесь.

Конечно ненулевая. Но вот лично я для себя уяснил, что чем больше наиграно часов тем больше эта вероятность стремится у нулю. Я уже говорил, я циферки люблю :) И если задаться конкретной целью - отследить какое-либо событие - то можно заметить, что оно происходит не чаще чем любое другое.
Ссылка на комментарий

WhiteBear

Это вы какой-то конспирологией занимаетесь, что в Европе есть генетика, это отрицается официально, и какие-то однозначности, а не случайности. Дохнут правители, как захотят, при том в бою вероятность погибнуть мала, скорее он лет в 20 просто так откинется и может несколько раз подряд такое быть, сиди потом постоянно по 10 лет с регентами без войны и с убывающей легитимностью.

Можно только сказать, что компьютерный рандом не настоящий рандом, а основывается на любых случайных данных, как программисту в голову сбредёт.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати, тут не такой уж и рандом в событиях, например с вариантами на лечение наследника 50% и "помолится" 25%. Делал порядка 50 перезапусков на варианте "помолимся", наследник всегда умирал. Ради интереса потом ещё раз 20 прогнал на варианте лечение, результат тот же. Тоесть если ивент уже случился, на него заранее подбираются вариант произойдёт событие или нет, а вот эта ерунда с процентами показывает просто в каком случае была больше изначальная вероятность, а не в момент твоего выбора. Так же скажем и с правителями при разрыве унии, на одну дату всегда будет один и тот же правитель

Ссылка на комментарий

JLRomik
Кстати, тут не такой уж и рандом в событиях, например с вариантами на лечение наследника 50% и "помолится" 25%. Делал порядка 50 перезапусков на варианте "помолимся", наследник всегда умирал. Ради интереса потом ещё раз 20 прогнал на варианте лечение, результат тот же.
А вы попробуйте не просто загружать сейв, а перезапускать игру. Результат вполне может измениться.
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
А вы попробуйте не просто загружать сейв, а перезапускать игру. Результат вполне может измениться.

Все попытки именно с перезапуском игры специально делал, результат не менялся

Ссылка на комментарий

JLRomik
Все попытки именно с перезапуском игры специально делал, результат не менялся
Ну тогда да. Может ИИ сразу просчитывает для обоих вариантов, а ты уже просто выбираешь. Но просчитывает он ведь рандомно, правильно? То что вы перезапускаете игру и 20 раз выбираете один и тот же вариант на одном и том же ивенте, который уже высветился и который уже просчитан, не значит, что ИИ подыгрывает себе. Для того, чтобы получить достоверные данные и "эту ерунду с процентами" надо не один и тот же выпавший ивент прогонять 10, 50, 1000 раз, а следить за всеми выпадениями этого ивента. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

nagatofag
Все попытки именно с перезапуском игры специально делал, результат не менялся

После перезапуска нужно прокрутить день-два, чтобы в игре другие рандомные события произошли, а потом уже выбирать вариант. С наймом генералов то же самое.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
После перезапуска нужно прокрутить день-два, чтобы в игре другие рандомные события произошли, а потом уже выбирать вариант. С наймом генералов то же самое.

Ну, с ивентом про наследника, я и пробывал на одну и туже дату, затем прокрутив пару дней, всегда выпадала смерть (с такой выборкой уж не поверю, что это просто невезение). А вот в случае с разрывом унии - да, но там я и сделал приписку, что на одну и ту же дату.

JLRomik

Ну, как я понял, так и есть. Я просто к тому, что по сути событие уже просчитано на момент выпадения ивента и твоя так скажем удача, в момент нажатия кнопки не на что не влияет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157965

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • antiximik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...