Обсуждение дополнения «Rajas of India / Раджи Индии» - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Rajas of India / Раджи Индии»

Рекомендованные сообщения

fffggg

В новом DLC будет Индия. Анонсировано на Парадоксконе.

 
Трейлер

 !   
Дневники и новости Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

 

Дата выхода: Весна 2014

Crusader Kings II: Rajas of India to Release March 25th

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Rajas of India / Раджи Индии».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Нирвана близко! Paradox анонсирует Crusader Kings: Rajas of India!

Стратегия становится острой на субконтиненте в последнем дополнении к Crusader Kings II

Выход дополнения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  25 марта 2014 года.

Стокгольм, 28 января 2014 года — пение и пряности распространяются по всей Европе восточным ветром, всепобеждающие ситхи из Paradox Interactive и Paradox Development Studio сегодня объявили о выпуске Crusader Kings II: Rajas of India. Концентрируясь на субконтиненте, огненное шестое дополнение для прославленной стратегии / RPG Crusader Kings II становится ближе с Индией и её плюралистическими религиями: буддизмом, джайнизмом и индуизмом. Карма будет доброй!

 
Для получения ознакомления с новой картой просмотрите трэйлер

Стряхните пыль с вашего красивого тюрбана и защищайте дхарму в роли могучего индийского раджи, завоёвывайте новые территории во имя Индры! Поднимите своих боевых слонов на бой в густых джунглях. Сделайте Сиддхартху гордящимся вами как буддистом и улучшайте технологии и поддерживайте гармоничный стабильный домен как джайнист. Наводняйте земли своих соседей как воинственный индуист из касты кшатрий!

Crusader Kings II: Rajas of India привносит в игру множество новых культурных и религиозных событий, которые будут умиротворять богиню Кали, включая встречи с йогинами и садху, празднование дивали и мысли о своей реинкарнации. Будьте осторожны, Колесо жизни продолжает вращаться и силы кармы могут быть столь же жестоки!

Концентрируясь на Хиндустане, карта была увеличена глубоко на восток с созданием новых провинций в Центральной Азии и открытием портов Красного моря и Индийского океана к навигации вашими флотами.

Прочитать больше можно <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Crusader Kings II: Rajas of India будет доступна к загрузке с порталов-дистрибьюторов весной 2014 года. Для большего количества информации посетите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Эксклюзивное интервью с Henrik Fahraeus, главным разработчиком Crusader Kings II – Rajas of India  
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнение Rajas of India для Crusader Kings II должно выйти по плану до конца весны, и Henrik Fahraeus, ведущий разработчик нового дополнения, был сегодня в достаточно хорошем настроении, чтобы ответить на ряд волнующих нас вопросов по DLC.

Softpedia: Почему PDS приняло решение посвятить дополнение именно Индии?

Henrik Fahraeus: Ну, к настоящему моменту мы выпустили довольно много дополнений различной тематики: от республик до играбельных мусульман и язычников. Я подумал, что пришла пора приступить к чему-то более серьезному, к тому же я всегда мечтал сделать карту хоть чуточку больше.

Раньше восточная часть карты была абсолютно ненатуральной и перерезала многие важные страны пополам. Я также считаю, что Индия — это замечательный регион в плане истории, культуры и религии, толерантный и плюралистичный, такие религии как буддизм, джайнизм и индуизм мирно сосуществовали(в сравнении с жестокой борьбой против ересей в Европе и Ближнем Востоке) в течение тысячелетий!

Softpedia: Как много исследования вам пришлось провести, чтобы убедиться в историчности и правильности карты и добавленных событий?

Henrik Fahraeus: Как и всегда, наши сценаристы и исследователи вместе с большим количеством исследователей-добровольцев проделали огромную работу, которая заняла больше времени, чем предполагалось!

Softpedia: Похоже, джайны пацифисты и толерантны к другим людям, но не будут ли они слишком легкой добычей для агрессивных наций, или все же они смогут процветать?

Henrik Fahraeus: У джайнов нет никаких минусов к обороне, они всего лишь немного стеснены в своих возможностях по расширению. Игрок может начать игру за индуистского правителя и покорить обширные земли Индии, а потом обратиться в буддизм или джайнизм для технологического преимущества или невероятной стабильности государства соответственно.

Softpedia: Как часто будет происходить реинкарнация индийского правителя и какой опыт приобретут игроки вместе от связанных с ней событий?

Henrik Fahraeus: Реинкарнация должна происходить один или два раза за игру в дополнении Rajas of India. Влияние на игрока носит чисто эмоциональный характер, хотя перерожденные персонажи могут получить некоторые черты характера и навыки от предыдущего воплощения.

У игрока есть некоторый контроль над этим процессом, что, в совокупности с свободным выбором преемника у индийцев, будет крайне полезно.

Softpedia: Какой механикой Rajas of India команда гордится больше всего?

Henrik Fahraeus: Хех, у каждого члена команды есть своя любимая, но лично мне очень нравятся боевые слоны и механика специальных юнитов, сделавших бой более гибким.

Softpedia: Могут ли индийские династии нарастить мощь на Ближнем Востоке или в Западной Европе, или игра будет более балканизирована в отношение власти?

Henrik Fahraeus: Индусы будут в какой-то мере расширяться и вне, и внутри Индии. Однако, персонажи индийской религии не будут слишком часто вступать в брак с представителями других верований. Мы также добавили "дипломатический радиус", чтобы ограничить возможности коммуникации между чрезвычайно удаленными государствами.

Поскольку ИИ в основном стремится создать однородную империю в пределах своих "де юре" границ, вы вряд ли сможете увидеть буддистскую Британскую империю...если не захотите сделать это самостоятельно, конечно.

Softpedia: Есть ли у вас какие-либо планы по улучшению механики игры за мусульманских и христианских правителей и политических систем, распространенных в западной части карты Crusader Kings II?

Henrik Fahraeus: Как вы можете знать, мы всегда стараемся выпустить крупный патч вместе с выходом какого-либо дополнения. Мы добавим довольно много нового в следующую версию игры(v2.1), включая более жесткую систему истощения при долгом нахождении ваших войск вдалеке от родных земель, систему "объединенных восстаний", при которой лидер восстания является сюзереном остальных повстанцев, вместо того чтобы сражаться с бывшим господином поодиночке. О, еще один момент: если ваш родственник попросит у вас титул и вы ему откажете, он может начать за него войну.

Softpedia: Означает ли добавление Индии то, что вместо Средней Азии темой следующего дополнения может быть Африка?

Henrik Fahraeus: Это вполне возможно :)

Softpedia: Сколько еще дополнений нам следует ожидать для Crusader Kings 2, которая, похоже, становится абсолютно новой игрой с выходом каждого нового патча?

Henrik Fahraeus: Это очень сложный вопрос. Мы выпустим еще как минимум два дополнения, а потом посмотрим, готов ли народ для большего! У нас полно идей и собственных желаний, так что все сводится к тому, хотя ли геймеры еще более проработанных Крестоносцев.

Hide  

 

Изменения патча (рус.)  

Основные изменения:

- Основной пересмотр карты и добавления провинций — Восточная Африка, Армения, Центральная Азия, Сибирь и Индия.

- Добавлена поддержка многопользовательского поиска.

- Добавлена поддержка мастерской Стима.

- Добавлена область дипломатических отношений, запрещающая дипломатию и действия для советников в слишком далёких странах.

- Фракции теперь восстают единым государством под временным титулом.

- Добавлено истощение войскам, которые слишком долго находились «вне снабжения» (не могут жить за счёт земли в нейтральных графствах и т. д.).

- Добавлена поддержка нового вида окна (фуллскрин, безграничный вид или оконный).

- Новая система войск, позволяющая создавать более гибкие типы войск, включая военных слонов, боевых верблюдов и конных лучников.

- Заблокирован «стиль игры „Северная Корея”»; вы теперь теряете большие части всего дохода и войск, если ваш домен слишком велик

- Сэйвы теперь сжаты по умолчанию (может быть выключено или включено).

- Основные улучшения использования и оптимизации памяти.

Небольшие улучшения:

- Добавлено изменение мнения за удерживание персонажа в тюрьме.

- Добавлено изменение мнения предыдущим любовникам.

- Персонажи теперь могут иметь до пяти любовников.

- Корректировки и улучшения многих событий и решений.

- Заскриптованные гражданские войны в файлах истории теперь работают должным образом. Когда вы делаете сценарий гражданских войн, защитник должен всегда добавляться перед нападающим для корректной работы.

- Новая возможность отзывать почётные титулы. Отзыв титула с позитивным мнением будет злить предыдущего владельца.

- Добавлена поддержка множества любовников.

- Беременность любовниц теперь будет контролироваться кодом.

- Обновлены все события для использования новой логики для друзей, врагов и любовников.

- Персонажи больше не будут получать бонус к отношениям «Брачные узы» («Marriage Ties») относительно своего супруга.

- Пофикшен баг, который не давал вассалам призываться в войны под определёнными casus belli, в которые их можно было призывать по коду.

- Casus belli, которые призывают других вассалов восстать, будут автоматически призывать всех вассалов, когда объявляется война.

- Сыновья, спрашивающие о титулах, могут начать вторжение за одно из ваших титулов, если им будет отказано. Особенно распространено среди мусульман (событие 37 000).

- Тимур и Сельджуки теперь будут появляться в более связанной форме и им будет необходимо выжить, прежде чем пускаться в свои великие походы.

- Дети больше не будут выбирать религию или культуру наставника, если он не разделяет религию или культуру своего нанимателя

- Несториане больше не являются ересью и имеют собственный орден святого Аддая.

- Добавлена мессалийская ересь (несторианство).

- Добавлена павликианская ересь (православие).

- Вы больше не можете узурпировать единственный основной титул у кого-либо с другой религией, если он имеет какие-либо владения за его пределами.

- Вы больше не получаете бонус к мнению от ваших вассалов, когда защищаетесь против восставших, авантюристов и пр.

- Вы больше не можете призывать союзников для помощи вам против крестьянских, еретических и религиозных восстаний.

- Добавлено решение для призыва торговых судов, если вы играете за правителя с заморскими землями.

- Уменьшено количество благочестия, получаемого от битв.

- Увеличены требования к благочестию относительно мусульманского casus belli «Вторжение» («Invasion»).

- Является ли персонаж слишком незначительным для кого-либо, если вы вешаете его, то теперь это определяется тем, имеет ли он какие-либо титулы, претензии или наделённых наделами родственников.

- Дети, нетрудоспособные персонажи и заключённые не могут больше присоединяться к фракциям.

- Решение признания бастардов снова работает.

- Становление немощным теперь будет убирать амбиции об улучшении навыков.

- Персонажи теперь теряют амбицию «Пожениться» («Get married»), если являются евнухами или гомосексуалами.

- Катарские женщины теперь могут иметь те же карьеристские амбиции, что и мужчины.

- Больше невозможно реформировать православие, вместо этого теперь есть решение о восстановлении Всемирной патриархии

- События больше не могут делать количество очков технологий негативным

- Исправлены редкие падения, связанные с загрузкой сэйвов с событиями, относящимися к больным персонажам.

- Вассалы катаров больше не могут иметь негативных модификаторов относительно сюзерена-женщины и наследницы сюзерена.

- Изгнание орденов теперь убирает всякие решения, относящиеся к ним.

- Ордена теперь не могут просить о постройке замков в земле вассалов кого-либо, кто изгнал их.

- Если орден — ваш вассал, то когда вы изгоняете его, он становится независимым.

- Добавлено упущенное решение о изгнании бекташей.

- Больше не является возможным нанимать священные ордена, которые вы изгнали.

- Уменьшено количество войск рыцарей Калатравы и Сантьяго.

- После успешного восстания об упадке новый правитель получает только слабые ненаследуемые претензии на вассалов, которые выбрали независимость.

- Увеличен шанс того, что вассалы будут выбирать независимость после успешных упаднических восстаний.

- Увеличен вдвое престиж, который получается родившимися персонажами от их династии.

- Увеличен вдвое престиж, который вы получаете от династии вашего супруга, когда женитесь.

- Добавлены упущенные де-юре столицы для королевства Анатолия и герцогств Сполето и Лаций.

- Добавлена проверка возраста заключённого в событие 50 010.

- Добавлены обновлённые гербы для титулов в пределах Арабской, Малийской и Византийской империй.

- Исправлена пара триггеров местоположения в монастырском событии христиан.

- Исправлен баг в чтении закладками файлов.

- Исправлены названия герцогств, не показывающиеся должным образом в режиме де-юре герцогств.

- Добавлены боевые верблюды в качестве свиты для арабских культур.

- Исправлен баг с падениями, когда войска умирали от истощения.

- Слегка скорректировано максимальное истощение.

- Улучшена версия события появления еретиков (SoA.4000) «Сынов Авраамовых».

- В целом усилены авантюристы.

- Король Иерусалима больше не может вассализировать тамплиеров и госпитальеров, если уже они слишком сильны.

- Немного скорректированы события культурной конверсии, во многом для улучшения специального фактора конверсии монголов.

- Скорректированы типы территорий во многих провинциях.

- Исправлен баг, когда сэйвы, в которых главный титул был динамическим, не имели герба.

- Исправлен баг, в котором, если главный титул был динамическим, персонаж не был выбран автоматически после загрузки.

- Исправлен баг, когда изгнание кого-либо из двора делает персонажа невыбираемым.

- Исправлен баг, когда выбирание игрока в контурной карте приводило навигацию не в ту провинцию.

- Исправлен баг, когда границы карты не загружались правильно, когда переходишь в мультиплэйэр.

- Исправлен баг, когда названия на карте не загружались правильно, когда переходишь в мультиплэйэр.

- Команды на деньги, престиж и благочестие теперь могут использоваться с значениями ниже одного.

- Позиция курсора в текстовом поле исправлена в многих случаях.

- Исправлен баг, когда дети теряли наставника после перезагрузки.

- Исправлен баг, когда когда только один противоположный титул может быть убран.

- Фамагуста больше не является вассалом Аббасидов в сценарии 867 года.

- Добыча теперь вырастает менее быстро.

- Поправлена проблема, когда флаги событий иногда не исчезали после турниров, пиров и похожих событий.

- Исправлены триггеры для множества малых событий, где люди получали их, даже если они не имеют правильной религии.

- Исправлен сломанный триггер для достижения «Декадентный воин» («Decadent Warrior»).

- Порезаны «войны по наследованию» и все (в большинстве своём устарелые) механики, которые связаны с риском восстания вассалов.

- Евреи теперь тоже могут нанять абиссинских и нубийских наёмников.

- Исправлен отвратительный баг, когда все семьи патрициев могут быть убиты при наследовании.

- Добавлены события для получения силы Газнавидами.

- Добавлено негативное мнение о сюзерене-императоре вассальным королям.

- Улучшены или исправлены триггеры религий во множестве событий.

- Улучшенная локализация для множества старых событий.

- Небольшие улучшения для эффектов множества событий.

- Добавлено специальное решение о формировании СРИ.

- События теперь сохраняются и загружаются из сэйвов.

- Сжатые сэйвы теперь сохраняются с метаданными для улучшения производительности.

- Локализация иных языков теперь по умолчанию является английской.

- Гербы появляются и исчезают, когда вы находитесь на корректной высоте над землёй.

- Сохранение игры с динамическим титулом теперь сохраняет правильный герб и автоматически выбирает персонажа, за которого вы играли, во время загрузки.

- Некоторые небольшие изменения в сэйвах отформатированы для улучшения обратной совместимости.

- Список сэйвов теперь показывает, поддерживается ли каждый из них.

- Added equal-opportunity tumbling of courtiers for women and homosexuals.

Интэрфейс:

- Просмотр семьи теперь использует большее пространство для родственников, если религия персонажа не позволяет иметь ему дополнительных жён и конкубин.

- Вкладка «Угрозы» («Threats») в интригах теперь заполнена подходящими персонажами.

- Добавлено предупреждение «Угроза авантюриста» («Adventurer Threat») (заменившая старое «Недовольный вассал»)

- Когда вы выбираете наставника для ребёнка, подходящий наставник будет выбран автоматически (для случаев, если вы не хотите выбирать его самостоятельно).

- Добавлена новая вкладка, которая показывает друзей, соперников, родственников со стороны супруга и любовников.

- Фильтр религии и культуры в поиске по персонажам теперь действительно фильтрует по религии и культуре вместо религиозной и культурной групп.

- Нажатие на иконку черепа теперь будет делать переход к убийце, если он известен.

- Вкладка «Придворные» («Court») теперь показывает также и советников.

- Улучшено множество цветов титулов и культур.

- Добавлено влияние на отношения в подсказку по трэйтам.

- Исправлены подсказки для триггера has_guardian и has_regent.

- Исправлена подсказка к триггеру any_claim

- Просмотр персонажа теперь показывает корректную иконку благочестия для него.

- Решение об изгонении йомсвикингов имеет локализацию.

ИИ

- ИИ будет гораздо менее часто использовать заговор против персонажей, насчёт которых они имеют высокое мнение.

- ИИ будет гораздо менее часто формировать фракции против персонажей, насчёт которых они имеют высокое мнение.

- Улучшена логика выбора наставника.

- Больше приоритета отдано конвертации своих провинций, нежели вассальных.

- ИИ меньше хочет женить молодых мужских персонажей превышающим их по возрасту женщинам.

- ИИ теперь будет делать новый отряд войск и уводить его из провинции, если текущий страдает от истощения.

- ИИ теперь будет оставлять нестрадающие от истощения войска (выданные по событию) более консолидированными, нежели разделять их.

- Теперь ИИ принимает во внимание окружающие территории и качество своих войск, когда определяет, куда бежать от врагов.

- ИИ будет умнее понимать, когда нападать, если рядом есть вражеские войска.

- ИИ будет лучше понимать, кого призывать в войну.

- ИИ лучше будет координировать действия с союзниками на войнах.

- ИИ больше не будет объявлять суицидальных войн за независимость, если фракция имеет только силу их сюзерена.

- ИИ теперь будет умнее нанимать наёмников.

- ИИ будет меньше уступать фракциям о независимости, претендентам и фракциям, направленным против короля.

- ИИ не будет больше уступать очень слабой фракции.

- ИИ будет останавливать большее количество заговоров.

- Орды будут более склонны думать в «правильном» направлении.

- Теперь ИИ будет использовать решения для династий.

- Более умно будет использоваться отзыв титулов.

- Не будет создаваться фракций за старых женщин и родителей нынешнего правителя.

- Мусульманские правители будут чаще выбирать амбицию «Получить титул».

- Иностранные правители теперь будут больше хотеть взять иностранного ребёнка себе как подопечного.

Моддинг:

- Добавлена поддержка множеству любовников.

- Вы теперь можете запрещать изымание малых титулов.

- Уровень силы фракции, после которого вы получаете предупреждение, теперь поддаётся изменениям.

- Теперь возможно заскриптовать vassal_opinion, liege_opinion и sex_appeal_opinion в модификаторы.

- Теперь поддаётся моддингу необходимость персонажа иметь достаточные престиж или благочестие для взаимодействия с другими.

- Now possible to mod out character interactions entirely through defines.

- Добавлена новая переменная NOT_SPOUSE_FERTILITY_MULT, которая управляет шансом забеременеть между неженатыми любовниками.

- Добавлена новая переменная MARRIED_LOVERS_FERTILITY_MULT, которая управляет шансом забеременеть между женатыми любовниками.

- Добавлены триггеры num_of_lovers, num_of_spouses, num_of_consorts, is_lover.

- Добавлены области видимости переменных random_consort, random_lover, any_lover.

- Друзья и соперники могут быть добавлены и убраны командами (?) add_friend, add_rival, remove_friend и remove_trial.

- is_friend и is_rival теперь будет проверяться корректно против соперника / друга вместо более высокого / низкого мнения.

- Миролюбивые религиозные группы теперь называются ai_peaceful.

- pacifist=yes в религиях теперь означает религии с уменьшенной агрессивностью и стабильными государствами. Работает только на джайнистах, если у игрока нет «Раджей Индии».

- pacifist=yes в скриптах теперь проверяет, принадлежит ли персонаж к миролюбивой религии.

- Теперь можно заскриптовать поведение ИИ по конверсии в религии и религиозные группы.

- Добавлена переменная MAX_JOINED_FACTIONS, которая показывает, в каком именно максимальном количестве фракций может состоять персонаж.

- Добавлены заскриптованные статичные модификаторы для персонажей различных лет (0–15, 16–19, 20–29, 30–49, 50–69 и 70+).

- Добавлен модификатор allow_join во фракции, определяющий, могут ли персонажи вступать в фракции.

- Добавлен модификатор peace_piety_gain для религий.

- Добавлена функциональность выбранного наследника.

- Добавлен флаг feminist = yes в скрипты религий (означает, что религия не против правителей-женщин).

- Добавлен триггер is_lowborn.

- Добавлен триггер num_of_dynasty_members.

- Добавлена возможность изменить название благочестия для различных религий.

- Добавлены триггеры real_tier, lower_real_tier_than, higher_real_tier_than. Они работают как обычные проверки титулов, кроме временных.

- Наёмники теперь перемещены в собственный скрипт.

- Реализованы скриптованные типы войск.

- Исправлен баг выхода из игры при транспортировке.

- Поддержка океана для океанических рек.

- Добавлен модификатор character_modifier религиям и культурам.

- Исправлен флаг feminist, который используется в религиях для того, чтобы указать, будут ли вассалы беспокоиться насчёт того, правитель / наследник ли женщина.

- Теперь можно обозначать дальность морских зон для того, чтобы сделать жизнь легче.

- Теперь можно определить отдельные океаны для помощи в поиске пути.

- Добавлен триггер has_overseas_holdings.

- Added 'Player' text promotion

- Добавлен триггер is_within_diplo_range.

- Добавлена консольная команда de_jure_counties (показывает режим карты).

- Добавлен casus belli manifest_destiny_invasion для различных специальных случаев.

- Исправлены некоторые проблемы с текстами о браке, действии on_marriage и в моддинге.

- Добавлен эффект copy_random_personality_trait.

- Добавлен триггер reincarnated.

- Добавлен эффект set_reincarnation.

- Добавлена цель события reincarnation.

- Историческое действие add_matrilineal_spouse было исправлено.

- Добавлены логи ошибок для некорректно заскриптованных дат рождения и смерти.

- Добавлено управление и логи ошибок некорректно заскриптованных матерей и отцов (исправляет некоторые падения).

- Добавлен модификатор secondary_event_pictures религиям и культуре.

- Добавлен триггер can_copy_personality_trait_from.

Конвертер:

- Таблица цветов для конвертера теперь имеет множество значений 0-255 вместо 0-1.

- Таблица цветов для конвертера теперь скриптована также и по тэгу титула.

- Главные провинции Европы теперь заскриптованы.

- Граничащие с Европой графства теперь заскриптованы.

Hide  
 
Анонсированы сопутствующие косметические DLC к Rajas of India  

По ссылкам скриншоты и более крупные версии обложек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

box-crusader-kings-ii-turkish-portraits-pc.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

box-crusader-kings-ii-turkish-unit-pack-pc.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

box-crusader-kings-ii-songs-of-india-pc.jpg

Ещё здесь вроде немного новых скриншотов с индийскими лицами, юнитами и советниками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Hide  
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoldImperial
300 маловато? в игре сейчас всего 935 провинций

хотя вряд ли все 300 уйдут на одну Индию

просто индия же - земля довольно богатая и густонаселённая.хотя, может, будет часть только западная?кто знает...

ну а уж белуджистан то точно будет - он ща обрезанный

Ссылка на комментарий

napoleonua

В твиттере Paradox Interactive написали, что новая информация по проектам будет представлена на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Капиталисты рубят бабос всеми правдами и неправдами. Уже вроде бы и GTA 5 DLC обещают и ROME 2 наверняка еще не одно дополнение увидит. Хреновенькая тенденция. Если так и дальше пойдет лет через 5 будут выпускать бета версии игр, а потом доводить их до полноценных бесчисленными дополнениями. Шутки шутками конечно, но мне такой подход не нравится.

Делается это потому, что если сразу игру выпустят готовой, то ею наиграются в первые 2-3 недели и тогда она всем надоест, упадут продажи. А так подбадривается азарт людям, продажи осуществляются стабильно.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

А ничего не известно о том, когда же уже хоть что-то расскажут о новом дополнении (о том, что это будет Индия, можно не сомневаться, Парадоксы уже комментили в темах про новое DLC)? А то пятница-пятница, а конкретного времени никто не называл?

Ссылка на комментарий

ryazanov
А ничего не известно о том, когда же уже хоть что-то расскажут о новом дополнении (о том, что это будет Индия, можно не сомневаться, Парадоксы уже комментили в темах про новое DLC)? А то пятница-пятница, а конкретного времени никто не называл?

Вроде кроме того, что "на следующей неделе", ничего не говорили.

Ссылка на комментарий

- Итак, как нам улучшить игру, пацаны?

- А давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

- Нуууу...

- А может просто тупо увеличить карту, вставить новую религию-пустышку и всё?

- Гениально! Так и сделаем.

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Brenn
- Итак, как нам улучшить игру, пацаны?

- А давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

- Нуууу...

- А может просто тупо увеличить карту, вставить новую религию-пустышку и всё?

- Гениально! Так и сделаем.

Знаешь, я полностью с тобой согласен. Для меня DLC про Индия будет примерно как про ацтеков, то есть практически никак, что оно есть, что его нет. Игра до сих пор сырая, можно ввести многое из того, что уже было неоднократно сказано на форуме и сильно разнообразить игру, но парадоксы решили просто решили взять количеством, а не качеством. Мне даже карта на целый мир не нужна, достаточно проработать все аспекты существующей игры. Более того, я замечаю тенденцию парадоксов к упрощению и как следствие бреду в игре.

Вот например недавно Pulse писал, что с DLC "Сыны Авраама" ввели не только большой положительный модификатор для вассалов (сюзерен защищает нас), но что самое главное перестали отдельно рассматривать каждого вассала на этот модификатор. То есть например в католической стране есть какой-нибудь набожный православный герцог, который плохо относится к королю из-за религиозных разногласий. Тут начинается война с православной страной и герцог вместо того, чтобы перейти на сторону врага, получает большой положительной модификатор и бежит принимать католичество. ИМХО, бред полный :wacko:

Кстати, вангую, что если запилят Индию, переработка войск и стратегии все-таки будет, хотя бы потому что должны будут появиться боевые слоны.

Ссылка на комментарий

Антипа
Кстати, вангую, что если запилят Индию, переработка войск и стратегии все-таки будет, хотя бы потому что должны будут появиться боевые слоны.

Предложат представить, что слоны - это такие индийские рыцари (и дадут им бонус). Как известно, здравый смысл "не вписывается в концепцию игры" :023:

Ссылка на комментарий

Brenn
Предложат представить, что слоны - это такие индийские рыцари (и дадут им бонус). Как известно, здравый смысл "не вписывается в концепцию игры" :023:

Так и будет, инфа 146%.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Тем более Парадоксы довольно ответственно подходят к ДЛС.

Ага. Канеш. Безусловно.

Они уже ивенты продают, это ж кпздц.

Ссылка на комментарий

Эрвин
- Итак, как нам улучшить игру, пацаны?

- А давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

- Нуууу...

- А может просто тупо увеличить карту, вставить новую религию-пустышку и всё?

- Гениально! Так и сделаем.

"баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг", это что, переведите на русский :rolleyes:

Ссылка на комментарий

klimov55
- давайте введём времена года, чтоб зимой воевать было трудно; туман войны, чтоб пермяки не могли видеть африканцев и тем более жениться на них; улучшим и исправим баланс боёвки; тщательнее проработаем новые религии и ереси; нерфнем читерские свиты и баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг!

1\ войны у меня долгие (см.п3) - времена года меняются многократно, никакого смысла нет их делать

2\ туман войны  -  не нужен нафиг - половину удовольствия от игры составляет просмотр общемировых событий

3\ баланс боёвки правится блокнотом - в файле дефайнс.луа как угодно каждому для себя  - я с ванильным воевал один вечер - потом переделал

4\ свиты  - в том же файле (см.выше) превращаются в роскошь доступную немногим правкой двух строк

про "блоббинг"  - попрошу неприличными словами не выражаться. (и вообще что за сленг танкистский?!)

Впрочем расширение карты тоже нафиг не нужно. Загрузка процессора только кол-вом персонажей..

Согласен только насчет проработки ересей и религий.  

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
"баффнем леви; добавим пенальти за блоббинг", это что, переведите на русский :rolleyes:

Увеличим (?) количество войск с вассалов, добавим штрафы за захват слишком многих территорий.

Последнее, конечно, будет убийственным, если не сделать де-юре интеграцию более быстрой.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1\ войны у меня долгие (см.п3) - времена года меняются многократно, никакого смысла нет их делать

2\ туман войны - не нужен нафиг - половину удовольствия от игры составляет просмотр общемировых событий

3\ баланс боёвки правится блокнотом - в файле дефайнс.луа как угодно каждому для себя - я с ванильным воевал один вечер - потом переделал

4\ свиты - в том же файле (см.выше) превращаются в роскошь доступную немногим правкой двух строк

про "блоббинг" - попрошу неприличными словами не выражаться. (и вообще что за сленг танкистский?!)

Впрочем расширение карты тоже нафиг не нужно. Загрузка процессора только кол-вом персонажей..

Согласен только насчет проработки ересей и религий.

Но туман войны был бы неплох на отдельных областях. В 867году уж точно европейцы почти не догадывались что может происходить на юге северной части Африки. А то, случаются такие вещи, Каролинги женятся на негритянках-шоколадках, потом вся Европа превращается в Африку.

Потом, когда Персию арабизировали и сделали мусульманской, от нее почти ни слуху, ни духу не было для европейского мира,а тут можно спокойно зайти в окно дипломатии и сделать доступные для принятия решения с ИИ.

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу времён года, вот это что?

normal_winter = {

supply_limit = -2

max_attrition = 0.1

}

Туман войны и так есть, если кто не заметил.

Желание разработчиков сильно урезать количество войск видимо связано с тем, что в исторических хрониках раннего средневековья упоминается захват викингами Англии огромной 3х-тыс. армией, не виданной ранее :)

Из недоработок, на мой взгляд, бросаются в глаза прежде всего:

1) Республики и схожие формы правления (а-ля военная демократия племенных союзов, Исландия, тинги, вече и т.д.). Правители всегда пожизненно избираются, как будто кроме итальянских других республик быть не может, а ведь есть еще и неторговые...

Торговля вообще хромает. По суше или хотя бы по реке она невозможна, несмотря на то, что на протяжении веков шёлковый, янтарный и прочие пути определяли чуть ли не главные векторы исторического развития цивилизаций.

2) Религии. Дошло до того, что с последними добавлениями не подумали даже об одёжке еретиков, кардиналов, о том, как например катары относятся к распятию в качестве символа своей веры. Вообще клерикализм и события, связанные с ним мало вписываются в еретические течения, обожравшееся духовенство, заботящееся о глупых ритуалах больше чем о людях вовсе не меняет привычек, переходя из веры в веру.

Оказывается язычество отвергает наследование по старшинству (шведы забыли своих "рогатых" предков???), но волшебным образом учит плавать по рекам (не технология, заметьте, а тупо вера!). Принимая другую религию или культуру никто не спешит сменить имя, зато в файле культур прописана масса альтернативных имён-синонимов. Жениться родственники не могут, могут зороастрийцы, но у них сильно понижен шанс родить урода, спрашивается, нафига вообще тогда придумывать эффекты от кровосмешения, если физически невозможно этого добиться? В брак оказывается вступают только с 16ти лет, хотя есть явные примеры в самой же игре с 13ти-летними правителями, находящимися в браке. Не говоря уже о том, что разные религиозные группы вступают в брак только "под дулом пистолета". Как тот же самый Юрий Долгорукий должен был жениться на дочери половецкого хана и породить Андрея Боголюбского?

Да и вообще, похоже, что многобожники не такие уж "много-", раз наотрез не принимают, например, евреев ко двору, их разрешено пускать только монотеистам.

Играя за СРИ можно легко убедиться, что вассальных теократий уже 30%, в то время как новая мода в стиле парадокс предписывает, чтобы их было не более 10%.

3) Про морские сражения и вообще корабли, точнее их отсутствие, говорить излишне.

Казалось бы, фиг с ним, можно моддить себе что угодно. Да вот в том-то и дело, что нельзя :) . Нельзя добавить новые законы наследования, новые триггеры on_actions, нельзя нормальным образом организовать выборы, параметры кардиналов, патрициев, избирательных фондов - всё зашито в коды и не имеет переменных для моддинга. Многие элементы интерфейса игры, всплывающих подсказок, надписей также зашиты жестко в код. Даже такая ерунда, как модификаторы мнений и то не могут быть переписаны (допустим ситуация новая с вассалами-иноверцами, которые ненавидят своих сородичей, неисправима) или дополнены.

Так что работы непочатый край, но скорее всего, чем больше будет клепаться новых гималайских слонов, тем больше будет новых несоответствий и недоработок, требующих "наполнения" здравым смыслом.

Ссылка на комментарий

napoleonua

В фейсбуке в комментариях к темам работники Парадоксов о новом дополнении к Европе Универсалис написали, что новая информация появится в понедельник. Будем надеяться, что новая информация о Crusader Kings тоже появится в понедельник.

Изменено пользователем napoleonua
Ссылка на комментарий

Нимор

Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер.

Ссылка на комментарий

Godemar
Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер

А потом объединят две игры в одну и назовут "крусайдерс универсалиес" ^_^ и будем играть с 800гг по 1800гг с бесконечными ДЛС и патчами.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер.

Хочу Японию!!! :Laie_60A:

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Скоро карта Крестоносцев расползется до размеров карты Европы. Ну правильно, не зря же пилили конвертер.

А что, может быть сюда переберутся тогда из раздела EU IV, будем смотреть захват мира в CK II за Рюкю.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,000
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 242665

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    57

  • Кастилиус

    38

  • Арканис

    37

  • Diplomate

    34

  • Scald

    31

  • Wilson

    30

  • GoldImperial

    29

  • Red Khan

    28

  • Darth Nero

    27

  • Veles

    22

  • Миниатур777

    22

  • fffggg

    18

  • The Guy

    18

  • Dracula

    17

  • simuil

    16

  • Armun

    16

  • vitovt13

    16

  • Blizz

    15

  • SShredy

    14

  • afe643

    14

  • Midgard

    13

  • Otto von Bismarck

    12

  • Панславян

    12

  • Kerovan

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...