Moon Universalis - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Moon Universalis

Рекомендованные сообщения

Timuchin

Итак вот уже несколько дней (уже даже не одну неделю) колдую над модом. Буду колдовать до тех пора пока будут силы.

Тут буду описывать свои попытки, ошибки и находки, заранее извиняюсь за оформление. Тридцать лет, но так и не научился всем этим пользоваться.

Вступление:

Так вышло, что Paradoxы делают прекрасные типа-пошаговые стратегии. Стратегии после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад.

Но они ограничиваются историей человечества, но почему-то не заглядывают за горизонт. А зря. Пора исправить эту несправидливость! Возьмем производство игр в свои надежные руки. Тем более это уже моя третья игра, есть от чего отталкиваться.

План:

Делаю мод по колонизации Луны на движке Европы. Там колонизация и здесь колонизация. Ток индейцев нет, а так один фиг )) Ну и воды нет. И воздуха нет. И никто не услышит твой крик... Хм. Мод получиться такой классный, что Парадоксы расстают сразу дадут франшизу и свой движок, делаем потом полноценную игру, заработаем мильоны... ну как с Убиком и "Магна Мунди".. хотя нет с Мундёй нехорошо вышло, ну не важно, главное двигаться вперед!

Этап подготовительный:

Рассудил что надо начать с карты. А с чего еще? Морских провинций нет, континент один - лафа. Бросил курить, считай жить заново начал и понеслось.

Этап 1. Карта.

1) Здраво рассудив, что начать с простого проще, сделал хитро взял карту и нафигачил на ней пять провинций размером с континент каждая. Радостно заменил необходимые файла, так же кучу других - игра вылетает в судорогах. Три дня я бьюсь над этой ужасной картой, устал как собака. Не выходит каменный цветок.

2)Решил пойти другим путем и не изобретать велосипед. Взял чужой мод. В конкретном примере Discworld. И давай его перелихачивать в Луну.

Три дня в топку, ничего не грузиться. Не выходит каменный цветок. Я страдаю, снова начинаю курить.

3)Наплевав на голос разума решаю пойти не от простого а от сложного. В субботу утром сажусь рисовать карту. Беру provinces.bmp, беру definition.csv беру карту Луны.

В Paint.net рисую вокруг какого-нибудь кратера полигон, расскрашиваю по цветам из definition.csv туда же вписываю имя этого кратера. И так час, два, три, четыре. Короче без перерывов на сон, поесть, поругаться с женой и с сыном срубиться в шахматы вышло чистого времени 23 часа. А грязного все 41 час.

Итог: provinces.bmp и definition.csv из 903 провинций с названиями и цветами (цветы кстати оставил дефолтные из старого файла).

просто поставив только эти два файла в мод, мы получаем вот такую вот прелесть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я решил не останавливаться, поставил однотонные heightmap.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, trees.bmp, world_normal.bmp (размер оставлял прежним. А так же тупо разноцветные фотографии Луны в файлы colormap_****.dds я получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого удаляем из adjacencies.csv все строчки кроме первой и последней "-1-1-1". Проливов все равно на Луне нет. Но такая карта приводит игру в шок и она секунд 30 при каждой загрузке только проливы рассчитывает.

Этап 2. Страны.

Во всех учебниках написано как добавлять страну. Это прекрасно. Но зачем на Луне Тимуриды и Апачи. Слушайте учебник как убивать страны. Я решил убить все кроме Швеции. Она номер первый, так проще, но ее тоже прибьем но особо извращенно переделав в какую-нибудь лунную нацию.

Убить страну не самое просто занятие, для этого:

1) В папочке common/countries оставляем только одну страну (в моем случае на семена осталась Швеция) Sweden.txt

2) В файле common/country_colors/00_country_colors.txt оставляем только кусочек с жертвой

3) В файле common/country_tags/00_countries.txt только строчка жертвы. (Ну я еще пиратов и ребелов оставил)

4) Игра все равно не грузиться и плачет. Если мы зайдем в папочку logs то в файле setup.log увидим что плачет она из-за миссий. Ну прекрасно. Создаем в моде папку mission копируем туда все миссии и честно вырезаем всем файлам внутренности, пусть будет 0.

5) Не помогло. Что же дальше? Лог мне шепчет в уши - раздербань эвенты. Ну я привык слушать что мне шепчут, посему папочка events копируем туда все эвенты и потрошим все файлы в ноль.

Запуск....

Что я вижу. Что за прекрасная пустота...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак. Новая карта создана, страны, миссии и эвенты уничтожены. При этом гомункулюс живет и даже играет. Это так мило, я попробовал....

Продолжение следует.....

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Появилась идея: на Луне много Гелия-3, а его можно использовать в термоядерных реакциях. Можно сделать десижн, появляющийся спустя лет 80 игры, о строительстве термоядерного реактора, навроде:

Казна уменьшится на 3000(или больше)

Стабильность увеличится на 1

Престиж увеличится на 100

Доход от торговли +10%

Доход от налогов +10%

Стоимость технологий -5%

И на столичную прову накладывается вечный модификатор "Работа термоядерного реактора", дающий +100% дохода от налогов с провинции и +100% дохода от торговли в провинции

Так вот, это ещё не всё. Можно сделать ивент, выпадающий один раз за игру в одной рандомной провинции с этим модификатором(с повышенными шансами для оккупированных и осаждаемых), о взрыве этого реактора. Тогда вместо столичной провы появляется однопровинчатое государство мутантов с очень агрессивными идеями, очень мощными юнитами и милитаристской формой правления, а во всех соседних провах - дофига повстанцев этого государства, с которыми нельзя договориться. Модификатор "Работа термоядерного реактора" снимается, вешается модификатор "Радиация", дающий истощение +5 врагам в провинции на 20 лет

И еще можно сделать взрыв этого реактора. :001:

Ссылка на комментарий

Semenar
И еще можно сделать взрыв этого реактора. :001:

Так Regesatanas же написал об этом.

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Вообще, довольно много ещё идей есть касательно этого появления мутантов при взрыве термоядерного реактора. В идеале нужно сделать им свою техгруппу(отсталую, но с пехотными юнитами, имеющими характеристики как самые лучшие юниты этой эпохи +2 к натиску и огню, чтобы рвали всех лет 30-40, но чтобы это был единственный юнит, как у кочевников) и форму правления(со стоимостью содержания войск -50% и +100% к лимиту; поводом для войны со всеми соседями с 50% скидкой на захват; скидкой 30% на идеи, -5 к истощению и +2 к морали войск). Желательно ещё сделать им встроенный форсированный марш, а все остальные страны, кроме твистов, прописать как хисторикал ривал-ов. Меньше бонусов давать нельзя, иначе их сразу сожрут. Тогда этот эвент станет мощным ударом по стране, в которой случится, а регион, в котором эти звери появятся на близжайшие лет 50 будет занят сдерживанием этих лунных монстров.

Ссылка на комментарий

Отличный мод. Единственное что меня коробит - триколор у мерзких евразийцев.

Поправлю этот момент :)

Ссылка на комментарий

Regesatanas

Пробовал даже переустанавливать игру, мод не могёт. Вылетает в меню при старте. Вот что даёт:

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: eu4.exe

Версия приложения: 1.0.0.0

Отметка времени приложения: 52d42a19

Имя модуля с ошибкой: eu4.exe

Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 52d42a19

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0011e66a

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ссылка на комментарий

Дорогие разработчики, хотел бы внести несколько предложений для мода:

1) Инопланетяне (если таковые будут): Можно добавить технологическую группу "Изгои" (космические преступники, которых выперли с родины) - мощное оружие, хорошая армия, но ничерта не понимают в развитии технологии и общественном аппарате. Можно сделать их анархистами и добавить немного переработанную форму правления "Кочевая Орда", что бы им пришлось со всеми воевать.

2) Ресурсы: Добавить дорогущий, но редкий ресурс "Артефакты" и "Монолит". Если Монолит (заранее установленная опция для провинции) Ваш и прошло несколько лет контроля (все его у Вас захотят забрать), появится решение "Реформация государства по стандартам Делёких". Меняется культурная группа на "Далёкие", религия (если возможно) меняется на "Поклонники Далёких" (нетерпимость к другим конфессиям, золото меньше идёт, но технологии, стабильность, миссионер увеличиваются, риск восстаний уменьшается, добавляются 2 колониста, но ужасно портятся отношения с другими странами (мы Избранные)), устройство на "Начало Утопии" и появляются злобные реакционеры.

3) Армия: можно добавить аналог открытого моря - армия в не колонизированных территориях будут терять прочность.

4) Глобальные цели: можно добавить решение для стран-колоний "Отделение от метрополии" (меняется название, ухудшаются отношение с другими странами-Земными колониями, улучшаются с исконно лунными странами), а при захвате основных лунных космопортов появляется (только у державы-неколонии) решение на "Создание Лунного государства, отдельного от Земли" (сначала будет религия анархизм, республика) и часть страны отделится в качестве "Земных интервентов" и им будет объявлена война за независимость, в которую, скорее всего вступит вся Луна. Если Вы проиграете, то все страны колонии и Вы объединитесь в МЛК - Международную Лунную Колонию. Если победите, то встанет вопрос о выборе религии и общественной политике.

Если мои предложения будут рассмотрены, пожалуйста, ответьте на них.

Ссылка на комментарий

Semenar
Пробовал даже переустанавливать игру, мод не могёт. Вылетает в меню при старте. Вот что даёт:

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: eu4.exe

Версия приложения: 1.0.0.0

Отметка времени приложения: 52d42a19

Имя модуля с ошибкой: eu4.exe

Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 52d42a19

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0011e66a

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Установите игру в отдельную папку и положите файлы папки мода прямо внутрь игры с заменой. Перед этим удалите указанные в шапке папки.
Ссылка на комментарий

Regesatanas

Кто-нибудь с пираткой, дайте ссыль на версию, с которой пойдёт, а то таны с бубном с моей не работают. Или хотя бы скажите её. И разрабы, когда обновление будет?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь с пираткой, дайте ссыль на версию, с которой пойдёт, а то таны с бубном с моей не работают. Или хотя бы скажите её. И разрабы, когда обновление будет?

У меня работает на 1.5 (Стратегиум) + Патч 1.5.1 (оттуда же).

Может быть, что не работает из-за установки Европы поверх её старой версии. По крайней мере, установка поверх гарантированно учащает вылеты. Попробуйте снести папку и поставить начисто.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Почему у Нового Иерусалима флаг перевернут?

Ссылка на комментарий

Ставр

Запилил вот забавы ради ветку нацбонусов для евреев: традиции (+2 торговца, +10 процентов торгового влияния); перки: 7000 лет истории (-10 к стоимости стабильности), женщины в тыловых частях (+70% мэнпауэра), алмазная биржа (+ 5 к торговому влиянию/+5 к налогам), Хайфский технион (-15 стоимости технологий), последние в мире тяжёлые танки (+10 к силе танковых войск), углублённые армейские тренировки (+5 к силе и +5 к морали всех видов войск), женщины в линейных частях (+10 мэнпауэра, +10 морали пехоты); амбиции (+10 к эффективности промышленности и 5 к силе всех видов войск).

Что думаете?

Ссылка на комментарий

Timuchin

После Велз оф Натион мод перестал работать. Меня закидали траблтикетами )) Заменил defines.lua (это как я поборолся с Conquest of Paradise) не помогло.

Загружает нормально, можно переключать карты в начале (политическая, географическая) но игра вылетает в момент выбора страны. Что-то ей не нравиться.. Но что не могу понять.

А в связи с тем, что загрузка происходит нормально то и в логах все чисто.

Может есть у кого идеи?

Ссылка на комментарий

После Велз оф Натион мод перестал работать. Меня закидали траблтикетами )) Заменил defines.lua (это как я поборолся с Conquest of Paradise) не помогло.

Загружает нормально, можно переключать карты в начале (политическая, географическая) но игра вылетает в момент выбора страны. Что-то ей не нравиться.. Но что не могу понять.

А в связи с тем, что загрузка происходит нормально то и в логах все чисто.

Может есть у кого идеи?

Если логи чисты, тогда идей нету. Пусть кто нибудь другой потестит.

Ссылка на комментарий

Решил-таки установить луно-колонизацию. А тут бац, и вылетает. Wealth of Nations пиратка.

Ссылка на комментарий

Попробовал - не запускается.

Делал по инструкции:

"

Также Комрад Semenar предоставил черную черную версию которая работает под пираткой без танцев с бубном.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

просто распакуйте эти два файла в папку

...\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

И всё.

Перед тем, как выливать, надо удалить папки history/provinces, history/wars, events, decisions, missions, common/countries, common/bookmarks.

"

Папки не удалял, а переименовал, чтоб откатить проще было.

Других модов не устанавливал.

Пробовал на местных пиратках 1.6.1 и 1.5.1.

1.6.1 - вылет при выборе страны (клике на нее) в начале игры.

1.5.1 - выбор страны работает, загружается карта, затем вылет перед началом действий игрока.

Может, надо длс какие отключать/включать?

Плиз хелп!

Изменено пользователем aldor
Ссылка на комментарий

После Велз оф Натион мод перестал работать. Меня закидали траблтикетами )) Заменил defines.lua (это как я поборолся с Conquest of Paradise) не помогло.

Загружает нормально, можно переключать карты в начале (политическая, географическая) но игра вылетает в момент выбора страны. Что-то ей не нравиться.. Но что не могу понять.

А в связи с тем, что загрузка происходит нормально то и в логах все чисто.

Может есть у кого идеи?

Насколько я понимаю, WoN и 1.6 изменили коренным образом не только defines.lua. Пробовали ли взять все файлы заново из соответствующих папок и заново изменить?

Я делал для себя несколько фиксов, касающихся зданий и реформ СРИ. Мне приходилось обновлять файлы каждый патч, иначе вылетало либо при загрузке игры, либо при запуске партии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48770

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • alexis

    1

  • Artem125

    1

  • Ordox

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...