Правила игры и стартовый расклад - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила игры и стартовый расклад

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

narkoman_30189305_orig_.jpeg

Представляю вам настолку "Bellum omnium contra omnes" (лат. "Война всех против всех"), основанную на Великом Переселении Народов. В разработке она находилась уже около двух недель (и некоторые люди про это знали), но сейчас она подошла к своему релизу. Сейчас можете ознакомиться с правилами, списком играбельных фракций и стартовыми условиями.

ПравилаНажмите здесь!
 Вводная:

Историческая основа игры - Великое переселение народов. Стартует игра в 380 году н.э. Игра разбита на ходы, каждый длительностью 5 игровых лет. Ход длится 3 дня, но может быть завершен ранее при согласии всех игроков. Свои ходы и правки ходов игроки отправляют в ЛС ведущему на форуме, либо в скайпе.

Каждый игрок управляет одной игровой фракцией (племенем либо государством). Цель игрока - укрепить позиции своего народа в отношении остальных народов. Основная единица в игре - условное кол-во людей (далее просто "человек"). Фракция, у которого в провинции больше людей, чем у других народов, получает большинство в этой провинции.

Запись:

Будущий игрок пишет три (или более) фракции, за которые он хотел бы поиграть в этой настолке, а также пожелания, если они есть. С началом игры он получит одну из этих фракций, если не будет каких-то обстоятельств, мешающих этому. Записываясь на игру, игрок соглашается с ее правилами.

Карта:

Карта разделена на несколько провинций. Провинции могут быть христианскими либо языческими (это показано на карте), при этом христианство распространяется по миру в течение игры. Игрок может перемещать своих людей из одной провинции в другой при условии, что они граничат по суше, либо имеют связь по морю, что обозначается синей либо пурпурной линией (синие доступны всем, пурпурными могут пользоваться только государства). Люди разных фракций обозначаются разными по цвету и форме значками. Цвет обозначает принадлежность к той или иной фракции. Форма может обозначать:

- цивилизованный народ (имеет или может создать государственность) - квадрат

- обычное племя - круг

- покоренное поемя - многоугольник (обводка означает племя-хозяина)

- племя-покоритель - вогнутый квадрат

Дипломатия:

Рамок дипломатии в игре нет. Строго говоря, в игре вообще отсутствуют такие понятия как "союз", "война", "пакт о ненападении" и прочие. Все соглашения между игроками являют собой обмен одних действий и других.

Механика игры за племена:

Племя представляет собой народ, который можеть жить в одной или нескольких провинциях по соседству с другими народами. Племя не может владеть провинциями. Племя можно делить, отправляя людей в разные провинции, но если группы людей отрезаны друг от друга достаточно долгое время, то они разделятся на два племени.

Племя не может уничтожить другое племя, но может покорить. Для покорения племени нужно, чтобы это племя было побеждено во всех провинциях, где оно живет, в течение одного хода (может быть побеждено разными фракциями). Покоренным племенем управляет игрок, который управляет племенем-покорителем. Покоренные племена освобождаются, если игрок, управляющий ими, терпел хотя бы по одному поражению по итогам трех ходов. Основная задача племени - превращение в государство (подробнее ниже).

Превращение племени в государство:

Превратить племя в государство может ТОЛЬКО фракция, обладающая большинством в провинции "Северная Италия". Превратить в королевство можно люое племя, которое подходит под эти условия:

- Хотя бы в одной из провинций на карте это племя должно являться большинством

- Как минимум половина этих провинций должны быть христианскими

Народ, ставший государством, уже не может снова стать племенем. Если племя когда-то покорило другое племя, то это племя "освобождается", не переходя в разряд королевств. Игрок теряет управление над покоренным племенем.

Нетрудно догадаться, что для становления государством нужно быть либо другом Рима, либо его захватчиком.

Важно: для того, чтобы иметь возможность превращения нужно владеть Римом с начала хода. То есть, ход "захватить Рим и стать королевством" превратит вас в короля только на следующем ходу.

Механика игры за государства:

Государства, как и племена, могут двигать своих людей из одной провинции в другую, но имеют куда большие возможности. К примеру, каждый ход государство может ассимилировать 1 человека другой фракции в ход, если он расположен в его провинциях, а большинство в этой провинции у этого государства. Государство может владеть провинциями. Государство может присоединить к себе провинции, в которых владеет большинством. Государство может отказаться от провинций, где не владеет большинством, либо по условиям каких-то договоров. С другой стороны, государство, в отличие от племени, не может покорять племена, и не может владеть покоренными племенами. Государство может быть захвачено, если его народ был побежден в последней своей провинции, но игрок и в таком сохраняет управление над королевством (пусть и без провинций) и может в любой момент объявить свою независимость, если в какой-то провинции его народ получит большинство (на старте таких "захваченных" королевств четыре). При захвате все люди, участвовавшие в последнем бою, остаются в этой провинции.

Важно: государство не может оставить свою провинцию без единого своего человека иначе как через отступление.

Переселения:

Переселяя людей в другую провинцию, игрок может отдать один из этих приказов:

- Мирно переселиться в провинцию

- Пойти в провинцию, атакуя народ X (народов может быть несколько)

- Пойти в провинцию, атакуя все народы в ней (в том числе других атакующих)

Два последних приказа являются основными атакующими приказами при игре как за племена, так и за государства.

Также можно оставить людей в провинции, в которой они находятся, дав им один из этих приказов:

- Бездействовать (приказ по умолчанию)

- Встретить боем народ X, если он придет в эту провинцию, или уже находящийся в ней (народов может быть несколько)

- Встретить боем любой народ, который придет в эту провинцию

- Атаковать все народы, уже находящиеся в этой провинции (в том числе атакующих)

Бой:

В бою основным показателем считается количество людей. В случае, если народ является государством (или когда-то являлся) он молучает модификатор силы *2. Любой бой проходит в какой-то провинции и ведется между двумя фракциями. Однако, если фракции имеют общего врага, то их бои складываются, и одной фракции будут одновременно противостоять уже два их противника. Одна группа людей может одновременно участвовать в нескольких боях за раз.

В случае, если народ атаковал из другой провинции и проиграл хотя бы один из своих боев, то он будет должен остаться в своей провинции. Если же его в этом же ходу атаковали и в ней - этот народ считается в ней обороняющимся. Если хотя бы один бой проиграл народ, который вел бой в своей провинции (был атакован или атаковал другой народ в этой провинции), он считается обороняющимся и в случае неудачи будет обязан уйти из этой провинции в соседнюю. Исключение составляют ситуации, когда народ покорен либо захвачен (подробнее выше). Нельзя отступить в провинцию, из которой в этом ходу выбили людей той же фракции, что и отступающие. В случае равенства сил обороняющиеся и атаующие остаются в своих провинциях.

Очередность действий:

1) Ассимиляция

2) Посвящение в королевство

3) Перемещение

4) Бой

5) Отступление и покорение

6) Бой отступивших в свою провинцию войск с атакующими эту провинцию

7) Отступление (см. пункт 6)

Ивенты:

Ивенты могут происходить иногда во время хода игры. Они могут включать в себя появление новых фракций, добавление людей в какие-то провинции, бонус либо штраф к конечной силе в бою или территориальные изменения у государств. Ивентами также распространяется христианство.

Спорные ситуации:

Во время игры могут возникать ситуации, когда правила не дают однозначного ответа на то, что произойдет после каких-то событий. В таких случаях ведущий имеет право разрешить эту ситуацию сам, посоветовавшись с игроками.

Заключение:

Помните, что главное в игре - это не победа, а сам процесс! Желаем всем игрокам получить удовольствие от игры и интересно провести время.

[Cкрыть]

Список фракций в игреНажмите здесь!
 

Государства:

wlaPb6q.pngЗападная Римская Империя

0cPsRxu.pngВосточная Римская Империя

IM3INmd.pngИмперия Сасанидов

fPmCZyu.pngАрмяне

0uCfAh2.pngЕвреи

5kiReW3.pngКопты

Yhxb71Q.pngЛазы

Племена:

ZjQWe7K.pngАланы

w6zMjyz.pngАлеманны

0vdaWSX.pngАнглы

kM6j6mg.pngАнты

w4GncqR.pngАрабы

GPWdi5G.pngБалты

9ZtBFRh.pngБаски

dD1rLFn.pngБерберы

laPW3xX.pngБритты

61j31Hc.pngБургунды

4Pi6Jj5.pngВандалы

0cAYXIH.pngВенеды

59uxDtU.pngВестготы

q1UBK9g.pngГараманты

57qYVxY.pngГепиды - покорены гуннами

2ylUtqr.pngГерулы

R3bEyZD.pngГиберны

kUOFUfT.pngГунны

p1LWJ45.pngГэлы

OF8KH6h.pngЛангобарды

cKz0l1W.pngМаркоманы

W5YNXZA.pngОстготы - покорены гуннами

gDatorq.pngРоксоланы - покорены гуннами

Kv45OhF.pngСаксы

otjMDe0.pngСвевы

WDyHmP7.pngСклавины

QwOCeRO.pngСкотты

L1hi5oQ.pngТюринги

tFQTsHe.pngФранки

EOReQoy.pngФризы

eLgtxRa.pngХатты

hz6gK4N.pngЮты

[Cкрыть]

Стартовая картаНажмите здесь!
 IKNN8PX.png[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kalistor


 i 

Устный пред за брань в картинке. Смени ее
 
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
бла-бла

Это литературное слово, обозначающее самку собаки. Оно считается грубым, но не матерным.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

В этой теме будут публиковаться карты, которые нужны для игры.

Ход 1 - расклад силНажмите здесь!
 Qp5PzF7.png[Cкрыть]

Ход 1 - распространение христианстваНажмите здесь!
 PTorlqJ.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

В этой теме будут размещаться итоги хода.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

В этой теме игроки могут вести переговоры друг с другом.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Здесь игроки могут получить ответы на интересующие их вопросы, касающиеся правил игры.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Тема для внеигрового общения игроков.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Ход 0

Этот ход является техническим и означает начало игры. Также вступает в действие несколько модификаторов:

Вестготы:

Аларих - вождь вестготов из дома Балтов, прославился своими победами над римскими армиями. +1 к конечной силе вестготов в любом бою против государств.

ЗРИ, ВРИ:

Феодосий I Великий - римский император, последний, когда-либо правящий единой Римской Империей. В его правление между ЗРИ и ВРИ невозможны бои. Также, следует ожидать ивентов на распространение христианства.

Ссылка на комментарий

Lavrentia

Ход №1

DwnwM2U.jpg

w4GncqR.pngВсем племенам Нижней Аравии мирно переселиться в провинцию Набатея.

Изменено пользователем Lavrentia
Ссылка на комментарий

Falconette

ГУННЫ

Ход I

n0ia.jpg

kUOFUfT.png Гунны: переселить 2 орды гуннов из провинции Таврика в провинцию Борисфен, атакуя народ Антов.

57qYVxY.png Гепиды: переселить 1 орду гепидов из провинции Дакия в провинцию Сарматия, мирно.

W5YNXZA.png Остготы: оставаться в провинции Дакия, встречая с боем любого атакующего их противника.

gDatorq.png Роксоланы: переселить 2 орды роксолан из провинции Таврика в провинцию Дакия, мирно.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Лангобарды

1. Всем ордам - в Маркоманию

Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Lavrentia
1.Из провинции Маркомания всеми ордами начать переселение в провинцию Верхняя Германия по пути: Квадик-Норик-Реция-Верхняя Германия. Мирно

- Стой кто идет!

- Йе не ссы, мы лангобарды, у нас миграция.

- Во имя Рима остановитесь!

- Слышь пацан, мы уезжаем.

Изменено пользователем Lavrentia
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Западная Римская Империя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Ассимилировать 1 орду в Аквитании. (хз что там за племя)

2. 1 отряд из Бетики переселить в Мавританию

3. 1 отряд из Африки переселить в Триполитанию

4. 2 отряда из Южной Италии переселить в Северную Италию

5. 2 отряда из Северной Италии переселить в Лигурию

6. 1 отряд из Нарбонской Галлии переселить в Тарраконику

7. 2 отряда из Лигурии переселить в Рецию

8. 1 отряд из Венетии переселить в Норик

9. 1 отряд из Иллирии переселить в Паннонию

10. 1 отряд из Лугдунской Галлии переселить в Верхнюю Британию

11. 1 отряд из Белгики переселить в Верхнюю Германию

12. 2 отряда из Африки переселить в Сахару

(Все переселения исключительно мирные)

Изменено пользователем Швейцарец
Ссылка на комментарий

anarhist

Гэлы. Ход 1-й

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 орды гэлов атакуют племя скоттов в Каледонии

Ссылка на комментарий

No Good

Западная Римская Империя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

БОЖЕ, ЗА ЧТО?!

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
БОЖЕ, ЗА ЧТО?!

А что не так?

Ссылка на комментарий

Falconette

Глазик залей уже всем флаги для ходов, а

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Глазик залей уже всем флаги для ходов, а

Ходы не регламентированы, их сюда можно вообще не писать. Но если кто-то захочет иконку, я пошлю ему в личку.

Ссылка на комментарий

No Good
А что не так?

SPQR — республиканская аббревиатура.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11470

Лучшие авторы в этой теме

  • Воле Шойинка

    32

  • Lavrentia

    14

  • MaKaPoH

    10

  • No Good

    10

  • Falconette

    8

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    6

  • Вольт

    5

  • MaslovRG

    4

  • BadHamster

    4

  • Die_Zerber

    3

  • anarhist

    2

  • Comandante Raven

    2

  • kalistor

    2

  • Posuret

    2

  • Karlov

    2

  • 斯頓波

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Oven

    1

  • Ustaše

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...