Правила игры и стартовый расклад - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила игры и стартовый расклад

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

narkoman_30189305_orig_.jpeg

Представляю вам настолку "Bellum omnium contra omnes" (лат. "Война всех против всех"), основанную на Великом Переселении Народов. В разработке она находилась уже около двух недель (и некоторые люди про это знали), но сейчас она подошла к своему релизу. Сейчас можете ознакомиться с правилами, списком играбельных фракций и стартовыми условиями.

ПравилаНажмите здесь!
 Вводная:

Историческая основа игры - Великое переселение народов. Стартует игра в 380 году н.э. Игра разбита на ходы, каждый длительностью 5 игровых лет. Ход длится 3 дня, но может быть завершен ранее при согласии всех игроков. Свои ходы и правки ходов игроки отправляют в ЛС ведущему на форуме, либо в скайпе.

Каждый игрок управляет одной игровой фракцией (племенем либо государством). Цель игрока - укрепить позиции своего народа в отношении остальных народов. Основная единица в игре - условное кол-во людей (далее просто "человек"). Фракция, у которого в провинции больше людей, чем у других народов, получает большинство в этой провинции.

Запись:

Будущий игрок пишет три (или более) фракции, за которые он хотел бы поиграть в этой настолке, а также пожелания, если они есть. С началом игры он получит одну из этих фракций, если не будет каких-то обстоятельств, мешающих этому. Записываясь на игру, игрок соглашается с ее правилами.

Карта:

Карта разделена на несколько провинций. Провинции могут быть христианскими либо языческими (это показано на карте), при этом христианство распространяется по миру в течение игры. Игрок может перемещать своих людей из одной провинции в другой при условии, что они граничат по суше, либо имеют связь по морю, что обозначается синей либо пурпурной линией (синие доступны всем, пурпурными могут пользоваться только государства). Люди разных фракций обозначаются разными по цвету и форме значками. Цвет обозначает принадлежность к той или иной фракции. Форма может обозначать:

- цивилизованный народ (имеет или может создать государственность) - квадрат

- обычное племя - круг

- покоренное поемя - многоугольник (обводка означает племя-хозяина)

- племя-покоритель - вогнутый квадрат

Дипломатия:

Рамок дипломатии в игре нет. Строго говоря, в игре вообще отсутствуют такие понятия как "союз", "война", "пакт о ненападении" и прочие. Все соглашения между игроками являют собой обмен одних действий и других.

Механика игры за племена:

Племя представляет собой народ, который можеть жить в одной или нескольких провинциях по соседству с другими народами. Племя не может владеть провинциями. Племя можно делить, отправляя людей в разные провинции, но если группы людей отрезаны друг от друга достаточно долгое время, то они разделятся на два племени.

Племя не может уничтожить другое племя, но может покорить. Для покорения племени нужно, чтобы это племя было побеждено во всех провинциях, где оно живет, в течение одного хода (может быть побеждено разными фракциями). Покоренным племенем управляет игрок, который управляет племенем-покорителем. Покоренные племена освобождаются, если игрок, управляющий ими, терпел хотя бы по одному поражению по итогам трех ходов. Основная задача племени - превращение в государство (подробнее ниже).

Превращение племени в государство:

Превратить племя в государство может ТОЛЬКО фракция, обладающая большинством в провинции "Северная Италия". Превратить в королевство можно люое племя, которое подходит под эти условия:

- Хотя бы в одной из провинций на карте это племя должно являться большинством

- Как минимум половина этих провинций должны быть христианскими

Народ, ставший государством, уже не может снова стать племенем. Если племя когда-то покорило другое племя, то это племя "освобождается", не переходя в разряд королевств. Игрок теряет управление над покоренным племенем.

Нетрудно догадаться, что для становления государством нужно быть либо другом Рима, либо его захватчиком.

Важно: для того, чтобы иметь возможность превращения нужно владеть Римом с начала хода. То есть, ход "захватить Рим и стать королевством" превратит вас в короля только на следующем ходу.

Механика игры за государства:

Государства, как и племена, могут двигать своих людей из одной провинции в другую, но имеют куда большие возможности. К примеру, каждый ход государство может ассимилировать 1 человека другой фракции в ход, если он расположен в его провинциях, а большинство в этой провинции у этого государства. Государство может владеть провинциями. Государство может присоединить к себе провинции, в которых владеет большинством. Государство может отказаться от провинций, где не владеет большинством, либо по условиям каких-то договоров. С другой стороны, государство, в отличие от племени, не может покорять племена, и не может владеть покоренными племенами. Государство может быть захвачено, если его народ был побежден в последней своей провинции, но игрок и в таком сохраняет управление над королевством (пусть и без провинций) и может в любой момент объявить свою независимость, если в какой-то провинции его народ получит большинство (на старте таких "захваченных" королевств четыре). При захвате все люди, участвовавшие в последнем бою, остаются в этой провинции.

Важно: государство не может оставить свою провинцию без единого своего человека иначе как через отступление.

Переселения:

Переселяя людей в другую провинцию, игрок может отдать один из этих приказов:

- Мирно переселиться в провинцию

- Пойти в провинцию, атакуя народ X (народов может быть несколько)

- Пойти в провинцию, атакуя все народы в ней (в том числе других атакующих)

Два последних приказа являются основными атакующими приказами при игре как за племена, так и за государства.

Также можно оставить людей в провинции, в которой они находятся, дав им один из этих приказов:

- Бездействовать (приказ по умолчанию)

- Встретить боем народ X, если он придет в эту провинцию, или уже находящийся в ней (народов может быть несколько)

- Встретить боем любой народ, который придет в эту провинцию

- Атаковать все народы, уже находящиеся в этой провинции (в том числе атакующих)

Бой:

В бою основным показателем считается количество людей. В случае, если народ является государством (или когда-то являлся) он молучает модификатор силы *2. Любой бой проходит в какой-то провинции и ведется между двумя фракциями. Однако, если фракции имеют общего врага, то их бои складываются, и одной фракции будут одновременно противостоять уже два их противника. Одна группа людей может одновременно участвовать в нескольких боях за раз.

В случае, если народ атаковал из другой провинции и проиграл хотя бы один из своих боев, то он будет должен остаться в своей провинции. Если же его в этом же ходу атаковали и в ней - этот народ считается в ней обороняющимся. Если хотя бы один бой проиграл народ, который вел бой в своей провинции (был атакован или атаковал другой народ в этой провинции), он считается обороняющимся и в случае неудачи будет обязан уйти из этой провинции в соседнюю. Исключение составляют ситуации, когда народ покорен либо захвачен (подробнее выше). Нельзя отступить в провинцию, из которой в этом ходу выбили людей той же фракции, что и отступающие. В случае равенства сил обороняющиеся и атаующие остаются в своих провинциях.

Очередность действий:

1) Ассимиляция

2) Посвящение в королевство

3) Перемещение

4) Бой

5) Отступление и покорение

6) Бой отступивших в свою провинцию войск с атакующими эту провинцию

7) Отступление (см. пункт 6)

Ивенты:

Ивенты могут происходить иногда во время хода игры. Они могут включать в себя появление новых фракций, добавление людей в какие-то провинции, бонус либо штраф к конечной силе в бою или территориальные изменения у государств. Ивентами также распространяется христианство.

Спорные ситуации:

Во время игры могут возникать ситуации, когда правила не дают однозначного ответа на то, что произойдет после каких-то событий. В таких случаях ведущий имеет право разрешить эту ситуацию сам, посоветовавшись с игроками.

Заключение:

Помните, что главное в игре - это не победа, а сам процесс! Желаем всем игрокам получить удовольствие от игры и интересно провести время.

[Cкрыть]

Список фракций в игреНажмите здесь!
 

Государства:

wlaPb6q.pngЗападная Римская Империя

0cPsRxu.pngВосточная Римская Империя

IM3INmd.pngИмперия Сасанидов

fPmCZyu.pngАрмяне

0uCfAh2.pngЕвреи

5kiReW3.pngКопты

Yhxb71Q.pngЛазы

Племена:

ZjQWe7K.pngАланы

w6zMjyz.pngАлеманны

0vdaWSX.pngАнглы

kM6j6mg.pngАнты

w4GncqR.pngАрабы

GPWdi5G.pngБалты

9ZtBFRh.pngБаски

dD1rLFn.pngБерберы

laPW3xX.pngБритты

61j31Hc.pngБургунды

4Pi6Jj5.pngВандалы

0cAYXIH.pngВенеды

59uxDtU.pngВестготы

q1UBK9g.pngГараманты

57qYVxY.pngГепиды - покорены гуннами

2ylUtqr.pngГерулы

R3bEyZD.pngГиберны

kUOFUfT.pngГунны

p1LWJ45.pngГэлы

OF8KH6h.pngЛангобарды

cKz0l1W.pngМаркоманы

W5YNXZA.pngОстготы - покорены гуннами

gDatorq.pngРоксоланы - покорены гуннами

Kv45OhF.pngСаксы

otjMDe0.pngСвевы

WDyHmP7.pngСклавины

QwOCeRO.pngСкотты

L1hi5oQ.pngТюринги

tFQTsHe.pngФранки

EOReQoy.pngФризы

eLgtxRa.pngХатты

hz6gK4N.pngЮты

[Cкрыть]

Стартовая картаНажмите здесь!
 IKNN8PX.png[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка

Итоги 5 хода:

ТекстНажмите здесь!
 После того, как объединенное германское войско было разбито, варвары ушли зализывать раны. Хотя крупных сражений не произошло, напряжение начинает усиливаться: вандалы, англы, гиберны, бритты и множество другх племен прорвались через римские гарнизоны в Аквитанию, откуда им открыта дорога в Испанию. Но самое страшное для Рима не это. Ругила, вождь гуннов, уже близок к собственной смерти, а на смену ему придет его племянник Аттила, прозванный Бичом Божьим. На фоне таких событий прошли создание армянского государства на Борисфене и возвращение восточноримских сил в Боспорское царство. Начинается 430 год. [Cкрыть]

Ходы игроковНажмите здесь!
 Венеды:

2: Эстия -> Бургундия

1: Вандалия -> Лангобардия

Сасаниды:

Включение Алании

1: Вавилон -> Мидия

1: Мидия -> Атропатена

3: Атропатена -> Алания

2: Алания -> Сакия

3: Алания (атака аланов)

Армяне:

Включение Борисфена

Вандалы:

3: Лугдунская Галлия -> Аквитания (атака римлян)

2: Лугдунская Галлия -> Аквитания (бургунды, атака римлян)

2: Лугдунская Галлия -> Аквитания (англы, атака римлян)

1: Лугдунская Галлия -> Аквитания (юты, атака римлян)

Гэлы:

2: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (атака римлян)

1: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (пикты, атака римлян)

Гиберны:

2: Лугдунская Галлия -> Аквитания (атака римлян)

2: Лугдунская Галлия -> Аквитания (бритты, атака римлян)

1: Лугдунская Галлия -> Аквитания (скотты, атака римлян)

Романо-Британцы:

3: Верхняя Британия -> Лугдунская Галлия (атака римлян)

Вестготы:

Бездействие

Гунны:

4: Паннония -> Норик

1: Паннония -> Норик (анты)

1: Паннония -> Норик (роксоланы)

1: Паннония -> Норик (гепиды)

1: Паннония -> Норик (остготы)

3: Иллирия -> Норик (герулы)

2: Иллирия -> Норик (остготы)

1: Иллирия -> Норик (гепиды)

1: Иллирия -> Норик (роксоланы)

Маркоманы:

2: Алемания -> Норик (шварцбарды)

1: Алемания -> Норик (квады)

Франки:

2: Реция -> Алемания (атака римлян)

3: Реция -> Алемания (алеманы, атака римлян)

1: Реция -> Алемания (ротбарды, атака римлян)

1: Реция -> Алемания (тюринги, атака римлян)

Евреи:

3: Триполитания -> Сахара

ВРИ:

Включение Таврики

1: Таврика -> Сарматия (атака всех)

2: Дакия -> Языгия (атака всех)

2: Колхида -> Таврика

1: Дакия -> Сарматия (атака всех)

4: Мезия -> Языгия (атака всех)

2: Палестина -> Финикия

2: Палестина -> Верхняя Аравия

1: Египет -> Палестина

ЗРИ:

Ассимиляция берберов в Сахаре

2: Сахара -> Триполитания

7: Нарбонская Галлия -> Лугдунская Галлия (атака всех)

2: Верхняя Германия -> Нижняя Германия

1: Алемания -> Верхняя Германия

4: Южная Италия -> Северная Италия

4: Верхняя Германия -> Реция

[Cкрыть]

БоиНажмите здесь!
 Бой в провинции Алания:

Сасаниды 10 - Аланы 2

Поражение алан

Отступление в провинцию Сакия

Бой в провинции Аквитания

Вандалы 4 - ЗРИ 2

Бургунды 2 - ЗРИ 2

Юты 1 - ЗРИ 2

Англы 2 - ЗРИ 2

Гиберны 2 - ЗРИ 2

Скотты 1 - ЗРИ 2

Бритты 2 - ЗРИ 2

Вандалы, Бургунды, Юты, Англы, Гиберны, Скотты и Бритты имеют общего врага, их силы складываются

Вандалы+Бургунды+Юты+Англы+Гиберны+Скотты+Бритты 14 - ЗРИ 2

Поражение ЗРИ

Отступление в Нарбонскую Галлию

Бой в провинции Лугдунская Галлия

Романо-Британцы 6 - ЗРИ 14

Гэлы 2 - ЗРИ 14

Пикты 1 - ЗРИ 14

Романо-Британцы, Гэлы и Пикты имеют общего врага, их силы складываются

Романо-Британцы+Гэлы+Пикты 9 - ЗРИ 14

Поражение романо-британцев, гэлов и пиктов

[Cкрыть]

КартыНажмите здесь!
 VKMKGsk.png

aLOWARH.png

[Cкрыть]

ИвентыНажмите здесь!
 Гунны:

- Аттила, Бич Божий. Дает +1 к конечной силе в бою гуннам и всем покоренным ими племенам по отдельности.

ЗРИ:

- В связи с перенаселением в Верхней Германии начался голод, погиб один юнит.

- Флавий Аэций начинает управлять ЗРИ при императоре Валентиниане. Бонус +1 к конечной силе против варваров.

[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 6 - расклад силНажмите здесь!
 VKMKGsk.png[Cкрыть]

Ход 6 - распространение христианстваНажмите здесь!
 aLOWARH.png[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Вольт

Ход 6

Аланы

Narton_Kuyvd_raznyxasima.jpg

ZjQWe7K.png Ход Аланов - Вольт: Секретики

Ссылка на комментарий

No Good

Глазик, вопрос такой — в Паннонии уже два(2) хода не наблюдалось никаких легионов, почему она римлянская? То же самое касаемо Иллирии, но там один(1) ход.

Оппа. Легионов в Нижней Британии нет уже четыре(4) хода, в Верхней Британии — три(3). Непорядок.

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Глазик, вопрос такой — в Паннонии уже два(2) хода не наблюдалось никаких легионов, почему она римлянская? То же самое касаемо Иллирии, но там один(1) ход.

Оппа. Легионов в Нижней Британии нет уже четыре(4) хода, в Верхней Британии — три(3). Непорядок.

Рим от нее не отказывался, вот и остается римской.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Итоги 6 хода:

ТекстНажмите здесь!
 Христианство шагает по Европе несмотря на общую разруху: племена вандалов, англов и кельтов проникли в Испанию, а германские племена возвращаются в Рецию. Впервые с римскими войсками встретились кочевники с востока - гунны, возглавляемые грозным Аттилой. Подходят варвары к границам Нового Карфагена, вернулись к границам Медиоланума. Обе стороны как будто выжидают чего-то, создается ощущение, что будет большой бой. [Cкрыть]

Ходы игроковНажмите здесь!
 Аланы:

3: Сакия (атака сасанидов)

Армяне:

Ассимиляция балтов в Борисфене

Отказ от Борисфена

6: Борисфен -> Таврика (атака ВРИ)

Вандалы:

3: Аквитания -> Тарраконика (атака римлян)

2: Аквитания -> Тарраконика (бургунды, атака римлян)

2: Аквитания -> Тарраконика (англы, атака римлян)

1: Аквитания -> Тарраконика (юты, атака римлян)

Гиберны:

2: Аквитания -> Тарраконика (атака римлян)

2: Аквитания -> Тарраконика (бритты, атака римлян)

1: Аквитания -> Тарраконика (скотты, атака римлян)

Гэлы:

2: Верхняя Британия -> Саксония

1: Верхняя Британия -> Саксония (пикты)

Сасаниды:

1: Атропатена -> Алания

2: Алания -> Сакия

4: Алания (атака аланов)

Романо-британцы:

3: Верхняя Британия -> Саксония

Венеды:

2: Бургундия -> Франкония (атака всех кроме римлян)

1: Лангобардия -> Франкония (атака всех кроме римлян)

ЗРИ:

Ассимиляция берберов в Мавретании

2: Мавретания -> Африка

2: Триполитания -> Африка

7: Верхняя Германия -> Франкония (атака всех кроме венедов)

6: Лугдунская Галлия -> Нарбонская Галлия

4: Северная Италия -> Венетия

3: Реция -> Венетия

1: Верхняя Германия -> Нижняя Германия

3: Нижняя Германия -> Верхняя Британия (атака всех)

ВРИ:

Включение Языгии

Включение Сарматии

1: Мезия -> Паннония

1: Дакия -> Мезия

1: Сарматия -> Дакия

1: Таврика -> Сарматия

1: Македония -> Иллирия

5: Языгия -> Паннония

1: Ахея -> Македония

4: Крит -> Ахея

2: Киренаика -> Крит

2: Финикия -> Верхняя Аравия

Маркоманы:

3: Норик -> Реция (атака римлян)

2: Норик -> Реция (свевы, атака римлян)

2: Норик -> Реция (шварцбарды, атака римлян)

Вестготы:

3: Норик -> Реция (атака римлян)

3: Норик -> Реция (склавины, атака римлян)

3: Норик -> Реция (гермундуры, атака римлян)

Гунны:

3: Норик -> Реция (атака римлян)

3: Норик -> Реция (остготы, атака римлян)

3: Норик -> Реция (герулы, атака римлян)

1: Норик -> Реция (анты, атака римлян)

2: Норик -> Реция (роксоланы, атака римлян)

2: Норик -> Реция (гепиды, атака римлян)

Франки:

2: Алемания -> Реция (атака римлян)

3: Алемания -> Реция (алеманы, атака римлян)

1: Алемания -> Реция (ротбарды, атака римлян)

2: Алемания -> Реция (тюринги, атака римлян)

2: Франкония -> Алемания

2: Франкония -> Алемания (хатты)

1: Франкония -> Алемания (тюринги)

2: Фризия -> Франкония (саксы)

2: Фризия -> Франкония (фризы)

Евреи:

3: Сахара -> Мавретания

[Cкрыть]

БоиНажмите здесь!
 Бой в провинции Тарраконика:

Вандалы 4 - ЗРИ 3

Англы 2 - ЗРИ 3

Юты 1 - ЗРИ 3

Бургунды 2 - ЗРИ 3

Гиберны 2 - ЗРИ 3

Бритты 2 - ЗРИ 3

Скотты 1 - ЗРИ 3

Вандалы, Англы, Юты, Бургунды, Гиберны, Бритты и Скотты имеют общего врага, их силы складываются

Вандалы+Англы+Юты+Бургнуды+Гиберны+Бритты+Скотты 14 - ЗРИ 3

Поражение ЗРИ

Отступление в провинцию Карфагеника

Бой в провинции Франкония:

ЗРИ 15 - Саксы 2

ЗРИ 15 - Фризы 2

Венеды 3 - Саксы 2

Венеды 3 - Фризы 2

ЗРИ и Венеды имеют общего врага, их силы складываются

Саксы и Фризы имеют общего врага, их силы складываются

ЗРИ+Венеды 18 - Саксы+Фризы 4

Поражение саксов и фризов

Бой в провинции Реция:

Маркоманы 3 - ЗРИ 3

Шварцбарды 2 - ЗРИ 3

Свевы 2 - ЗРИ 3

Вестготы 3 - ЗРИ 3

Гермундуры 1 - ЗРИ 3

Склавины 2 - ЗРИ 3

Гунны 5 - ЗРИ 3

Анты 2 - ЗРИ 3

Герулы 4 - ЗРИ 3

Гепиды 3 - ЗРИ 3

Роксоланы 3 - ЗРИ 3

Франки 2 - ЗРИ 3

Алеманы 3 - ЗРИ 3

Ротбарды 1 - ЗРИ 3

Тюринги 1 - ЗРИ 3

Маркоманы, Шварцбарды, Свевы, Вестготы, Гермундуры, Склавины, Гунны, Анты, Герулы, Гепиды, Роксоланы, Франки, Алеманы,

Ротбарды и Тюринги имеют общего врага, их силы складываются

Маркоманы+Шварцбарды+Свевы+Вестготы+Гермундуры+Склавины+Гунны+Анты+Герулы+Гепиды

+Роксоланы+Франки+Алеманы+Ротбарды+Тюринги

37 - ЗРИ 3

Поражение ЗРИ

Бой в провинции Сакия:

Аланы 3 - Сасаниды 8

Поражение алан

Бой в провинции Таврика:

Армяне 12 - ВРИ 2

Поражение ВРИ

Отступление в провинцию Колхида

[Cкрыть]

КартыНажмите здесь!
 0l67xVo.png

BOHyEqn.png

[Cкрыть]

ИвентыНажмите здесь!
 ЗРИ:

- Легион в Реции был уничтожен превосходящими во много раз силами варваров

- Перенаселение в Венетии привело к смерти одного из юнитов

- Возвращение в Британию благоприятно сказывается на боевом духе, в этом ходу Рим получит +1 к конечной силе в бою

ЗРИ, ВРИ:

- Христианство распространяется по миру, крещены провинции Верхняя Британия и Верхняя Аравия

[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 7 - расклад силНажмите здесь!
 0l67xVo.png[Cкрыть]

Ход 7 - распространение христианстваНажмите здесь!
 BOHyEqn.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вольт

Ход 7

Аланы

Narton_Kuyvd_raznyxasima.jpg

ZjQWe7K.png Ход Аланов - Вольт: Возвращаемся в свою Аланию

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Итоги 7 хода:

ТекстНажмите здесь!
 На начало 450 года Рим продолжает находиться в тяжелом положении, проигрывая в одних местах и побеждая в других. Была отражена крупная атака на Новый Карфаген, но потерпела провал попытка защитить Медиоланум. Город оказался захвачен и разграблен. Хаос творится к востоку от Рима: силы Восточной Римской империи ушли на запад, в сторону Альп, чем воспользовались армяне, захватив и предав огню Второй Рим, город Константинополь. Уходит старая эпоха, уходят и люди. Скончался вождь гуннов Аттила, которого запомнят за захват Медиоланума, за ним в могилу ушел Аэций. не избежала эта участь и восточноримского императора Феодосия II. Время уносит старые устои, принося с собой новые порядки, и сейчас решается, что за порядки это будут.

Племя гэлов, потерпев 3 поражения, теряет покоренное племя пиктов.

Племя франков, потерпев 3 поражения, теряет покоренные племена алеманов, тюрингов, ротбардов, саксов, фризов и хаттов.

[Cкрыть]

Ходы игроковНажмите здесь!
 Армяне:

6: Таврика -> Фракия (атака всех)

Аланы:

3: Сакия -> Алания

Сасаниды:

Включение Сакии

4: Алания -> Таврика (атака армян)

2: Сакия -> Алания

1: Алания (атака алан)

Вандалы:

3: Тарраконика -> Карфагеника (атака римлян)

2: Тарраконика -> Карфагеника (бургунды, атака римлян)

2: Тарраконика -> Карфагеника (англы, атака римлян)

1: Тарраконика -> Карфагеника (юты, атака римлян)

Гиберны:

2: Тарраконика -> Карфагеника (атака римлян)

1: Тарраконика -> Карфагеника (скотты, атака римлян)

2: Тарраконика -> Карфагеника (бритты, атака римлян)

Гэлы:

2: Саксония -> Фризия (атака фризов, саксов)

1: Саксония -> Фризия (пикты, атака фризов, саксов)

Евреи:

3: Мавретания -> Бетика

Вестготы:

3: Реция -> Лигурия (атака римлян)

1: Реция -> Лигурия (гермундуры, атака римлян)

2: Реция -> Лигурия (склавины, атака римлян)

Маркоманы:

3: Реция -> Лигурия (атака римлян)

2: Реция -> Лигурия (квады, атака римлян)

2: Реция -> Лигурия (шварцбарды, атака римлян)

Гунны:

4: Реция -> Лигурия (атака римлян)

3: Реция -> Лигурия (герулы, атака римлян)

3: Реция -> Лигурия (остготы, атака римлян)

2: Реция -> Лигурия (гепиды, атака римлян)

2: Реция -> Лигурия (роксоланы, атака римлян)

1: Реция -> Лигурия (анты, атака римлян)

Франки:

2: Реция -> Лигурия (атака римлян)

3: Реция -> Лигурия (алеманы, атака римлян)

1: Реция -> Лигурия (тюринги, атака римлян)

1: Реция -> Лигурия (ротбарды, атака римлян)

2: Алемания -> Верхняя Германия

2: Алемания -> Верхняя Германия (хатты)

1: Алемания -> Верхняя Германия (тюринги)

2: Фризия -> Верхняя Германия (саксы)

2: Фризия -> Верхняя Германия (фризы)

ВРИ:

Включение Паннонии и Иллирии

Ассимиляция арабов в Верхней Аравии

3: Ахея -> Македония

6: Паннония -> Норик

2: Сарматия -> Таврика (атака армян)

1: Дакия -> Сарматия

1: Мезия -> Дакия

1: Македония -> Мезия

1: Крит -> Ахея

1: Колхида -> Таврика (атака армян)

Романо-Британцы:

3: Саксония -> Фризия

Венеды:

3: Франкония -> Верхняя Германия (атака всех кроме римлян)

ЗРИ:

7: Франкония -> Верхняя Германия (атака всех кроме венедов)

2: Верхняя Британия -> Белгика

6: Нарбонская Галлия -> Приморские Альпы

6: Африка -> Карфагеника (атака всех)

16: Венетия -> Северная Италия

3: Верхняя Германия -> Приморские Альпы

[Cкрыть]

БоиНажмите здесь!
 

Бой в провинции Карфагеника:

Вандалы 4 - ЗРИ 16

Англы 2 - ЗРИ 16

Юты 1 - ЗРИ 16

Бургунды 2 - ЗРИ 16

Гиберны 2 - ЗРИ 16

Скотты 1 - ЗРИ 16

Бритты 2 - ЗРИ 16

Вандалы, Англы, Юты, Бургунды, Гиберны, Скотты и Бритты имеют общего врага, их силы складываются

Вандалы+Англы+Юты+Бургунды+Гиберны+Скотты+Бритты 14 - ЗРИ 16

Поражение вандалов, англов, ютов, бургундов, гибернов, скоттов и бриттов.

Бой в провинции Алания:

Аланы 3 - Сасаниды 6

Поражение алан

Бой в провинции Верхняя Германия:

ЗРИ 16 - Фризы 2

ЗРИ 16 - Саксы 2

ЗРИ 16 - Франки 2

ЗРИ 16 - Хатты 2

ЗРИ 16 - Тюринги 1

Венеды 3 - Фризы 2

Венеды 3 - Саксы 2

Венеды 3 - Франки 2

Венеды 3 - Хатты 2

Венеды 3 - Тюринги 1

ЗРИ и Венеды имеют общих врагов, их силы складываются

Фризы, Саксы, Франки, Хатты и Тюринги имеют общих врагов, их силы складываются

ЗРИ+Венеды 19 - Фризы+Саксы+Франки+Хатты+Тюринги 9

Поражение фризов, саксов, франков, хаттов, тюрингов

Бой в провинции Фризия:

Гэлы 2 - Фризы 2

Гэлы 2 - Саксы 2

Пикты 1 - Фризы 2

Пикты 1 - Саксы 2

Гэлы и Пикты имеют общего врага, их силы складываются

Фризы и Саксы имеют общего врага, их силы складываются

Гэлы+Пикты 3 - Фризы+Саксы 4

Поражение гэлов и пиктов

Бой в провинции Лигурия:

Гунны 5 - ЗРИ 4

Анты 2 - ЗРИ 4

Роксоланы 3 - ЗРИ 4

Гепиды 3 - ЗРИ 4

Остготы 4 - ЗРИ 4

Герулы 4 - ЗРИ 4

Вестготы 3 - ЗРИ 4

Склавины 2 - ЗРИ 4

Гермундуры 1 - ЗРИ 4

Маркоманы 3 - ЗРИ 4

Шварцбарды 1 - ЗРИ 4

Квады 2 - ЗРИ 4

Франки 2 - ЗРИ 4

Алеманы 3 - ЗРИ 4

Ротбарды 1 - ЗРИ 4

Гунны, Анты, Роксоланы, Гепиды, Остготы, Герулы, Вестготы, Склавины, Гермундуры, Маркоманы, Шварцбарды, Квады, Франки,

Алеманы и Ротбарды имеют общего врага, их силы складываются

Гунны+Анты+Роксоланы+Гепиды+Остготы+Герулы+Вестготы+Склавины+Гермундуры+Маркоман

ы+Шварцбарды+Квады+Франки+Алеманы+Ротбарды

39 - ЗРИ 4

Поражение ЗРИ

Бой в провинции Фракия:

Армения 12 - ВРИ 2

Поражение ВРИ

[Cкрыть]

КартыНажмите здесь!
 Zdk3H52.png

vLwwydM.png

[Cкрыть]

ИвентыНажмите здесь!
 ЗРИ:

- Враг у ворот! Император, опасаясь за свою жизнь, переносит свою резиденцию из Рима в хорошо укрепленную Равенну. -1 к конечной силе в бою.

- Флавий Аэций, прозванный "последним из римлян", убит императором Валентинианом. Бонусы, связанные с его личностью, более не действуют.

- Христианство распространяется по миру, крещена провинция Карфагеника.

ЗРИ, Анты:

- После грабежа Медиоланума рабы пополнили одно из атакующих провинцию племен, находившийся в Медиолане 1 юнит переходит антам.

ВРИ:

- Разграбление Константинополя негативно отразилось на боевом духе. -2 к конечной силе в бою на этом ходу.

ВРИ, Армения:

- После разграбления Константинополя рабы пополнили армян, находившийся в Константинополе 1 юнит переходит Армении.

Гунны:

- Смерть вождя Аттилы. Все бонусы, связанные с его личностью, более не действуют.

Сасаниды:

- Каспий стал для персов внутренним морем, что подняло боевой дух. +1 к конечной силе в бою на этом ходу.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 8 - расклад силНажмите здесь!
 Zdk3H52.png[Cкрыть]

Ход 8 - распространение христианстваНажмите здесь!
 vLwwydM.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11469

Лучшие авторы в этой теме

  • Воле Шойинка

    32

  • Lavrentia

    14

  • MaKaPoH

    10

  • No Good

    10

  • Falconette

    8

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    6

  • Вольт

    5

  • MaslovRG

    4

  • BadHamster

    4

  • Die_Zerber

    3

  • anarhist

    2

  • Comandante Raven

    2

  • kalistor

    2

  • Posuret

    2

  • Karlov

    2

  • 斯頓波

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Oven

    1

  • Ustaše

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...