Правила игры и стартовый расклад - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила игры и стартовый расклад

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

narkoman_30189305_orig_.jpeg

Представляю вам настолку "Bellum omnium contra omnes" (лат. "Война всех против всех"), основанную на Великом Переселении Народов. В разработке она находилась уже около двух недель (и некоторые люди про это знали), но сейчас она подошла к своему релизу. Сейчас можете ознакомиться с правилами, списком играбельных фракций и стартовыми условиями.

ПравилаНажмите здесь!
 Вводная:

Историческая основа игры - Великое переселение народов. Стартует игра в 380 году н.э. Игра разбита на ходы, каждый длительностью 5 игровых лет. Ход длится 3 дня, но может быть завершен ранее при согласии всех игроков. Свои ходы и правки ходов игроки отправляют в ЛС ведущему на форуме, либо в скайпе.

Каждый игрок управляет одной игровой фракцией (племенем либо государством). Цель игрока - укрепить позиции своего народа в отношении остальных народов. Основная единица в игре - условное кол-во людей (далее просто "человек"). Фракция, у которого в провинции больше людей, чем у других народов, получает большинство в этой провинции.

Запись:

Будущий игрок пишет три (или более) фракции, за которые он хотел бы поиграть в этой настолке, а также пожелания, если они есть. С началом игры он получит одну из этих фракций, если не будет каких-то обстоятельств, мешающих этому. Записываясь на игру, игрок соглашается с ее правилами.

Карта:

Карта разделена на несколько провинций. Провинции могут быть христианскими либо языческими (это показано на карте), при этом христианство распространяется по миру в течение игры. Игрок может перемещать своих людей из одной провинции в другой при условии, что они граничат по суше, либо имеют связь по морю, что обозначается синей либо пурпурной линией (синие доступны всем, пурпурными могут пользоваться только государства). Люди разных фракций обозначаются разными по цвету и форме значками. Цвет обозначает принадлежность к той или иной фракции. Форма может обозначать:

- цивилизованный народ (имеет или может создать государственность) - квадрат

- обычное племя - круг

- покоренное поемя - многоугольник (обводка означает племя-хозяина)

- племя-покоритель - вогнутый квадрат

Дипломатия:

Рамок дипломатии в игре нет. Строго говоря, в игре вообще отсутствуют такие понятия как "союз", "война", "пакт о ненападении" и прочие. Все соглашения между игроками являют собой обмен одних действий и других.

Механика игры за племена:

Племя представляет собой народ, который можеть жить в одной или нескольких провинциях по соседству с другими народами. Племя не может владеть провинциями. Племя можно делить, отправляя людей в разные провинции, но если группы людей отрезаны друг от друга достаточно долгое время, то они разделятся на два племени.

Племя не может уничтожить другое племя, но может покорить. Для покорения племени нужно, чтобы это племя было побеждено во всех провинциях, где оно живет, в течение одного хода (может быть побеждено разными фракциями). Покоренным племенем управляет игрок, который управляет племенем-покорителем. Покоренные племена освобождаются, если игрок, управляющий ими, терпел хотя бы по одному поражению по итогам трех ходов. Основная задача племени - превращение в государство (подробнее ниже).

Превращение племени в государство:

Превратить племя в государство может ТОЛЬКО фракция, обладающая большинством в провинции "Северная Италия". Превратить в королевство можно люое племя, которое подходит под эти условия:

- Хотя бы в одной из провинций на карте это племя должно являться большинством

- Как минимум половина этих провинций должны быть христианскими

Народ, ставший государством, уже не может снова стать племенем. Если племя когда-то покорило другое племя, то это племя "освобождается", не переходя в разряд королевств. Игрок теряет управление над покоренным племенем.

Нетрудно догадаться, что для становления государством нужно быть либо другом Рима, либо его захватчиком.

Важно: для того, чтобы иметь возможность превращения нужно владеть Римом с начала хода. То есть, ход "захватить Рим и стать королевством" превратит вас в короля только на следующем ходу.

Механика игры за государства:

Государства, как и племена, могут двигать своих людей из одной провинции в другую, но имеют куда большие возможности. К примеру, каждый ход государство может ассимилировать 1 человека другой фракции в ход, если он расположен в его провинциях, а большинство в этой провинции у этого государства. Государство может владеть провинциями. Государство может присоединить к себе провинции, в которых владеет большинством. Государство может отказаться от провинций, где не владеет большинством, либо по условиям каких-то договоров. С другой стороны, государство, в отличие от племени, не может покорять племена, и не может владеть покоренными племенами. Государство может быть захвачено, если его народ был побежден в последней своей провинции, но игрок и в таком сохраняет управление над королевством (пусть и без провинций) и может в любой момент объявить свою независимость, если в какой-то провинции его народ получит большинство (на старте таких "захваченных" королевств четыре). При захвате все люди, участвовавшие в последнем бою, остаются в этой провинции.

Важно: государство не может оставить свою провинцию без единого своего человека иначе как через отступление.

Переселения:

Переселяя людей в другую провинцию, игрок может отдать один из этих приказов:

- Мирно переселиться в провинцию

- Пойти в провинцию, атакуя народ X (народов может быть несколько)

- Пойти в провинцию, атакуя все народы в ней (в том числе других атакующих)

Два последних приказа являются основными атакующими приказами при игре как за племена, так и за государства.

Также можно оставить людей в провинции, в которой они находятся, дав им один из этих приказов:

- Бездействовать (приказ по умолчанию)

- Встретить боем народ X, если он придет в эту провинцию, или уже находящийся в ней (народов может быть несколько)

- Встретить боем любой народ, который придет в эту провинцию

- Атаковать все народы, уже находящиеся в этой провинции (в том числе атакующих)

Бой:

В бою основным показателем считается количество людей. В случае, если народ является государством (или когда-то являлся) он молучает модификатор силы *2. Любой бой проходит в какой-то провинции и ведется между двумя фракциями. Однако, если фракции имеют общего врага, то их бои складываются, и одной фракции будут одновременно противостоять уже два их противника. Одна группа людей может одновременно участвовать в нескольких боях за раз.

В случае, если народ атаковал из другой провинции и проиграл хотя бы один из своих боев, то он будет должен остаться в своей провинции. Если же его в этом же ходу атаковали и в ней - этот народ считается в ней обороняющимся. Если хотя бы один бой проиграл народ, который вел бой в своей провинции (был атакован или атаковал другой народ в этой провинции), он считается обороняющимся и в случае неудачи будет обязан уйти из этой провинции в соседнюю. Исключение составляют ситуации, когда народ покорен либо захвачен (подробнее выше). Нельзя отступить в провинцию, из которой в этом ходу выбили людей той же фракции, что и отступающие. В случае равенства сил обороняющиеся и атаующие остаются в своих провинциях.

Очередность действий:

1) Ассимиляция

2) Посвящение в королевство

3) Перемещение

4) Бой

5) Отступление и покорение

6) Бой отступивших в свою провинцию войск с атакующими эту провинцию

7) Отступление (см. пункт 6)

Ивенты:

Ивенты могут происходить иногда во время хода игры. Они могут включать в себя появление новых фракций, добавление людей в какие-то провинции, бонус либо штраф к конечной силе в бою или территориальные изменения у государств. Ивентами также распространяется христианство.

Спорные ситуации:

Во время игры могут возникать ситуации, когда правила не дают однозначного ответа на то, что произойдет после каких-то событий. В таких случаях ведущий имеет право разрешить эту ситуацию сам, посоветовавшись с игроками.

Заключение:

Помните, что главное в игре - это не победа, а сам процесс! Желаем всем игрокам получить удовольствие от игры и интересно провести время.

[Cкрыть]

Список фракций в игреНажмите здесь!
 

Государства:

wlaPb6q.pngЗападная Римская Империя

0cPsRxu.pngВосточная Римская Империя

IM3INmd.pngИмперия Сасанидов

fPmCZyu.pngАрмяне

0uCfAh2.pngЕвреи

5kiReW3.pngКопты

Yhxb71Q.pngЛазы

Племена:

ZjQWe7K.pngАланы

w6zMjyz.pngАлеманны

0vdaWSX.pngАнглы

kM6j6mg.pngАнты

w4GncqR.pngАрабы

GPWdi5G.pngБалты

9ZtBFRh.pngБаски

dD1rLFn.pngБерберы

laPW3xX.pngБритты

61j31Hc.pngБургунды

4Pi6Jj5.pngВандалы

0cAYXIH.pngВенеды

59uxDtU.pngВестготы

q1UBK9g.pngГараманты

57qYVxY.pngГепиды - покорены гуннами

2ylUtqr.pngГерулы

R3bEyZD.pngГиберны

kUOFUfT.pngГунны

p1LWJ45.pngГэлы

OF8KH6h.pngЛангобарды

cKz0l1W.pngМаркоманы

W5YNXZA.pngОстготы - покорены гуннами

gDatorq.pngРоксоланы - покорены гуннами

Kv45OhF.pngСаксы

otjMDe0.pngСвевы

WDyHmP7.pngСклавины

QwOCeRO.pngСкотты

L1hi5oQ.pngТюринги

tFQTsHe.pngФранки

EOReQoy.pngФризы

eLgtxRa.pngХатты

hz6gK4N.pngЮты

[Cкрыть]

Стартовая картаНажмите здесь!
 IKNN8PX.png[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
No Good

Нужно всё делать быстрее!

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Стеки в землях Аравии - свободны?

Ссылка на комментарий

Lavrentia

НеТ

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Заявку оставил, соответственно, когда можно оставлять ход?

В нулевой период я, видимо, не попал? :?

Ссылка на комментарий

Lavrentia
когда можно оставлять ход?

Когда ведущий выложит отчет по ходу

Ссылка на комментарий

Falconette
Не стану менять правила по ходу игры, если за это не выскажутся все игроки.

Разница в один день конечно не принципиальна, но хочется отыграть побольше ходов, пока не настанет Дагор Дагоррат.

Ссылка на комментарий

Вольт

Ты опередил меня, но ни чего. Я не расстроен, ибо у тебя времени больше.

Ссылка на комментарий

Плюсую насчет сокращения хода.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Таки да, двух дней за глаза должно хватать.

Ссылка на комментарий

Lavrentia

Ну голосуй же

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

No Good
Разница в один день конечно не принципиальна, но хочется отыграть побольше ходов, пока не настанет Дагор Дагоррат.

ДагоРат с одной "Р", безграмотный монгол.

Ссылка на комментарий

No Good

Аккуратно, нецензурная лексика!!!Нажмите здесь!
 

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ГУЛЯЛ КОРОЧЕ ПО ЛАГЕРЮ ВО ФРАКИИ И УВИДЕЛ ХРИСТИАНИНА В ТУНИКЕ "ЯРИМЛЯНИН", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ГРАЖДАН", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ПОХОДУ НА КОНСТАНТИНОПОЛЬ, ПАЦАНЫ ДУХ АЛАРИХА ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ПИРЕНЕЯХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ТРАДИЦИЯМ, ГДЕ БУЦЦЕЛЛАРИИ ЖИВУТ НАДЕЛАМИ, АРМИЕЙ И ЕБУТ САЙОНОВ В РОТ! ТОЛЬКО ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, ТОЛЬКО АЛАРИХ!!! ЮНИТИ ТЕРВИНГОРИУМ ВИЗИГОТЫ!!! буццелларии ебашьте римлян, сайонов, сторонников мирного переселения, рабов, угорайте по кузнечным работам И ВОЙНЕ, любите своих соотечественников, гуннов и остготов! Режьте римлян быстро и бесшумно! ТОЛЬКО ВИЗИГОТЫ, ТОЛЬКО АЛАРИХ, ТОЛЬКО ПЕРЕСЕЛЕНИЕ!

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вольт
Аккуратно, нецензурная лексика!!!Нажмите здесь!
 

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ГУЛЯЛ КОРОЧЕ ПО ЛАГЕРЮ ВО ФРАКИИ И УВИДЕЛ ХРИСТИАНИНА В ТУНИКЕ "ЯРИМЛЯНИН", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ГРАЖДАН", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ПОХОДУ НА КОНСТАНТИНОПОЛЬ, ПАЦАНЫ ДУХ АЛАРИХА ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ПИРЕНЕЯХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ТРАДИЦИЯМ, ГДЕ БУЦЦЕЛЛАРИИ ЖИВУТ НАДЕЛАМИ, АРМИЕЙ И ЕБУТ САЙОНОВ В РОТ! ТОЛЬКО ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, ТОЛЬКО АЛАРИХ!!! ЮНИТИ ТЕРВИНГОРИУМ ВИЗИГОТЫ!!! буццелларии ебашьте римлян, сайонов, сторонников мирного переселения, рабов, угорайте по кузнечным работам И ВОЙНЕ, любите своих соотечественников, гуннов и остготов! Режьте римлян быстро и бесшумно! ТОЛЬКО ВИЗИГОТЫ, ТОЛЬКО АЛАРИХ, ТОЛЬКО ПЕРЕСЕЛЕНИЕ!

[Cкрыть]

Вспомнил зелёного слоника Нажмите здесь!
 x_e0f540a5.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 1 завершен.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Итоги 1 хода:

ТекстНажмите здесь!
 Слухи о нашествии с востока добрались, кажется, до каждого уголка известного мира. Гунны, кочевники из далеких степей угрожают самому существованию государственности в Европе. Одни вожди германских племен возвышаются над другими, обещая мир и тишину внутри римских границ. Племена возникают и исчезают, готовясь к буре с востока. Неспокойно в Британии, где кельтские племена начинают консолидироваться против Римской Империи. И как не вовремя стали наращивать силы у границ Рим и Империя Сасанидов, готовясь, по-видимому к войне. Армяне, потерявшие свое царство, уходят на север, страшась новой войны. Однако, тем не менее, сейчас внутри римских границ мир. Как долго он продлится?

Племя лангобардов исчезает из игры, разделившись на ротбардов и шварцбардов.

Племя пиктов возникает в игре из племени скоттов.

Племя антов покорено гуннами.

Племя склавинов покорено вестготами.

Племя тюрингов покорено франками.

Племя ротбардов покорено франками.

Племя шварцбардов покорено маркоманами.

Племя бургундов покорено вандалами.

Племя скоттов покорено гибернами.

Племя пиктов покорено гэлами.

[Cкрыть]

Ходы игроковНажмите здесь!
 Арабы:

2: Нижняя Аравия->Набатея

Вандалы:

2: Вандалия -> Бургундия (атака бургундов)

1: Лангобардия -> Бургундия (атака бургундов)

Франки:

1: Фризия -> Хаттия (атака тюрингов)

1: Франкония -> Хаттия (атака тюрингов)

1: Франкония (атака тюрингов)

1: Фризия -> Франкония (атака тюрингов)

1: Франкония -> Маркомания (атака лангобардов)

Покорение тюрингов

Гунны:

2: Таврика -> Борисфен (атака антов)

1: Дакия -> Сарматия (гепиды)

2: Дакия (остготы, бездействие)

2: Таврика -> Дакия (роксоланы)

Покорение антов

Лангобарды:

2: Лангобардия -> Маркомания

Маркоманы:

1: Квадия -> Маркомания (атака лангобардов)

2: Маркомания (атака лангобардов)

Сассаниды:

1: Вавилония -> Нижняя Аравия

1: Мидия -> Ассирия

2: Атропатена -> Армения

Гэлы:

2: Каледония (атака скоттов)

ЗРИ:

Ассимиляция в Аквитании (баски)

1: Бетика -> Мавретания

1: Африка -> Триполитания

2: Африка -> Сахара

2: Южная Италия -> Северная Италия

2: Северная Италия -> Лигурия

1: Нарбонская Галлия -> Тарраконика

2: Лигурия -> Реция

1: Венетия -> Норик

1: Иллирия -> Паннония

1: Лугдунская Галлия -> Верхняя Британия

1: Белгика -> Верхняя Германия

Бритты:

1: Верхняя Британия -> Нижняя Британия

Вестготы:

3: Дакия -> Сарматия (атака склавинов)

Покорение склавинов

Гиберны:

2: Гиберния (атака скоттов)

Евреи:

2: Финикия -> Палестина

Армяне:

2: Каппадокия -> Колхида (атака сасанидов)

2: Армения -> Колхида (атака сасанидов)

ВРИ:

2: Македония -> Мезия

2: Ахея -> Македония

2: Азия -> Фракия

1: Вифиния -> Колхида (атака сасанидов)

1: Вифиния -> Каппадокия (атака сасанидов)

2: Галатия -> Каппадокия (атака сасанидов)

1: Колхида (атака сасанидов)

4: Сирия (атака сасанидов)

1: Каппадокия -> Сирия (атака сасанидов)

1: Каппадокия (атака сасанидов)

1: Киликия -> Сирия (атака сасанидов)

1: Финикия -> Сирия (атака сасанидов)

1: Верхняя Аравия -> Финикия

1: Киренаика -> Египет

Англы

2: Саксония

[Cкрыть]

БоиНажмите здесь!
 Бой в провинции Бургундия:

Вандалы 3 - Бургунды 2

Поражение бургундов

Бой в провинции Франкония:

Франки 2 - Тюринги 1

Поражение тюрингов

Бой в провинции Хаттия

Франки 2 - Тюринги 1

Поражение тюрингов

Бой в провинции Борисфен

Гунны 2 - Анты 1

Поражение антов

Бой в провинции Каледония

Гэлы 2 - Скотты 1

Поражение скоттов

Бой в провинции Гиберния

Гиберны 2 - Скотты 1

Поражение скоттов

Бой в провинции Сарматия

Вестготы 3 - Склавины 2

Поражение склавинов

Бой в провинции Маркомания

Маркоманы 3 - Лангобарды 3

Франки 1 - Лангобарды 3

Маркоманы и Франки имеют общего врага, их силы складываются.

Маркоманы+Франки 4 - Лангобарды 3

Поражение лангобардов

[Cкрыть]

КартыНажмите здесь!
 2tJf0OK.png

eD4u3EZ.png

[Cкрыть]

ИвентыНажмите здесь!
 ЗРИ, ВРИ:

Деятельность Феодосия I по укреплению позиций христианства в стране приводит к крещению провинций Финикия и Аквитания.

Армяне:

Армянам пришлось покинуть земли вокруг священной горы Арарат, где, по библейскому преданию, высадился Ной после потопа, что негативно сказывается на боевом духе. Армяне получают -1 к конечной силе в бою против государств.

Сасаниды:

Персы плотно закрепились в Армении, даже сами армяне вынуждены были оттуда уйти. Сасаниды получают +1 к конечной силе в бою в этом ходу.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Западная Римская Империя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Обьявить провинцию Сахара территорией империи

2. Перебросить 2 отряда из Аквитании в Лугдунскую Галлию

3. Перебросить 2 отряда из Приморских Альп в Верхнюю Германию

4. Перебросить 2 отряда из Бетики в Карфагенику

5. Перебросить 1 отряд из Лузитании в Тарраконику

6. Перебросить 1 отряд из Карфагеники в Тарраконику

7. Перебросить 3 отряда из Северной Италии в Венетию

8. Перебросить 2 отряда из Лигурии в Рецию

9. Перебросить 3 отряда из Реции и 1 отряд из Верхней Германии в Алеманию

10. Перебросить 1 отряд из Верхней Британии в Нижнюю Британию

11. Перебросить 1 отряд из Нижней Германии в Верхнюю Британию

12. Ассимилировать 1 орду Гарамантов в Триполитании

Изменено пользователем Швейцарец
Ссылка на комментарий

Lavrentia

1rsmmAn.png

Я хотела отослать всем правителям мира свои планы на ближайшие годы, но моего писаря съели волки(((

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Саксы

b6de7c89b729458e7fb1f3821209fda8.jpg

Орда Саксов атакует меньшее из двух племён Саксонии. (Юты)

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Lavrentia

Ютыыыы.............

Изменено пользователем Lavrentia
Ссылка на комментарий

Falconette

ГУННЫ

Ход II

n0ia.jpg

Тема

kUOFUfT.png Гунны: переселить 2 орды гуннов из провинции Борисфен в провинцию Таврика, переселить 2 орды гуннов из провинции Таврика в провинцию Сарматия, мирно.

57qYVxY.png Гепиды: переселить 1 орду гепидов из провинции Сарматия в провинцию Языгия, атаковать герулов.

W5YNXZA.png Остготы: переселить 1 орду остготов из провинции Сарматия в провинцию Языгия, переселить 1 орду остготов из провинции Дакия в провинцию Языгия, атаковать герулов.

gDatorq.png Роксоланы: переселить 1 орду роксолан из провинции Дакия в провинцию Языгия, атаковать герулов.

kM6j6mg.png Анты: переселить 1 орду антов из провинции Борисфен в провинцию Таврика, мирно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11255

Лучшие авторы в этой теме

  • Воле Шойинка

    32

  • Lavrentia

    14

  • MaKaPoH

    10

  • No Good

    10

  • Falconette

    8

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    6

  • Вольт

    5

  • MaslovRG

    4

  • BadHamster

    4

  • Die_Zerber

    3

  • anarhist

    2

  • Comandante Raven

    2

  • kalistor

    2

  • Posuret

    2

  • Karlov

    2

  • 斯頓波

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Oven

    1

  • Ustaše

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...