Обсуждение дополнения «Rajas of India / Раджи Индии» - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Rajas of India / Раджи Индии»

Рекомендованные сообщения

fffggg

В новом DLC будет Индия. Анонсировано на Парадоксконе.

 
Трейлер

 !   
Дневники и новости Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

 

Дата выхода: Весна 2014

Crusader Kings II: Rajas of India to Release March 25th

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Rajas of India / Раджи Индии».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Нирвана близко! Paradox анонсирует Crusader Kings: Rajas of India!

Стратегия становится острой на субконтиненте в последнем дополнении к Crusader Kings II

Выход дополнения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  25 марта 2014 года.

Стокгольм, 28 января 2014 года — пение и пряности распространяются по всей Европе восточным ветром, всепобеждающие ситхи из Paradox Interactive и Paradox Development Studio сегодня объявили о выпуске Crusader Kings II: Rajas of India. Концентрируясь на субконтиненте, огненное шестое дополнение для прославленной стратегии / RPG Crusader Kings II становится ближе с Индией и её плюралистическими религиями: буддизмом, джайнизмом и индуизмом. Карма будет доброй!

 
Для получения ознакомления с новой картой просмотрите трэйлер

Стряхните пыль с вашего красивого тюрбана и защищайте дхарму в роли могучего индийского раджи, завоёвывайте новые территории во имя Индры! Поднимите своих боевых слонов на бой в густых джунглях. Сделайте Сиддхартху гордящимся вами как буддистом и улучшайте технологии и поддерживайте гармоничный стабильный домен как джайнист. Наводняйте земли своих соседей как воинственный индуист из касты кшатрий!

Crusader Kings II: Rajas of India привносит в игру множество новых культурных и религиозных событий, которые будут умиротворять богиню Кали, включая встречи с йогинами и садху, празднование дивали и мысли о своей реинкарнации. Будьте осторожны, Колесо жизни продолжает вращаться и силы кармы могут быть столь же жестоки!

Концентрируясь на Хиндустане, карта была увеличена глубоко на восток с созданием новых провинций в Центральной Азии и открытием портов Красного моря и Индийского океана к навигации вашими флотами.

Прочитать больше можно <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Crusader Kings II: Rajas of India будет доступна к загрузке с порталов-дистрибьюторов весной 2014 года. Для большего количества информации посетите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Эксклюзивное интервью с Henrik Fahraeus, главным разработчиком Crusader Kings II – Rajas of India  
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнение Rajas of India для Crusader Kings II должно выйти по плану до конца весны, и Henrik Fahraeus, ведущий разработчик нового дополнения, был сегодня в достаточно хорошем настроении, чтобы ответить на ряд волнующих нас вопросов по DLC.

Softpedia: Почему PDS приняло решение посвятить дополнение именно Индии?

Henrik Fahraeus: Ну, к настоящему моменту мы выпустили довольно много дополнений различной тематики: от республик до играбельных мусульман и язычников. Я подумал, что пришла пора приступить к чему-то более серьезному, к тому же я всегда мечтал сделать карту хоть чуточку больше.

Раньше восточная часть карты была абсолютно ненатуральной и перерезала многие важные страны пополам. Я также считаю, что Индия — это замечательный регион в плане истории, культуры и религии, толерантный и плюралистичный, такие религии как буддизм, джайнизм и индуизм мирно сосуществовали(в сравнении с жестокой борьбой против ересей в Европе и Ближнем Востоке) в течение тысячелетий!

Softpedia: Как много исследования вам пришлось провести, чтобы убедиться в историчности и правильности карты и добавленных событий?

Henrik Fahraeus: Как и всегда, наши сценаристы и исследователи вместе с большим количеством исследователей-добровольцев проделали огромную работу, которая заняла больше времени, чем предполагалось!

Softpedia: Похоже, джайны пацифисты и толерантны к другим людям, но не будут ли они слишком легкой добычей для агрессивных наций, или все же они смогут процветать?

Henrik Fahraeus: У джайнов нет никаких минусов к обороне, они всего лишь немного стеснены в своих возможностях по расширению. Игрок может начать игру за индуистского правителя и покорить обширные земли Индии, а потом обратиться в буддизм или джайнизм для технологического преимущества или невероятной стабильности государства соответственно.

Softpedia: Как часто будет происходить реинкарнация индийского правителя и какой опыт приобретут игроки вместе от связанных с ней событий?

Henrik Fahraeus: Реинкарнация должна происходить один или два раза за игру в дополнении Rajas of India. Влияние на игрока носит чисто эмоциональный характер, хотя перерожденные персонажи могут получить некоторые черты характера и навыки от предыдущего воплощения.

У игрока есть некоторый контроль над этим процессом, что, в совокупности с свободным выбором преемника у индийцев, будет крайне полезно.

Softpedia: Какой механикой Rajas of India команда гордится больше всего?

Henrik Fahraeus: Хех, у каждого члена команды есть своя любимая, но лично мне очень нравятся боевые слоны и механика специальных юнитов, сделавших бой более гибким.

Softpedia: Могут ли индийские династии нарастить мощь на Ближнем Востоке или в Западной Европе, или игра будет более балканизирована в отношение власти?

Henrik Fahraeus: Индусы будут в какой-то мере расширяться и вне, и внутри Индии. Однако, персонажи индийской религии не будут слишком часто вступать в брак с представителями других верований. Мы также добавили "дипломатический радиус", чтобы ограничить возможности коммуникации между чрезвычайно удаленными государствами.

Поскольку ИИ в основном стремится создать однородную империю в пределах своих "де юре" границ, вы вряд ли сможете увидеть буддистскую Британскую империю...если не захотите сделать это самостоятельно, конечно.

Softpedia: Есть ли у вас какие-либо планы по улучшению механики игры за мусульманских и христианских правителей и политических систем, распространенных в западной части карты Crusader Kings II?

Henrik Fahraeus: Как вы можете знать, мы всегда стараемся выпустить крупный патч вместе с выходом какого-либо дополнения. Мы добавим довольно много нового в следующую версию игры(v2.1), включая более жесткую систему истощения при долгом нахождении ваших войск вдалеке от родных земель, систему "объединенных восстаний", при которой лидер восстания является сюзереном остальных повстанцев, вместо того чтобы сражаться с бывшим господином поодиночке. О, еще один момент: если ваш родственник попросит у вас титул и вы ему откажете, он может начать за него войну.

Softpedia: Означает ли добавление Индии то, что вместо Средней Азии темой следующего дополнения может быть Африка?

Henrik Fahraeus: Это вполне возможно :)

Softpedia: Сколько еще дополнений нам следует ожидать для Crusader Kings 2, которая, похоже, становится абсолютно новой игрой с выходом каждого нового патча?

Henrik Fahraeus: Это очень сложный вопрос. Мы выпустим еще как минимум два дополнения, а потом посмотрим, готов ли народ для большего! У нас полно идей и собственных желаний, так что все сводится к тому, хотя ли геймеры еще более проработанных Крестоносцев.

Hide  

 

Изменения патча (рус.)  

Основные изменения:

- Основной пересмотр карты и добавления провинций — Восточная Африка, Армения, Центральная Азия, Сибирь и Индия.

- Добавлена поддержка многопользовательского поиска.

- Добавлена поддержка мастерской Стима.

- Добавлена область дипломатических отношений, запрещающая дипломатию и действия для советников в слишком далёких странах.

- Фракции теперь восстают единым государством под временным титулом.

- Добавлено истощение войскам, которые слишком долго находились «вне снабжения» (не могут жить за счёт земли в нейтральных графствах и т. д.).

- Добавлена поддержка нового вида окна (фуллскрин, безграничный вид или оконный).

- Новая система войск, позволяющая создавать более гибкие типы войск, включая военных слонов, боевых верблюдов и конных лучников.

- Заблокирован «стиль игры „Северная Корея”»; вы теперь теряете большие части всего дохода и войск, если ваш домен слишком велик

- Сэйвы теперь сжаты по умолчанию (может быть выключено или включено).

- Основные улучшения использования и оптимизации памяти.

Небольшие улучшения:

- Добавлено изменение мнения за удерживание персонажа в тюрьме.

- Добавлено изменение мнения предыдущим любовникам.

- Персонажи теперь могут иметь до пяти любовников.

- Корректировки и улучшения многих событий и решений.

- Заскриптованные гражданские войны в файлах истории теперь работают должным образом. Когда вы делаете сценарий гражданских войн, защитник должен всегда добавляться перед нападающим для корректной работы.

- Новая возможность отзывать почётные титулы. Отзыв титула с позитивным мнением будет злить предыдущего владельца.

- Добавлена поддержка множества любовников.

- Беременность любовниц теперь будет контролироваться кодом.

- Обновлены все события для использования новой логики для друзей, врагов и любовников.

- Персонажи больше не будут получать бонус к отношениям «Брачные узы» («Marriage Ties») относительно своего супруга.

- Пофикшен баг, который не давал вассалам призываться в войны под определёнными casus belli, в которые их можно было призывать по коду.

- Casus belli, которые призывают других вассалов восстать, будут автоматически призывать всех вассалов, когда объявляется война.

- Сыновья, спрашивающие о титулах, могут начать вторжение за одно из ваших титулов, если им будет отказано. Особенно распространено среди мусульман (событие 37 000).

- Тимур и Сельджуки теперь будут появляться в более связанной форме и им будет необходимо выжить, прежде чем пускаться в свои великие походы.

- Дети больше не будут выбирать религию или культуру наставника, если он не разделяет религию или культуру своего нанимателя

- Несториане больше не являются ересью и имеют собственный орден святого Аддая.

- Добавлена мессалийская ересь (несторианство).

- Добавлена павликианская ересь (православие).

- Вы больше не можете узурпировать единственный основной титул у кого-либо с другой религией, если он имеет какие-либо владения за его пределами.

- Вы больше не получаете бонус к мнению от ваших вассалов, когда защищаетесь против восставших, авантюристов и пр.

- Вы больше не можете призывать союзников для помощи вам против крестьянских, еретических и религиозных восстаний.

- Добавлено решение для призыва торговых судов, если вы играете за правителя с заморскими землями.

- Уменьшено количество благочестия, получаемого от битв.

- Увеличены требования к благочестию относительно мусульманского casus belli «Вторжение» («Invasion»).

- Является ли персонаж слишком незначительным для кого-либо, если вы вешаете его, то теперь это определяется тем, имеет ли он какие-либо титулы, претензии или наделённых наделами родственников.

- Дети, нетрудоспособные персонажи и заключённые не могут больше присоединяться к фракциям.

- Решение признания бастардов снова работает.

- Становление немощным теперь будет убирать амбиции об улучшении навыков.

- Персонажи теперь теряют амбицию «Пожениться» («Get married»), если являются евнухами или гомосексуалами.

- Катарские женщины теперь могут иметь те же карьеристские амбиции, что и мужчины.

- Больше невозможно реформировать православие, вместо этого теперь есть решение о восстановлении Всемирной патриархии

- События больше не могут делать количество очков технологий негативным

- Исправлены редкие падения, связанные с загрузкой сэйвов с событиями, относящимися к больным персонажам.

- Вассалы катаров больше не могут иметь негативных модификаторов относительно сюзерена-женщины и наследницы сюзерена.

- Изгнание орденов теперь убирает всякие решения, относящиеся к ним.

- Ордена теперь не могут просить о постройке замков в земле вассалов кого-либо, кто изгнал их.

- Если орден — ваш вассал, то когда вы изгоняете его, он становится независимым.

- Добавлено упущенное решение о изгнании бекташей.

- Больше не является возможным нанимать священные ордена, которые вы изгнали.

- Уменьшено количество войск рыцарей Калатравы и Сантьяго.

- После успешного восстания об упадке новый правитель получает только слабые ненаследуемые претензии на вассалов, которые выбрали независимость.

- Увеличен шанс того, что вассалы будут выбирать независимость после успешных упаднических восстаний.

- Увеличен вдвое престиж, который получается родившимися персонажами от их династии.

- Увеличен вдвое престиж, который вы получаете от династии вашего супруга, когда женитесь.

- Добавлены упущенные де-юре столицы для королевства Анатолия и герцогств Сполето и Лаций.

- Добавлена проверка возраста заключённого в событие 50 010.

- Добавлены обновлённые гербы для титулов в пределах Арабской, Малийской и Византийской империй.

- Исправлена пара триггеров местоположения в монастырском событии христиан.

- Исправлен баг в чтении закладками файлов.

- Исправлены названия герцогств, не показывающиеся должным образом в режиме де-юре герцогств.

- Добавлены боевые верблюды в качестве свиты для арабских культур.

- Исправлен баг с падениями, когда войска умирали от истощения.

- Слегка скорректировано максимальное истощение.

- Улучшена версия события появления еретиков (SoA.4000) «Сынов Авраамовых».

- В целом усилены авантюристы.

- Король Иерусалима больше не может вассализировать тамплиеров и госпитальеров, если уже они слишком сильны.

- Немного скорректированы события культурной конверсии, во многом для улучшения специального фактора конверсии монголов.

- Скорректированы типы территорий во многих провинциях.

- Исправлен баг, когда сэйвы, в которых главный титул был динамическим, не имели герба.

- Исправлен баг, в котором, если главный титул был динамическим, персонаж не был выбран автоматически после загрузки.

- Исправлен баг, когда изгнание кого-либо из двора делает персонажа невыбираемым.

- Исправлен баг, когда выбирание игрока в контурной карте приводило навигацию не в ту провинцию.

- Исправлен баг, когда границы карты не загружались правильно, когда переходишь в мультиплэйэр.

- Исправлен баг, когда названия на карте не загружались правильно, когда переходишь в мультиплэйэр.

- Команды на деньги, престиж и благочестие теперь могут использоваться с значениями ниже одного.

- Позиция курсора в текстовом поле исправлена в многих случаях.

- Исправлен баг, когда дети теряли наставника после перезагрузки.

- Исправлен баг, когда когда только один противоположный титул может быть убран.

- Фамагуста больше не является вассалом Аббасидов в сценарии 867 года.

- Добыча теперь вырастает менее быстро.

- Поправлена проблема, когда флаги событий иногда не исчезали после турниров, пиров и похожих событий.

- Исправлены триггеры для множества малых событий, где люди получали их, даже если они не имеют правильной религии.

- Исправлен сломанный триггер для достижения «Декадентный воин» («Decadent Warrior»).

- Порезаны «войны по наследованию» и все (в большинстве своём устарелые) механики, которые связаны с риском восстания вассалов.

- Евреи теперь тоже могут нанять абиссинских и нубийских наёмников.

- Исправлен отвратительный баг, когда все семьи патрициев могут быть убиты при наследовании.

- Добавлены события для получения силы Газнавидами.

- Добавлено негативное мнение о сюзерене-императоре вассальным королям.

- Улучшены или исправлены триггеры религий во множестве событий.

- Улучшенная локализация для множества старых событий.

- Небольшие улучшения для эффектов множества событий.

- Добавлено специальное решение о формировании СРИ.

- События теперь сохраняются и загружаются из сэйвов.

- Сжатые сэйвы теперь сохраняются с метаданными для улучшения производительности.

- Локализация иных языков теперь по умолчанию является английской.

- Гербы появляются и исчезают, когда вы находитесь на корректной высоте над землёй.

- Сохранение игры с динамическим титулом теперь сохраняет правильный герб и автоматически выбирает персонажа, за которого вы играли, во время загрузки.

- Некоторые небольшие изменения в сэйвах отформатированы для улучшения обратной совместимости.

- Список сэйвов теперь показывает, поддерживается ли каждый из них.

- Added equal-opportunity tumbling of courtiers for women and homosexuals.

Интэрфейс:

- Просмотр семьи теперь использует большее пространство для родственников, если религия персонажа не позволяет иметь ему дополнительных жён и конкубин.

- Вкладка «Угрозы» («Threats») в интригах теперь заполнена подходящими персонажами.

- Добавлено предупреждение «Угроза авантюриста» («Adventurer Threat») (заменившая старое «Недовольный вассал»)

- Когда вы выбираете наставника для ребёнка, подходящий наставник будет выбран автоматически (для случаев, если вы не хотите выбирать его самостоятельно).

- Добавлена новая вкладка, которая показывает друзей, соперников, родственников со стороны супруга и любовников.

- Фильтр религии и культуры в поиске по персонажам теперь действительно фильтрует по религии и культуре вместо религиозной и культурной групп.

- Нажатие на иконку черепа теперь будет делать переход к убийце, если он известен.

- Вкладка «Придворные» («Court») теперь показывает также и советников.

- Улучшено множество цветов титулов и культур.

- Добавлено влияние на отношения в подсказку по трэйтам.

- Исправлены подсказки для триггера has_guardian и has_regent.

- Исправлена подсказка к триггеру any_claim

- Просмотр персонажа теперь показывает корректную иконку благочестия для него.

- Решение об изгонении йомсвикингов имеет локализацию.

ИИ

- ИИ будет гораздо менее часто использовать заговор против персонажей, насчёт которых они имеют высокое мнение.

- ИИ будет гораздо менее часто формировать фракции против персонажей, насчёт которых они имеют высокое мнение.

- Улучшена логика выбора наставника.

- Больше приоритета отдано конвертации своих провинций, нежели вассальных.

- ИИ меньше хочет женить молодых мужских персонажей превышающим их по возрасту женщинам.

- ИИ теперь будет делать новый отряд войск и уводить его из провинции, если текущий страдает от истощения.

- ИИ теперь будет оставлять нестрадающие от истощения войска (выданные по событию) более консолидированными, нежели разделять их.

- Теперь ИИ принимает во внимание окружающие территории и качество своих войск, когда определяет, куда бежать от врагов.

- ИИ будет умнее понимать, когда нападать, если рядом есть вражеские войска.

- ИИ будет лучше понимать, кого призывать в войну.

- ИИ лучше будет координировать действия с союзниками на войнах.

- ИИ больше не будет объявлять суицидальных войн за независимость, если фракция имеет только силу их сюзерена.

- ИИ теперь будет умнее нанимать наёмников.

- ИИ будет меньше уступать фракциям о независимости, претендентам и фракциям, направленным против короля.

- ИИ не будет больше уступать очень слабой фракции.

- ИИ будет останавливать большее количество заговоров.

- Орды будут более склонны думать в «правильном» направлении.

- Теперь ИИ будет использовать решения для династий.

- Более умно будет использоваться отзыв титулов.

- Не будет создаваться фракций за старых женщин и родителей нынешнего правителя.

- Мусульманские правители будут чаще выбирать амбицию «Получить титул».

- Иностранные правители теперь будут больше хотеть взять иностранного ребёнка себе как подопечного.

Моддинг:

- Добавлена поддержка множеству любовников.

- Вы теперь можете запрещать изымание малых титулов.

- Уровень силы фракции, после которого вы получаете предупреждение, теперь поддаётся изменениям.

- Теперь возможно заскриптовать vassal_opinion, liege_opinion и sex_appeal_opinion в модификаторы.

- Теперь поддаётся моддингу необходимость персонажа иметь достаточные престиж или благочестие для взаимодействия с другими.

- Now possible to mod out character interactions entirely through defines.

- Добавлена новая переменная NOT_SPOUSE_FERTILITY_MULT, которая управляет шансом забеременеть между неженатыми любовниками.

- Добавлена новая переменная MARRIED_LOVERS_FERTILITY_MULT, которая управляет шансом забеременеть между женатыми любовниками.

- Добавлены триггеры num_of_lovers, num_of_spouses, num_of_consorts, is_lover.

- Добавлены области видимости переменных random_consort, random_lover, any_lover.

- Друзья и соперники могут быть добавлены и убраны командами (?) add_friend, add_rival, remove_friend и remove_trial.

- is_friend и is_rival теперь будет проверяться корректно против соперника / друга вместо более высокого / низкого мнения.

- Миролюбивые религиозные группы теперь называются ai_peaceful.

- pacifist=yes в религиях теперь означает религии с уменьшенной агрессивностью и стабильными государствами. Работает только на джайнистах, если у игрока нет «Раджей Индии».

- pacifist=yes в скриптах теперь проверяет, принадлежит ли персонаж к миролюбивой религии.

- Теперь можно заскриптовать поведение ИИ по конверсии в религии и религиозные группы.

- Добавлена переменная MAX_JOINED_FACTIONS, которая показывает, в каком именно максимальном количестве фракций может состоять персонаж.

- Добавлены заскриптованные статичные модификаторы для персонажей различных лет (0–15, 16–19, 20–29, 30–49, 50–69 и 70+).

- Добавлен модификатор allow_join во фракции, определяющий, могут ли персонажи вступать в фракции.

- Добавлен модификатор peace_piety_gain для религий.

- Добавлена функциональность выбранного наследника.

- Добавлен флаг feminist = yes в скрипты религий (означает, что религия не против правителей-женщин).

- Добавлен триггер is_lowborn.

- Добавлен триггер num_of_dynasty_members.

- Добавлена возможность изменить название благочестия для различных религий.

- Добавлены триггеры real_tier, lower_real_tier_than, higher_real_tier_than. Они работают как обычные проверки титулов, кроме временных.

- Наёмники теперь перемещены в собственный скрипт.

- Реализованы скриптованные типы войск.

- Исправлен баг выхода из игры при транспортировке.

- Поддержка океана для океанических рек.

- Добавлен модификатор character_modifier религиям и культурам.

- Исправлен флаг feminist, который используется в религиях для того, чтобы указать, будут ли вассалы беспокоиться насчёт того, правитель / наследник ли женщина.

- Теперь можно обозначать дальность морских зон для того, чтобы сделать жизнь легче.

- Теперь можно определить отдельные океаны для помощи в поиске пути.

- Добавлен триггер has_overseas_holdings.

- Added 'Player' text promotion

- Добавлен триггер is_within_diplo_range.

- Добавлена консольная команда de_jure_counties (показывает режим карты).

- Добавлен casus belli manifest_destiny_invasion для различных специальных случаев.

- Исправлены некоторые проблемы с текстами о браке, действии on_marriage и в моддинге.

- Добавлен эффект copy_random_personality_trait.

- Добавлен триггер reincarnated.

- Добавлен эффект set_reincarnation.

- Добавлена цель события reincarnation.

- Историческое действие add_matrilineal_spouse было исправлено.

- Добавлены логи ошибок для некорректно заскриптованных дат рождения и смерти.

- Добавлено управление и логи ошибок некорректно заскриптованных матерей и отцов (исправляет некоторые падения).

- Добавлен модификатор secondary_event_pictures религиям и культуре.

- Добавлен триггер can_copy_personality_trait_from.

Конвертер:

- Таблица цветов для конвертера теперь имеет множество значений 0-255 вместо 0-1.

- Таблица цветов для конвертера теперь скриптована также и по тэгу титула.

- Главные провинции Европы теперь заскриптованы.

- Граничащие с Европой графства теперь заскриптованы.

Hide  
 
Анонсированы сопутствующие косметические DLC к Rajas of India  

По ссылкам скриншоты и более крупные версии обложек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

box-crusader-kings-ii-turkish-portraits-pc.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

box-crusader-kings-ii-turkish-unit-pack-pc.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

box-crusader-kings-ii-songs-of-india-pc.jpg

Ещё здесь вроде немного новых скриншотов с индийскими лицами, юнитами и советниками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Hide  
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
На самом деле, затраты памяти были самой главной проблемой, но мы сократили их более чем на 300 Мб, что позволит нам добавить всех новых персонажей. Мы также оптимизировали скорость игры, но она все же может идти несколько медленнее, чем раньше(хотя это должно быть заметно только на 5 скорости, если вы не играете на древнем калькуляторе).

Самое главное в дополнении.У парадокса с оптимизацией всегда не ахти, Кризи 3 идет на высоких,а ЕУ4 на минималке тупит.

Ссылка на комментарий

Мне интересно что с Тимуридами будет.

Ссылка на комментарий

Alterus

Надеюсь, что разработчики не додумаются сделать ереси индуизму. Только бы не додумались. Индуизм не имеет догматов, у него очень широкая трактовка, а значит не может быть ересей.

И еще надеюсь, что Индия по своей системе, событиям будет не очень похожа на Европу, ведь это совсем другой полноценный мир.

Ну и скрещиваю пальцы, что из-за новой карты проблем с игрой не возникнет.

Ссылка на комментарий

Scald

Расширения карты конечно порадовало, теперь будет чем занятся восточным странам. Ото раньше не было выхода, кроме как лезть в сраную европу. Ей богу, уже надоело. Собственно и для любителей завоевать всё вплоть до каждой провинции, тоже прибавить интереса и потратит не мало нервов.

Однако, я хотел бы увидеть наряду с этим ещё несколько вещей:

1. Времена года как у Евы. И влияния на игровой процесс.

2. Появляения в крестах наконец то торговли и соответственно ценных ресурсов, за которые будут вестить войны, а так же и торговые узлы.

3. Улучшения уже имеющего: все мы знаем что не смотря на блестящий интерес в игре всё равно бывает нечем занятся. Нужно немного расширить эти аспекты, улучшить РПГ состовляющую, что парадоксы и обещали наряду с возможным появлением времён года. Опять таки заново лучшить и доп. религии, отношения между феодалами, и просто больше геймплея внутри двора. (но думаю мы этого не дождёшься, по крайней мере во вторых Крестах.)

p.s.

Мы также оптимизировали скорость игры, но она все же может идти несколько медленнее, чем раньше(хотя это должно быть заметно только на 5 скорости, если вы не играете на древнем калькуляторе)

У меня конечно не древний калькулятор, но что угодно можно иметь под этим ввиду, для некоторых и топовый комп 4 летней давности древний калькулятор.

Ох боюсь я что лагать у меня будет.

Впрочем если я всё таки наконец решусь на обновления в Феврале-Марте, то у меня даже Wticher III будет летать.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Арканис
Вышла новая статья по Rajas of India.
Она не новая, а недельной давности.
Ссылка на комментарий

Кастилиус
У меня конечно не древний калькулятор, но что угодно можно иметь под этим ввиду, для некоторых и топовый комп 4 летней давности древний калькулятор.

Ох боюсь я что лагать у меня будет.

Впрочем если я всё таки наконец решусь на обновления в Феврале-Марте, то у меня даже Wticher III будет летать.

Ну для детей и 4-х летний комп будет древним хламом, не обращай внимание на таких "критиков". У меня пенек 4 и все тащит на ок (даже вику 2 без как таковых лагов).

Если у тебя 2-х и более ядерный проц, то лагать не будет.

Ссылка на комментарий

Scald
Ну для детей и 4-х летний комп будет древним хламом, не обращай внимание на таких "критиков". У меня пенек 4 и все тащит на ок (даже вику 2 без как таковых лагов).

Если у тебя 2-х и более ядерный проц, то лагать не будет.

оффтопикНажмите здесь!
 Да, 4-х ядерка.

Ну будем надётся что они действительно оптимизировали своё длс.

У меня так то CK II не виснет, бывало на 5 скорости подлагивало когда уже более 50-100 лет игровых прошло ото и раньше, но потом с патчами быстрее стало, и теперь вроде нормально, только леса выключил, ибо на Руси и Финляндии просто супер лаги. А вот в EU IV на 5 скорости в 1600г и позже ужасно медленно идёт. Тоже с лесом лаги, хотя тут пооптимизированней будет.

Сам комп когда то ( когда то тут ключевое слово :lol: ) был топовым, но я уже давно железо не обновлял. Около 5-6 лет.

Processor: Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs), ~2.4GHz

Memory: 8192MB RAM

GeForce GTX 285 - 1GB

Впрочем я всем доволен, многие игры вытягивал на ура на выскоих настройках, ну конечно в последнее время если не считать таких игр как Крайзис и тд. Я такое уже давно не играю. Щя только игры парадоксов, несколько стратежек и пару Рпг. Скайрим да Ведьмак.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

BigMek
оффтопикНажмите здесь!
 Да, 4-х ядерка.

Ну будем надётся что они действительно оптимизировали своё длс.

У меня так то CK II не виснет, бывало на 5 скорости подлагивало когда уже более 50-100 лет игровых прошло ото и раньше, но потом с патчами быстрее стало, и теперь вроде нормально, только леса выключил, ибо на Руси и Финляндии просто супер лаги. А вот в EU IV на 5 скорости в 1600г и позже ужасно медленно идёт. Тоже с лесом лаги, хотя тут пооптимизированней будет.

Сам комп когда то ( когда то тут ключевое слово :lol: ) был топовым, но я уже давно железо не обновлял. Около 5-6 лет.

Processor: Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs), ~2.4GHz

Memory: 8192MB RAM

GeForce GTX 285 - 1GB

Впрочем я всем доволен, многие игры вытягивал на ура на выскоих настройках, ну конечно в последнее время если не считать таких игр как Крайзис и тд. Я такое уже давно не играю. Щя только игры парадоксов, несколько стратежек и пару Рпг. Скайрим да Ведьмак.

[Cкрыть]

На таком компе со свистом должно пойти. Странно, что нынешние кресты у вас подвисают - не должны бы.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Scald
На таком компе со свистом должно пойти. Странно, что нынешние кресты у вас подвисают - не должны бы.

Ну, наверно не совсем так выразился, не то чтобы подвисают, в настоящее время нет, но раньше видимо оптимизация хуже была.

А так нынешние то со свистом вроде и идут, это раньше в каких то патчах были просидания))

Просто на поздних стадиях раньше было заметно просидания при высокой скорости, а это сразу чувствуется если привыкаешь играть в кресты без лагов.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Ну, наверно не совсем так выразился, не то чтобы подвисают, в настоящее время нет, но раньше видимо оптимизация хуже была.

А так нынешние то со свистом вроде и идут, это раньше в каких то патчах были просидания))

Просто на поздних стадиях раньше было заметно просидания при высокой скорости, а это сразу чувствуется если привыкаешь играть в кресты без лагов.

Ценный совет - вырубай нафиг графические составляющие стратегических игр. Они вообще не нужны. Они нужны лишь для нагрузки проца. У меня вика2 тоже тормозила уж не знаю как выразиться пока были на карте всякие крепости вырисованны, ж/д пути, даже волны на берег шли, все это ело немало сил проца и видяхи. Потом почитал темы по оптимизации вики 2 (там несколько пользователей выдвинули свои идеи), выключил прорисовку волн,крепостей,ж/д путей, сжал текстуры пехоты, сжал текстуры поверхности карты и многое другое, лаги почти полностью исчезли. По крайней мере, можно спокойно поставить на паузу игру, все как надо настроить/расставить. Даже если начать промотку времени вперед на 3-4 скоростях, лаги не опасные, спокойно можно выделить юнитов, спокойно ими управлять.

Аналогично и для СК2. Но тут можно ограничиться настройками settings.txt, вырубить деревья, города и все не нужное.

Главное - видяха стала меньше греться, а значит дольше проживет. И для проца разгрузка, инфаркт не застанет процессор))

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Надеюсь, что разработчики не додумаются сделать ереси индуизму. Только бы не додумались. Индуизм не имеет догматов, у него очень широкая трактовка, а значит не может быть ересей.

И еще надеюсь, что Индия по своей системе, событиям будет не очень похожа на Европу, ведь это совсем другой полноценный мир.

Ну и скрещиваю пальцы, что из-за новой карты проблем с игрой не возникнет.

Индуизм, скорее всего, будет находиться в одной группе с языческими религиями - это весьма вероятно учитывая что они агрессивны на уровне викингов. Соответственно, скорее всего можно будет провести, как и у остальных язычников, реформацию - и ересью станет старый индуизм.

Ссылка на комментарий

Blizz

Отдельную группу сделают. Низко как-то ныне живущий Индуизм в один ряд с умершим Нордским и Ацтекским паганизмом.

Ссылка на комментарий

Отдельную группу сделают. Низко как-то ныне живущий Индуизм в один ряд с умершим Нордским и Ацтекским паганизмом.

Это сейчас нордский и ацтекский мертвы - а тогда они были живы еще как будь здоров)

По сути дела, современный индуизм, как и японское синто - это то самое язычество, которое в водовороте времени выжило. Сейчас уже никто из крупных держав в мире не озабочен идеей тотального главенства какой-либо религии - поэтому такие страны как Индия и Япония могут сохранять на своей территории свое традиционное вероисповедание.

Изменено пользователем Tirrex
Ссылка на комментарий

Alterus

Исторически индуизм последние 1500 лет никто не реформировал и он отлично выжил, почти миллиард человек сейчас индуисты. Так что делать реформацию ему было бы как-то не в тему. Лучше и правда сделать отдельную группу "индийских" религий - индуизм, джайнизм и буддизм.

Ссылка на комментарий

Alterus

А вот что было действительно интересно, так это добавить школы в индуизм и буддизм. Есть ряд различных школ в этих религиях, они не считаются ересями и не должны ухудшать мнения персонажа о другом, но будут давать некоторые плюшки. То есть сделать что-то подобное, как сделали в последнем DLC для мусульман.

Ссылка на комментарий

Domkrat282

Вангую что сделают группу дхармических религий (так же как христианство, ислам и иудаизм можно отнести к авраамическим). Индуизм в языческой группе - как-то не оно.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Вангую что сделают группу дхармических религий (так же как христианство, ислам и иудаизм можно отнести к авраамическим). Индуизм в языческой группе - как-то не оно.

Сомневаюсь, у них всегда все получается вкривь да вкось. Будет обычным язычеством с реформацией, либо будут обособлены наподобие зороастризма.

Ссылка на комментарий

Scald
либо будут обособлены наподобие зороастризма.

Скорее всего так.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

С индуизмом, как и с зороастризмом сделают такую операцию, скорее всего сделают группу религий по подобию христианства и ислама, куда будет входить и зороастризм, и буддизм, и индуизм. Назовут как-нибудь так "Восточные религии".

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Арканис
А вот что было действительно интересно, так это добавить школы в индуизм и буддизм. Есть ряд различных школ в этих религиях, они не считаются ересями и не должны ухудшать мнения персонажа о другом, но будут давать некоторые плюшки. То есть сделать что-то подобное, как сделали в последнем DLC для мусульман.
Hindu characters can also favour specific deities, and their choice of god is made tangible by particular character traits

Видимо, механизм этих богов будет такой же, как школы у ислама.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,000
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243202

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    57

  • Кастилиус

    38

  • Арканис

    37

  • Diplomate

    34

  • Scald

    31

  • Wilson

    30

  • GoldImperial

    29

  • Red Khan

    28

  • Darth Nero

    27

  • Veles

    22

  • Миниатур777

    22

  • fffggg

    18

  • The Guy

    18

  • Dracula

    17

  • simuil

    16

  • Armun

    16

  • vitovt13

    16

  • Blizz

    15

  • SShredy

    14

  • afe643

    14

  • Midgard

    13

  • Otto von Bismarck

    12

  • Панславян

    12

  • Kerovan

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...